Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Добрый день.
02.2020 заканчивается срок действия карточки ЭПУ, а срок пенсионного заканчивается 11.01.2020, как получить новое ЭПУ. Мне нужно обратиться в Банк или в пенсионный фонд?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Спасибо!
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
ощадбанк вул. Олексіївська, 13, літ. Б, М. Київ, Kyiv city, 031
15 августа этого года я обратился в пенсионный фонд Соломенского района с заявление о перевыпуске электронного пенсионного удостоверения действие которого заканчивается в сентябре 2019 года. Фонд принял мое заявление и 02.09 Ощадбанк принял заявление пенсионного фонда на обработку. Начиная с 20.09 я ежедневно звонил на гарячую линию, где мне сообщали, что на изготовление новой карточки нужно 14 дней, и что нужно ждать смс уведомления. Так как не понятно откуда от какой даты отсчитывать 14 дней, то я обратился сюда на горячую линию 23 сентября. На другой день мне позвонила сотрудница моего отделения ощадбанка, представилась Юлией и разъяснила, что для получения пенсионного электронного удостоверения срок не 14 дней а до 30. Далее она сказала, что берет это дело на персональный контроль и позвонит мне до конца недели, те. до 28.09.
Звонка я так и не дождался и 02.10 поехал лично в отделение ощадбанка. Где после часа ожидания в очереди мне сообщили, что будут разбираться и в понедельник мне нужно приехать в это отделение, чтобы узнать результат. Результата так до сих пор и нет. После этого я лично обращался в отделение, где я должен получить ЭПУ 22.10. и 25.10 с просьбой хотя бы вернуть мои деньги заблокированные на старой карте. В отделении сказали, что ничем помочь не могут.
Вопросы.
1. Когда будет готова карта, принятая банком на перевыпуск 02.09, т.е. уже почти два месяца назад?
2. Почему мне не выдают мои деньги лежащие на моей старой карте?
3. В октябре я должен пройти идентификацию по старой карте. Эта карта заблокирована в связи с перевыпуском, а новой карты не дают уже два месяца. Как мне пройти идентификацию? Чтобы пенсионный фонд не заблокировал мою пенсию, что я могу сейчас сделать? До конца октября месяца осталось всего 4 дня.
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)