Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Perebor
Perebor
2 серпня 2019, 13:03
Борис Викторович, Киев
3 июля 2019 г. сдал заявление на получение Картки Киянина в отделении Ощадбанка 10026/0124 на Тулузы,3а
Меня заверили что через две недели будет готова и мне пришлют смс.
Но по сегодня нет никаких сообщений.
Так, как являюсь пенсионером и получаю минимальную пенсию, мне весьма накладно ездить на общественном транспорте, а без карточки бесплатно никак.
Прошу Вас ответить когда можно будет получить мою карту киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 16:09
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для уточнения состояния изготовления карты.
BT0506687920
BT0506687920
2 серпня 2019, 9:36
Влад, Берегово. Закарпатской области
Почему касса начинает работу с 9.00, при том, что банк работает с 8.00?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 10:02
Добрый день!
Укажите в личные сообщения адрес отделения.
Проверим информацию.
chervak13
сергей черваков
1 серпня 2019, 19:15
сергей, ГОРЛОВКА
здравствуйте.после получения пенсионной карты в банке надо ли её регистрировать в пенсионном фонде?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:12
Добрый день!
В этом нет необходимости.
Natalipan
Natalipan
1 серпня 2019, 19:06
Подскажите, почти два года не пользовалась карточкой, на ней денег не было. Сейчас проверяю баланс, а мне выдаёт -18000. Как такое может быть? Карточка не кредитная, лимита на ней не было.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:12
Добрый день!
Для понимания ситуации, рекомендуем сформировать выписку в Ощад 24/7, либо в отделении банка.
Также получить информацию возможно позвонив в контакт-центр 0800210800.
sasha04042005
sasha04042005
1 серпня 2019, 16:19
Елена, Волноваха
Можно ли снять деньги не имяя в наличии карту в любом отделении ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 17:05
Добрый день!
Все зависит от метода обналичивания.
По номеру карты можно снять в любом отделении, со счета, там где он открыт.
Xda12345
Владимир Четверик
1 серпня 2019, 13:35
Владимир, Каменка-Днепровская
Здравствуйте. В мае 2019 по постановлению суда, а точнее в постановлении было указанно что зарплатная, кредитная, социальная, пенсионная и так далее так называемому аресту не подлежат. И тем не менее работники банка видимо не прочитав внимательно постановление все мои карты заблокировали. На сегодняшний день карты заблокированы, а значит я не могу снять свою заработную плату, у меня есть кредит в Ощадбанке и мне регулярно приходят СМС с просьбой оплатить текущий платёж. Объясните мне дебилу как мне оплатить кредит? И где брать средства на хлеб и оплату коммунальных платежей, и на кусок хлеба? Я обращался уже даже к председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу в его сайте в соц. сети но ответа так и не дождался. Подскажите как жить дальше? Благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:59
Добрый день!
Когда было отправлено постановление на снятие ареста со счетов?
Bondarenko87
Bondarenko87
1 серпня 2019, 10:56
Скажите, пожалуйста, вы просто комментарии пишите? Когда я уже получу ответ на свой вопрос? Он был оппубликован еще 30.07. Необходимую информацию по вашему запросу, я вам скидывал в личн.сообщения.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:57
Добрый день!
Ответили в личные сообщения.
Anet1985
Anet1985
1 серпня 2019, 10:34
Добрый день. Подскажите, как вернуть ошибочный платеж комун.услуг
Ошибка в большой переплата в водоканал, а мне необходимо выйти с ними в ноль. Оплата была вчера 31.07
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:39
Добрый день!
Если оплата прошла успешно, рекомендуем обратится к получателю, написать соответствующее заявление.
RaymanOdessa
RaymanOdessa
1 серпня 2019, 10:30
Юрий, Нерубайское
Сколько должно пройти времени, что бы разблокировать заработный счет, если частный судебный исполнитель 24.07.2019, отправил заказным письмом в Киев, ухвалу о снятии ареста с данного счета? Контакт центр рекомендует обратиться в отделение выдавшее заработную карту, в отделении рассказывают то, что я и так вижу в личном кабинете веб-банкинга, другой информацией они не располагают. Вопрос — сколько мне необходимо одолжить денег на билет в Киев, что бы *** взорвать притон бюрократов? Потому, что похоже уже жить нет где, да и жрать нет чего!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:35
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности анализа ситуации.
dpulupchyk
Дмитро Пилипчук
31 липня 2019, 19:13
Діма
в мене відключена автопролонгація по договору але за три дні до закінчення депозиту прийшла смс що за умовами договору у вас діє продовження на наступний трмін
підскажіть що це?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 9:24
Доброго дня!
Депозит відкрито у відділенні банку?
Напишіть деталі в особисті повідомлення?
Tatiana0927
Tatiana0927
31 липня 2019, 12:39
Как долго ждать появление на счёт валюты на валютную карточку ощад банка из-за границы с польского банка, если было выбрано перевод денег сегодня.а их уже второй день нет на балансе.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 12:44
Добрый день!
Для уточнения статуса отправки перевода, рекомендуем обратится в банк отправитель.
94Olga94
94Olga94
31 липня 2019, 12:21
Почему не приходит смс при входе в ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 12:43
Добрый день!
СМС-уведомления приходят при проведении какой либо операции.
Volodymyr0855
Volodymyr0855
31 липня 2019, 11:37
Владимир
Здравствуйте! Я являюсь переселенцем, пенсионером, имею ЭПУ для получения пенсии и социальную карту для получения социального пособия в виде компенсации затрат на жилье. По моей просьбе мой сын в г. Киеве предпринял попытку снять наличные деньги при помощи ЭПУ в одном из банкоматов Приватбанка. По непонятным причинам банкомат Приватбанка показал баланс на данной карте, а в последующем, из-за какого-то внутреннего сбоя, банкомат перегрузился, но карту не вернул и наличные не выдал. При его обращении к сотруднику Приватбанка ему было рекомендовано заказать и получить новое ЭПУ. Подскажите, пожалуйста,:
— куда и с какими документами я должен обратиться для получения нового ЭПУ;
— необходимо ли мне параллельно с Ощадбанком еще обращаться и в Пенсионный фонд;
— в ближайшее время подходит срок очередной моей идентификации. Возможно ли пройти плановую идентификацию после обращения с моим заявлением в банк о выдаче нового ЭПУ, но до его получения? Т.к., если ждать получения нового ЭПУ, мною будет пропущен срок прохождения плановой идентификации. И можно ли ко мне не применять положение о передаче моих данных в Пенсионный фонд как не прошедшего идентификацию, т.к. в том, что ЭПУ утеряно, нет моей прямой вины? И что мне для этого необходимо предпринять? Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 12:42
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для выпуска нового ЭПУ.
Пройти идентификацию возможно при получении ЭПУ.
L00ma
L00ma
30 липня 2019, 16:41
Здравствуйте. Нахожусь за границей. У меня есть карта Ощадбанка у которой истёк срок действия, на ней открыта кредитная линия, мне постоянно приходят смс, как мне узнать баланс Карты, или по номеру расчетного счета к которому прикреплена карта???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 17:27
Добрый день!
Для получения информации, рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру 380443630133
Bondarenko87
Bondarenko87
30 липня 2019, 16:29
Здравствуйте. Возникла достаточно неприятная ситуация.Хотелось бы услышать корректный ответ. Более двух лет я пользовался кредитной картой с лимитом 20000.Причем неоднократно полностью ее погашал.Зимой этого года, я рассчитался с предприятия в котором у меня открыт счет для получения з.п ( тоже ощадбанк).Так вот через месяц я вернулся на это предприятие, моя кредитная карточка уже была заблокирована.Хотя я вносил ежемесячно и вовремя платежи, не работая на предприятии, и вношу по сей день. Я обратился в отделение по месту жительства, где открывал кредитную карту.Ваш сотрудник, сказал, чтобы я принес справку с места работы о том, что я там работаю и получаю з.п. Я принес им эту справку, т.к работаю там уже полгода, следовательно начисления на з.п карточку есть.Но ее снова не разблокировали.Из 20000 лимита погашено 13000.Когда я снова обратился в отделение, мне сказали погасить ее полностью и тогда она разблокируется.Я позвонил на гарячую линию, где мне оперетор Алексей сказал, что это и есть ответ на мой вопрос. Так вот я не понимаю, на каком основании мне заблокировали ее вообще? И на каком основании требуют полного погашения? Это уже извените, издевательство!!! Это у вас такое отношение к клиентам? Я понимаю должники, но это уже просто абсурд. В этом месяце 13 числа тоже был внесен платеж. И еще вопросик, дней 5 назад сумма к погашению была 7200, вчера проверили баланс 7400.Куда делись деньги.Карта ведь заблокирована. Почему я как заемщик выполняю свои обязательства, а вы нет? Я очень надеюсь, что мы решим этот вопрос.И больше к нему не вернемся.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 16:54
Добрый день!
Примите извинения за возникшие трудности.
Для анализа ситуации укажите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.
yanessiay717
yanessiay717
30 липня 2019, 15:30
Яна
Здравствуйте! Совершила покупку в интернете, оплатила, но товар так и не отправили, обманули, возможно ли на время заблокировать карту того, кто обманул, пока не вернет деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 16:49
Добрый день!
Да, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить данные получателя.
Также рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
provisio
provisio
30 липня 2019, 13:34
В отделении Ощадбанка 10026/082 на пр.Маяковского 60/10 10.04.19 получила карту киевлянина и тут же отказалась от SMS-банкинга.Получила SMS:« За вашим зверненням SMS-банкiнг по картi***** вiдключено».Но никто не предупредил, что я УЖЕ ДОЛЖНА за эту «услугу» 5 грн. 01.06.19 карту заблокировали, пришлось выяснять за что.Заплатила долг 5 грн за ненужный и отключенный SMS-банкинг(чек сохранила). 26.07.19 получила SMS:«Увага.SMS-банкiнг за рахунком*****на номер тел*****вiдключено через несплату за обслуговування картам.Ми розблокуемо Вашу картку i вiдновимо SMS-банкiнг пiсля оплати боргу». Какой долг, если SMS-банкинг отключен, зачем его восстанавливать и за что я должна платить???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 16:22
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона.
Решим проблему.
Inna2727
Inna2727
30 липня 2019, 11:33
Инна, Дніпро
Доброго дня. Переселенець пенсіонер мае дві картки: соцвиплат та пенсійну (ЕПП). Зареееструвалися в ощад 24/7. Там тільки показуються обороти по картці для соцвиплат? Чому в ощад 24/ 7 не підтянулася осоновна картка для пенсійних виплат ЕПП?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 16:18
Доброго дня!
Рекомендуємо провести реєстрацію по пенсійній картці.
marfemn
marfemn
30 липня 2019, 9:25
пришли деньги с депозита.в личном кабинете есть, но пришла на номер смска в которой пишет что деньг пришли на совсем другую карту 14 значную карту, это нормально?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 11:07
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Наши операторы проверят ситуацию по вашему счету.
Ira9906
Ira9906
30 липня 2019, 9:22
Вчера я задала вопрос по поводу моей кредитной карты. Меня попросили указать свое ФИО и финансовый номер в личном сообщении для проверки информации. Как только я не пыталась это сделать, все безрезультатно. Может я что-то не так делаю, но куда бы я ни жала, никуда не заходит, и ничего не нажимается. Как еще можно с вами связаться для предоставления своих данных?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2019, 11:05
Добрый день! Под нашим комментарием необходимо нажать «написать личные сообщения банку». Напишите текст в соответствующем поле и нажмите «отправить».

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку