Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tamara276605
Tamara276605
21 жовтня 2019, 14:33
Утерянная карточка ЭПП заблокирована 1 июля 2019г. Вот уже 4 месяца на горячей линии рассказывают РАЗНЫЕ версии о том, когда же, наконец, я смогу получить новую? 3 недели назад оказалось, что нет пластика и когда он появится — неизвестно… Есть ли надежда получить ЭПП? ( Рассказами о неприятностях и денежных расходах из-за отсутствия карточки утомлять Вас не буду...).ОЧЕНЬ прошу о помощи!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 15:19
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
vokalis
vokalis
21 жовтня 2019, 10:11
Анатолий Васильевич.
Получал первую пенсию. На пенсионную карточку было зачислено 1564 грн.
после того, как снял в банкомате 1400 гривен, остаток составил 147 грн. Где еще 17 грн.?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 10:35
Добрый день! Рекомендуем зарегистрироваться в нашем приложении Ощад 24/7, где вы сможете, не посещая банк, просматривать все движения по вашему счету. Также, для детальной консультации, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-310-800.
90975849
Юрий Макарчук
20 жовтня 2019, 20:59
Юрий
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста пожалуйста как заблокировать свой счёт если у карточки истек срок действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 10:37
Добрый день! Для детальной информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 или в ваше обслуживающее отделение.
42708307
Bepa Vera
20 жовтня 2019, 8:37
Bepa, Стамбул
Здравствуйте, можно ли регистрировать систему веб банкинг на заграничный номер телефона для пользования за границей и получать смс от банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 10:39
Добрый день! Регистрацию можно провести только по Украинскому номеру телефона.
Miladeva72
Miladeva72
20 жовтня 2019, 0:56
Мила, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой счёт мне Открыть или карту в вашем банке чтоб частное лицо которое является клиентом Ощадбанка мне перечислил крупную сумму денег за третье лицо со своего счёта. И имеет ли он право отозвать эти деньги. Как я могу защитить свои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 10:47
Добрый день! Для более детальной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Aleksitaliano
Aleksitaliano
19 жовтня 2019, 21:42
Алекс
Банк не даёт кредитХочу получити кредит для погашення кредиту, получаю не малу пенсію, казав щоб гасили зразу з пенсії, але в мене погана історія в другому банку, як бути?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 10:52
Доброго дня! Якщо після подачі заяви на кредит, наш банк вам відмовив, рекомендуємо скористатися послугами іншого банка. Приносимо вибачення за незручності.
Evgenia2929
Evgenia2929
19 жовтня 2019, 20:52
Интересно каким образом мошенники меняют номер телефона и получают доступ к ощад24/7? После сбоя 16 октября каким то образом привязали мою карту к другому номеру телефона. Что у вас там происходит? Почему я теперь должна тратить свое личное время на всю эту беготню по отделениям?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
layla2005
layla2005
19 жовтня 2019, 18:16
Добрый вечер!!! Я не связана с вашим банком но мне интересно узнать если один человек открыл счет на другого и есть номер можно как то онлайн посмотреть что это за счет?????
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:00
Добрый день! Для консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
oiko1965
oiko1965
19 жовтня 2019, 18:03
ЭПУ в процессе выпуска, но работник банка по незнанию закрыла лицевой счёт, на который прийдет ЭПУ-карта. если карта прийдет на закрытый счёт, то может работник банка снова открыть этот счёт?

Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
VikkiV
VikkiV
19 жовтня 2019, 15:19
На олх орудует мошенник который не отсылает товары после предоплаты, для расчёта даёт номера карт ощад банка, последняя 5174 74 99 9110 7971, до этого были другие карты ощада! В полицию обращались, действий незаметно! В ощад банке берёт новую карту и продолжает обманывать людей!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:13
Добрый день! Рекомендуем с данным обращением, также обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
nedres
Наталья Недря
19 жовтня 2019, 1:00
В листопаді поточного року у мене закінчується термін дії ЕПП. Які мої
подальші дії? 22 вересня звернулася з цього приводу до відділення Ощадбанку в якому отримувала ЕПП, там порадили звернутися на Гарячу лінію Ощадбанку. 18 жовтня п.р. звернулася з цього питання на Гарячу лінію і мені порадили звернутися до відділення Ощадбанку… Якесь замкнуте коло! Хотів б взнати що потрібно робити далі, куди звертатися з цього приводу. Буду вдячна за відповідь.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:58
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
stypa1948
stypa1948
18 жовтня 2019, 21:33
Чому майже три місяці мені роблять картку пластикову пенсійну.як переміщеної особи
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:16
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
00148144
00148144
18 жовтня 2019, 21:26
17.102019 року звернулася у відділення ощадбанку (смт Петропавлівка 1) З питанням по випуску карти пенсійної електронної переселенця оскільки після закінчення сроку її автоматично не перевипустили Робітник банку сказала що вони такого не ролять але карту стару взяла щось з нею робила сказала що протягом трьох днів звернутись в пенсійний фонд увечері прийшло повідомлення що ваша карта заблокована що робити
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:42
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу або номер вашого обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Annavoina1020
Annavoina1020
18 жовтня 2019, 21:10
Здрастуйте, сегодня должно было быть пенсионное начисление, а её нет
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:44
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу, которая должна зачислить вам деньги.
1111Jan
1111Jan
18 жовтня 2019, 18:55
Добрый вечер. Отец получает пенсию, но в этом месяце он получил на 900 грн меньше.У него есть кредит в другом банке, могут ли они снимать кредит с пенсионный карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:46
Добрый день! Для детальной консультации по счету, рекомендуем владельцу карты обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ivanwww555
Ivanwww555
18 жовтня 2019, 17:12
Иван, Киев
Добрый день..В Августе.Заплатил штраф(51гр-не пристегнутый ремень) через кассу… Реквизиты заполняла кассир по квитанции полиции, даже отправила за индификацонным кодом… А сейчас обратился к нотариусу… Он сообщил что у меня висит долг в исполнительной службе.… В исполнительной, после предъявления квитанции, сообщили, что всё заполнено верно.… Но кассир не указал сам номер квитанции от полиции!!! И из-за этого у меня долг и в придачу я ещё должен всё оплатить.… Это порядка 500 гр!!! Так почему из-за ошибки кассира, я должен платить???!!! В данное отделение сходил, сначала хотели спихнуть на меня, но я то ничего не писал и не заполнял.И я не разбираюсь надо ли писать номер квитанции, я не кассир!!!.. Потом сказали перезвонят… Но так и не набрали… Подскажите адрес к кому отослать жалобу, копию квитанции для проверки и в какой период снимут долг в исполнительной службе...???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
42708307
Bepa Vera
18 жовтня 2019, 16:26
Bepa
Здравствуйте, хочу по доверенности от мамы открыть счет в ощад банке для перечисления пенсии, мама 81 год находиться на лечении заграницей до некоторых пор пенсию приносил работник почты.В посольстве Украины посоветовали узнать у работников банка подробную форму доверенности так как у всех банков разная трактовка.Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2019, 11:53
Добрый день! В доверенности должны быть перечислены все операции, которые собирается осуществить в банке доверенное лицо. Для детальной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка.
galushkanata123
galushkanata123
18 жовтня 2019, 15:14
Наталья Галушка, Житомир
Здравствуйте! Мне нужна информация. Мой друг хочет переводить деньги из заграницы в евро. Для получения перевода на карту мне нужно открывать валютную карту или я могу получить на гривневую?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2019, 16:24
Добрый день! Вам необходимо открыть валютную карту.
Karusya72
Karusya72
18 жовтня 2019, 13:40
Корженко Елена Алексеевна, Киев
05.10.2019 обратилась в два отделение Ощадбанка для открытия счёта в Центр занятости для получения пособия по безработице.В одном ТВБВ№10026/59 мне поморочили голову, отксерили документы и отказали, а во втором ТВБВ №10026/58 выдали реквизиты счёта(UA9632266900002620**********) и заверили меня, что всё будет хорошо.Прошло 2 недели карта до сих пор не выпущена .3 дня назад обратилась в кол-центр, меня отослали назад по отделениям.В отделении сказали, что не знают почему не выпускается социальная карта.Пришлось обратиться снова в кол-центр.В кол-центре уверяют, что никакого счёта мне не открывали и отказываются регистрировать жалобу.
ВОПРОС: так на самом деле мне открыли счет, реквизиты которого я отнесла в Центр занятости или не открыли? Куда будут зачислены деньги по безработице? И смогу ли я получить свою социальную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2019, 14:13
Добрый день! Для предоставления обратной связи, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
0989496039
0989496039
18 жовтня 2019, 13:09
10 октября делала оплату через касу кредита… потом узнала с письма что мой кредит был продан другому банку. Тоесть платмть нужно было по другим уже реквизитам. Вчера написала заявление на возврат денежных средств в отделении ощадбанка. Мне вернут деньги и в какой период?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2019, 13:58
Добрый день! Касательно интересующей вас информации, рекомендуем обращаться в ваше обслуживающее отделение. Так как они подают заявку на возврат денежных средств и занимаются данным вопросом.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку