Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natali11pol
Наталья Полянская
2 травня 2019, 16:39
Наталья, Сумы
Мне не приходят смс из ощадбанка по квитанциям с учетом субсидии
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:54
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800. Уточните подключено ли СМС-информирование и причину не получения СМС.
klasklas82
Юлія Петренко
2 травня 2019, 16:06
Юлія, Самбор
Добрый день, мне необходима справка с Ощадбанка, которая подтверждает неиспользование жилищных чеков для приватизации государственного жилищного Фонда в пгт.Вапнярка(Винницкой обл) в котором я ранее проживал. Сейчас я живу в г. Самбор(Львовская обл)

. Как можно получить такую справку не выезжая из Самбора
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 18:00
Добрый день. Такая справка может быть предоставлена исключительно при обращении по месту приватизации.
34859336
Svetlana Nabok
2 травня 2019, 14:38
Svetlana
Здравствуйте! Заканчивается срок ЭПУ. Могу ли я получить обычную пенсионную карту ощадбанка, не оформляя электронное пенсионное удостоверение?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:12
Добрый день!
Зависимости от того являетесь ли вы ВПЛ. Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения информации и выпуска новой карты.
92416026
92416026
2 травня 2019, 11:52
Светлана, Мариуполь
Доброе утро! Я столкнулась с мошенниками, которые обманывают людей и продолжают обманывать.
Денежные средства переводятся людьми на карту вашего банка. Какие меры вы можете применить к ним и какие мои должны быть действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 14:33
Добрый день!
В первую очередь, мы рекомендуем быть бдительными.
В случаи возникновения данной ситуации, рекомендуем обратится в правоохранительные органы, также позвонить в контакт-центр 0800210800, проинформировать о произошедшем.
Ksyuha93
Оксана Филиппова
1 травня 2019, 16:53
Оксана
Здравствуйте, сегодня мне пришло СМС с этого номера +380665325914 и вот такой текст:
Shanovniy klient!
Vasha karta bude zablokovana bankom.
Terminovo proidit avtorizaciu,abo zatelefonuite:
+38(094)125-22-09
+38(094)146-56-53
Это может прислать сам банк? как это понять авторизацию пройти? я недавно получила карту для детского пособия, деньги пришли 25.04.19г.но я еще не снимала ни разу.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:22
Добрый день!
Ощадбанк присылает сообщения со скрытого номера, который подписан «Oschadbank».
Не рекомендуем звонить по данным номерам и реагировать на сообщения данного рода.
В случаи получения таких СМС, звоните в контакт-центр 0800210800.
natali11pol
Наталья Полянская
1 травня 2019, 10:15
Наталья, Сумы
если я не забрала деньги на субсидию швыдка копейка один месяц
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 14:26
Добрый день. Забрать субсидию по переводу Швидка копійка можно в течении 3-х месяцев.
Необходимая информация представлена на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
igorbabak1977
igorbabak1977
30 квітня 2019, 17:07
При утрате карточки надо ли платить за новую или она делается бесплатно
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:26
Добрый день. Перевыпуск карты по инициативе клиента в связи с утратой, осуществляется с тарификацией согласно действующего пакета услуг: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
57114333
57114333
30 квітня 2019, 15:37
Добрый день! Срок действия пенсионного электронного удостоверения до 13.08.2019 г. на обратной стороне, срок действия карты ощадбанка до 10/2019 г. С какой даты начать переоформлять эл.удостоверение. Можно ли сдать документы за мужа, т.к. он после тяжелой операции. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 16:35
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, для уточнения даты выпуска нового ЭПУ.
Сдать документы мужа куда и для чего?
Senyaice
Senyaice
30 квітня 2019, 11:17
Сергей, Северодонецк
Баллов утеряна карта, сколько времени займет чтобы получить новую?
10896850
Yana Gura
29 квітня 2019, 13:14
Yana
Добрый день! Был заблокирован счёт в связи с наложением штрафа исполнительной службой, деньги сняли столько, сколько было назначено решением суда. Теперь, когда этот вопрос решился и на мой счёт пришла зарплата, он остаётся все ещё заблокированным. В колл центре мне сказали, что надо идти по месту регистрации Карты и там разблокируют счёт, там же сказали, что это происходит автоматически и нужно подождать до 3х суток. По истечению трёх суток счёт так и остался быть заблокированным, я снова позвонила в колл центр, там мне сообщили, что автоматически это не произойдет и нужно ехать по месту регистрации Карты и писать заявление на разблокировку счета. Там мне снова сказали, что они не компетентны в этом вопросе и ничего с этим пожелать не смогут. КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ, ЧТО БЫ МНЕ ПОМОГЛИ В РЕШЕНИИ ДАННОГО ВОПРОСА?????????? КТО В ЭТОМ БАНКЕ КОМПЕТЕНТЕН???? ПОЧЕМУ НАРУШАЮТСЯ МОЁ ЗАКОННОЕ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОБСТВЕННОЙ ЗАРПЛАТОЙ????
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 17:55
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Проверим ситуацию.
19229232
Vitalik Korobenko
27 квітня 2019, 19:10
Vitalik
Доброго дня, скажіть будь ласка, я прохожу військову службу за контрактом, в мене кредитна картка Ощадбанку чи правомірно в мене знімають проценти за пользування коштами?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 14:48
Добрий день. Предметну консультацію щодо вашого рахунку зможуть надати у контакт-центрі (0 800 210 800).
Vanno
Vanno
27 квітня 2019, 15:32
Иван, Донецк
день добрый.у меня возникла проблема с социальной картачкой (пенсионная), был кредит по машине, оформил пенсию, теперь банк наложил арест на мой счет и карту, и теперь в данный момент не могу получать соц выплаты.к кому нужно обратится, и как мне сказали что Ощадбанк в котором я оформил соцвиплаты и исполнительная служба не против, по их словам якобы тормозит Ощадбанк г.Киев якобы центральный банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 12:38
Добрый день. Блокировка счета происходит только на основании соответствующего распоряжения от исполнительной службы. Как только с их стороны будет предоставлено письмо об отмене ареста, банк осуществит все необходимые процедуры. Рекомендуем уточнить у исполнительной службы предметную информацию об отправки ими распоряжения на банк. Поскольку со стороны банка такая процедура осуществляется достаточно быстро после получения необходимого документа.
ahelgam
ahelgam
26 квітня 2019, 21:59
Ольга
23.04.19г. пополняла карту наличными через терминал. После того как купюры были введены в терминал, нажала «Продолжить», через несколько секунд высветилось «Операция отменена» карта возвращена и следом «Терминал временно не работает». Зачисление на карту не прошло. Я сразу подошла к работнику банка и оформила анкету-заявление на спорную транзакцию, тип транзакции указан « Наличный платеж не завершен IТП». Как долго ждать разрешения данного вопроса по зачислению средств на карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 11:04
Добрый день. Согласно нормативов банка, возврат средств будет произведен в срок до 45 дней. По факту процедура происходит гораздо быстрее. Приносим извинения за возникшие неудобства!
Luna78
Luna78
26 квітня 2019, 20:54
Добрый день, сегодня только активировала карту, незнаю все тонкости. Попробовала положить денег, чтоб посмотреть на сколько быстро дойдут-смс пришло сразу о зачислении, но сами средства уже три часа 'временно заблокированы'. Это так и должно быть? И когда их тогда можно будет снять-день, два, неделя? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 10:49
Добрый день. Зачисление средств согласно законодательству может происходить в срок до 3-х рабочих дней.
Когда операция будет завершена, сумма будет доступна к использованию.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 для предметного уточнения производимой операции по вашему счету.
Chac
Chac
26 квітня 2019, 17:25
Добрый день. У моей соседки была открыта, карта пенсионная в Харькове (на неё из пенсионного фонда ничего не поступало, так, как её реквизиты не передавала в ПФУ. Человек переехал жить в Киев и там после окончания срока карты (ещё в 2018) открыла новую пенсионную карту, на которую должны поступать начисления. Пенсионерка последний раз сама пополнила старый счёт ещё 5 месяцев назад, чтобы не было отрицательного баланса. Сегодня ей пришло СМС, что банкинг по старому счёту отключен из-за неуплаты услуги и карта будет разблокирована после оплаты долга (карта и так давно заблокирована в личном кабинете это было видно ещё 5 месяцев назад). Нужно ли ей опять вносить деньги на старый счёт, если он ей вообще не нужен, чтобы не было проблем с новой картой и её тоже не заблокировали после поступления средств от ПФУ. Сам человек физически не может поехать из Киева в Харьков.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 9:57
Добрый день. Для того, чтобы вашей соседке предоставили предметную информацию по ее счету, нужно самому клиенту обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800. Дальнейшие действия сотрудники КЦ смогут подсказать, отталкиваясь от деталей обращения клиента.
igorgoncharik
Игорь Гончаров
26 квітня 2019, 12:02
Игорь, Рубежное
Добрый день на счету есть деньги( субсидия) а на карточке ноль, как с счета где есть деньги оплатить комуналку
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 14:17
Добрый день!
Средства за субсидию зачисляются на счет клиента и перечисляются на реквизиты компаний, с которыми заключен договор. За все другие коммунальные услуги, клиент оплачивает самостоятельно.
0951164220
Людмила Брусенцова
26 квітня 2019, 11:51
Людмила, смт.Покровське
Добрий день! Що робить якщо в касі ощадбанку були перераховані аліменти в інший банк, але отримувач аліментів кошти не отримав. Касир невірно вказав призначення платежу.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 12:53
Добрий день. Перед відправленням платежу необхідно перевіряти данні для коректного зарахування.
Потрібно звернутись до цього відділення і уточнити причини ненадходження платежу з боку банка-відправника, оскільки, зазвичай, для зарахування на рахунок достатньо зазначити його номер, ІНН отримувача та МФО банка-отримувача.
Також здійснюючи платежі через Ощад 24/7, можна самостійно ввести необхідні данні і ваш платіж буде вірно зараховано згідно зазначених реквізитів.
igorgoncharik
Игорь Гончаров
26 квітня 2019, 11:44
Игорь, Рубежное
Добрый день на счету в ощадбанке есть деньги( субсидия) как можно оплатить комунальные услуги за потребление воды деньги сняли сами а остальное????
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 12:38
Добрый день!
Просим конкретизировать суть проблемы в личные сообщения, с правильно расставленными разделительными знаками.
ybrbnf2006
ybrbnf2006
26 квітня 2019, 10:22
Александр
Здравствуйте! Что делать, если 3 раза ввел pin код не правильно и карта заблокирована.Как разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 15:00
Добрый день. Для разблокировки карты в таком случае, нужно обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
shnaider1234
Олександр Шнайдер
25 квітня 2019, 22:04
Олександр
Доброї ночі. Відкрили рахунок у вашому банку на моє ім'я, можна провірити його онлайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 11:19
Доброго дня!
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку