Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Rembo1986
Руслан Псахин
31 травня 2019, 10:24
Руслан, Киев
Был арест счета и блокирование карты, этот вопрос с горем пополам решился, появился другой привышения лимита, был в банке два раза, на третий раз проблему начали решать, но в итоге сказали что они этим вопросом не занимаются а какаета другая организация сказали жди. Все наетом я в тупике. Кому обращаться чтобы мне объяснили и решили мою проблему. Заранее благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2019, 13:59
Добрый день!
Если при проведении операции появляется проблема «превышен лимит», рекомендуем позвонить в контакт-центр, по номеру 0800210800.
987marfa
Марина Червятюк
30 травня 2019, 12:05
Марина, Кривой Рог
Добрый день! «Уважаемый » Ощадбанк! В пятый раз, связываясь с вашими операторами гарячей линии, остается не решенный вопрос: мне в течении 3 мес. не приходят смс-ки по оплате коммун.платежей субсидией, о которых вы громко пишите на своем сайте, к слову-не мне одной, операторы гарячей линии в один голос мне утверждают, что все вопросы к мобильному оператору. Оператор моб.связи в 5 раз утверждает, что по моему номеру нет никаких ограничений, все другие смс-ки доходят. Вопрос: когда этот бардак у вас закончится и что сделать, чтобы ко мне приходили смс-ки???? И другим людям???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 12:30
Добрый день!
Есть несколько причин, по которым не приходит СМС-уведомление. Если коммунальное предприятие не заключило договор с банком и не присылает реестр с сумами.
Для детального анализа просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
vadim1962
Вадим Дудко
30 травня 2019, 10:43
Вадим, Одесса
26.фев2019мошенники с карточки моб.заощадження 3трансакциями сняли 5000гр, суточный лимит, при этом трижды был отказ(почему не сработала система безопасности??)было открыто уголовное дело, проведены все процедуры в Одессе, подтверждены мои все показания, на это ушло2месяца,.Документы из письменного уведомления Ощада направлены в Киев в кредитный комитет, прошло уже болеемесяца-а деньги мне не вернули, тянут с выплатой.
Я и моя мать, инв1группы, являемсяВИПклиентами банка--такое наплевательское отношение к нам вызывает возмущение, срочно нужны свои деньги на покупку лекарств
Сотрудники пишут какие то отписки по поводу хранения карточки-меня предупреждать не надо, карточку я не терял, пользуюсь исключительно лично в кассах Ощада или банкоматах внутри отделения.Проблема дубликатов карточки и данных-это проблема службы безопасности, которая в моем случае проявила полную некомпетентность, медлительность(свидетелями бардака
являются ваши сотрудники)На просьбу потерпите-прошлоболее 3х месяцев(за этот период познакомился с бабушкой, с аналогичным случаем, только у нее украли65000гр, мне что радоваться потери своих5000??)
Когда кредитный комитет в Киеве решит мою проблем, или начинать БОРОТЬСЯ в СМИ?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 11:37
Добрый день!
Отвечали вам под другим отзывом.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, такую же информацию вашей мамы, в личные сообщения.
irasmeta
Ірина Семенюк
30 травня 2019, 8:47
Ірина, Київ
Моя мама загубила «Картку киянина». 07.03.2019р вона звернулась до відділення банку в.Г.Дніпра,31-б. Заплатила 50 грн, отримала квітанцію, віддала фотографію. Сказали за місяць буде готова. Через місяць сказали, що фото не таке, переробіть і приходьте через 2 тижні. І кожного 2-го тижня щось нове.
На 29,05,19 картка не готова!!! Ставлення до клієнтів похилого віку жахливе!!!
Як прискорити процес отримання карти?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 11:03
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку у виготовленні картки.
Просимо вказати в особисті повідомлення ПІБ вашої мами та її фінансовий номер телефону.
Перевіримо інформацію.
igols
igols
29 травня 2019, 22:20
Сергей
Здравствуйте!
Почему я не могу воспользоваться собственными деньгами, ведь для этого и открывал карту «МОЯ КАРТКА» что бы я мог рассчитываться за товар, пополнить телефон, переслать помощь детям и т.д. Звонок в инфо-центр не чего не решает, ссылается на банк, прибытие в банк слышен ответ подождите день – два мы Вам перезвоним. В итоге прошло 1,5 месяца и все молчат, если Вы не цените свое время, так цените время клиента. В итоге наличные могу положить на карту, перевод денег от других то же начисляется, а вот что бы я мог воспользоваться личными средствами так нет, только вижу на мониторе ОШИБКА ВЫ ПРЕВЫСИЛИ ЛИМИТ ПРИБЫВАНИЯ.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 10:17
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Какую конкретно операции вам не удалось выполнить?
Vlad000333
Vlad000333
29 травня 2019, 20:38
Влад,
Добрый день. Я явлюсь работающим пенсионером-переселенцем. Как переселенцу пенсия мне начисляется на карту вашего банка, зарплату мне начисляют на карту другого банка. Вопрос: могу ли я с переселенческой пенсионной карты в личном кабинете перевести средства на расчетный счет моей зарплатной карты (по банковским реквизитам). Если да, то есть ли лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 10:11
Добрый день!
На данный момент, средства возможно обналичить в банкомате и кассе банка, после чего пополнить карту другого банка.
IgorUmka
IgorUmka
29 травня 2019, 20:11
Игорь
Доброго дня! Ваш Банк наклав арешт на мій пенсійний рахунок та заблокував мою пенсійну картку, посилаючись на постанову державного виконавця. Але Ви не мали на це право на підставі Закону України «Про виконавче провадження» (ст. 52 п.3). Яким чином терміново розблокувати мій пенсійний рахунок та картку, так як очікується зарахування пенсії 05.06.2019 р.?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 10:08
Доброго дня!
Ощадбанком було виконано виконавче провадження.
Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби, для вирішення питань.
ka27
ka27
29 травня 2019, 10:59
Анастасія, Кривий Ріг
Добрий день! Після смерті моєї мами. у вашому банку залишився її депозит. Вчора я була на прийомі у спеціаліста. яка повідомила. що для того. щоб забрати кошти. я повинна оформити картку (я не являюсь клієнтом вашого банку). У зв'язку з цим виникло декілька питань:
1. Чи необхідно оформляти картку для того. щоб забрати гроші?
2. Як швидко я зможу забрати гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 15:27
Доброго дня!
Прийміть наші співчуття.
Для отримання вкладу, необхідно вступити в спадщину, після чого звернутись до відділення банку, де розміщено вклад, з належними документами.
ArkhipovIgor
ArkhipovIgor
29 травня 2019, 9:25
Добрый день. Оформил субсидию в соцзахисте, получил первую выплату за февраль наличными через кассу банка, на следующий день оформил карточку для начисление субсидии на неё. Но вот уже два месяца выплаты мне не приходят, в соцзахисте узнал что выплати мне они делают за март и апрель деньги были отправлены + к тому мне называют суммы которые отправляют. В банке кассир моих денег не видит, в отделении банка я проверил карточку, она рабочая но пустая на ней 0.00грн. Хотя на горячей линии мне говорят что средства есть на счету называя сумму около 5 тысяч. Но как их забрать мне не объясняют, предлагая подождать до июня когда у всех граждан Украины они будут идти по безналичному расчету ( и тогда возможно я увижу и свои деньги). Меня данный вариант не устраивает.
Я хочу знать где мои деньги, почему я не могу их снять и увидеть на счету.Что мне делать для того, что бы получить свои деньги? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 10:40
Добрый день!
Для выяснения данного вопроса, просим указать ваге ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Troshin
Андрей Андрей
28 травня 2019, 21:21
Андрей, Днепр
Добрый вечер, сталкнулся с мошенничеством через ваш банк, вопрос, можно ли каким-то образом вернуть деньги, которые отправлялись с терминала на банковскую карту, если сохранился чек?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 10:38
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, сообщить информацию получателя средств.
Также необходимо обратится в правоохранительные органы.
TanyaRegotun
TanyaRegotun
28 травня 2019, 15:02
Добрый день. С помощью приложения Ощад 24/7 вспомнила что в 2015 году была закрыта карта по истечению срока. В истории видно что на карте остались средства. Можно ли их снять и как это сделать? (Карты в наличии уже нет)
Ощадбанк
Відповідь банку
28 травня 2019, 15:09
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Вы сможете выпустить карту и пользоваться средствами, либо закрыть счет и получить ваши средства.
yanasivan
yanasivan
27 травня 2019, 21:43
Александр
Доброе время суток.
Нахожусь за пределами Украины и не могу решить вопрос с перевыпуском карты Арсенал. Доступ в веб-банкинг ограничен, т.к. закончился срок действия карты, это как? Почему я не могу видеть наличие своих средств и пользование ими при наличии счета?
Вопрос: как я смогу снять свои средства, если буду находиться на Украине 4 дня?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 травня 2019, 10:51
Добрый день!
Ощад 24/7 действителен при активной карте.
Рекомендуем по приезду перевыпустить карту, после чего будет доступен Ощад 24/7.
13673asd
13673asd
27 травня 2019, 18:19
Элла, Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня 27.05.2019 года с моей зарплатной карты был снят кредитный лемит за ИЮНЬ 2019 года? Ответьте пожалуйста, на каком основании? Я имею ещё один кредит с оплатой до 28 числа каждого месяца. Посрочки по кредитной карте не имею, хотя был « СБОЙ » в программе и в моей истории уже была тысяча за просрочку. Спасибо всё уладили и её с меня сняли. Хртелось бы в дальнейшем не иметь непредвиденных сбоев в Ваших программах. С нетерпением жду от Вас ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 травня 2019, 9:25
Добрый день!
Для детального разбирательства, просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проверим ситуацию.
belovaaa
belovaaa
27 травня 2019, 13:54
Юлия, Днепр
Первая выплата субсидии по ошибке пришла в ощадбанк, остальные выплаты благополучно пришли на почту. Как бабушке инвалиду которая не может ходить получить одну выплату за один месяц, не тратя деньги на оформления доверенности, которая сейчас стоит денег????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 14:54
Добрый день!
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
FelixLox
FelixLox
27 травня 2019, 13:35
Не могу перекинуть деньги на другой банк, пишет операция не может быть выполнена
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 14:52
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
savika
savika
27 травня 2019, 9:35
Виктория
здраствуйте. как можно изменить адрес електронной почты в ощад банке
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:32
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где отрыт счет.
ira2810
Ира Гревцова
26 травня 2019, 21:54
Ира
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как быть. Мама живет в Луганске.А украинскую пенсию получает в Харьковской обл. Ее карта заканчивается 27.07. 19года. Может ли она ее обменять на новую раньше? к примеру 1-2 июня.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:30
Добрый день!
Да, выпустить новую карту возможно по звонку в контакт-центр 0800210800, либо обратившись в обслуживающее отделение.
31837608
31837608
25 травня 2019, 19:44
Сергей
можно как-то узнать полный номер своей вирт карточки не выходя из дома и без звонков в студию, через кабинет?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:28
Добрый день!
Узнать полный номер карты возможно позвонив в контакт-центр 0800210800, после прохождения идентификации.
andrik377
Андрій Кришталь
25 травня 2019, 12:05
Андрій, Київ
Не зміг здійснити в інтернет покупку з доларової карти --2339. Після вводу коду підтвердження транзакція завершується без зняття коштів. Робив чимало спроб через різних операторів (Blue Orange Bank, Pasta Banka ...). В контакт-центрі проблем не знайшли.

Після цього без проблем здійснив з гривневої карти ПриватБанка.

В чому поблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:24
Доброго дня!
Для можливості розгляду ситуації та аналізу, просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
marvibor
marvibor
25 травня 2019, 11:45
Виталий , Харьков
Здравствуйте! К вам обращается лежачий инвалид с детства, мой отец — ветеран вооруженных сил 1937 года рождения имеет в ощадбанке три денежных вклада по депозитам в гривне, оформленных в 2016 году. И проблема в том, что 01.02.2018 года он получил серьезную травму бедра и в настоящее время практически не может передвигаться самостоятельно. Но деньги лежашие на его счетах по депозитам необходимы нашей семье для лечения и проживания, мой отец, так же как и я можем прибыть в отделение банка только на инвалидной коляске с посторонней помощью. Скажите пожалуйста, что необходимо чтоб мой престарелый отец смог получить всю сумму денег со своих счетов сразу за один раз, поскольку все в моей семье больны и приезжать несколько раз, оплачивая такси будет невозможно. Возможно ли так, чтобы деньги смогла получить супруга моего отца, моя мать, достаточно ли для этого иметь доверенность заверенную в ЖЭК по месту проживания? Очень уповаем на ваше понимание и соучастие нашей проблеме, надеюсь на ваше внииание и помощь. Все вышеизложенное мы готовы подтведить документально, предоставив все документы, удостоверяющие личность и имеющиеся догоры с ощадбанком о денежных вкладах по депозитам.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:20
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Рекомендуем обратится в отделение банка держателю счетов (депозитов), либо доверенному лицу с нотариальной доверенностью.
Для получения средств, необходимо обратится в отделение банка, где открыты счета, в день окончания депозита, со всеми необходимыми документами.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку