Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
darinaskor0506
darinaskor0506
16 квітня 2020, 18:43
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня есть есть льгота УБД я коммуналку плачу 25%, а остальные деньги перечисляет Ощадбанк! Я сегодня в Управлении труда сделала, чтобы мне все деньги перечислили, а я сама буду платить! У меня остались за коммунальные на счету деньги как из можно чтобы мне их перевели на карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:45
Добрый день! Остаток средств вы сможете получить летом, после окончания сезона монетизации, обратившись в отделение банка.
Oksanasorochuk
Oksanasorochuk
16 квітня 2020, 18:36
Чому банком не проводяться платежі за електроенергію?
Чому не можна зайти особистий кабінет пільговики?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:42
Доброго дня! Банк проводить оплати організаціям, які заключили договір з банком та надали реєстри для проведення оплат. Спробуйте зайти до кабінету за нашим посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
akdgse
akdgse
16 квітня 2020, 18:23
Здравствуйте. Можно с электронной пенсионной карты без установки ощад 24 перевести деньги на другую карту? Ощад 24 не можем с дома установить, нет CVV
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:41
Добрый день! Без CVV кода это не возможно. Вам необходимо в банкомате Ощадбанка получить одноразовый логин и пароль для регистрации в Ощад 24/7.
08625067
08625067
16 квітня 2020, 18:00
Игор, Суми
Ощад устанавливает лимиты на зарплатные карты. Если есть кредит- выплати всю сумму и сиди дома без средств к существованию! Реструктуризацию даже не предлагают. Исполнители по решению суда не могут взыскивать более 50% зароботка а банку все можна!!! Грабители!!! Речь идет о Сумском отд.№10018/0145. Грабители. У меня кредит на сумму 3600грн. обязательный платеж 250грн. в месяц. Почему я должен выплатить сразу всю сумму да еще в период пандемии. когда не знаешь что будет завтра?!!! Бандиты просто отдыхают по сравнении с Ощадом. Сумы кивают на Киев а Киев на Сумы.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:39
Добрый день! Карта была заблокирована в связи с длительной просрочкой и нарушениям условий кредитного договора. Для урегулирования ситуации, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на реструктуризацию вашей задолженности.
0662091025
0662091025
16 квітня 2020, 17:44
Як мені розблокувати картку якщо я неможу зайти в ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:24
Доброго дня! Радимо перевірити причину блокування через контакт-центр 0800-210-800.
Elena982
Elena982
16 квітня 2020, 17:39
Добрый день! Терминал Ощадбанка забрал карточку. Я ВПЛ пенсионер. Через Ощад 24/7 не зарегистрирован. Из за карантина не могу выйти и забрать карту в банке. Пришла пенсия, очень нуждаюсь в этих деньгах. Возможно ли перевести их на карту другого клиента Ощадбанка по горячей линии? Мой номер телефона подвязан под эту карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:23
Добрый день! К сожалению, это не возможно. Вам необходимо обратиться в в отделение банка и забрать вашу карту.
0992600343
NZ NZ
16 квітня 2020, 17:27
NZ, Луцьк
Дайте номера телефонів у відділення Луцьк.в даний момент ці телефони які є на сайті недійсні
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 9:22
Доброго дня! 0332-78-28-03
alex1225
alex1225
16 квітня 2020, 17:05
Юрий,, Киев
Добрый день! 28.12.2018 года платили очередную часть за квартиру застройщику через кассу Ощадбанка. Кассир допустила ошибку в коде ЄДРПОУ предприятия и деньги не зачислились. Тогда мы этого не заметили, не сотрудник застройщика не сотрудник банка нам не позвонили. Пришло время оформлять покупку только тогда сотрудник застройщика нам сказал что денег наших не видит. Мы приехали в отделение Ощадбанка где платили — оно на карантине, но было на двери объявление в какое отделение (дежурное) обратится. Мы так и сделали, там написали заявление на возврат средств либо на перечисление средств по правильным реквизитам. Заявление зарегистрировали и сказали что ответ мы получив в течении суток. Прошли сутки, ответа нет — звоню на отделение пытаются от меня отмахнутся, мол ответа нет, ждите. Звонил на горячую линию — сказали что такие решение принимаются в течении 10 рабочих дней. Меня подгоняет застройщик — говорит либо доплачивай либо отказывайся. Извините, у меня нет материальной возможности доплатить лишние деньги — тем более на лицо грубая ошибка и бездействие сотрудников банка. Подскажите, к кому обращаться для решение данного вопроса и как его решение ускорить?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 17:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы проводили оплату. Проверим ситуацию.
dia99
dia99
16 квітня 2020, 16:27
Доброго дня. Чому не дає зайти в Особистий кабінет постачальника комунальних послуг? При спробі входу пише помилку: «Виникла помилка. Спробуйте перезайти безпосередньо за посиланням на кабінет» або помилка 403 У доступі відмовлено. В інших браузерах видає, що невірно введений номер тлф або пароль. Дана помилка виникає досить часто при спробі зайти в кабінет…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:51
Доброго дня! Якщо ви маєте на увазі особистий кабінет по монетизації субсидій, спробуйте зайти за нашим посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
IgorTsinyk
IgorTsinyk
16 квітня 2020, 16:22
Ігор, Івано-Фраківськ
Мені сьогодні у вас уже знімали ліміт, але ситуація не міняється
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:52
Будь ласка, зверніться до контакт-центру банку: 0800-210-800.
panatoliy
panatoliy
16 квітня 2020, 16:18
Анатолий, Киев
Когда восстановят работу терминала в неработающем отделении на Алишера Навои,69?
Невозможно оплатить коммуналку.
По какой причине ввели комиссию за оплату коммуналки пенсионной картой?
Очередная ''помощь'' пенсионерам? Ну СПАСИБОЧКИ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:52
Добрый день! Отделение продолжит свою работу после окончания карантина.
IgorTsinyk
IgorTsinyk
16 квітня 2020, 16:07
Ігор, Івано-Фраківськ
Доброго дня.
Поясніть будь-ласка чому при оплаті комунальних послуг через додаток, мені вибиває перевищено ліміт операцій, при тому що ліміт я не міг перевищити, бо сплачую перший раз, як це вирішити
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:15
Доброго дня! Радимо детально перевірити ситуації за допомогою контакт-центру банку: 0800-210-800.
wolsky
wolsky
16 квітня 2020, 15:48
Михайло, Киев
Скажите пожалуйста, когда будут работать банкомат и терминал в отделении Ощадбанка в Киеве по адресу: ул. Пулюя, 5а. Когда можно будет заплатить за коммунальные услуги и получить пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:14
Добрый день! После окончания карантина.
0677900770
0677900770
16 квітня 2020, 15:17
Олег , Днепр
Представители Ощадбанка пишут здесь не правду, и обманывают людей, не каких поблажек, реструктуризации не существует, если есть задолженность по кредиту, и есть Карты, счета в этом банке, социальные, пенсионные, зарплатные, Карты, все что будет поступать на них, будет все списываются на погашение кредитной задолженности, и списывают все под ноль и копейки тоже, и пока кредит не будет полностью погашен, Карты и счета будут заблокированы. Проверено на собственном опыте, столкнулся непосредственно, ходил в отделение дважды в Днепре, в самое главное, пр. Гагарина 116, сотрудник банк мне четко ответила, только полное погашение кредита, и не существует никаких там реструктуризации, я говорю так я же не могу всю суму сразу закрыть, можно хоть на полгода разбить платежи, я живу только с этой зарплаты, сказала НЕТ!!! И руководитель отделения сказал тоже НЕТ!!! 8.04. Пришла зарплата, 143000 гривен, 12.04 ее сняли под ноль даже с копейками, приходил в отдаление задал вопрос как жить и выживать, это мой единственный источник дохода, мне ответили что ничем помочь не можем, средства с ваших карт и счётов будут списываться под ноль, пока кредит не будет погашён полностью, только тогда Карты будут разблокированы. То что люди сейчас пишут, рассказывают за то что семью нужно содержать, лекарства покупать, руководство Ощадбанка плевала на это все, НЕТ НИКАКИХ поблажек не для кого. Только полное погашение задолженности. После этих всех событий которые сейчас в стране и мире, когда все оказались в полной заднице, банк решил что самое время отжимать долги по кредитам, отличную помощь оказать, и поддержать своих клиентов и граждан. Банк продемонстрировал своё отношение, к своим клиентам и граждан, в трудный момент для все поддержал что надо, гордость страны ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:08
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и когда конкретно вы обращались в отделение. Ситуацию проверим.
0951403977
Александра Ковалёва
16 квітня 2020, 15:07
Здравствуйте, я уже целый день пытаюсь дозвониться в колл центр, но так и не смогла связаться с оператором. Дело в том, что мне пришло сообщение о том что я должна оплатить взнос по кредиту в сумме 9.14 и его нужно оплатить до 20 числа. Проблема в том, что этим банком я не пользуюсь уже около 4 лет и карта давно не используется. Что мне нужно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Elena1122
Elena1122
16 квітня 2020, 15:06
Elena
Добрый день. Сегодня мне как «Шановному клiенту» Ощадбанк сообщил, что надо сделать очередной платеж по кредиту с указанием счета, пожеланием беречь себя и оплатить до 20 числа. Мое сотрудничество с банком закончилось осенью 2018 года и не в какие новые отношения, а тем более, что связано с кредитом я с банком не вступала. На каком основании этот банк оформляет кредитные карты и требует по ним оплаты без соглашения человека?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
27101981
27101981
16 квітня 2020, 14:56
После обращения, что мне приходят сообщения об обязательном платиже, пришёл ответ с предложением воспользоваться услугой колбэк.Хочу вас уведомить, что при попытке связаться с оператором робот в трубке обращается ко мне:«Микола Григорович», хотя я-Александр Николаевич.Я не являюсь клиентом вашего банка.Это у вас какие-то сбои, или введена неверная информация.Если вы заинтересованы в исправления ошибки, то сами ищите способ связаться со мной.Иначе я просто заблокируют ваши сообщения.Я не намерен тратить свое время на решение ваших проблем.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для проверки ситуации, необходимо провести разговор с оператором, в связи с чем и было предложено оформить заявку на обратный звонок.
QAZ135
QAZ135
16 квітня 2020, 14:25
Сергей
После попытки перевести деньги со своей карты Ощадбанка на карту Приват мне заблокировали интернет-операции в Ощад24. Оператор колл-центра сказал, что моя карта скомпрометирована и теперь мне надо заказывать перевыпуск карты для дальнейшего пользования возможностью интернет операций. Дайте разрешение на оформление виртуальной карты через Ощад24, при попытке оформить, пишут, что для данной карты оформление виртуальной карты не возможно, хотя в автоматическом режиме мне говорили либо перевыпуск, либо оформление виртуальной карты через Ошад24. В настоящее время нет возможности обратиться в обслуживающее отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 15:45
Добрый день! К сожалению, для решения данного вопроса, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
08625067
08625067
16 квітня 2020, 13:29
Игор, Суми
В отделении ощадбанка г.Сумы ул.Ильинская 49 карта для выплыт заблокирована с 07.04.2020. Есть кредит в сумме 3600грн. В отделении объяснили что пока не погашу всю сумму задолженности карту не розблокируют. Оставили без средств существования. На что жить? ведь это моя зарплата и единственный доход да еще в период пандемии!!! Что делать?????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 14:28
Добрый день! Обратитесь в ваше обслуживающее отделение для написания заявления на реструктуризацию вашей задолженности.
Sandra525
Sandra525
16 квітня 2020, 13:18
Добрий день. Прийшло таке смс:
Шановний клієнте! Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262085-27 в сумі 14.00 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Будь ласка, бережіть себе та сплачуйте онлайн в Ощад 24/7: https://online.oschadbank.ua/
Термін картки вийшов 2 рлки тому, нею не користувались до того певний час, і не поновлювали бо нема потреби. Що це означає і що робити???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 14:25
Доброго дня! Радимо звернутись до контакт-центру банку 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку