Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nadinna55
Nadinna55
11 червня 2020, 16:41
Я переселенец… срок пенсионной карты закончился в мае.могу я заказать карту в Кривом роге если счёт открыт в Покровское(донецкая области) там же выдана пенсионная карта(без фото)
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 17:59
Добрый день! Да, вы можете перезаказать карту с доставку в другоую область. Хотим заметить, что согласно тарифов банка данная услуга тарифицируется и стоит 75 грн.
Iyu45
Iyu45
11 червня 2020, 14:38
Якщо банку прийшов офіційний лист( постанова)про зняття арешту з соц.рахунку, коли його мають розблокувати? Бо мені сказали там де я оформляла картку що 30-днів треба чекати.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 15:35
Доброго дня! Після фактичного отримання листа від виконавчої служби, розблокування рахунку виконується на протязі доби.
innushka
innushka
11 червня 2020, 13:45
Мои предыдущие вопросы и ответы Ощадбанка:« Почему мне при обращении в контакт центр в феврале 2020 отказали в перевыпуске ЭПУ на удобное для меня отделение Ощадбанка? А также почему Ощадбанком в письменном ответе на мое обращение на Правительственную линию по этому же вопросу было отказано в превыпуске ЭПУ на другое отделение банка? Почему здесь я читаю неоднократно ваши ответы, что это возможно? Кроме того мне же в январе здесь на Горячей линии также подтвердили возможность перевыпуска на другое удобное для меня отделение банка. Хочу получить объяснение по ьэтой ситуации?»
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 11:40
Добрый день! Хотим заметить, что при выпуске карты задействован не только банк, но и ПФУ. Учитывая данный факт, возможна ситуация когда перевыпуск карты не возможен именно со стороны пенсионного фонда. Рекомендуем обратиться к ним для уточнения ситуации."
О чем вы?! Причем здесь ПФ?! При обращении в контакт центр в ответе ваших операторов не было речи ни о каком ПФ, также не шла речь о ПФ и в письменном ответе Ощадбанка на мой адрес в Киеве. Везде ссылались на неободимость ЛИЧНО прийти в отделение банка!
Я хочу получить наконец-то компетентный ответ на сто раз задаваемый вам вопрос! Если возможно через контакт центр перевыпустить ЭПУ в другое удобное отделение банка (как вы об этом неоднократно тздесь писали), то почему мне в этом отказали?! И кто ответит за это?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 12:23
Предоставляли ответ ранее. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение."
Дайте вразумительный ответ! Зачем вы посылаете в обслуживающее отделение, в ПФ? Что они мне могут ответиьть? Куда еще меня пошлете? Я получила противоречащие друг другу ответы. Операторы центра, Ощадбанк в письменном ответе ответили отаказом и посоветовали лично обратиться в отеление банка. Вы здесь отвечаете, что возможно в через контакт центр заказать перевыпуск. Так
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 15:33
Ранее, не однократно, вам был предоставлен ответ банком, в том числе и в письменном виде.
Sergiopro
Sergiopro
11 червня 2020, 13:39
Сергей
Почему не приходит сообщение на сумму до 200 грн. и как это исправить?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 15:30
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что с целью рационализации политики информирования клиентов АО «Ощадбанк», решением комитета тарифной и продуктовой политики Банка были утверждены изменения в условия предоставления услуги СМС-банкинга, а именно: при осуществлении трансакционной операции по карте на сумму до 200 грн. / 8 долл.США / 8 евро (вкл.) — информирование осуществляется путем направления Push-сообщений в приложении Ощад24 / 7, а на сумму свыше 200 грн. / 8 долл / 8 евро — путем направления СМС-сообщений.
bugirya19
bugirya19
11 червня 2020, 12:57
Здравствуйте у меня льгота участника бойовых действий на счету в мае 2020 года было 2400 гривен после оплаты коммунальных услуг на данный момент эти деньги пропали, где они делись???
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 15:26
Добрый день! Деньги будут начислены на ваш счет до конца июня. Если у вас нет счета в Ощадбанке, рекомендуем открыть его для зачисления средств до 19 декабря текущего года.
innushka
innushka
11 червня 2020, 12:18
Мой предыдущий вопрос:« Почему мне при обращении в контакт центр в феврале 2020 отказали в перевыпуске ЭПУ на удобное для меня отделение Ощадбанка? А также почему Ощадбанком в письменном ответе на мое обращение на Правительственную линию по этому же вопросу было отказано в превыпуске ЭПУ на другое отделение банка? Почему здесь я читаю неоднократно ваши ответы, что это возможно? Кроме того мне же в январе здесь на Горячей линии также подтвердили возможность перевыпуска на другое удобное для меня отделение банка. Хочу получить объяснение по ьэтой ситуации?»
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 11:40
Добрый день! Хотим заметить, что при выпуске карты задействован не только банк, но и ПФУ. Учитывая данный факт, возможна ситуация когда перевыпуск карты не возможен именно со стороны пенсионного фонда. Рекомендуем обратиться к ним для уточнения ситуации."
О чем вы?! Причем здесь ПФ?! При обращении в контакт центр в ответе ваших операторов не было речи ни о каком ПФ, также не шла речь о ПФ и в письменном ответе Ощадбанка на мой адрес в Киеве. Везде ссылались на неободимость ЛИЧНО прийти в отделение банка!
Я хочу получить наконец-то компетентный ответ на сто раз задаваемый вам вопрос! Если возможно через контакт центр перевыпустить ЭПУ в другое удобное отделение банка (как вы об этом неоднократно тздесь писали), то почему мне в этом отказали?! И кто ответит за это?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 12:23
Предоставляли ответ ранее. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Cargill
Cargill
11 червня 2020, 11:17
Cargill, Київ
Доброго дня!
Підскажіть, а куди подівся залишок коштів з оплати комунальних послуг за минулі місяці з особистого кабінету пільговика (УБД)? На готівкову монетизацію субсидії я заяву не подавав.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:44
Доброго дня! Кошти будуть зараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця червеня. Якщо ви не маєте рахунку в Ощадбанку, вам необхідно звернутись до відділення для його відкриття до 19 грудня поточного року.
innushka
innushka
11 червня 2020, 11:01
Надежда
Почему мне при обращении в контакт центр в феврале 2020 отказали в перевыпуске ЭПУ на удобное для меня отделение Ощадбанка? А также почему Ощадбанком в письменном ответе на мое обращение на Правительственную линию по этому же вопросу было отказано в превыпуске ЭПУ на другое отделение банка? Почему здесь я читаю неоднократно ваши ответы, что это возможно? Кроме того мне же в январе здесь на Горячей линии также подтвердили возможность перевыпуска на другое удобное для меня отделение банка. Хочу получить объяснение по ьэтой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:40
Добрый день! Хотим заметить, что при выпуске карты задействован не только банк, но и ПФУ. Учитывая данный факт, возможна ситуация когда перевыпуск карты не возможен именно со стороны пенсионного фонда. Рекомендуем обратиться к ним для уточнения ситуации.
olvole
olvole
11 червня 2020, 9:57
Алексей, Вольнянск
Ребята мы перевели через ваш банк, деньги сыну в Польшу. Заплатили 600 гривен комиссии. Деньги должны были поступить в течении 2 часов, в результате сын не может получить деньги из ваших проволочек уже неделю… верните деньги и комиссионные.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:36
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение в котором делали перевод. Ситуацию проверим.
amtes
amtes
11 червня 2020, 8:57
Александр, Краматорск
Здравствуйте! 22 мая через Ощадбанк оплатил задолженность по отоплению. В июне получил квитанцию, сума оплаты в 2000 грн получателю не зашла. Помогите разобраться, куда пропали деньги. Платил с карточки в кассе Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:35
Добрый день! Для проверки данной ситуации рекомендуем с квитанцией обратиться в отделение банка, в котором проводилась оплата.
marchella051966
marchella051966
11 червня 2020, 1:57
Здравствуйте! Была оплачена покупка картой через интернет и срок карты истёк, я получила новую карту, но товар пришёл не тот и продавец вернул деньги на старую карту.Как мне вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:15
Добрый день! При отправлении средств на уже не действительную карту будет отображаться ошибка и перевод не будет отправлен. Рекомендуем обратиться к продавцу и предоставить данніе новой карты.
0508669546
0508669546
10 червня 2020, 22:25
Меделяева Инна, Drobischevo Limanskiy r-n Donetskaya obl
Доброго вечора. Прошу підказати — моя родичка, громадянка України, з квітня 2017 року мешкає в Росії, здіснює догляд за своєю родичкою. Вона є пенсіонерка, пенсію не отримує з квітня 2017 року. Чи можливо в Україні отримати пенсію за дорученням, яке буде складено в Росії. Підкажіть, будь ласка, всі необхідні моменти для здіснення цієї процедури в Ощадбанку. Пенсію вона отримувала в Ощадбанку на ощадну книжку. Заздалегідь вдячна.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:12
Доброго дня! Так, це можливо. Подрузі необхідно звернутись до відділення банку з нотаріальною довіреністю, паспортом та ідентифікаційним кодом, для отримання коштів.
Telpa
Telpa
10 червня 2020, 21:13
Андрей , Киев
Доброго дня. В мене в кабінеті субсідіанта станом на 05.06 було більше 9000 грн., які мною були не використані для оплати комунальних послуг, і я чекав що їх мені перерахують на картку киянина. 09.06 я знову зайшов в особистий кабінет, і побачив що коштів нема, 0. Зателефонував до собесу, може кошти туди повернулись, але собес заперечив, що кошти їм будуть повертатись тільки після 17 грудня. Звернувся на гарячу лінії ощадбанк, там мені нічим не допомогли, порадили звернусь до відділення банку. У відділенні банку (м. Київ, вул. Лятошинського) мені сказазади, що кошти будуть зараховуватись з 12 по 20.06 на картку киянмна, разом з тим не змогли відповісти, чому зараз в мене 0 на балансі, якщо кошти щє не перераховані. Повідомте, будь-ласка, коли будуть перераховані кошти на картку з монетизації пільг мені, як Учаснику бойових дій, які залишились після завершення опалювального сезону і потім обнулились. І чи потрібно писати якусь заяву для їх зарахування, якщо в мене є картка киянин?
Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 9:33
Доброго дня! Інформацію підтверджуємо. До кінця червня місяця грощі будуть зараховані на ваш картковий рахунок в Ощадбанку. Якщо ви не маєте карткового рахунку, радимо відкрити його до грудня поточного рогу.
Yana533
Yana533
10 червня 2020, 17:36
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: у меня просрочен паспорт и на данный момент он на перевыпуске это занимает до 20 ти дней. Но мне нужно очень срочно открыть счёт для центра занятости. Как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2020, 9:19
Добрый день! Если у вас есть паспорт для выезда за границу, вы можете обратиться в отделене банка для открытия счета.
Alina0123
Alina0123
10 червня 2020, 16:02
Здравствуйте, хотелось бы узнать cvc2 на пенсионной карточке, чтобы зарегистрироваться в вашем приложении, не подскажите как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 16:07
Добрый день! Для регистрации в системе Ощад 24/7, вам необходимо в банкомате Ощадбанка получить одноразовый логин и пароль.
Viktor2612
Viktor2612
10 червня 2020, 16:01
Баранівка
Повідомте, будь-ласка, коли будуть перераховані кошти на картку з монетизації пільг мені, як Учаснику бойових дій, які залишились після завершення опалювального сезону і потім обнулились. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 16:06
Доброго дня! Кошти будуть зараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця червеня. Якщо ви не маєте рахунку в Ощадбанку, вам необхідно звернутись до відділення для його відкриття до 19 грудня поточного року.
Olga2
Olga2
10 червня 2020, 14:30
Здравствуйте!
Из вашего ответа сегодня:« Вашу карту вы можете получить в вашем обслуживающем отделении (где получали первоначально), однако вы можете заказать перевыпуск вашей карты на любое удобное для вас отделение банка.»
Касается ли это и ЭПУ также? То есть, можно ли по номеру 0-800-210-800 заказать его доставку в любое отделение банка на территории Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 14:36
Добрый день! Предоставляли ответ на данный вопрос ранее.
ALEXANDR0805
ALEXANDR0805
10 червня 2020, 12:41
НАТАЛЬЯ, донецк
Здравствуйте, подскажите как быть пенсионерам переселенцам, которые не успели получить новую пенсионную карту, карта заказана 7 декабря 2019 года, в отделение поступила 7 марта, из-за карантина не было возможно получить. Срок 3 или 6 месяцев хранения в отделении банка? Будет ли продлен или нужно карту перезаказать т.к. открытие блокпостов неизвестно когда
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 14:12
Добрый день! На сегодняшний день, карты хранятся в отделении весь срок их действия, за исключением последних 6ти месяцев. Рекомендуем проверить статус вашей карты в контакт-центре банка, когда будет возможность за ней приехать.
pn13
pn13
10 червня 2020, 12:18
ПН, Борисполь
добрый день ещё раз,
1)1.06 писали, что не можем зайти в личный кабинет льготника. написали в личку ФИО. До сих пор ничего не изменилось.
2) деньги перечисленные Ощадбанком за пол года в теплосеть не поступили, это 3500 гривен!
3) смс за эти пол года на телефон не приходили ни за одно перечисление, всё со слов операторов горячей линии. Смс о пенсии приходят от Ощадбанка регулярно. Телефон один и тот же.
Просим предоставить форму заявления для предоставления в отделении Борисполя для решения данных вопросов через официальное обращение.

Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 14:20
Добрый день! Внимательно проверили все пункты вашего обращения.
Все средства, ведомости по которым предоставляла компания были оплачены в полной сумме. Рекомендуем обратиться к поставщику услуг, для проверки оплат по ведомости.
Так же, банком были отправлены смс-сообщения на ваш номер. Рекомендуем обратиться к оператору либо проверить стоп-лист (черный список) на вашем устройстве.
2312maluk
2312maluk
10 червня 2020, 11:28
Доброго дня в мене писало, що субсидія нараховано, але гроші не надходили на картку. Писало залишок 1745, а тепер 0 грн (статус активний)
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2020, 11:31
Доброго дня! Кошти будуть зараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця червеня. Якщо ви не маєте рахунку в Ощадбанку, вам необхідно звернутись до відділення для його відкриття до 19 грудня поточного року.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку