Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
jenyastill18
jenyastill18
20 вересня 2019, 17:59
Виктория
Здравствуйте! Не пришли деньги на ребёнка за август и сенбярь, как для матери-одиночки. Ребёнку 18 лет, документы были оформлены. Когда будут выплаты? Одесская область.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:14
Добрый день! Для решения данного вопроса, изначально, обратитесь в Совбез.
Ladak
Ladak
20 вересня 2019, 16:20
Алексей, Херсон
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я пользоваться картой «мой комфорт» в Польше. И как из Польши связаться с ощадбанком?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 16:53
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 38044-363-01-33.
denis182
denis182
20 вересня 2019, 14:08
Денис
Вчера совершил покупку в японском онлайн-магазине (цифровой товар), оплата не прошла, товар не получил, однако банк снял деньги. Сколько времени банк будет удерживать эти деньги, прежде чем вернуть мне их. Японская служба поддержки сообщила, что операция не завершена и банк должен вернуть деньги. Одна представитель банк в ответе на мой отзыв сообщила, что нужно от онлайн-магазина гарантийное письмо (я извиняюсь, там покупка моментальная, если она не прошла, то ее через день или два не проведут). Где мне это гарантийное письмо брать, если онлайн-магазин в Японии? Что за чушь вы несете, представители банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 14:21
Добрый день! Как сообщалось вам ранее, банку необходимо получить гарантию от магазина об отмене операции и не предоставления требований о переводе средств со стороны банка. Данное письмо вы можете запросить в онлайн-режиме у представителя онлайн-магазина, после чего, обратиться в банк. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, касательно возможности возврата средств, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение.
jekapulya
Короткий и непровокационный
20 вересня 2019, 12:38
Короткий , Днепр
Купил в ощаде инвестиционные монеты, пришло время от них избавится. Но в центральном отделении в Запорожье висит объявление: продать инвестиционные монеты можно только при наличии в банке эксперта по монетам. А когда бывает этот эксперт? А он вообще есть в Запорожье? Или для того, чтоб сдать монетку стоимостью 1000грн нужно ехать в Киев? Как решить этот вопрос в Запорожье?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:08
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
cherkovsky31
cherkovsky31
19 вересня 2019, 19:41
Владимир Иосифович, Киев
Здравствуйте. У жены истек срок службы карточки кiянина. Она лежачая(перелом бедра). На карточку перечислены 280грн от мэра. В отделении мне сообщили, что новую карточку можно получить по доверенности. Я оформил доверенность (1000грн). Но в отделении банка меня огорошили — получать карточку должна жена сама. В доверенности черным по белому записано: — « ,,,, ДЛЯ ЧОГО НАДАЮ ПРАВО,,,, ОТРИМАТИ НА МОЕ IМ*Я КАРТКУ КИЯНИНА; ,,, », По карточке можно не только получать МЭРовские деньги, но ею пользуются в магазине, аптеке, даже коммунальные услуги оплачивают. Т, Е. карточка улучшает, можно сказать, жизнь пенсионера. А получается наоборот. Мне 88 лет, жене — 81 и нам нужно преодолевать различные препоны. Кто поможет получить карточку киянина? По доверенности можно получать сотни тысяч грн, а карточку нельзя. Р.S. Парадокс. Если есть карточка-мне не надо доверенность восполь- зуюсь банкоматом, а получить ее -доверенность
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 9:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В обязательно порядке проведем работу с сотрудниками отделения по качеству работы с клиентами. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщение данные владельца карты: контактный номер телефона и ФИО. Также укажите номер отделения, в которое вы обращались.
Dmytro87
Dmytro87
19 вересня 2019, 18:49
Нечипоренко Дмитрий. , Кривой рог
Пишу вам повторно о том как вы нагло заставляете брать страховку по получению вестерн! Обслуживал меня оператор Кучер Марина Викторовна, в отделении Кривого Рога, по ул. Криворіжсталі, 9. Постараюсь всем расказать о вашей наглости! Впариваете страховку, вдвойне сдираете и с отправителя и с получателя!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 9:39
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию! Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если без Вашего ведома оформили страховку, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками данного отделения, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
73094202
Тетяна Дутка
19 вересня 2019, 17:56
Тетяна
Доброго дня! Чи можу я отримати копії квитанцій, оплачених у відділенні ощадбанку в період з 2011 по 2014 року?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 11:54
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, але виконання подібної ситуації неможливе.
bt7860as
bt7860as
19 вересня 2019, 15:42
Сергей, Берислав
Здравствуйте ещё раз. Задал вопрос а он испарился. Спрошу ещё раз. С пенсионной карточки снял небольшую сумму кредита. Нужно внести деньги за кредит и проценты по нему или всё погасится после начисления пенсии.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 15:50
Добрый день! После зачисления пенсии задолженность погасится автоматически. P.S: предыдущий вопрос вы оставили на странице Приват Банка
Dmytro87
Dmytro87
19 вересня 2019, 14:07
Нечипоренко Дмитрий. , Кривой рог
Здравствуйте! Сегодня получал вестерн (250$)и был крайне растроен вашей наглости! Впариваете страховку(30грн), от которой нельзя отказаться! (((… Мало того что итак процент отправитель заплатил, так еще и вы безсовесные сдираете! Позор!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Хотим заметить, что оформление страховых продуктов может быть осуществлено лишь по собственной инициативе клиента. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО сотрудника и номер отделения, в котором произошел данный инцидент. Ситуацию проверим и проведем дополнительное обучение с сотрудником в разрезе улучшения качества работы.
llucky36586
llucky36586
19 вересня 2019, 0:48
Киев
Здравствуйте! Мой отец в июле обратился в отделение ощадбанка в г. Киев с заявлением о перевыпуске пенсионной карты (оно же удостоверение) в связи с окончанием срока действия удостоверения (карта действительна до ноября, удостоверение до августа). Заявление приняли и посоветовали обратиться в отделение пенсионного фонда для подтверждения записи об уничтожении старого удостоверения (цитирую, «пусть в пенсионном подтвердят, что ваше заявление на перевыпуск они там увидели»). В отделении банка сказали что новая карта будет готова в течение 30 дней. Прошло полтора месяца, в отделении карты все еще нет и никто не знает когда будет. Звонок на горячую линию выдал «потрясающий» результат: оператор резким тоном заявила, чтоб мы сначала сдали старую карту в отделение а уж потом ждали 30 дней новую. Это дословно. Собственно вопрос — что происходит с перевыпуском карт пенсионерам переселенцам? Когда будет новая карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 10:16
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер клиента, его ФИО и номер его обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и свяжемся с клиентом.
Cwwa
Cwwa
18 вересня 2019, 22:17
Здравствуйте у меня через ощад 24, 2 и 10 сентября пропали деньги по 1000 гривен как мне решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 10:13
Добрый день! Рекомендуем обратиться на контакт-центр нашего банка: 0800-210-800, для выяснения ситуации по вашему счету.
Vint17
Vint17
18 вересня 2019, 17:39
Здравствуйте! Моя бабушка переселенец, идентификацию проходит во время! Пенсия приходит регулярно но последние 3 месяца с карточки невозможно снять деньги.На горячей линии говорят, что бы бабушка явилась в отделение где оформляли карту, это в другой области, бабушке 86 лет ей трудно передвигаться, у нее никого не осталось кроме меня, у нас нет возможности ехать в соседнюю область, помогите пожалуйста в нашей ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 17:51
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона клиента, ФИО, а так же отделение, в котором обслуживается клиент и город, в котором он проживает.
85665508
Олег Николаевич
18 вересня 2019, 10:57
Олег, Запорожье
Добрый день! Почему нельзя выпустить виртуальную карту ощадбанка для переселенца пенсионера?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 13:53
Добрый день! По картам ЭПУ действует ограничение на оплату товаров и услуг через иностранные интернет-ресурсы, расчеты разрешены только на территории Украины. Если у вас будут дополнительные вопросы по вашему счету, обращайтесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
kober
Елена Мостовая
18 вересня 2019, 9:49
Елена, Волноваха
Доброго дня сотрудникам «Ощадбанка»! Подскажите, пожалуйста, какой лимит для перевода с карты ЭПУ на карту «Приват». На «Ощад24\7» показывает лимит 2500 грн. Попыталась перевести 2000 грн, пишет «превышен лимит».
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 13:48
Добрый день! Для уточнения вопроса по лимитам на вашей карте, рекомендуем обратиться на контакт-центр банка: 0800-210-800.
spa
spa
17 вересня 2019, 22:58
Сергей
как мне разблокировать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 10:55
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800 для предметной проверки информации.
OLGA444
OLGA444
17 вересня 2019, 22:03
Здравствуйте! Клиент вашего банка аферист, скидывает номер карты, для оплаты, после перевода денег, товар не отправляют, пожалуйста заблакируйте их карту! 5174749900232779
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 11:23
Добрый день! Рекомендуем обратится в контакт-центр банка по номеру: 0800-210-800. Дополнительно рекомендуем обратится в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Вы можете также это сделать перейдя по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
15668194
Anna Komkina
17 вересня 2019, 18:59
Anna, Киев
Обычную карту можно получить в день обращения?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 11:36
Добрый день! Получение неименной карты, например «Моя карта» возможно в день оформления. Если же вы хотите получить именную карту, срок её изготовления занимает 14 дней. Для детальной информации, касательно оформления карты, вы можете оставить свои данные по ссылке ниже. С вами свяжется сотрудник банка для консультации по интересующему вас вопросу, а также назначит встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение банка. https://www.oschadbank.ua/lehko/
spa
spa
17 вересня 2019, 18:25
Сергей
Добрый день! на мой счет Мій комфорт (UAH) UA203226690000026201000702155 сегодня поступил перевод личных средств 950 грн от физического лица, из них в истории поступлений на сайте ощад 24\7 я вижу только 940,50 грн и в разделе «информация» они указаны как временно заблокированные средства
Вопросы 1) почему 940,50, а не 950; 2) почему и на какое время они временно заблокированы?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 11:19
Добрый день! Для более детальной информации, касательно поступлений на ваш счет, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
380961012427
380961012427
17 вересня 2019, 16:20
Максим, Харків
Здравствуйте я хотел совершить покупку на одном сайте, когда я увёл все данные (номер карти і другое) мне выбило «платёж отклонён» что это значит и что мне делать.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 вересня 2019, 16:25
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр: 0800-210-800.
LanaIshchuk
LanaIshchuk
17 вересня 2019, 9:00
Мені прийшло повідомлення з ощад банку, що воно означає «OSCHADBANK: Vam nadislano perekaz 24373**** na sumu 3000 UAH. Otrymuyte u viddilenni Oschadbanku. Dovidka 0800210800''
Ощадбанк
Відповідь банку
17 вересня 2019, 9:07
Доброго дня! Повідомлення означає, що вам надійшов грошовий переказ. Будь ласка, зверніться до відділення банку з документами.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку