Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
380667091290
380667091290
26 листопада 2019, 9:42
Добрий день… як можна перевірити чи є вже готова моя карточка
… а то смс не приходить вже більше 3 тижнів
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:23
Доброго дня! Ви можете зателефонувати до контакт-центру банку: 0800-210-800 для уточнення статусу вашої карти.
yulik88
yulik88
25 листопада 2019, 22:34
[ ] Доброго вечора, моя матір отримує пенсію на карточку Ощадбанку. Знімаючи кошти в терміналі Приватбанку, помилково натиснула на якесь повідомлення. Відтоді її пенсія приходить на карточку Приват. Як таке могло статись, і чи можливо, щоб й надалі отримувати пенсію на карточку Ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:24
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися з даним питанням до представників Приватбанку.
arserhio
arserhio
25 листопада 2019, 20:48
Сергей, Луцк
Льготники задают вопрос, когда банк перечислит «комуналку»? Заканчивается 25-е число. Напишите, в чем проблема? Почему игнорируете подобные вопросы или отвечаете типа «напишіть нам в особисті повідомлення».
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2019, 15:15
Добрый день! Банк уже перечислил деньги за коммунальные услуги организациям.
13v
13v
25 листопада 2019, 20:41
Киев
Почему, когда блокируют картку киянина, не предупреждают о том, что право на бесплатный проезд разблокировать не могут? Телефон горячей линии ответов не дает, только играет музыка.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:27
Добрый день! Карта киевлянина, в первую очередь, является банковской картой. При блокировке карты, по каким-либо причинам, операции по данной карте будут запрещены. Для того, чтоб возобновить действие карты, рекомендуем обратиться в отделение банка.
svetalymar1966
Света Лымарь
25 листопада 2019, 19:34
Света
Прошу заблокировать карту ощадбанка номер 4790 7299 0295 6408, на этот номер были мной переведены дегьги за товар, но продавец меня заблокировал… товар не выслан и деньги мне не возвратил…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:28
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центре банка: 0800-210-800.
larisa220675
larisa220675
25 листопада 2019, 17:38
Подскажите, пожалуйста, до какого числа продаются монеты «75 лет освобождения Украины» по он-лайн заказу?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:36
Добрый день! Монеты продаются до тех пор, пока их не раскупят.
pwserg
pwserg
25 листопада 2019, 15:49
pwserg
Ну невже так важко відповісти на запитання коли пільги будуть перераховані до ЖКХ? Чи ці гроші банк прокручує?
2710
2710
25 листопада 2019, 15:42
Здраствуйте мне нужно поменять карточку можно это зделать через интернет если да то что для этого нужно
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:46
Добрый день! Для перезаказа карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
EVGEN1976
EVGEN1976
25 листопада 2019, 15:37
Шихатов Евгений , Харьков_Безлюдовка
Когда же наконец-то произойдет безналичная монетизация по оплате за газ в Харкове для льготников и вообще за все ЖКХ. И когда вернутся деньги за октябрь50%
abram37
abram37
25 листопада 2019, 15:32
Игорь, Покровск
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а вообще, правило, позволяющее пересылать карты переселенца-пненсионера с одного города в другой не отменили ли?? Прошу от вас точный и однозначный ответ! Спасибо… Карта обычная(не ЭПУ!)…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:35
Добрый день! Для детальной консультации, касательно пересылки карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
oledgan
oledgan
25 листопада 2019, 15:25
олег
Когда банк проплатит за коммунальные платежи по льготе?
M1ev
M1ev
25 листопада 2019, 13:50
Киев
У меня заблокировал банк «Карту Киянина»
Операционист в отд. Ощадбанка сказал, что теперь я обязан платить 7 грн. в месяц за услугу телефонных сообщений. Я её не заказывал, мне она не нужна, поскольку я не являюсь клиентом Ощадбанка и не совершаю с картой никаких финансовых действий. Как мне отказаться от этой «услуги»?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:11
Добрый день! Хотим отметить, что подписываю договор, Вы соглашаетесь с его условиями. Вы можете отключить смс-информирование, обратившись в отделение банка.
70950341
таня васькова
25 листопада 2019, 11:16
таня, Глухів
Добрий день. Не можу зайти в особистий кабінет користувача пільг. Видає — Виникла помилка. Спробуйте перезайти безпосередньо за посиланням на кабінет. Що робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:13
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, на якому саме моменті при реєстрації виникає така помилка?
22399675
Наталия Наталия
25 листопада 2019, 11:15
Наталия, м. Кам'янець-Подільський
Повторне запитання: Я являюсь клієнтом Ощадбанку. 22.11.19р. звернулась у відділення ощадбанку за адресою м.Кам'янець-Подільський, вул.Д.Галицького,13 отримати валютний переказ по вестр юніон. Касир мені відповіла, що видати переказ мені не може, тому що програміст так налаштував програму, що програма не пускає її в перекази, допоки я не оформлю страховку від нещасного випадку і не заплочу 30 грн. Це буде страхування на місяць. Або 150 грн — страхування на рік. На моє прохання ознайомитись з умовами страхування та чи це є обов’язковою умовою при отриманні переказів, стверджуючої відповіді касир мені не дала. Лише сказала, що ніяких бумаг в них немає щодо цього. Інший касир запроновувала мені, якщо мені щось не подабається, звернутиись до інших банків та не бути іх клієнтом на майбутнє. Чи правомірні дії касирів даного відділення? Якщо дії не законні, які міри керівництво прийме щодо працівників даного відділення Ощадбанку?

Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:18
Доброго дня! Раніше надавали Вам відповідь. Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
tolya42
tolya42
25 листопада 2019, 10:55
Не могу открыть кабинет льготника на сайте ощадбанка.Куда мне обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:19
Добрый день! С чем именно у Вас возникла проблема?
71899488
Юрий Николаевич,1953 г.р. Ермошин
25 листопада 2019, 3:03
Юрий Николаевич,1953 г.р., Донецк
Почему я не могу войти в свой личный кабинет? По телефону сказали, что мой тариф не позволяет вход… почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:19
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, всю ситуацию нам в личные сообщения.
abram37
abram37
24 листопада 2019, 22:52
Игорь, Покровск
Здравствуйте! Вопрос касается переселенческой обычной(не ЭПУ!) пенсионной карты. Срок действия- 02/20. Что и когда я должен предпринять, чтобы новая карта прибыла до 15 февраля 2020г. в отделение в г.Горняк Донецкой обл. А расчетный счёт был открыт в г.Покровск Донецкой обл. Это связано с переменой моего местонахождения… Спасибо за ответ…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:21
Добрый день! По вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, для получения более детальной консультации: 0800-210-800.
0714193877
0714193877
24 листопада 2019, 22:17
Ранее являлась клиентом сбербанка. Была зарплатная карта от железной дороги. По истечении срока новая не получалась. Проживаю в г.Донецк. необходима распечатка перечисленных сумм с 01.01.2016- 01.08.2017. как ее можно получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:22
Добрый день! По данному вопросу, рекомендуем обратиться в отделение банка.
yova
yova
24 листопада 2019, 20:46
оплачивал ком.услуги в терминале (оплата картой). со счета деньги сняло, терминал чеков не дал, карточку не вернул. как и где написать жалобу о не выдаче чеков ( 7 шт)?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:22
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, для написания соответствующего заявления.
July21
July21
24 листопада 2019, 20:12
Здравствуйте, я нашла справку с банка, моей матери, но ее нет в живых с 2006 года, у нее был открыт счёт в остатке было ещё 300 грн, счёт ещё открыт, я могу узнать и сколько там осталось?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:25
Добрый день! Если Вы являетесь наследником и у Вас есть подтверждающий документ, рекомендуем обратиться в отделение банка, для выяснения ситуации.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку