Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
90725826
90725826
25 квітня 2019, 16:15
MARK3L
Добрый день, проблема такая что я не могу зачислить деньги с карточки на сайт, причина такова «вы не можете выполнить эту операцию», при том что раньше я спокойно закидывал деньги туда, как исправить это?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 16:36
Добрый день!
Рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
golubenkonick
golubenkonick
24 квітня 2019, 20:33
Микола, м. Путивль, Сумська обл.
По закінченню терміну депозиту (23.04.2019), оформленного в м. Київ, відбулось перерахування коштів на картку (зарплатну), термін якої закінчився 04/2018.
Можливо, я помилково вказав не той рахунок при зміні параметрів депозиту в веб-банкінгу.
Як мені отримати гроші? Чи можливо це зробити без відвідування відділення Ощадбанку в м. Київ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 11:17
Доброго дня!
Ви можете перевести кошти з одного рахунку на інший, або відкрити повторно депозит, та вказати до нього інший картковий рахунок.
49830068
Юлия Ян
24 квітня 2019, 17:26
Юлия
Добрый вечер, как я могу узнать свой номер карты, если ее нет на руках?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 17:48
Добрый день. Полный номер карты доступен только клиенту в целях безопасности. Часть необходимой информации смогут предоставить сотрудники контакт-центра ( 0 800 210 800 ) и сотрудники отделения.
Sergiy1955
Сергій Осадчий
24 квітня 2019, 16:59
Сергій, Київ
Доброго дня! Моя мама, 1929 року народження, пенсіонер, отримує пенсію на картку Ощадбанку. Картка дійсна до 2020 року. У квітні пенсія на картку не надійшла. В ГУ ПФУ мені повідомили, що пенсія була направлена на поштове відділення № 152, м.Київ. У ПФ Дніпровського р-ну м.Києва, куди я вчора привіз маму, нам повідомили, що з їхньої сторони ніяких дій щодо зміни методу виплати пенсії не було і причина, можливо в тому, що відділення Ощадбанку № 037 (вул.Березняківська, 28) на надіслало реквізити для зарахування пенсії на картковий рахунок. Сьогодні протягом робочого дня я не зміг додзвонитися до відділення банку, слухавку не брали. Допоможіть, будь ласка, розібратись, як могло статись, що пенсія протягом двох років зараховувалась на картку, а у квітні раптово щось сталось. Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 17:42
Доброго дня!
Змін по пенсійним рахункам не відбувалося. Реквізити в ПФУ наявні, проблем з зарахуванням не було. Ощадбанк перераховує кошти відповідно отриманого реєстру від уповноваженого органу.
Реколмендуємо звернутись до ПФУ, з уточненням зміни виплати пенсії.
Romason
Id Id
24 квітня 2019, 16:34
Бережани
Вчора о ~17 годині поповнив передоплачену картку через термінал IBOX, і ще стоїть статус «Виконується»
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 17:49
Добрий день. Для предметного надання інформації по вашій картці радимо звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
Vovan72000
Vovan72000
24 квітня 2019, 16:06
Владимир
Сколько списывает банк со счёта карты в апреле этого года за смс уведомления?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 17:17
Добрый день!
С действующими тарифами можете ознакомится на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
vladimir2059
vladimir2059
24 квітня 2019, 14:11
Владимир, Киев
Имею трудовой стаж 42 года (весь в г.Киеве), с января 2019 года вышел на пенсию по возрасту в 60 лет, но продолжаю работать в г.Киев, а проживаю в г.Ирпень.
Могу ли я получить карточку «Киянина» для проезда бесплатно общественным транспортом столицы, и если да, что для этого нужно?
Мой тел. Viber 067 273 4403
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 16:41
Добрый день. Карту Киевлянина можно оформить в вашем случае при условии предоставления справки с места работы.
Пожалуйста, заполните, форму по ссылке для упрощения процедуры: https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжутся сотрудники банка, расскажут вам необходимую информацию и пригласят для оформления карты в удобное время в нужное вам отделение. Вам останется только подойти с заявленным пакетом документов и ответственный сотрудник будет вас уже ожидать.
TK45
TK45
24 квітня 2019, 11:43
Татьяна, Харьков
Задала вопрос, на почту приходит такое: Вы получили личное сообщение от ValinkoAlla:


Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи с вами менеджеру. Или напишите Mенеджеру на Viber 0962375564. С уважением Ощадбанк.Если чеснок я чуть не попалась.Я переписывалась, пока не попросили код.Я вовремя сообразила.Хто отвечает за безопасность, сделайте что нибудь.Люди пишут Вам чтоб помогли, а попадают на шахрайство.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 12:39
Добрый день. Благодарим за вашу осмотрительность!
Как уже указали администраторы сайта, представители банка на сайте одни.
А в случае возникновения подобного рода обращений не разглашайте сведения третьим лицам или уточняйте информацию в контакт-центре Ощадбанка исключительно по номеру 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 квітня 2019, 12:20
Спасибо за сигнал.
Профиль мошенников на сайте уже заблокирован.
Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
43979005
Наталья Шаповал
24 квітня 2019, 11:05
Наталья, Вышгород
Добрый день. Возможно ли вернуть свои деньги, если я их отправила на карту Ощадбанка человеку за товар. Он меня обманул и посылку не отправил.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 11:56
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр Ощадбанка 0800210800, оставить данные владельца карты, для возможности применения мер.
Также настоятельно рекомендуем написать заявление в правоохранительные органы.
TK45
TK45
24 квітня 2019, 9:26
Татьяна, Харьков
Доброе утро.Разясните пожалуйста ситуацию. 2.03.2019 я платила в Ощад 24 комунальные платежи(за газ), автомат деньги принял в размере 1700гр и завис.Я позвонила на горячую линию, делала как подсказывали, но ничего не получилось, терминал перезагрузился и все.Я пошла в отделение, ноту меня не было паспорта, был на обмене, мне сказали, что есть время, как только получу, сразу прийти написать заявление на возврат средств.14.03.19 я получила паспорт и сразу зашла написала заявление ✓SC2619970., так же в тот день оформила карточку.Мне сказали, что через пару недель вернут деньги.Невернули.Я пошла в отделение сказали возврат через 30-40дней.Звонила в конт.центр, мне сказали, что они не владеют информацией.Что мне делать? Всё-таки сумма не маленькая и у меня висит долг на эту сумму.У меня
возникают проблемы с горгазом.Неужели возврат надо ждать столько времени? Заранее спасибо.

Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 11:47
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с техническим сбоем при работе информационно-платежного терминала.
Возврат средств в таких случаях осуществляется в сроки до 45 дней. Как правило, такая процедура гораздо быстрее. Поэтому рекомендуем дождаться результатов ее проведения.
В дальнейшем оплачивать коммунальные услуги можно так же через Ощад 24/7, в любом удобном месте без обращение в отделение банка, с целью избежать подобных случаев.
Olena57
Olena57
24 квітня 2019, 0:29
Олена
Доброго вечера!
Скільки спроб дається на введення пін-коду?
Два рази вводила вірний пін-код, на банкоматі надпис «невірний пін-код, продовжити — так/ні»
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 9:26
Добрий день. При введені невірного пін-коду третій раз, картка блокується та банкоматом вилучається.
Якщо згадати ПІН-код не можете, рекомендуємо здійснити перевипуск картки.
95392882
Валера Собко
23 квітня 2019, 18:14
Валера, Хмельницький
Добрий день. У відділенні Ощадбанку відбулась операція повернення коштів. Коли гроші повернуть на карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 8:48
Доброго дня!
Просимо деталізувати ситуацію в особисті повідомлення.
40934173
Максим Николенко
23 квітня 2019, 14:09
Максим
добрый день сегодня украли в моеи мамы карточку как можно ее поскорее найти
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 15:22
Добрый день. Карту рекомендуем заблокировать для того, чтобы мошеннических действий в случае, если карта будет найдена третьим лицом.
Заблокировать карту можно через контакт-центр по номеру 0 800 210 800. А в случае, если карта не будет найдена владельцем, через контакт-центр можно осуществить ее перевыпуск.
daboraf
daboraf
23 квітня 2019, 11:44
не могу получить пенсию с карточки…
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 11:53
Добрый день!
Конкретизируйте проблему в личные сообщения.
uzeiko
uzeiko
23 квітня 2019, 10:15
Ирина, Хмельницкий
Проплатила ошибочно платеж, возможно ли сделать возврат денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 11:01
Добрый день!
Если платеж успешный и средства дошли получателю, рекомендуем обратится к держателю реквизитов, инициировать возврат средств.
atomlg
Александр Ветров
22 квітня 2019, 23:49
Александр
Здравствуйте. Ощадбанк выплачивал деньги фонда гарантирования вкладов вкладчиков дельтабанка и мои деньги получил человек с фальшивыми документами. В это время меня даже не было в стране. У меня идет суд с Ощадбанком и мне доказывают что это не ваша вина. Какие ощадбанк несет гарантии за это и обязан ли выплатить мне эти деньги которые я не могу получить по вине ощадбанка? Если кража произошла у ощадбанка должен ли банк подать заявление в милиция в связи с уголовной ответственностью c целью найти мошенника и возврата средств которые ему выплатили?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 9:58
Добрый день. Сожалеем, что у вас произошла подобная ситуация. Сотрудники банка могут осуществлять свою деятельность только на основании действующего законодательства и с учетом норм идентификации клиента. А для того, что бы мы могли рассмотреть описанное вами детально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер и адрес отделения.
Alenka123
Алена Слышай
22 квітня 2019, 21:45
Алена, Глухов
Скажіть будь-ласка чи працюєте ви у вівторок 30 квітня 2019 року?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 9:50
Добрый день!
Для уточнения информации по конкретному отделению, рекомендуем обратится в контакт-центр.
Есть отделения с разным графиком.
vladreznyk5233
vladreznyk5233
22 квітня 2019, 19:37
Добрый день.Можно заказать 1, 2 или 3 евро?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 9:25
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка.
Julia02
Юлія Омельченко
22 квітня 2019, 18:01
Юлія
Доброго дня)Чи можна у Вас поміняти 100$ копюру старого зразка(1996-2006рр) на копюри нового зразка 2013р??? Копюри без пошкодження)
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 8:50
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до відділення банку з даним питанням та для проведення операції.
ishevc
ishevc
22 квітня 2019, 16:46
Ирина, Винница
Добрый день! Субсидия назначена в 2019, Ощадбанк подтвердил передачу данных по субсидии. Не заключен договор с Винницагаз сбыт. Укажите сроки, когда будет заключен договор.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 17:31
Добрый день!
Организация инициирует заключение договора.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку