Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
napoleon1999
napoleon1999
6 грудня 2019, 12:17
Ярославп
В приложении пишет, что сессия недоступна, неактивна
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 15:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Решаем данный вопрос.
MAYA89
MAYA89
6 грудня 2019, 12:01
Maya
Добрый день, могу я снять деньги в любом отделении ощадбанка, по паспорту, если карта ЭПУ закрыта, а новая ещё не пришла в отделение, или можно снимать только в том отделении где открывали счета? И можно ли вообще снять по паспорту? На горячей линии разные операторы отвечают по-разному.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 13:06
Добрый день! Вы можете снять деньги только в том отделение, где была изначально заказана карта, при условии, что новой карте уже присвоился номер.
St000
St000
5 грудня 2019, 21:08
С 22.11.19 на вайбер не приходит отчет о движении средств по карте, сегодня уже не приходит и смс, 24/7 зайти нельзя(неизвестная ошибка). Как теперь узнать вовремя о начислении или снятии средств?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:36
Добрый день! Все операции до 100грн. теперь поступают исключительно в Push-сообщениях. Все что больше этой суммы, поступает в смс-информировании. Сейчас в Viber поступает только информация о продуктах банка.
04001594
Андрій Шутяк
5 грудня 2019, 20:54
Андрій
Чому перестали приходити повідомлення у вайбер?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 11:33
Доброго дня! Всі операції до 100грн тепер надходять виключно в Push-повідомленнях. Все що більше цієї сумі, надходить в смс- інформуванні. Наразі у Viber надходить лише інформація щодо продуктів банку.
Ti17
Ti17
5 грудня 2019, 20:10
Я не могу уже несколько часов зайти в мобайл 24/7. То не грузит, то не видит интернета, то сервера
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 9:26
Доброе утро! Вчера проводились технические работы, на данный момент приложение работает в штатном режиме.Приносим извинения за временные неудобства!
unkac
Nissan Utin
5 грудня 2019, 17:58
Nissan
доброе время суток. при регистрации в личном кабинете банка появляется сообщение «Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону»
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2019, 9:37
Добрый день! Рекомендуем проводить регистрацию пользуясь актуальной ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/sd.
191020001991
191020001991
5 грудня 2019, 16:55
Херсон
Здравствуйте, у меня подключена услуга Мiй комфорт.На карту поступили средства с надписью Cl Loan Retail Goffr Int Due Special, потом банк снял эти средства, как вiдсотки за торговi операцii.Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 17:14
Добрый день! Для детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vatslavdanyliv
Vatslavdanyliv
5 грудня 2019, 15:11
Вячеслав, Харьков
Здравствуйте! Моё отделение Ощадбанка на ул. Руставели, 16/18 закрылось. Действие моей карты заканчивается через два месяца. Как мне получить в другом отделении новую карту и изменить пин-код? Спасибо за внимание!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 15:51
Добрый день! Рекомендуем обратится в контакт-центр банка: 0800-210-800 для получения консультации по данному вопросу.
evgenhtc87
evgenhtc87
5 грудня 2019, 13:33
Подскажите по поводу монетизации? Кто должен Вам передать номер телефона по поводу льгот(монетизации)центр надання административных послуг или управление труда социальной защиты
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 15:58
Добрый день! Вы подаете свои данные в УПСЗН, далее УПСЗН передает данные в Мин.Соц.Политики, после чего информация о льготнике попадает в банк. Вам открывается личный кабинет, в которым Вы видите информацию, касательно размера начисленной помощи, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии, остаток средств. Дополнительную консультацию можно получить в контакт-центре банка по телефону: 0800−210−800.
pavlov1964
pavlov1964
5 грудня 2019, 13:31
Уже декабрь месяц Ощадбанк до сих пор не переводит деньги по льготе коммунальным предприятиям: свет, вода по безналичному расчету, газ считают с октября по льготе, заявление на получение налички
я не подписывал?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 16:06
Добрый день! Банк перечислит деньги организациям, когда коммунальное предприятие предоставит сформированный реестр с суммами, которые необходимо оплатить.
belskiy2019
belskiy2019
5 грудня 2019, 13:21
Василь.
1\ Оплату газоостачання здійснив через Приват Банк, так як пенсію отримую там же.Як буде здійснюватись пільговий облік, та чи буде зовсім як таковий?
2\ Чи можливо перевести пенсію в Ощад Банк?
3\Що робити з Національною карткою вклада Радянського Союзу, якій в 2017 році закінчився термін дії?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 16:17
Доброго дня! Так, Ви можете відкрити в нашому банку пенсійний рахунок, для цього Вам потрібно звернутися до відділення банку з паспортом, ідентификаційним кодом та пенсійним посвідченням. Стосовно Національної карти, рекомендуємо також звернутися до відділення, для уточнення інформації щодо залишку по рахунку та подальших дій. Якщо Вам призначена льгота, Ви можете побачити всю інформацію щодо нарахованих сум та сплачених рахунків в особистому кабінеті.
Manana2208
Manana2208
5 грудня 2019, 12:58
харьков
Здраствуйте скажите пожалуйста военную пенсию еще не зачислили?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 16:08
Добрый день! Вы можете проверить баланс вашей карты, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. Также Вы можете проверить баланс самостоятельно в приложение Ощад 24/7.
ksuwka86
ksuwka86
5 грудня 2019, 12:02
Добрый день! Подскажите как мне узнать, доставлена ли моя банковская карта в отделение банка? Звоню на горячую линию, рассказывают только историю карты и что закончился срок.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:04
Добрый день! Для получения информации, касательно статуса вашей карты, Вам необходимо дождаться связи с оператором, прослушав внимательно голосовое меню.
ira7459383
ira7459383
5 грудня 2019, 10:45
Ирина, Харьков
Здравствуйте. Возмущена работой операторов на горячей линии вашего банка. Телефон 0800210800 ждала пол часа, оператор не ответил. Такое не один банк себе не позволяет. Вопрос касательно монетизации. Мой муж участник боевых действий. Государство за него перечислило льгот на сумму 516,40 грн. Всю сумму отдало за газ, а за воду почему нельзя было кусочек свой отдать, за свет вообще написано — начислено 0. Хотя начисления есть. Перезвоните мне пожалуйста. 066-90-888-71 и поясните. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 11:44
Добрый день! приносим извинения за неудобства. На данный момент, действительно, поступает большое количество звонков в контакт-центр, связанных с монетизацией. Порядок распределения перечисления субсидии в коммунальных предприятий регулируется постановлением «КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ от 17 апреля 2019 № 373 Киев, а именно в п.» Механизм выплаты льготы «указано: Перечисление средств за услуги (расходы) осуществляется в такой последовательности: поставка тепловой энергии, поставку и распределение природного газа или поставку и распределение электрической энергии при наличии соответствующего вида индивидуального отопления, снабжения горячей воды, централизованное водоснабжение, централизованное водоотведение, поставку и распределение электрической энергии, поставки и распределение природного газа, обращения с бытовыми отходами, услуги по управлению многоквартирным домом, взносы за установка, обслуживание и замену узлов коммерческого учета. Льготник может определить другую последовательность перечисления средств за услуги (расходы) путем подачи соответствующего заявления структурному подразделению по вопросам социальной защиты населения.
42343149
Angelika Vozna
5 грудня 2019, 9:26
Angelika, Павлоград
Повторно задаю вопрос! Карточку ЭПУ банк не может оформить с августа месяца. 25 ноября в отделении Ощадбанка г.Павлоград, ул. Харьковская,106-г отказались открывать дополнительную карточку.На моем счету начислены две пенсии по потери кормильца!!!
2 декабря ПФ г.Павлограда сообщил, что не получилось повторно заказать ЭПУ.КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ?? КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКУ???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 11:48
Добрый день! В день вашего обращения Вам был совершен звонок от сотрудника банка на который Вы не ответили. Сегодня звонок будет совершен повторно для консультирования Вас по вашему вопросу.
krism
krism
5 грудня 2019, 9:02
Чернигов
В продолжение вопросу от 5 декабря 2019, 8:44 — нашла в интернете такой комментарий: «У разі отримання від підприємств надавачів комунальних послуг інформації про наявність простроченої понад місяць заборгованості з оплати послуг, сума якої перевищує 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (340 грн) у пільговиків, які отримують пільгу у готівковій формі, виплата пільги з наступного місяця здійснюється у грошовій безготівковій формі.»
Внимательно пересмотрела информацию о поставщиках услуг в личном кабинете — и что в итоге? У меня не понять с чего стоит к оплате «377, 30 грн» за газ. Пересмотрела ещё внимательней: оказывается, неправильно указан личный счёт. У вас на сайте — «1500141035», у меня фактически «1500292871». Т.е. получается, что из-за ошибочной информации по поставщику/от поставщика газа и мнимого долга я в итоге так и не получила льготу?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 11:52
Добрый день! Банк перечисляет сумму на счет, предоставленный от организации. Для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в организацию, которая передала в банк данный счет для оплаты.
krism
krism
5 грудня 2019, 8:44
Чернигов
Добрый день. Я получаю льготу на оплату жилищно-комунальных услуг с октября этого года. Форма получения льготы была выбрана «готівкова», т.е. в денежной форме, на карту.
29.11.2019 пришла смс такого содержания: «Добрий день. Пільга [сума пільги] не покрила інші послуги Дані відсутні Деталі в кабінеті».
В личном кабинете отображается, что деньги от УПСЗН получены. Но на карту они всё ещё не упали. Есть подозрения, что банк по какой-то причине решил, что льготу я получаю в «безготівковій формі», т.к., судя по данным личного кабинета, насчитана мне была одна сумма, часть этой суммы была списана на погашение ком. услуг (которые я, вообще-то, и без льготы оплатила в полном объёме), остаток «висит на счету».
В связи с чем вопрос: если это действительно ошибка, то чья — УПСЗН или банка? К кому мне обратиться за решением проблемы?
Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 11:54
Добрый день! Если Вы писали заявление на получение льготы в денежном эквиваленте, а получили её безналичным путем, рекомендуем обратиться в УПСЗН для решения данного вопроса.
Vitaliy7575
Vitaliy7575
5 грудня 2019, 7:42
Добрый день. В сентябре закончился срок действия ЭПУ.Первый раз по вопросу о перевыпуске карты обратился ещё в августе. На сегодняшний день я до сих пор не могу её получить.По этой причине не прошёл идентификацию(переселенец) в октябре и меня заблокировали.Больше того, не могу снять пенсию уже три месяца.Подал документы в пенсионном на восстановлении выплат.Банк 11.11 открывает новую карту и уже на следующий день 12.11 блокирует её. Объяснение оператора горячей линии вашего банка«НЕСООТВЕТСТВИЕ ВИДА ПЕНСИИ»Что это значит, никто не знает.Пенсия по инвалидности и бессрочная у меня.Какие могут быть несоответствия??????
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:27
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
krem09
krem09
4 грудня 2019, 22:47
Юрій, Київ
Отримав смс від ощадбанку з таким текстом «суми нарахованих коштів не вистачає для покриття інших комунальних послуг, відсутні дані». Питання:
1. Які дані потрібно надати?
2. Хто повинен надати ці дані?
3. Куди я можу особисто звернутися для отримання розяснень з питань, які у мене виникли, щодо монетизації пільг?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:14
Доброго дня! Рекомендуємо скористатися чат ботом в Telegram @OschadBot, в Facebook Messenger: m.me/Oschadbot, та на нашому сайте https://www.oschadbank.ua/ua (в правому верхньому куті).
ORV5L8P24
ORV5L8P24
4 грудня 2019, 20:49
Петр
Хочу ещё добавить, что особовий рахунок по газу не 206281199 как указано в кабинете, а 206281999.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 12:05
Добрый день! Банк перечисляет сумму на счет, предоставленный от организации. Для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в организацию, которая передала в банк данный счет для оплаты.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку