Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tyukovalyubov
tyukovalyubov
16 березня 2019, 15:52
В конце марта заканчивается срок действия карточки, 04.03.2019 обратилась в отделение банка заказать на новый срок. Карту мне не заказали и внятно ничего не ответили. Сегодня, 16.03.2019 позвонила в контакт-центр Ощадбанка, ответили, ответили, что нынешняя карта ещё действующая, и что сейчас можно заказать новую, но для этого надо заблокировать действующую. В итоге действующую карту мгновенно заблокировали, а новую не заказали, объяснив это отсутствием пластика и предложив звонить в другие дни. Таким образом, срок окончания моей старой карты неуклонно приближается, а в заказе новой Ощадбанк мне отказывает, создавая волокиту. Вопрос: как мне поступить в данной ситуации? ( О возможности разблокировки старой карты за 30 гривен в пользу банка мне известно, но меня это не устраивает, так как разговор был об одновременной блокировке старой карты и заказе на выпуск новой).
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 12:51
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проверим информацию, дадим обратную связь.
37244447
Татьяна Будякова
16 березня 2019, 14:55
Татьяна
Здравствуйте! Я как субсидиант получила субсидию на карту и подключила Ощад 24.К сожалению не могу провести платежи по комуналке ( газ вода и т. д.)К сожалению невозможно зайти в систему постоянный сбой) В приват 24 зарегистрировала карту и попыталась провести платежи но Ощадбанк прислал отказ -звонила в Приват. Что происходит? Если система не выдержала такой нагрузки -зачем же нести такую непосильную ношу? На горячую линию дозвониться не возможно уже 2 дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 12:39
Добрый день. Контакт-центр и онлайн-сервис Ощад 24/7 функционирует в обычном режиме, сбоев в их работе не наблюдалось. Для того, чтобы вам смогли ответить почему происходят проблемы с осуществлением платежей по вашей карте в личном кабинете необходимо позвонить в контакт-центр. Проверили только что, с сотрудником контакт-центра удалось связаться меньше, чем за минуту.
Альтернативным вариантом может быть заказ обратного звонка через официальный сайт банка (https://www.oschadbank.ua/ua/callback) или чат-ботов.
Katrusy
Katrusy
16 березня 2019, 12:12
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, зачем работник банка делает ксерокопии пустых страниц паспорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 11:27
Добрый день. Некоторыми продуктами предусмотрена подача ксерокопии документа в полном объеме на предмет корректного проведения проверки данных.
81895357
Алла Пантюхова
16 березня 2019, 9:45
Алла
Подскажите, пожалуйста, как оформить карточку
Ощадбанка для получения субсидии бабушке с проблемами передвижения (не выходящей из квартиры).
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 12:44
Добрый день!
Выбрать необходимую карту и договориться об оформлении возможно на сайте банка https://www.oschadbank.ua/lehko/.
Рекомендуем оформить нотариальную доверенность на доверенное лицо, для корректного обслуживания.
kozachenko2102
kozachenko2102
16 березня 2019, 9:16
Александр
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, 10 февраля я потерял пенсионную карту. Пошел в отделение и заказал новую. через две неделя пришла смс, что новая уже готова, но я уже не был на Украине и подумал приеду и заберу. А сегодня пришла смс о том, что моя карта закрыта. Почему? И что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 12:37
Добрый день!
Уточнить причину закрытия карты, можете, позвонив в контакт-центр 0800210800. Рекомендуем выпустить новую карту к действующему счету, через контакт-центр либо отделение банка.
nnnn1111
мария василенко
16 березня 2019, 7:25
мария, кривой рог
Добрый день.08.03.2019 получила пенсию по карточке Ощадбанка. Как узнать что в полученной сумме заложена сумма субсидии? Никаких коментариев и дополнительных смс не поступало.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 9:42
Добрый день!
Для уточнения информации, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, либо в личный кабинет Ощад 24/7
Grigorovich84
Grigorovich84
15 березня 2019, 23:51
Получила приглашение на получение субсидии. Пробовала зарегестрироваться не получилось. Мне пишет «За вказаними даними відсутня інформація в реєстрі субсидій».
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 10:45
Добрый день!
С данной проблемой, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Victor1981
Victor1981
15 березня 2019, 21:23
Віктор, Городенка
Закінчився термін дії картки.На картку нараховувалась зарплата.Картку автоматично не поновили.Чому? У відділенні банку працівники не можуть дати на це відповідь.Це некомпетентність працівників чи вони не володіють такою інформацією?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 11:09
Добрий день. Картка могла не бути перевипущена через ряд причин, тому для більш детальної інформації за вашим рахунком слід звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
olha2204
olha2204
15 березня 2019, 19:06
Здравствуйте! скажите как можно зайти в ощад24 если карта утеряна? (для входа требуется логин, то есть номер карты)
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2019, 9:22
Добрый день!
Логин, может быть номер карты, если вы сами его установили. /Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить статус учетной записи и возможность входа.
EkmsEkaterina
EkmsEkaterina
15 березня 2019, 16:26
Добрый день! У меня вопрос. Выдадут ли моей дочери (17 лет) обычную карту для личных выплат в вашем банке? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 16:51
Добрый день. Открытие счета возможно, рекомендуем обратиться в отделение банка.
asuhiz
asuhiz
15 березня 2019, 16:19
Добрий день, чому на мою картку не прийшла субсидія а через швидку копійку? Чи можно зняти її в банку не за містом прописки?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 16:43
Добрий день. Ощадбанк здійснює зарахування субсидії згідно з наданими реєстрами. Отримати кошти переказом «Швидка копійка» можна у будь-якому відділенні. Рекомендуємо попередньо зареєструватись через контакт-центр за номером 0 800 210 800.
juljar
juljar
15 березня 2019, 14:54
юля
Мій чоловік отримувач субсидії. Не пенсіонер, але картку Ощадбанку має. Чекти перерахування субсидії на картку автоматично чи необхідно прийти з карткою та документами до банку?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 15:31
Доброго дня!
Кошти будуть зараховані на картковий рахунок. Рекомендуємо звернутись до контакт-центру 0800210800.
Yana000A
Яна Фокина
15 березня 2019, 13:59
Яна, Мариуполь
Добрый день!!! Сегодня купила билет на поезд в ощадбанке, могу ли я вернуть назад билет в ощадбанке,
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:40
Добрый день. Возврат билета возможен только в кассах ж/д вокзала.
08964754
08964754
15 березня 2019, 13:32
Владимир Ароцкер, Киев
Куртка киянина дийсна 05/19 зашёл в Ощадбанк в Гулливере на Эсплонадной 1/а спрашиваю заранее можно начать обмен? Да! Старой картой я смогу пользоваться? Да! Все оформили. На следующий день позор в автобусе. На 89_м году жизни позор безбилетный… пошёл по 3 инстанциям, последняя опять Гулливер! Карта заблокирована! На каком основании ощадбанк лишил меня льгот которые не он мне их определил. Что за произвол? Это что специально перед выборами? И надо помогать что я не первый и не последний!? Я понимаю что люди мусор и с ними иначе и не надо поступать!? Работник отделения—Женя обещал сегодня в11часов перезвонить, уже13.30 сижу жду!?!? У друзей украли пенсию и накопленные на карте деньги. Не с кем разговаривать! Кто мне будет компенсировать затраты на проезд? Кто дал банку право так себя вести? Я требую разблокировать мне немедленно карту и закрыть этот вопрос!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 15:13
Доброго дня!
В момент випуску нової картки киянина, стара блокується. Рекомендуємо дочекатись нової картки.
Has
Has
15 березня 2019, 13:05
Наталья
Здравствуйте я звонила на вашу горячую линию ощадбанка 0800210800 но никто не ответил я звонила по субсидии. Чтоб получить субсидию.на карту ощадбанка на горячей линии ощадбанка сказала не недесветвительный номер паспорта что делать мне?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:35
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, актуализировать информацию.
alekskotikru
Александр Котик
15 березня 2019, 13:03
Александр
Можно ли закрыть карту не посещая отделение банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:16
Добрый день!
Вы можете выбрать карту, которая вам наиболее подходит, записаться на встречу с менеджером. Это все на сайте банка https://www.oschadbank.ua/lehko/.
92964365
Наталия Чуракова
15 березня 2019, 12:52
Наталия
Проконсультируйте, пожалуйста, как после сегодняшнего обновления скрипта «горячей линии» 800-210-800 совершить выбор для соединения с оператором при звонке с «финансового номера» привязанного к заявке об открытии счета до того как карточка и соответственно ее номер стали мне известны? Вопрос по которому необходимо получить информацию не попадает под пункты меню выбора и еще вчера переключение на оператора происходило автоматически если ввод номера карты не был осуществлен или сделан неверно, с сегодня система меня как пользователя распознает, но возможности получить информацию не предоставляет.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:24
Добрый день!
Для связи с оператором, необходимо выполнять рекомендации IVR, либо заказать обратный звонок на сайте банка.
artem99
Артем Вербіцький
15 березня 2019, 12:20
Артем, Дніпро
Доброго дня. я хотів би дізнатись по поводу зарплатної картки від нової почти.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 14:12
Добрий день. Для цього потрібно звернутись у відділення банку з необхідним пакетом документів (паспорт, ІПН та у деяких випадках можуть запросити інше документи, наприклад, довідку ВПО для клієнтів тимчасово переміщених осіб з метою підтвердження місця проживання).
Для полегшення процедури оформлення рекомендуємо скористатись цим посиланням: https://www.oschadbank.ua/lehko/
Вам зателефонує співробітник і запросить до зручного вам відділення в зручний для вас час.
30616056
Оксана Задорожна
15 березня 2019, 10:11
Оксана
Доброго дня! Якщо субсидія оформлена після 1 січня, в особистий кабінет в ощадбанку заходжу, всі дані введено, але грошей нема. Іти в банк чи ще прийдуть гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 12:37
Добрий день. За посиланням надана детальна інформація щодо здійснення процесу для отримувачів субсидії, які оформили її після 1 січня 2019 року: https://www.oschadbank.ua/ua/sb
За предметною інформацією щодо вашого рахунку можна звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
puma2015
Олександр Красношлик
15 березня 2019, 8:46
Олександр, Олександрія
Доброго дня! Вчора 14.03.2019 року зареєструвався для отримання картки на субсидію, а в банкі повідомили що можна раніше 2-х тижнів отримати кошти на погашення субсидії. Як це зробити?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 березня 2019, 9:22
Доброго дня!
Можливо отримати картку одразу, при відкритті рахунку, в разі оформлення не іменної картки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку