Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lililol
Lililol
29 жовтня 2019, 19:59
Здравствуйте! Я живу в Москве, и из Украины через Ощадбанк на мое имя отправили деньги, в каком банке Москвы я должен их получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:10
Добрый день! Рекомендуем узнать у отправителя, какой системой перевода вам отправили деньги. После этого, вам необходимо узнать, какие банки в Москве работают с данной системой переводов.
Nadihka
Nadihka
29 жовтня 2019, 15:07
Добрый день, скажите как перевыпускается обычная пенсионная карта не ЭПУ? Автоматически или надо звонить на гор.лин? или можно через ощад 24/7? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:20
Добрый день! Обычная пенсионная карта перевыпускается автоматически.
rabbit225722
rabbit225722
29 жовтня 2019, 14:38
Володимир, Київ
При спробі змінити пароль шляхом підтвердження через СМС пише «Невірний код». Також не вдається увійти до Ощад24 навіть після отримання паролю в банкоматі. Видається повідомлення «Невірний логін або пароль».
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:42
Доброго дня! За детальною консультацією, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
68183252
68183252
29 жовтня 2019, 13:29
я, киев
Добрый день! г.Киев.0800210800! Горячая линия! Если она ГОРЯЧАЯ-почему нет возможности получить номер телефона главного офиса на ул.Госпитальной 12-Г, по которому я хочу получить информацию-как записаться на прием к Пышному А.Г.? Прошла весь детектор лжи! Оператор Ольга-13-00час.сообщила-что не может мне предоставить номер телефона офиса -т.к.ИХ информация относительно моего обращения является правомерной и не обсуждаемой! ВОПРОС-как долго Пішній А.Г. будет держать своих подчиненніх в статусе секретности от людей? придется обратиться в фейсбук! Вопрос2-как получить номер телефона на предмет общения с Госпитальной 12-Г-которая не соответствует действительности-если не можешь физически выехать по этому адресу?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:39
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения суть вашей проблемы. Будем рады помочь в решение ситуации!
apipenko
apipenko
29 жовтня 2019, 13:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если закончился срок действия карты еще месяц назад, пошёл в банк чтобы её поменять, а меня заставили менять паспорт, на данный момент он ещё не готов а зарплата уже завтра будет перечислена, могу ли снять эти деньги каким то образом без паспорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:24
Добрый день! Вы можете снять деньги в банке, исключительно, с оригиналом паспорта.
kozmin55
kozmin55
29 жовтня 2019, 12:10
Здравствуйте. Я Козмин Владимир Борисович. Пенсионер малообеспеченный. Пенсия — 1564 грн. Живу в Киеве. Четыре года пользуюсь «карточкой киевлянина» для проезда в общественном транспорте. Вчера моя карточка почему-то оказалась недействительной! Не могу проехать в метро. Что это обозначает !?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
qw123654
qw123654
29 жовтня 2019, 10:26
Мне сегодня банк закрыл карту (ЭПУ), хотя срок действия, как банковской карты 11/19, а новая карта еще не готова.Это нормально? Первой уже нет, а второй еще нет. В итоге нет ничего. Если вы не успеваете за месяц выпустить новую карту, зачем закрывать старую, если срок ее действия еще даже не истек?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:23
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Albina12345
Albina12345
29 жовтня 2019, 9:14
Альбіна
Перевыпуск ЭПУ
Добрый день.
02.2020 заканчивается срок действия карточки ЭПУ, а срок пенсионного заканчивается 11.01.2020, как получить новое ЭПУ. Мне нужно обратиться в Банк или в пенсионный фонд?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:24
Добрый день! Если карта закончилась в части пенсионного удостоверения, вам необходимо обратиться в ПФ.
Astongray
Astongray
28 жовтня 2019, 21:39
Скажите пожалуйста, почему так долго выпускается ЭПУ? Заявка на получение была оформлена в начале сентября, заканчивается октябрь а карточка до сих пор в статусе — изготавливается. Автоответчик утвердительно сообщает о 14 днях доставки, с живым оператором консультантом связаться вообще невозможно и в отделении банка сотрудницы только показывают в направлении Киев.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:50
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
flankerua3
flankerua3
28 жовтня 2019, 17:45
Василь
Скажіть будь ласка, як я можу прив'язати картку до телефону. Обходив всі відділення, кажуть що не можуть. Картка мені видавалася в Рівненському відділенні, туди я не можу зараз фізично попасти, бо знаходжуся в іншому регіоні. Що мені робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:18
Доброго дня! Відповіли вам в особисті повідомлення.
Anton1902
Anton1902
28 жовтня 2019, 15:07
Антон, Харьков
Ощадбанк, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который здесь задается по нескольку раз в день. Какие конкретно карты ЭПУ перевыпускаются автоматически для ВПЛ, а какие нет? Совершенно отсутствует ясность, только «обратитесь в отделение» и «не все карты перевыпускаются». Напишите, чтобы все увидели, КАКИЕ карты перевыпускаются АВТОМАТИЧЕСКИ на данный момент, а какие нет?
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:19
Добрый день! Если карта закончилась в части банковской карты-она перевыпустится автоматически, если карта закончилась в части пенсионного удостоверения, вам необходимо обратиться в ПФ.
0503840977
0503840977
28 жовтня 2019, 13:07
Ніна, с.Журавлівка, Тульчинський р-н, Віницька обл.
Доброго дня, пенсіонеру 1938 рокународження, який проживає в с.Журавлівка, Тульчинський р-н, Віницька обл., випущено пластикову карту для зарахування субсидії по електроенерії, про що повідомлено через смс. Приходять смс повідомлення про надходження коштів. Сам пенсіонер не в змозі поїхати і отримати карту, чи можна оформити доручення в сільській раді на отримання картки іншою особою?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 15:40
Доброго дня! Так, ви можете оформити доручення для отримання даної карти. В дорученні має бути зазначено перелік дії, які дозволяє власник карти виконувати в банківській установі з його картами та рахунками.
petrtipt555
petrtipt555
28 жовтня 2019, 10:33
Петр, донецк
Добрый день!!! Я переселенец-Заканчвается срок ЭПУ в декабре 2019 г- куда и когда надо обращаться???? или перевыпуск проводится автоматически??
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 11:15
Добрый день! Для перевыпуска карты Вам необходимо в декабре обратиться в отделение банка.
nick1949
nick1949
27 жовтня 2019, 21:24
Николай Александрович, Киев
К сожалению, вынужден повторить свой вопрос от 3.10.2019 в 11.10
ощадбанк вул. Олексіївська, 13, літ. Б, М. Київ, Kyiv city, 031
15 августа этого года я обратился в пенсионный фонд Соломенского района с заявление о перевыпуске электронного пенсионного удостоверения действие которого заканчивается в сентябре 2019 года. Фонд принял мое заявление и 02.09 Ощадбанк принял заявление пенсионного фонда на обработку. Начиная с 20.09 я ежедневно звонил на гарячую линию, где мне сообщали, что на изготовление новой карточки нужно 14 дней, и что нужно ждать смс уведомления. Так как не понятно откуда от какой даты отсчитывать 14 дней, то я обратился сюда на горячую линию 23 сентября. На другой день мне позвонила сотрудница моего отделения ощадбанка, представилась Юлией и разъяснила, что для получения пенсионного электронного удостоверения срок не 14 дней а до 30. Далее она сказала, что берет это дело на персональный контроль и позвонит мне до конца недели, те. до 28.09.
Звонка я так и не дождался и 02.10 поехал лично в отделение ощадбанка. Где после часа ожидания в очереди мне сообщили, что будут разбираться и в понедельник мне нужно приехать в это отделение, чтобы узнать результат. Результата так до сих пор и нет. После этого я лично обращался в отделение, где я должен получить ЭПУ 22.10. и 25.10 с просьбой хотя бы вернуть мои деньги заблокированные на старой карте. В отделении сказали, что ничем помочь не могут.
Вопросы.
1. Когда будет готова карта, принятая банком на перевыпуск 02.09, т.е. уже почти два месяца назад?
2. Почему мне не выдают мои деньги лежащие на моей старой карте?
3. В октябре я должен пройти идентификацию по старой карте. Эта карта заблокирована в связи с перевыпуском, а новой карты не дают уже два месяца. Как мне пройти идентификацию? Чтобы пенсионный фонд не заблокировал мою пенсию, что я могу сейчас сделать? До конца октября месяца осталось всего 4 дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 11:52
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию! Пожалуйста, продублируйте еще раз Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
dudnik6868
dudnik6868
27 жовтня 2019, 8:57
Дудник Виктор, Одесса
В Ощад 24, в разделе платежи, невозможно добавить 15 новых реквизитов в расчётный Счёт в связи с переходом на международные стандарты. Как это сделать. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 10:51
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, что Вы имеете ввиду под «15 новых реквизитов в расчетный счет». Может вы имели ввиду счёт в формате IBAN?
Vika321
Vika321
26 жовтня 2019, 20:20
Виктория, Николаев
Добрый вечер, у меня заблокирована карта, исполнительной службой наложили арест, они сняли арест и отправили письмо на Киев Ощадбанк в Киеве письмо уже получили но карта досих пор заблокирована уже больше месяца скажите пожалуйста сколько ещё это займет времени?? Карта детской выплаты!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 11:21
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и свяжемся с вами.
191020001991
191020001991
26 жовтня 2019, 20:05
Херсон
Добрый день, мне на зарплатную карту установили кредитный лимит, я хотел его погасить и закрыть, на что работник банка ответил, что я обязан быть закредитирован и что кредит можно закрыть только, если я уволюсь с работы.Позже мне повысили кредитный лимит, хотя я отказывался.Теперь я обязан платить проценты большие, чем были до повышения лимита, хотя деньгами я не пользуюсь.Как я могу закрыть этот кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
2003daha
2003daha
26 жовтня 2019, 19:16
Дарья
Здравствуйте, я получила карту ощадбанк maestro зарплатная, в банке мне сказали что она международная, и смогу с ней расплатиться на территории России. Но я не могу ней расплатиться не в магазине, не снять деньги с банкомата
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 10:18
Добрый день! При выезде из Украины, вам необходимо было обратится в контакт-центр банка, для уведомления, что планируете пользоваться картой за пределами территории Украины. В данный момент рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона: 0038(044)363-01-33 или +38(044)363-01-33.
NinjaKarathist
NinjaKarathist
26 жовтня 2019, 18:44
Здравствуйте, как получить смс с кодом для перевода если нахожусь за границей?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 10:14
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идет речь?
pensi
pensi
26 жовтня 2019, 16:37
Здравствуйте, какая комиссия должна сниматься за смс о поступлении пенсии на карточку пенсионера- клиента Ощадбанка? Комиссия снимается ежемесячно, или суммарно за несколько месяцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 11:27
Добрый день! Плата за пользование смс сервисом списывается один раз в месяц. По тарифам банка услуга смс-информирование стоит 5 грн, в случае, когда вы пользуетесь расширенным пакетом смс+Ощад 24/7, услуга стоит 7 грн в месяц.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку