Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ludazak
ludazak
25 травня 2020, 11:18
людмила
после открытия КПВВ для посещения Ощадбанка мне должна придти СМС на электронную очередь, но у меня закончился срок действия Электронного пенсионного удостоверения, а новую карточку я не получила в связи с карантином хотя карточка уже в отделении банка
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:31
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение и получить вашу карту.
s36123
s36123
25 травня 2020, 6:34
Здравствуйте. У меня льгота 50 процентов на ком услуги. В личном кабинете пильговика указана проплата за электроэнергию, смс подтверждение было, а проплаты не было за свет.У меня безналичная монетизация.Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:37
Добрый день! Если в личном кабинете указана сумма, которая была оплачена банком за электроэнергию, значит банк перевел средства в коммунальное предприятие. Рекомендуем вам обратиться к вашему поставщику электроэнергии для проверки ситуации по поводу оплаты.
380507249760
380507249760
25 травня 2020, 2:41
Мне заблокировали карточку и я из-за этого не могу зайти в ощад 24/7 что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:40
Добрый день! Для проведения детальной проверки причин блокировки вашего счета, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 с вашего финансового номера телефона.
0907674733
0907674733
25 травня 2020, 1:22
Пыталась пополнить мобильный с карты банка на 1650грн, платёж был откланен после этой операции не могу сделать ни одного перевода на мобильный телефон деньги тоже не идут пишет превышен лимит все лимиты проверила все на максимум до этого переводы и пополнения делала каждый день всё проходило нормально.Что случилось? Что мне делать чтобы я могла опять пользоваться интернет переводами?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 с вашего финансового номера телефона.
Losyuliya
Losyuliya
24 травня 2020, 11:59
Если есть оформленный кредит на потребительские цели (кэш) на срок 5 лет.можно ли в отделении поменять график платежа на срок 1 год?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:47
Добрый день! Вы можете провести досрочное погашение задолженности без штрафных санкций. Срок договора не изменится, однако хотим заметить, что банк насчитывает % за использованную сумму кредитных средств, а не в зависимости от срока договора.
yelena1450
yelena1450
24 травня 2020, 11:32
Здравствуйте, в 2019 году осенью банк заблокирован ЭПУ, т.к. не прошла идентификацию в г. Великоновоселке. В марте 2020 срок действия карты закончился. Переехала в г. Волноваху, открыла новый счет и новую карточку. Срок действия карточки февраль 2022г. На телефон пришло смс, что банк автоматически перезапустил карту ЭПУ и заблокировал мне действующую карту во время карантина. Ведь ранее по заявлению Ощадбанка было разъяснено, что платежные карты, срок которых истекает во время карантина, будут активны до 1 июля и не будут блокироваться банком. Хочу узнать, на каком основании заблокировали мне действующую карту, (запрещено ли мне иметь несколько карточек), и что теперь делать, т. к я переселенка и на данный момент не имею возможности приехать и перевыпустить новую карту
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:48
Добрый день! Для детальной проверки причин блокировки вашей карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 с вашего финансового номера телефона.
Saturn23
Saturn23
24 травня 2020, 11:18
Александр
Заблокировали номер телефона для смс рассылок.как его изменить?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:49
Добрый день! Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение с паспортом. Наш сотрудник произведет замену старого номера на новый.
Pesssimist
Pesssimist
23 травня 2020, 21:58
Андрей
Доброго дня!
Намагаюся виконати платіж в мережі Інтернет з пенсійної картки Mastercard (жовта з мікрочіпом). Платіж виконується через сервіс Xsolla. Сума трохи менше 500 грн, ліміт на операції в інтернеті знято, приходить смс з кодом для 3D-secure, але на останній стадії сервіс видає помилку, а на телефон приходить нова смска, що платіж відхилено, бо він перевищує встановлений ліміт. При цьому, можна поповнити мобільний зв'язок та переказати гроші на інші картки.
Я не розумію, з пенсійної картки неможливо виконувати інтернет-платежі, чи що?
Віртуальну картку також неможливо випустити, ощад27/7 забороняє цю функцію.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:50
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
1466042
1466042
23 травня 2020, 19:06
Александр , Мариуполь
066 759 53 74
094 496 89 92 АФЕРИСТЫ! Звонят от имени Ощад Банка
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:51
Добрый день! Благодарим за информацию.
78065761
Anna Mrad
23 травня 2020, 17:27
Anna
Здравствуйте, с 2005 года у меня был счет, на котором был остаток денег, в 2019 году я обратилась в ощад банк в г. ВОЛНОВАХА, мне предложили написать заявление, и да в ходе проверки остаток моих средств составляет 600 гривен, открыв карту ощад банк, для возврата денег, но в итоге спустя год, так ничего не отдали.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите детали нам в личные сообщения: ваше ФИО и контактный номер телефона и когда вы в последний раз обращались в отделение банка. Ситуацию проверим.
olya423
olya423
23 травня 2020, 16:43
Можно вернуть деньги на карту.Был проведен платеж через интернет з карты на карту, при подтверждении выдал ошибку и прислали новий код и пришло смс що з карты денги сняли но на вторую карту они не пишли.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:08
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
1466042
1466042
23 травня 2020, 15:38
Александр , Мариуполь
Добрый день! При попытке создать личный кабинет случаются сбои: при сообщении роботом кода не расслышал одну цифру (какой — то треск раздался), ввёл и… неверно. и так несколько раз попытки. Написано -у вас осталось 2 попытки? Подскажите, пожалуйста, это на текущие сутки попытки или потом невозможно снова зарегистрироваться в личном кабинете? Боюсь, чтоб не заблокировали пенсионную карту. Могу я завтра повторить снова попытку? Если сегодня будут исчерпаны попытки?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:18
Добрый день! Блокировка будет действовать на протяжении 3х часов, после чего вы снова сможете провести регистрацию.
Valentin59
Valentin59
23 травня 2020, 10:37
Валентин, Харьков
Здравствуйте.В июне 2020г.заканчивается срок ЭПУ.Можно ли до получения нового ЭПУ заказать простую карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:19
Добрый день! К сожалению нет, выпуск обычных карт не предусмотрен.
ValeriyFilyukov
ValeriyFilyukov
23 травня 2020, 10:33
Здравствуйте. Как зарегистрировать пенсионную карту Простiр в 24/7 мобайл, если там запрашивают cvc код, а его на этой карте нет? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:20
Добрый день! Вам необходимо в банкомате Ощадбанка получить одноразовый логин и пароль для регистрации в системе.
specialty
specialty
23 травня 2020, 10:15
Закончился срок действия карты 02/20.Деньги поступают на счёт. Но пересечь границу не возможно. Как переоформить карту онлайн. Можно привязать перечисления к карте??
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:29
Добрый день! На данный момент в банке не предусмотрено открытие карты без подписания договора в отделении банка. Для оформления карты, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение по прибытию в Украину.
380955270210
380955270210
23 травня 2020, 1:56
Здравствуйте, если моя карта была заблокирована банком, из-за взлома, через сколько будет готова новая, и куда будет поступать зарплата
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:30
Добрый день! Перевыпуск карты может занимать до 4 рабочих дней. Ваши средства будут хранится на вашем счету.
natasem
natasem
22 травня 2020, 21:20
Ната
Добрый вечер! Пополняли сегодня счёт мобильного оператора водафон, через портмане сохранили чек все хорошо пополнение пришло, но вот нет до сих пор сообщения папе на карту о том что списали деньги за пополнение, хотя в приложении 24/7 в истории есть этот платёж и написано стасус операции виконується, что это может быть?. И не давно звонил не известный номер, посмотрела в инете это мошенники. Переживаю, не смогут ли они списать деньги со счета? Жду вашего ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:32
Добрый день! Если операция была на сумму до 200 грн, она отобразилась в виде push- уведомления в Ощад 24/7.
IvanKozhushok
IvanKozhushok
22 травня 2020, 20:09
Іван, Рівне
Доброго дня, підскажіть пільговикам з безготівкофою формою пільг залишок коштів буде переводитись з 1 червня чи пізніше? В мене є рахунок, картка ощадбанку. переводитимуть на існуючий чи потрібно відкривати якийсь рахунок окремо? І чи потрібно ще кудись подавати реквізити рахунку? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:33
Доброго дня! Виплата буде проводитись на рахунок, який надасть клієнт. Виплати плануються на кінець червня- початок липня.
Yatsenuk
Yatsenuk
22 травня 2020, 17:00
Это просто безобразие. Прошу принять меры по организации работы и дисциплине в отделении
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
Yatsenuk
Yatsenuk
22 травня 2020, 16:58
Добрый вечер. Отделение ощадбанка 126079 отказались выдавать перевод мэгиграм при наличие денег в кассе аргументируя тем что мы обязаны оформить страхование жизни в противном случае перевод нам не выдадут. Начальника отделения на месте нет. Администратор ничего обьяснить не може. Просидели 2 часа. Касса переодически закрывается на тех. Перерыв.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:39
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и по какому адресу вы обращались в отделение банка, ваше ФИО и контактный номер телефона.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку