Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
В случае, если ваша мама больше не планирует получать пенсию через Ощадбанк рекомендуем закрыть карточный счет. Для закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с картой, паспортом и ИПН. Согласно тарифов банка за неиспользования карточного счета снимается комиссия в размере 20 грн. Снятие комиссии предусмотрено на 4-й месяц.
Коментарі (1)
Получить данную информацию можно в обслуживающем отделении банка или через систему Ощад 24/7.
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800. Для обращения необходим номер карты.
Коментарі (1)
Картой может пользоваться исключительно клиент. Для предметной консультации по счету необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800( в пределах Украины звонок бесплатный).
Написати коментар
Летом 2019г. со мной связались сотрудники киберполиции т.к.поймали мошенника.В киберполиции также написала все заявления.
Уже начались судебные заседания по этому делу.Знаю, что банк должен был вернуть деньги через 30-45 дней.
Почему до сих пор не вернул???
Что мне делать???
Написати коментар
Для уточнения возможности перевыпуска карты рекомендуем перезвонить в контакт-центр по номеру 380(44)-363-01-33. После перевыпуска, через 2-3 дня, вы можете получить денежные средства через кассу Ощадбанка с паспортом.
Написати коментар
Карта может находится в отделении банка «почти» весь строк на который она была выпущена (за исключением последних 6-и месяцев).
Коментарі (2)
Для получения информации о статусе вашей карты, сроков изготовления и адреса доставки рекомендуем обращаться в контакт — центр по номеру 0800210800, а также есть возможность оставить заявку на сайте банка через опцию «Обратная связь» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Написати коментар
Отримала квитанціі з попереднім боргом, хоча субсидія була нарахована і покрила всі нарахування по комунальним послугам.
Чому з'явився борг?
Банк здійснює перерахунок коштів згідно реєстрів, які надсилаються комунальними підприємствами. Для уточнення причини виникнення заборгованості радимо звернутися до комунальних організацій, що надають вам послуги.
Написати коментар
Сообщите пожалуйста, на каком основании отказали выдать новую сберегательную книжку для получения пенсии и выплат компенсации за ущерб, причиненный здоровью гражданам, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы. На чье имя написать жалобу на действие работников отделения Ощадбанка
Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим обратить ваше внимание на возможность открытия карточного счета с дальнейшим выпуском платежной карты. С помощь платежной карты вы можете проводить операции не только в отделении банка, но и в банкоматах, киосках, торгово-сервисной сити а также сити интернет.
Написати коментар
Да, вы можете пополнить ваш карточный счет, как с использованием карты, так и по номеру счета. Через отделение банка, банкомат, киоск банка операция не тарифицируется.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Для погашения кредитного лимита не обязательно обращаться в отделение банка, вы можете провести пополнение через оператора контакт-центра, банкомат/киоск Ощадбанка, чат-бот или Ощад 24/7. В «Ощад 24/7» во вкладке «Информация» выбрав например «кредит» можно просмотреть информацию про действующий продукт, то есть сумму предоставленного кредита, задолженность, сумма обязательных платежей.
Написати коментар
Для уточнения вашего вопроса рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800210800.
Написати коментар
По данному вопросу рекомендуем обратиться в УПСЗН.
Написати коментар
Карта хранится в отделении банка весь срок ее действия, за исключением последних 6 месяцев.
Написати коментар
В отделении, где открывался пенсионный счёт по телефону, мне сказали, что мамину карту мне не дадут, но только маме в руки — доверенность не поможет. Такая же ситуация была три года назад — на доверенность не обращали никакого внимания — максимум, что я смог тогда сделать — упросил их перевезти карту в ближайшее отд. возле мамы и там…
Вопрос 1: имеют ли право сотрудники банка игнорировать нотариальную доверенность, в которой указано, что я имею право по смыслу — делать всё с маминым счётом, в т. ч. с картами — и не выдать в мои руки мамину карту (повторяю — она не выходит из дома!!!)?
Вопрос 2: за время последнего перевыпуска карт со счёта списано 100 грн. Взымается ли какая-то оплата за перевыпуск основной и дополнительной карт?
Вопрос3: Сейчас в стране карантин. Должен ли я в это опасное время выезжать в Киев для получения карт? Может быть, возможно, переслать мою дополнительную карту в мой город в отд. ощадбанка? Чем рискует банк, если по моему звонку (с указанного в информации по счёту мобильного) они отправят карту в мой город в отд. ощадбанка, где по паспорту выдадут мне карту?
Вопрос4: Ощад24 заблокировали три года назад вход в интернет по этому счёту и для разблокировки требуют притащить больного инвалида в отделение, откуда, якобы мама должна позвонить им по телефону. Почему я, с моей доверенностью не могу это сделать (разблокировать) ВОТ УЖЕ 4-й ГОД? Вы понимаете, насколько неудобно не пользоваться все эти годы возможностью оплаты по интернету со счёта только потому, что мама не может выйти из дома!!?
P.S. Если бы не моя мама — я бы позакрывал все счета в ощадбанке и за
Коментарі (1)
У випадку, якщо ви вважаєте, що зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, додатково рекомендуємо зателефонувати до контакт-центу і заблокувати карту, для унеможливлення в подальшому списання коштів без вашого відома.
Написати коментар
Банк перечисляет средства на карточные счета согласно договора заключённого между организацией и банком. Рекомендуем обратиться в организацию которая начисляет вам деньги и получить документ-подтверждение перевода денег на банк.
Написати коментар