Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
У відділі персоніфікації УПСЗН перевірили дані постачальників послуг за моєю справою. Всі дані внесені вірно та в повному обсязі.
Постачальники надали інформацію, що уклали необхідні договори з АТ «ОЩАДБАНК».
Підкажіть, будь ласка, конкретно, хто відповідає за ведення форми в особистому кабінеті пільговика та має виправити помилку в невірних даних, а також з’ясувати причину не перераховування грошей за газопостачання ПАТ «ДОНЕЦЬКОБЛГАЗ «КРАМУГГ».
Написати коментар
Написати коментар
Так как нахожусь тут и у меня есть деньги на карте, хочу зайти в мобильное приложение «Ощад 24/7», набираю логин, пароль, потом оно мне сообщает, что сейчас отправит смс на мой номер телефона.
У меня нет возможности получать смс и звонки на мой украинский номер телефона, так как тут нет связи. Но есть интернет и вайбер на этом же номере (номер привязан к моей банковской карте). На вайбер ничего не пришло. Как зайти в мобильное приложение в моем случае?
Коментарі (1)
Деньги лежат на счету второй месяц и не списаны для оплаты коммунальных услуг! В связи с чем это связано отвечают заучиной фразой! Не нравится платите за свои деньги!
На вопрос куда я могу обращаться с жалобой о том что меня не устраивает обслуживание, конкретно не дала ответ.
Та и вообще конкретно на заданные вопросы ни разу не ответила.
Отношения к клиентам оставляет желать лучшего…
И могу ли я перевестись с вашего банка на обслуживание другого?
Написати коментар
Впервой за все время, не пришло смс оповещение на мобильный, после снятия денег в банкомате ощад. Каковы могут быть причины отсутствия смс оповещения?
Спасибо.
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
На утерянной карте было 411 грн. написали заявление, ждали какую-то СМСку-подтверждение 5 часов. В итоге получили 400 грн. Почему не выдали всю сумму — непонятно? Ждать 11 грн. еще 5 часов ни времени, ни желания не было. Ничего не имею против сотрудников банка.
Очень плохо, никуда не годится сама организация работы банка, молодежь его не любит, мало банкоматов. Куда ушли мои 11 грн., на премию главы правления?
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (6)
Написати коментар