Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Annetta463
Annetta463
21 липня 2020, 9:58
Анна, Днепр
Здравствуйте, на протяжении недели мой папа ходит в банкомат или терминал берет логин и пароль для ощад 24/7, приходит домой вводит данные, но система пишет неверный логин и пароль.Папа использует для входа стационарный компьютер, поэтому не обращается в отделение лично.На горячей линии ему советуют взять новый пароль в терминале, на протяжении 7 дней. Как можно решить такую проблему. Вход в ощад 24/7 нужен для оплаты коммунальных, так как ему нужно уехать заграницу.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 11:58
Добрый день! Рекомендуем проверить правильность заполнения данных. Данная ошибка связанна с ошибкой заполнения полей.
Trouanchic
Trouanchic
21 липня 2020, 9:53
И еще пожалуйста. Могу ли я производить операции перевода и оплаты через литчный кабинет и какие? В данной ситуации, не имея на руках новую карточку? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:56
До момента получения новой карты и ее активации, проведение операций через Ощад 24/7 не доступно.
Muza2015
Muza2015
21 липня 2020, 9:49
Київ
Добрый день.Когда будет перечислен остаток денег по льготе? Уже 21.07.20г. На горячей линии обещали три недели назад, что вечеров в пятницу будут на карточке, и по сегодняшний день. Очень прошу ответить.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:55
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Trouanchic
Trouanchic
21 липня 2020, 9:43
Здравствуйте. Нахожусь за границей. Получала пенсию на нашу карточку, срок действия закончился, в личном кабинете «висит» номер новой карточки. Активировать лично сейчас не могу из-за пандемии и здоровья. Пенсия обозначена в личном кабинете. Какая альтернатива? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:54
Добрый день! Вашу новую карту, может получить ваш представитель при наличии нотариальной доверенности. После ее активации, она будет добавлена в ваш кабинет Ощад 24/7.
valikdgan
valikdgan
21 липня 2020, 7:20
Добрый день! У меня 10.07.20 терминал ощадбанка забрал карту. Карту заблокировал, заявление написал, конт.тел.оставил. Прошло 10 дней а звонка из банка не было. Какой срок дается на инкассацию терминала, чтоб изьять карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:21
Добрый день! Данный срок зависит от множества причин и не является публичной информацией. После проведения инкассации, вы получите уведомление, что ваша карта извлечена.
23385186
23385186
21 липня 2020, 6:55
Доброе утро.Я забыла кодовое слово своей карточки, как мне его узнать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:19
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение банка с документами.
Wanil
Wanil
20 липня 2020, 20:18
На карточке долг 18 гр, пока не выплачу карта заблокирована, звоню на гор линию узнать откуда долг и куда платить, не соединяют с оператором. Как узнать что это и куда оплатить?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся. https://www.oschadbank.ua/ua/callback#callback
dinasharga
dinasharga
20 липня 2020, 20:09
Діна
Вітаю! Чому я не можу добитися відповіді на питання на офіційному сайті https://oschadbank.ua/ua? Питання таке: 14.07.2020 мені відправили на миттєвий картковий рахунок в USD гроші з-за кордону, але в EUR. Гроші так і не надійшли, але і до відправника не повернулися. Картка миттєва. В чому справа?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:17
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації, будь ласка, зверніться до вашого обслуговуючого відділення з документами.
Tis45
Tis45
20 липня 2020, 18:03
Скажите пожалуйста. Если новая карта ЭПУ в отделении, я хочу переадресацию сделать на другое отделение, как сделать
И если нельзя, то заказать новую обычную карту, счёт останется прежним???
Это был мой вопрос. Вы пишите, что нужно обратиться. Как обратиться, если сейчас проезд невозможен!!! Хочу переадресовать и по прибытию карты, приехать.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 18:06
Добрый день! Инициатором перевыпуска карт является ПФУ. Для перевыпуска карты в другую область либо отделение, вам необходимо обратиться в пенсионный фонд. Уже выпущенные карты в другие отделения не доставляются.
Tis45
Tis45
20 липня 2020, 15:34
Скажите пожалуйста. Если новая карта ЭПУ в отделении, я хочу переадресацию сделать на другое отделение, как сделать
И если нельзя, то заказать новую обычную карту, счёт останется прежним???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:24
Добрый день! Для перевыпуска карты, на другое отделение банка либо другой регион, вам необходимо обратиться в местное представительство пенсионного фонда. При наличии ЭПУ, обычная пенсионная карты не выпускается.
39112830
39112830
20 липня 2020, 15:34
Добрый день, пришло смс с Ощадбанка в котором говорится что насчитана льгота и она покрыла все начисления, а в личном кабинете Энера Схид стоит долг по электроэнергии, почему не погашена электроэнергия.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:21
Добрый день! Банк проводит оплаты организациям, которые заключили договор с банком и предоставили реестры для проведения выплат. Для решения данной ситуации, рекомендуем обратиться к вашему поставщику ком. услуг.
Strel6451
Strel6451
20 липня 2020, 14:52
Lora, Donetsk
Прочла, что если не снимать пенсию с электронной карточки в течение 6 месяцев подряд, выплата пенсии останавливается. В связи с пандемией не могу попасть пока в Ощад. Остановится ли при этом выплата пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:18
Добрый день! Ваши средства продолжат поступать на ваш счет, даже если вы не обратились в отделение банка за новой картой.
OLHADIR
OLHADIR
20 липня 2020, 14:51
ОЛЬГА, Київ
Як можна вирішити питання отримання в АТ «Ощадбанк» ЕПЦ юридичного лиця для користування в державних сервісах (електронний кабінет, портал ПФУ та ін) Організація є клієнтом АТ «Ощадбанк», користується продуктом Корплайт. В обслуговуючому відділенні відповідають, що
1. в АТ «Ощадбанк» сертифікат надається на фізичну особу і їм можливо користуватися в Державних сервісах. Сертифікат на Юридичну особу АТ «Ощадбанк» не надає.
2. «Ощадбанк» надає сертифікат (КЕП) в рамках одного продукту – це СДО Корплайт і надається виключно на фізичних осіб, які є розпорядниками та підписантами даного Клієнта.
Це вірні відповіді?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:36
Доброго дня! За регламентом оформлення ЕЦП проводиться лише на представника даної організації, адже право підпису маже мати лише офіційний представник юридичної особи.
Tis45
Tis45
20 липня 2020, 14:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае. Новая карта в отделении, но смс ещё не приходило.забрать сейчас невозможно, я из Луганска. Карта новая активна, операции по ней невозможны, пока она физически не у меня. Но можно перевести деньги на довільні реквізити, первая операция у меня получилось, но не верно указан счёт. Сейчас все верно, но пишет невідома помилка!!! Почему так? На горячей линии каждый новый оператор говорит свое. Как можно обновить приложение ощад24, если логин и пароль в банкомате взять невозможно. Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:11
Добрый день! В данной ситуации, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение, получить новую карту, после чего провести ее активацию. После этих действий доступ в Ощад 24/7 будет возобновлен.
vovk73
vovk73
20 липня 2020, 14:22
Доброго дня! Підскажіть будь ласка, надійшла смс від ощадбанку — нарахована пільга: 0.00. Я так розумію це пільга за червень місяць, але чому нуль грн?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:40
Доброго дня! Це означає, що вам не було профінансована пільга. Для деталізації ситуації, радимо звернутись до УПСЗН.
13594511
13594511
20 липня 2020, 14:17
Людмила Михайловна., донецк
В каком режиме перезапускается карта ЭПУ, срок действия которой закончился.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:37
Добрый день! Для перевыпуска карты, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение либо управление пенсионного фонда.
Roksi22
Roksi22
20 липня 2020, 13:53
Доброго дня, таке питання через скільки я можу отримати карточку, я зареєструвалась у банку 3.06.2020 р. Сказали прийти через 5 днів забрати карточку, сьогодні вже 20.06 її досі немає, коли я нарешті зможу отримати її?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:32
Доброго дня! Перепрошуємо за тривале очікування. Після надходження вашої картки до відділення банку, вам надійде смс-повідомлення. Також, статус вашої картки ви можете дізнатись за допомогою контакт-центру банку: 0800-210-800.
alexsawa
alexsawa
20 липня 2020, 13:48
Добрый день! У меня такая проблема на карте нет ccv я в банкомата взяла одноразовые пароль и логин и уже 3 дня с этим паролем не могу зайти в личный кабинет веб банкинг
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:31
Добрый день! Вам необходимо провести регистрацию в системе. Рекомендуем проверить правильность ввода данных. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800
Vasin1998
Vasin1998
20 липня 2020, 13:25
Доброго дня мени видали кридитну карту и сказали що через двоэ троэ суток зачислиця гроши уже четверти и йх нема що робить..?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:29
Доброго дня! Радимо звернутись до вашого обслуговуючого відділення для детальної перевірки ситуації.
sorocka06081963
sorocka06081963
20 липня 2020, 13:06
Сорока Елена Васильевна, г.Лисичанск Луганской области
Моя мама Яковец Лидия Петровна 30.07.27г.рождения получала пенсию в Ощадбанке. В июне тт.г. при получении пенсии банкомат не вернул карту. Обратились в банк для получения новой карты. 9 июля мама умерла. Карту не получили. В какие сроки и куда обращаться для получения денег хранящихся на карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 15:28
Добрый день! Сочувствуем вашей утрате. Первоначально, вам необходимо обратиться к нотариусу и получить право собственности на наследство.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку