Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 11:40
Добрый день! Хотим заметить, что при выпуске карты задействован не только банк, но и ПФУ. Учитывая данный факт, возможна ситуация когда перевыпуск карты не возможен именно со стороны пенсионного фонда. Рекомендуем обратиться к ним для уточнения ситуации."
О чем вы?! Причем здесь ПФ?! При обращении в контакт центр в ответе ваших операторов не было речи ни о каком ПФ, также не шла речь о ПФ и в письменном ответе Ощадбанка на мой адрес в Киеве. Везде ссылались на неободимость ЛИЧНО прийти в отделение банка!
Я хочу получить наконец-то компетентный ответ на сто раз задаваемый вам вопрос! Если возможно через контакт центр перевыпустить ЭПУ в другое удобное отделение банка (как вы об этом неоднократно тздесь писали), то почему мне в этом отказали?! И кто ответит за это?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 12:23
Предоставляли ответ ранее. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение."
Дайте вразумительный ответ! Зачем вы посылаете в обслуживающее отделение, в ПФ? Что они мне могут ответиьть? Куда еще меня пошлете? Я получила противоречащие друг другу ответы. Операторы центра, Ощадбанк в письменном ответе ответили отаказом и посоветовали лично обратиться в отеление банка. Вы здесь отвечаете, что возможно в через контакт центр заказать перевыпуск. Так
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 11:40
Добрый день! Хотим заметить, что при выпуске карты задействован не только банк, но и ПФУ. Учитывая данный факт, возможна ситуация когда перевыпуск карты не возможен именно со стороны пенсионного фонда. Рекомендуем обратиться к ним для уточнения ситуации."
О чем вы?! Причем здесь ПФ?! При обращении в контакт центр в ответе ваших операторов не было речи ни о каком ПФ, также не шла речь о ПФ и в письменном ответе Ощадбанка на мой адрес в Киеве. Везде ссылались на неободимость ЛИЧНО прийти в отделение банка!
Я хочу получить наконец-то компетентный ответ на сто раз задаваемый вам вопрос! Если возможно через контакт центр перевыпустить ЭПУ в другое удобное отделение банка (как вы об этом неоднократно тздесь писали), то почему мне в этом отказали?! И кто ответит за это?
Написати коментар
Підскажіть, а куди подівся залишок коштів з оплати комунальних послуг за минулі місяці з особистого кабінету пільговика (УБД)? На готівкову монетизацію субсидії я заяву не подавав.
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Дякую
Коментарі (2)
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Из вашего ответа сегодня:« Вашу карту вы можете получить в вашем обслуживающем отделении (где получали первоначально), однако вы можете заказать перевыпуск вашей карты на любое удобное для вас отделение банка.»
Касается ли это и ЭПУ также? То есть, можно ли по номеру 0-800-210-800 заказать его доставку в любое отделение банка на территории Украины?
Написати коментар
Написати коментар
1)1.06 писали, что не можем зайти в личный кабинет льготника. написали в личку ФИО. До сих пор ничего не изменилось.
2) деньги перечисленные Ощадбанком за пол года в теплосеть не поступили, это 3500 гривен!
3) смс за эти пол года на телефон не приходили ни за одно перечисление, всё со слов операторов горячей линии. Смс о пенсии приходят от Ощадбанка регулярно. Телефон один и тот же.
Просим предоставить форму заявления для предоставления в отделении Борисполя для решения данных вопросов через официальное обращение.
Все средства, ведомости по которым предоставляла компания были оплачены в полной сумме. Рекомендуем обратиться к поставщику услуг, для проверки оплат по ведомости.
Так же, банком были отправлены смс-сообщения на ваш номер. Рекомендуем обратиться к оператору либо проверить стоп-лист (черный список) на вашем устройстве.
Коментарі (2)
Написати коментар