Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Это все индивидуально. Рекомендуем обратится в отделение банка, где подавали документы.
Написати коментар
Банк перечисляет средства на счета тех организаций, с которыми заключен договор. За услуги других КП, потребитель платит самостоятельно.
Написати коментар
13.03.19 умер наш бывший сотрудник. Все родственники — граждане США. В квартире не нашли документы на квартиру, свидетельство о смерти жены ( умерла 5 месяцев назад) и пр. С 2014 года снимал банковскую ячейку в отделении Ощадбанка. Есть предположения, что все документы в ячейке.
Как узнать, по какой срок проплачена ячейка, возможность убедиться в том, что в ней есть документы и деньги и если есть документы, то как их получить? По телефону 0800… ответить не смогли перенаправили на банковское отделение. В банковском отделении отдел, занимающийся арендой ячеек, на телефонные звонки не отвечает, подъехать физически тяжело, поскольку все хлопоты по кремации и захоронении отнимают время и силы. Без документов невозможно родственникам открыть наследство. Из документов есть только свидетельство о смерти, договор о кремации и захоронении и предположительно ключ от сейфа. Спасибо.
Информация о наличии ячейки или счетов, открытых в банке, возможно только согласно законодательным документам, подтверждающим правонаследования.
Коментарі (3)
Описанная вами последовательность практически верна. Только в отделение ПФУ необходимости обращаться с фотографиями нет. Вам нужно будет только обратиться в обслуживающее отделение банка для инициирования процедуры перевыпуска ЭПУ, а затем после его изготовления — получить ЭПУ в вышеупомянутом отделении.
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите, вы осуществляли платеж через информационно-платежный терминал банка? Какую причину ошибки платежа вам озвучили?
Коментарі (5)
Сколько времени уходит на изготовление нового ЭПУ?
Возможен ли заказ ЭПУ по интернету?
И дополнительный вопрос.
Могу ли я обратиться с заявлением о получении нового ЭПУ за месяц, полтора, до окончания срока действия старого ЭПУ?
Заранее благодарен за полный ответ.
1. Для выпуска нового ЭПУ необходимо обратиться только в обслуживающее отделение банка
2. Изготовление ЭПУ занимает срок 1 месяц.
3. По интернету заказать ЭПУ невозможно. Поскольку при его изготовлении идет согласование данных между банком и органами ПФУ.
4. Обратиться за месяц-полтора можно для изготовления нового ЭПУ.
Написати коментар
18.03.2019р. мною була одержана субсидія грошовими коштами в відділенні Ощадбанку м.Балаклії, Харківської області. Я відразу підійшла до терміналу і вирішила сплатити комунальні послуги за лютий 2019р. Квитанції мною були набрані, коли я почала сплачувати за надані послуги, сталась помилка транзакції, гроші частково в сумі 600,00грн. залишились в терміналі. Була написана і прийнята заява в ощадбанку про внесені в термінал кошти і несаплачені комунальні послуги в сумі 600,00грн.Працівники банку відповіли, що дане питання буде розглянуте протягом 30дн. Я зателефонувала на гарячу лінію даного банку, вони мене відправили назад в банк і сказали що таке питання буде вирішуватись протягом 120 днів. За такий термін розглядання заяви у мене виникне заборгованість за комунальні послуги в сумі 600грн., в результаті мені не нададуть субсидії. Я не маю фінансової можливості, щоб сплатити цю заборгованість вдруге. Яким чином можна вирішити дане питання?
Просимо вибачення за створені незручності. Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону, адресу відділення, де проводили платіж, та дату проведення операції.
Коментарі (1)
с 9 до 13,00. Но не тут-то было. Дверь закрыта, молодой человек открыл дверь с помощью карточки. Вторая
дверь, где должны быть сотрудники, закрыта. Мне нужно было оформить карточку для получения субсидии
и оплатить коммунальные. Но спросить не у кого, работники Ваши закрылись, чтоб им не морочили голову
дотошные пожилые люди / мне 57 лет и я уже писала жалобу о хамстве Ваших работников /. И Вы считаете,
это нормальная работа отделения. У меня график работы такой же, попасть в Ощадбанк, кроме как в субботу не могу. Так если отделение работает в субботу, пусть Ваши работники не прячутся от клиентов
Написати коментар
Для вияснення проблеми, рекомендуємо звернутись до контакт-центру 0800210800.
Коментарі (1)
Написати коментар
Это проблема оператора. Так как вы находитесь в роуминге, не доходят смс.
Написати коментар
Написати коментар
Рекомендую позвонить в контакт-центр Ощадбанка, 0800210800. Уточните, есть ли вы в реестре на выплату.
Коментарі (2)
Так, можливо, потрібно знати номер картки, або повні її реквізити.
Написати коментар
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, для отримання консультації.
Написати коментар
Срок изготовления и доставки карты — до 10 дней. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить где карта.
Написати коментар
Написати коментар
Да, можете сделать перечисление с карты на карту. Внести средства рекомендуем на протяжении месяца, дабы не допускать просрочки.
Написати коментар
Вам предоставили ответ сотрудники отделения.
Коментарі (3)