Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
GlobalJimm
GlobalJimm
17 квітня 2019, 10:00
Киев, Отделение 83
С января месяца забираю в отделении переводы от работодателя через Быструю копейку, уволился с работы и пришёл сегодня забрать отпускные, работник банка нахамила и сказала что данные неправильные, выдавать не будет ни под каким предлогом, мол приходил сотрудник с моей работы с такой же проблемой и всё исправил, попросил позвать начальника отделения, дала буклетик и сказала, звоните на горячую линию, не задерживайте очередь, звонил на горячую линию, 4 раза висел на линии 15 минут, разные операторы говорили что сейчас соединяю и просто сливали меня. Как мне получить мои законные деньги????
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 10:20
Добрый день!
Просим конкретизировать суть проблемы в личные сообщения.
Если речь идет об выплате субсидии через ССП «Швидка копійка», необходимо обратится в УТСЗН, для корректировки данных.
SYUFJB195534800
Виктор Лунгор
17 квітня 2019, 8:47
Виктор, Торецк
Уточнение деньги лежат на депозите.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 9:17
Какие-либо операции с деньгами (снятие, перечислиние), которые размещены на срочном депозите, до его окончания осуществить нельзя.
SYUFJB195534800
Виктор Лунгор
17 квітня 2019, 8:33
Виктор, Торецк
Положил деньги в гривнах в г.Торецке. Возникла необходимость перевода их в Москву.Это возможно и как это сделать наилучшим способом.Виктор.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 9:09
Добрый день. Возможность пересылки средств в данную страну ограничена. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 для уточнения возможных вариантов.
olegdron
olegdron
16 квітня 2019, 23:41
Олег
В конце марта пришло СМС, в котором говорится что до конца апреля действует акция «Мой депозит+», которая предусматривает открытие депозита с повышенно 18%. Почему на сайте нигде нет этой информации?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 10:32
Добрый день. Такая акция предусмотрена для действующих лояльных клиентов банка и условия согласовываются индивидуально с максимально возможной выгодой для вас. В контакт-центре (0 800 210 800) смогут предоставить вам более детальную информацию.
Tatyana2612
Tatyana2612
16 квітня 2019, 20:59
киев
Скажите пожалуйста, как узнать пришли ли деньги по субсидии в апреле 2019.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 10:34
Добрый день. Такую информацию сможет предоставить по вашему счету предметно контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Детальная информация для получателей субсидии представлены по ссылке на официальном сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
right2018
right2018
16 квітня 2019, 17:50
Ксения
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Заблокировали счет в связи с пропуском идентификации, мои дальнейшие действия? Как разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 9:04
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка с картой и паспортом.
37994639
Виталий Антонюк
16 квітня 2019, 16:26
Виталий
благодаря вашему сотруднику это всё произошло и мне теперь ещё ждать до 30 дней, где мне взять денег, может одолжите мне?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 17:09
Просим в личніе сообщея детализировать ситуацию, с указанием адреса отделения. Также укажите ваше ФИО и финансовій номер телефона.
37994639
Виталий Антонюк
16 квітня 2019, 15:44
Виталий
как быстро мне вернут деньги которые забрал терминал, и не провёл операцию об оплате?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 15:57
Добрый день!
Деньги вернут в установленные регламентом сроки, до 30 рабочих дней.
yuriy14
yuriy14
16 квітня 2019, 15:14
юрий
Может ли в веб банкинг быть два разных счёта? Один на зарплатную карту, второй на социальную?.. Карты получал в разных областях. В личном кабинете, соц. карта и её счёт отсутствуют. Привязаны обе карты к одному телефону.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 15:34
Добрый день!
На данный момент в Ощад 24/7 нужно создавать разные учетные записи для счетов, которые открыты в разных региональных управлениях. В дальнейшем ситуация будет исправлена, все счета будут отображаться в одной учетной записи.
bvv1809
bvv1809
16 квітня 2019, 14:50
Валентина, Киев
Платеж был совершен в 2018 году. ФИО не указано. Как, в таком случае, получить квитанцию с фамилией плательщика.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 15:47
Добрый день. Банк может предоставить квитанцию только с той информацией, которая указывалась плательщиком.
А для уточнения деталей рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
40323952
40323952
16 квітня 2019, 14:14
adzhekes
Доброго дня, як дізнатись зареєстрований адрес, карти?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 15:23
Доброго дня!
Як розуміти «зареєстрований адрес картки»?
bvv1809
bvv1809
16 квітня 2019, 14:05
Валентина, Киев
При оплате коммунальных платежей через терминал самообслуживания произошел сбой работы системы. 1 час я ждала перезагрузки системы. Терминал перезагрузился, а карту не вернул. Позвонив на горячую линию Ощадбанка, вынуждена была заблокировать карту.
Теперь я должна за разблокировку карты заплатить 30 грн.
Почему я должна заплатить деньги, если нет моей вины?
Разве клиент банка несет ответственность за неисправность оборудования банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 14:23
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вы можете обратится в отделение банка, выпустить новую карту бесплатно.
bvv1809
bvv1809
16 квітня 2019, 13:52
Валентина, Киев
Как в личном кабинете создать именную квитанцию об оплате? Платеж совершен с моей платежной карты онлайн. Налоговая инспекция просит квитанцию об оплате. В квитанции, которую предлагает Ощадбанк, указан счёт плательщика. Требуют, чтобы указана была фамилия плательщика.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 14:27
Добрый день!
При проведении оплаты необходимо указывать плательщика ФИО. Также в поле «назначение платежа» рекомендуем указывать данные плательщика.
Katerina123rina
Katerina123rina
16 квітня 2019, 12:41
Здравствуйте, хотела спросить какого числа начисляют социальную пенсию в этом месяце?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 14:08
Добрый день!
Рекомендуем обратится в орган, который выплачивает средства.
68601501
New Game Юго-восток
16 квітня 2019, 9:06
New Game, Киев, Украина
Добрый день! Как снять лимит, находясь за границей? Дозвониться на горячую линию, не могу.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 10:31
Добрый день!
Снять лимиты возможно в Ощад 24/7, либо позвонив в контакт-центр 044 363 01 33.
Karina2090
Karina2090
15 квітня 2019, 23:20
Здравствуйте. Пополняли карту через терминал, с наличием Карты, внесли деньги, после стали оплачивать за коммуналку, в ту же минуту, не отходя от терминала, а денег на счету нет?! Написали заявление в отделении. А ответа нет…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:55
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Рассмотрение заявление может занимать срок до 45 дней, по факту возврат происходит гораздо быстрее. Рекомендуем дождаться рассмотрения вашего заявления, после этого ваши средства будут вам возвращены.
MariyaBurban
MariyaBurban
15 квітня 2019, 22:19
Марія
Як можна перевести гроші онлайн? Чи можливо це взагалі?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:25
Доброго дня!
Якщо ви маєте картку Ощадбанку, рекомендуємо виконати онлайн операцію в Ощад 24/7.
MariyaBurban
MariyaBurban
15 квітня 2019, 21:58
Марія
Як можна зареєструватися в app «ощадбанк 24/7», якщо в мене немає карточки, лише номер рахунку?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:52
Добрий день. Реєстрація в Ощад 24/7 можлива тільки за номером картки.
Для того, щоб мати можливість користування сервісом онлайн пропонуємо оформити «Мою картку», за якою послуги СМС-інформування та Ощад 24/7 безкоштовні.
Спростити процедуру оформлення картки можливо, заповниши форму за посиланням: https://www.oschadbank.ua/lehko/
aglukhovskaia
aglukhovskaia
15 квітня 2019, 21:43
Анна
Не успела написать вопрос, как объявился мошенник. Администраторы, нужно что-то предпринимать, отзывов об этом номере предостаточно, много людей может пострадать от него и много уже пострадали, орудует одним из номеров ниже. Дословно сообщение:
Вы получили личное сообщение от IlonaZapko:


Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи с вами менеджеру. Или напишите менеджеру на Viber 0962375564. С уважением Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:48
Добрый день. Благодарим за информацию! Передадим в необходимую службу.
Чтобы избежать мошеннических действий, рекомендуем не разглашать персональные сведения третьим лицам. Переписку можно производить только с официальными представителями на сайте, при этом нами могут быть запрошены только ограниченные сведения (например, номер телефона и ФИО для поиска клиента в системе и принятия дальнейших действий). Просим быть осмотрительными!
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2019, 10:01
Спасибо за обратную связь. Этот профиль уже заблокирован. Если к Вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов, просьба сообщить нам об этом.
aglukhovskaia
aglukhovskaia
15 квітня 2019, 20:21
Анна
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация, в январе оплатила за питание в сад ребенку, но в это время изменились реквизиты оплаты, так как вышло распоряжение у вас на сайте, но об этом вовремя не уведомили и на следующий месяц пришла двойная оплата по питанию, тоесть деньги не прошли по старым реквизитам. Я обратилась в банк, через терминал которого я проводила оплату и написала заявление о возврате, приложив необходимые документы. Девушка приняла документы, но в ответ на прием и мою просьбу, она не оторвала корешок с заявления, в котором должна была поставить подпись о приеме и дату. Девушка мне заранее сообщила, чтобы не надеялись на возврат, но на вопрос «Почему?», она пояснений не дала. Я обратилась в ГОРОНО, где сотрудники мне так же ответили, что старый счет заблокирован был на тот момент и деньги «зависли» в банке, посоветовали снова обратиться в отделение. Я обратилась через месяц, после написания заявления и та же девушка нашла мои документы на своем столе, они все так же были без даты и, как я понимаю, никуда не передавались для дальнейших действий. Я попросила свое заявление и сделала с него копию, НО оно же так и осталось без даты и подписи сотрудника. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?Сад нам выставляет долг очередной месяц, а платить повторно 300 грн, я не имею возможности, так как помимо этих, я каждый месяц за сад плачу 400 грн. Помогите разобраться пожалуйста!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:56
Добрый день!
Просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также адрес отделения, где проводили платеж, дату и сумму операции.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку