Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Нотариус в Новой Каховке оформила запрос о суммах и счетах-вкладах в Ощадбанке моей матери. Оформляю наследство по завещанию, в права еще не вступила, наследница я одна.
Вклады оформлены в Новой Каховке, а запрос на Херсонскую областное управление Ощадбанка.
Нотариус сказала, что запрос (этот документ) — можно отправить по почте или занести лично.
Вопрос:
1) мне (наследнице) нужно подойти лично в это управление с какими именно бумагами — свидетельством о смерти и т.п.?
И как быстро будет дан ответ на запрос — в тот же день?
Мне его на руки выдадут или куда-то отправят?
Или нужно будет еще раз лично за ответом прийти через какое-то время? Через какое?
2) Мне обязательно подходить лично, или вместо меня может занести запрос муж? Или всё может сделать муж?
3) Если по почте — то просто отправить обычным письмом? Что приложить — копии каких бумаг? И обратный адрес чей — мой? Или нотариуса — это же она запрашивает?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
А коли я пішла до відділення через два місяці, щоб забрати свої кошти, то мені сказали, що я Їм залишала тільки одну квитанцію з чеком, і вони повернули тільки ці кошти.Я абсолютно впевнена, що це було не так, але не знаю, як мені довести свою правоту. Чи є можливість відновити чек, або іншим способом підтвердити проплату через термінал.
Турбує тільки одне питання — це злочинна недбалість чи злочинна схема працівників ощадбанку?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Карта банка ЭПУ действительно до 09/19. Само ЭПУ действительно до13/07/19. В этот день в отделении банка было написано заявление о перевыпуске и сказали ждать смс о наличии ЭПУ в отделении. Сегодня 1/10/19 при попытке зайти в мобильное приложение запрос отклонен, значит ЭПУ заблокировано, смс нет, сколько ждать и как получить пенсию?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Вопрос:
Как пройти идентификацию пенсионеру — переселенцу в строго лимитированный срок 2 месяца, если смс о необходимости прохождения идентификации пришла ровно в день окончания срока действия старой карты — ЭПУ переселенца, а новая карта-ЭПУ всё ещё в статусе «Картка випускається»?
Прошу дать конкретный ответ на этот вопрос.
Написати коментар