Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
33570622
Лана Соловей
15 березня 2020, 19:48
Лана, Харьков
Моя мама перевела пенсию в «приват», нужно ли идти в отделение«ощада»закрывать старую карту? и какие могут быть последствия, если этого не сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 18:03
Добрый день!
В случае, если ваша мама больше не планирует получать пенсию через Ощадбанк рекомендуем закрыть карточный счет. Для закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с картой, паспортом и ИПН. Согласно тарифов банка за неиспользования карточного счета снимается комиссия в размере 20 грн. Снятие комиссии предусмотрено на 4-й месяц.
14852762
Олександр Соколовский
15 березня 2020, 18:41
Олександр
Подскажите, где мне можно найти Swift/BIC Code?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 18:18
Добрый день!
Получить данную информацию можно в обслуживающем отделении банка или через систему Ощад 24/7.
72508273
Кирилл Савченко
15 березня 2020, 17:23
Кирилл
перепутал карточки и неправильно ввёл пин-код в банкомате, карта заблокировалась, как разблокировать? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 17:53
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800. Для обращения необходим номер карты.
Innaost
Innaost
15 березня 2020, 15:24
попросила отца снять деньги в банкомате с моей карты. Он 3 раза неправильно ввел пин-коди карту заблокировал банк. Не могу в данный момент позвонить на горячую линию, на счету отрицательный баланс. Что мне сделать чтобы разблокировалась карта? и в какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 18:15
Добрый день.
Картой может пользоваться исключительно клиент. Для предметной консультации по счету необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800( в пределах Украины звонок бесплатный).
Natali20
Natali20
15 березня 2020, 15:07
Одесса
В апреле 2019г. мошенники сняли с моей зарплатной карточки деньги.Все заявления в банк и полицию были написаны сразу.В банке и в полиции сказали, что я попала на накладку в банкомате.
Летом 2019г. со мной связались сотрудники киберполиции т.к.поймали мошенника.В киберполиции также написала все заявления.
Уже начались судебные заседания по этому делу.Знаю, что банк должен был вернуть деньги через 30-45 дней.
Почему до сих пор не вернул???
Что мне делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 18:25
Добрый день! Деньги сможем вернуть после получения соответствующего судебного распоряжения. Пожалуйста, ожидайте завершения дела.
tatyana185
tatyana185
15 березня 2020, 7:58
Здравствуйте, у меня закончился срок действия карты. Могу ли я онлайн или через операторов заказать перевыпуск т.к нахожусь за границей? И смогу ли я через кассу снять деньги если закончился срок действия карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 17:39
Добрый день!
Для уточнения возможности перевыпуска карты рекомендуем перезвонить в контакт-центр по номеру 380(44)-363-01-33. После перевыпуска, через 2-3 дня, вы можете получить денежные средства через кассу Ощадбанка с паспортом.
elohka67
elohka67
15 березня 2020, 5:50
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если пенсионер в силу сложившихся обстоятельств не может прийти в отделение банка и получить новую пластиковую карту(старая закончилась), какое время новая карта хранится в отделении ощадбанка? И сколько месяцев можно не снимать пенсию с карты без последствий?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 17:29
Добрый день!
Карта может находится в отделении банка «почти» весь строк на который она была выпущена (за исключением последних 6-и месяцев).
k4pshuk
k4pshuk
14 березня 2020, 17:35
Олег
Электронная карта 02/2020. 11.02.2020 пришла СМС что карта будет перевыпущена 13 .03.2020 пришла СМС что карта закрыта, скажите когда карта будет доставлена в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:51
Добрый день!
Для получения информации о статусе вашей карты, сроков изготовления и адреса доставки рекомендуем обращаться в контакт — центр по номеру 0800210800, а также есть возможность оставить заявку на сайте банка через опцию «Обратная связь» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
60866570
Юлия Гончарова
14 березня 2020, 15:32
Юлия, Львів
Доброго дня!
Отримала квитанціі з попереднім боргом, хоча субсидія була нарахована і покрила всі нарахування по комунальним послугам.
Чому з'явився борг?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:44
Доброго дня!
Банк здійснює перерахунок коштів згідно реєстрів, які надсилаються комунальними підприємствами. Для уточнення причини виникнення заборгованості радимо звернутися до комунальних організацій, що надають вам послуги.
stk199999
stk199999
14 березня 2020, 13:26
Здравствуйте. Женщине 80 лет, инвалиду 2 группы, пенсионерке, в отделении Ощадбанка отказали выдать новую сберегательную книжку в т.к. закончились листы, но сберегательная книжка — ценная бумага, удостоверяющая заключение договора банковского вклада с гражданином.
Сообщите пожалуйста, на каком основании отказали выдать новую сберегательную книжку для получения пенсии и выплат компенсации за ущерб, причиненный здоровью гражданам, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы. На чье имя написать жалобу на действие работников отделения Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 17:10
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим обратить ваше внимание на возможность открытия карточного счета с дальнейшим выпуском платежной карты. С помощь платежной карты вы можете проводить операции не только в отделении банка, но и в банкоматах, киосках, торгово-сервисной сити а также сити интернет.
ElenaPed4enko
ElenaPed4enko
14 березня 2020, 13:11
Здравствуйте. Могу ли я положить деньги на свою пенсионную карту Ощадбанка? Если да — как это сделать — через банкомат или через кассу банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:29
Добрый день!
Да, вы можете пополнить ваш карточный счет, как с использованием карты, так и по номеру счета. Через отделение банка, банкомат, киоск банка операция не тарифицируется.
Galina2020
Galina2020
14 березня 2020, 13:02
Галина
Пришло сообщение:«Внимание!!! За вашей неактивированной карточкой заблокированы дополнительные операции. Обратитесь, в отделение банка.» Что это значит и что нужно делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:33
Добрый день. Для проверки данной информации, вы можете обратится в контакт-центр банка по телефону 0800210800. Помимо звонка, можно связаться через функцию «Зворотній зв'язок» на сайте банка. Для этого нужно оставить заявку (https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Galina2020
Galina2020
14 березня 2020, 12:54
Галина
12 марта заблокировали пенсионную карту. В течении какого срока ее можно разблокировать???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:22
Добрый день! Для проверки возможности разблокирования вашей карты рекомендуем обратиться в контак-центр по номеру 0800210800. Оператор сориентирует о тарифах банка и способах разблокировки.
asefan
asefan
14 березня 2020, 11:54
Andrei
Добрый день. У меня на зарплатой карте есть 1000 кредитных средств, в прошлом месяце я ими воспользовался… теперь хотел вернуть, думал что задолженность сама погасится когда на карта появятся деньги (как в нормальных банках), но нет. И в ощад24 не нашёл такой функции. Что мне делать? Как погасить задолженность? Неужели только идти в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:16
Добрый день!
Для погашения кредитного лимита не обязательно обращаться в отделение банка, вы можете провести пополнение через оператора контакт-центра, банкомат/киоск Ощадбанка, чат-бот или Ощад 24/7. В «Ощад 24/7» во вкладке «Информация» выбрав например «кредит» можно просмотреть информацию про действующий продукт, то есть сумму предоставленного кредита, задолженность, сумма обязательных платежей.
igor1959percov
igor1959percov
14 березня 2020, 9:22
Скажите где я могу узнать когда нужно проходить очередную персонификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:03
Добрый день!
Для уточнения вашего вопроса рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800210800.
gleb1311
gleb1311
14 березня 2020, 7:34
Наталья., Изюм
Какого числа перечисляют льготы на карту Ощадбанк???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 15:43
Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в УПСЗН.
latuza
latuza
13 березня 2020, 22:18
Добрый день! Вчера пришла СМС о том, что можно забрать в отделении перевыпущенное электронное пенсионное удостоверение. Подскажите пожалуйста сколько времени карта может хранится в отделении банка до ее получения.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 15:33
Добрый день!
Карта хранится в отделении банка весь срок ее действия, за исключением последних 6 месяцев.
PCB777
PCB777
13 березня 2020, 21:01
Сергей, Николаев
Пенсионный счёт моей мамы, инвалида труда 2-й группы имеет 2 карты — одну на маму и дополнительную — на меня (мы живём в разных городах). Обе карты перевыпущены на новый срок и я должен приехать в Киев и получить их. Из-за того, что мама не выходит из дома (по болезни), я имею доверенность, по которой имею право на любые банковские операции по её счетам.
В отделении, где открывался пенсионный счёт по телефону, мне сказали, что мамину карту мне не дадут, но только маме в руки — доверенность не поможет. Такая же ситуация была три года назад — на доверенность не обращали никакого внимания — максимум, что я смог тогда сделать — упросил их перевезти карту в ближайшее отд. возле мамы и там…
Вопрос 1: имеют ли право сотрудники банка игнорировать нотариальную доверенность, в которой указано, что я имею право по смыслу — делать всё с маминым счётом, в т. ч. с картами — и не выдать в мои руки мамину карту (повторяю — она не выходит из дома!!!)?
Вопрос 2: за время последнего перевыпуска карт со счёта списано 100 грн. Взымается ли какая-то оплата за перевыпуск основной и дополнительной карт?
Вопрос3: Сейчас в стране карантин. Должен ли я в это опасное время выезжать в Киев для получения карт? Может быть, возможно, переслать мою дополнительную карту в мой город в отд. ощадбанка? Чем рискует банк, если по моему звонку (с указанного в информации по счёту мобильного) они отправят карту в мой город в отд. ощадбанка, где по паспорту выдадут мне карту?
Вопрос4: Ощад24 заблокировали три года назад вход в интернет по этому счёту и для разблокировки требуют притащить больного инвалида в отделение, откуда, якобы мама должна позвонить им по телефону. Почему я, с моей доверенностью не могу это сделать (разблокировать) ВОТ УЖЕ 4-й ГОД? Вы понимаете, насколько неудобно не пользоваться все эти годы возможностью оплаты по интернету со счёта только потому, что мама не может выйти из дома!!?
P.S. Если бы не моя мама — я бы позакрывал все счета в ощадбанке и за
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 15:08
Добрый день. Хотим обратить ваше внимание на то, что получение карты доступно только самим держателем карты( т.е.вашей мамой). Нотариальная доверенность не дает право на получение основной карты, вы можете проводить операции по счету используя дополнительную карту открытую на ваше имя. Для получения консультации по вопросу тарифов: випуск основной и дополнительной карты и учетной записи Ощад 24/7, рекомендуем перезвонить владельцу счета в контакт-центр по номеру 0800210800.Также для получения своей карты вы можете обратиться в отделение банка, куда она была заказана или заказывать изготовление «новой» в любое удобное для вас отделение банка. Банк не пересылает карту которая ранее была заказана.
nastya22567
nastya22567
13 березня 2020, 20:42
Анастасія
Введа на одному російськомовному сайті дані своєї картки. Виявилось, він шахрайський і з моєї картки зняли сьогодні 100 рублів. Що робити??
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 15:22
Доброго дня!
У випадку, якщо ви вважаєте, що зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, додатково рекомендуємо зателефонувати до контакт-центу і заблокувати карту, для унеможливлення в подальшому списання коштів без вашого відома.
iriwka663399
iriwka663399
13 березня 2020, 17:59
Здравствуйте, почему мне не пришли детские?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 14:16
Добрый день!
Банк перечисляет средства на карточные счета согласно договора заключённого между организацией и банком. Рекомендуем обратиться в организацию которая начисляет вам деньги и получить документ-подтверждение перевода денег на банк.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку