Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Если при проведении операции появляется проблема «превышен лимит», рекомендуем позвонить в контакт-центр, по номеру 0800210800.
Коментарі (2)
Есть несколько причин, по которым не приходит СМС-уведомление. Если коммунальное предприятие не заключило договор с банком и не присылает реестр с сумами.
Для детального анализа просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Написати коментар
Я и моя мать, инв1группы, являемсяВИПклиентами банка--такое наплевательское отношение к нам вызывает возмущение, срочно нужны свои деньги на покупку лекарств
Сотрудники пишут какие то отписки по поводу хранения карточки-меня предупреждать не надо, карточку я не терял, пользуюсь исключительно лично в кассах Ощада или банкоматах внутри отделения.Проблема дубликатов карточки и данных-это проблема службы безопасности, которая в моем случае проявила полную некомпетентность, медлительность(свидетелями бардака
являются ваши сотрудники)На просьбу потерпите-прошлоболее 3х месяцев(за этот период познакомился с бабушкой, с аналогичным случаем, только у нее украли65000гр, мне что радоваться потери своих5000??)
Когда кредитный комитет в Киеве решит мою проблем, или начинать БОРОТЬСЯ в СМИ?
Отвечали вам под другим отзывом.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, такую же информацию вашей мамы, в личные сообщения.
Коментарі (1)
На 29,05,19 картка не готова!!! Ставлення до клієнтів похилого віку жахливе!!!
Як прискорити процес отримання карти?
Приносимо вибачення за затримку у виготовленні картки.
Просимо вказати в особисті повідомлення ПІБ вашої мами та її фінансовий номер телефону.
Перевіримо інформацію.
Написати коментар
Почему я не могу воспользоваться собственными деньгами, ведь для этого и открывал карту «МОЯ КАРТКА» что бы я мог рассчитываться за товар, пополнить телефон, переслать помощь детям и т.д. Звонок в инфо-центр не чего не решает, ссылается на банк, прибытие в банк слышен ответ подождите день – два мы Вам перезвоним. В итоге прошло 1,5 месяца и все молчат, если Вы не цените свое время, так цените время клиента. В итоге наличные могу положить на карту, перевод денег от других то же начисляется, а вот что бы я мог воспользоваться личными средствами так нет, только вижу на мониторе ОШИБКА ВЫ ПРЕВЫСИЛИ ЛИМИТ ПРИБЫВАНИЯ.
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Какую конкретно операции вам не удалось выполнить?
Коментарі (1)
На данный момент, средства возможно обналичить в банкомате и кассе банка, после чего пополнить карту другого банка.
Коментарі (1)
Ощадбанком було виконано виконавче провадження.
Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби, для вирішення питань.
Написати коментар
1. Чи необхідно оформляти картку для того. щоб забрати гроші?
2. Як швидко я зможу забрати гроші?
Прийміть наші співчуття.
Для отримання вкладу, необхідно вступити в спадщину, після чого звернутись до відділення банку, де розміщено вклад, з належними документами.
Написати коментар
Я хочу знать где мои деньги, почему я не могу их снять и увидеть на счету.Что мне делать для того, что бы получить свои деньги? Спасибо.
Для выяснения данного вопроса, просим указать ваге ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Написати коментар
Жаль что произошла подобная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, сообщить информацию получателя средств.
Также необходимо обратится в правоохранительные органы.
Написати коментар
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Вы сможете выпустить карту и пользоваться средствами, либо закрыть счет и получить ваши средства.
Написати коментар
Нахожусь за пределами Украины и не могу решить вопрос с перевыпуском карты Арсенал. Доступ в веб-банкинг ограничен, т.к. закончился срок действия карты, это как? Почему я не могу видеть наличие своих средств и пользование ими при наличии счета?
Вопрос: как я смогу снять свои средства, если буду находиться на Украине 4 дня?
Ощад 24/7 действителен при активной карте.
Рекомендуем по приезду перевыпустить карту, после чего будет доступен Ощад 24/7.
Коментарі (2)
Для детального разбирательства, просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проверим ситуацию.
Коментарі (1)
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Написати коментар
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Написати коментар
Рекомендуем обратится в отделение банка, где отрыт счет.
Написати коментар
Да, выпустить новую карту возможно по звонку в контакт-центр 0800210800, либо обратившись в обслуживающее отделение.
Написати коментар
Узнать полный номер карты возможно позвонив в контакт-центр 0800210800, после прохождения идентификации.
Коментарі (1)
Після цього без проблем здійснив з гривневої карти ПриватБанка.
В чому поблема?
Для можливості розгляду ситуації та аналізу, просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Написати коментар
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Рекомендуем обратится в отделение банка держателю счетов (депозитов), либо доверенному лицу с нотариальной доверенностью.
Для получения средств, необходимо обратится в отделение банка, где открыты счета, в день окончания депозита, со всеми необходимыми документами.
Написати коментар