Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
1955anna
1955anna
20 серпня 2020, 14:32
Анна
Добрый день! 23 июня в возрасте 94 лет умер мой отец, живший в г.Донецке, на Украине зарегистрирован был в Селидовском Пфу.По моей просьбе моя невестка сообщила в Селидовский Пфу о его смерти и переслала копии документов о смерти, как потребовала работник ПФУ на электронную почту, при этом попросила ответить преостановлена пенсия или нет.Ответ не пришел.Так как жил один, в момент похорон карточка Ощадбанка исчезла, скорее всего ее похитили кто-то из входящих в квартиру, сейчас кто то пользуется и снимает его пенсию в связи с пандемией, а пенсия у него приличная 4000грн.Номер карточки не сохранили, не думали, что так поизойдет.Я живу в Новоазовске и мне сложно было проконролировать все поисходящее в квартире.Как заблокировать его карту, возможно ли это? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 15:03
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем позвонить в контакт-центра банка 0800-210-800 и сообщить данную информацию.
Katyalykina13
Katyalykina13
20 серпня 2020, 14:30
Здраствуйте,2 недели назад открыла счёт для переселенца, когда я могу забрать готовую карточку с банка
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 15:00
Добрый день.
Поскольку карту банк изготовляет именную к счету, необходимо время для ее выпуска. Срок — до 14 дней. Проверить информацию о доставке карты вы можете через контакт-центр банка 0800-210-800.
68567390
Елена Сапелкина
20 серпня 2020, 13:32
Елена, мариуполь
При обращении на горячую линию мне было отказано в выпуске новой карты сказали что не подтягивается пластик сейчас нет возможности попасть в отделение почему я не могу заказать карту онлайн все равно получать ее я буду лично
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 14:57
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению не все карты можно заказать через контакт-центр банка. Рекомендуем обратиться для заказа карты в отделение банка. Для оформления перевипуска через отделение банка возьмите паспорт+ИНН.
leonid1939
leonid1939
20 серпня 2020, 12:18
Леонид, Киев
Как я могу снять переведенную социальную помщь с карточки киянина
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 14:53
Добрый день.
Для снятия наличных вы можете использовать банкомат Ощадбанка или кассу банка.
34318676
Natali Stanislavova
20 серпня 2020, 11:10
Natali
Добрый день! Мой отчим проживает на временно оккупированной територии в г. Молодогвардейске Луганской области, он — пенсионер.
По его пенсионной карте срок истек в апреле 2020 года, но в связи с карантином её продлили до 01.09.2020.
Новая карта выпущена, он позвонил на горячую линии банка, где ему сообщили, что карта находится в банке по адресу: г. Старобельск, ул. Слабожанская, 31.
25.08.2020 отчим приедет в г. Старобельск, вопрос: нужно ли ему записывать в очередь в банк, чтобы забрать свою карту? Или ему просто достаточно прийти по графику работы в банк и забрать карту?
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 14:41
Добрый день.
Хотим отметить, что сотрудники банка в первую очередь принимают клиентов, которые заранее записались в очередь. Также, обслуживание проводиться клиентов из общей очереди. Для удобства рекомендуем заранее записаться и сотрудник будет вас ожидать на указанное время и и дату.
kserks50
kserks50
20 серпня 2020, 10:49
Сергей, Перевальск Луганской обл.
В 2010 положил деньги на сберкнижку (срочный вклад), а как их снять? В ЛНР нет ОЩАДБАНКА
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 15:36
Добрый день.
Для детальной получения консультации по данному вопросу рекомендуем перезвонить в контакт-центр 0800-210-800 или обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка на подконтрольной территории.
Solke9591Reteb
Solke9591Reteb
20 серпня 2020, 9:12
Ольга Александровна
Я имею карту ЭПУ. 3 месяца назад по моей просьбе на горячую линию был заблокирован вход в Ощад 24/7. Могу ли я теперь восстановить доступ к личному кабинету, используя предыдущие логин и пароль.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 10:26
Добрый день.
Поскольку доступ к Ощад 24/7 уже закрыт (удалена учетная запись) необходимо проводить новую регистрацию. Вы не сможете использовать «старый» логин и пароль для входа.
unmik04
unmik04
20 серпня 2020, 7:13
Срок действия старой карты истек новая карта находится в отделении банка. Карту получить в данный момент нет возможности. Будет ли карта и счёт активны и смогу ли распоряжаться своими средствами.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 10:18
Добрый день.
Для распоряжения счетом вам необходимо получить карту и ее активировать. Без активной карты вы не сможете снять средства со счета.
Svetlana71965
Svetlana71965
20 серпня 2020, 5:44
Pens, Днепр
Поехала в гости к сестре и там меня застала пандемия! Срок моей карты истекает в августе! В Колл-центре Ощадбанка( 0800210800) я попросила переслать мою карту из Краматорска( место моего проживания) на Днепр, где нахожусь сейчас или перевыпустить и разую, заблокировав уже выпущеннную! Пообещала прийти лично и уплатить деньги в отделении в Днепре и за блокировку старой карты и за выпуск новой! Долго консультировались и потом мне ответили, что имён необходимо прийти с паспортом, инн и старой картой в отлеление в Днепре и просто написать там лично заявление и мой вопрос будет решен! Однако, я проехала на такси полдесятка банков, отстояв немалую очередь под солнцем на улице, где, узнав мою проблему мне было отказано даже в посещении отделений, не говоря уже о написании какого-то там заявления… мне 78 лет, в стране свирепствует пандемия! Это что такой способ потздеваться над старыми людьми! Тем более, я просила неоднократно в колл-центре мне помочь и перевыпустить уже доставленную карту на отделение в Днепре!!! При таких обстоятельствах я не знаю когда попаду в Краматорск! Что же мне делать!? Помогите пожалуйста!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 15:23
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Если к счету открыто электронное -пенсионное удостовирение, то переслать его к сожалению невозможно. Необходимо получать в том отделении, где ранее открыт был счет.
60463570
Марина Васильева
20 серпня 2020, 0:18
Марина
Добрый день. При перечислении денег в приложении Ощад24/7 операция была отклонена и карточка заблокирована в связи с подозрением о мошенничестве, при этом представители банка не перезванивали, для подтверждения.Сейчас нахожусь на неподконтрольной Украине территории, на горячей линии сказали, что
нужно прийти в отделение банка с
паспортом, для разблокировки. На данный момент такой возможности нет, в связи с карантином. Как можно другим способом разблокировать карту или какой есть выход из данной ситуации. Переселенцем не являюсь. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:57
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка с документами, как только у вас будет такая возможность.
Sideleva
Sideleva
19 серпня 2020, 23:22
Можно карту которая уже находиться в банке г.Меловое переслать на станицу Луганскую?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:52
Добрый день.
К сожалению нет.
53377534
Виктор Иванов
19 серпня 2020, 22:10
Виктор
Срок действия карты 07/20, но статус новой карты в процессе выпуска ожидайте смс.
До 1 сентября банк не выдаст мне новую карту?
Насчет POS-терминалов, на офф. сайте написано что не все банки успели перенастроить их. Но у меня только POS-терминалы Ощадбанк не принимают мою карту, как так.что собственную карту и не принимает?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:45
Добрый день.
Проверить информацию о выпуске новой карты вы можете через чат-бот банка или по звонку в контакт-центр 0800210800. Также, о результате доставки карты банк проинформирует вас в виде смс. Что касается проведения операций «продленной» картой на POS-терминалах, то хотим сообщить, что не все терминалы считывают информацию по таким картах, поскольку все зависит от настроек терминала (зачастую не считывают терминалы старого образца).
Liliasucheva196
Liliasucheva196
19 серпня 2020, 21:23
Добрый вечер! У нас срок действия карты вышел в феврале, новая карта лежит в отделении, но получить не получается. В связи с карантином карты продлили, а почему тогда нашу заблокировали? И можно ли ее разблокировать? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:31
Добрый день.
Банк продлил срок действия карт которые заканчиваются в период карантина с марта месяца до 01 сентября. Поскольку ваша карта закончилась раньше, продлить ее не возможно- необходимо получить новую карту.
podvyazka
podvyazka
19 серпня 2020, 21:15
Виктория
Здравствуйте, зарегистрировали карту в ощад 24 через банкомат, получили чек с логином и паролем. Но при попытке их ввести (их было 6!!) система пишет «неправильный пароль». Пароль был сгенерированных автоматически. В нем цифры и две латинские буквы, обе большие. Скажите, такое возможно? один из операторов контактцентра посоветовала ввести сначала одну из букв большую, а вторую маленькую, а затем наоборот. В чеке все большие! Но никакие манипуляции с регистром букв результата не дало. Почему система не принимает данные из чека? Нужно ли получать другой чек в банкомате, будет ли сгенерирован новый пароль?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:40
Добрый день.
Рекомендуем получить новый чек с логином и паролем в банкомате банка и осуществить повторный вход в систему Ощад 24/7. Перед проведением данной процедуры рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0800210800 для удаления учетной записи.
Liliasucheva196
Liliasucheva196
19 серпня 2020, 20:33
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если срок действия карты закончился ещё в феврале и мы не получили новую карту. Сколько она может храниться в банке? И ещё вопрос, мы не снимали деньги со счета с марта, они так и сохранятся на счете? А то нас пугают, если снимать деньги пол года, то они переходят в государство. Мы из Донецкой области, и к сожалению, пока не можем получить карты. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:21
Добрый день! Хранение карт в кассе банка продлено до окончания карантина +30 дней после отмены карантина. Счет так же не будет блокироваться в данный период.
21091496
Grig Maloi
19 серпня 2020, 18:25
Grig, Киев
доброго дня, удалили с ощад 24 карту ЭПУ. хотя кругом пишут о ПРОДЛЕНИИ. новую перевыпустили, но получить нет возможности. как в ощад24 вернуть «продленную» на время карантина карту ЭПУ или задействовать новую? на горячую линию звонил — советуют ЕХАТЬ и АКТИВИРОВАТЬ новую? КАК? как жить
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 9:19
Добрый день.
К сожалению вернуть «продленную» карту в Ощад 24/7 невозможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты с дальней ее активацией. После активации карты вы сможете ее зарегистрировать в Ощад 24/7.
REKS1976
REKS1976
19 серпня 2020, 17:20
Станислав, Харьков
Сегодня 19.08.2020 года, администратор (не было возможности узнать его данные) отделения 10020/0327 по адресу: г. Харьков, ул. Библика 20/8 не отрываясь от своего мобильного телефона на рабочем месте и не поднимая лицо на посетителя банка по вопросу помощи сменить номер мобильного телефона закреплённым за картой ощадбанка через терминал или банкомат «послал», что только на горячей линии могут помочь…
Вот это профессионализм!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 17:35
Добрый день! Данная ситуация недопустима со стороны сотрудника отделения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и примерное время визита в отделение. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь. Спасибо за обратную связь.
david091118
david091118
19 серпня 2020, 16:40
Не могу войти или в ощад 24/7. Указан недействительный уже номер телефона на который должен прийти код или звонок.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 16:46
Добрый день! Для изменения финансового номера телефона, Вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
sepitiy
sepitiy
19 серпня 2020, 16:26
Володимир, Краматорськ
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли возможность перевода денежных средств с карты ощадбанк (ЭПУ) на карту приватбанка. Заранее благодарен
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 16:45
Добрый день! Да, Вы можете совершать перевод.
Nataliya1515
Nataliya1515
19 серпня 2020, 13:28
Наталия
Добрый день. Если новая карта находится в банке более 6мес и нет возможности ее получить из-за карантина, то счёт будет заблокирован? Или как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 14:25
Добрый день! Хранение карт в кассе банка продлено до окончания карантина +30 дней после отмены карантина.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку