Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем позвонить в контакт-центра банка 0800-210-800 и сообщить данную информацию.
Написати коментар
Поскольку карту банк изготовляет именную к счету, необходимо время для ее выпуска. Срок — до 14 дней. Проверить информацию о доставке карты вы можете через контакт-центр банка 0800-210-800.
Написати коментар
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению не все карты можно заказать через контакт-центр банка. Рекомендуем обратиться для заказа карты в отделение банка. Для оформления перевипуска через отделение банка возьмите паспорт+ИНН.
Написати коментар
Для снятия наличных вы можете использовать банкомат Ощадбанка или кассу банка.
Написати коментар
По его пенсионной карте срок истек в апреле 2020 года, но в связи с карантином её продлили до 01.09.2020.
Новая карта выпущена, он позвонил на горячую линии банка, где ему сообщили, что карта находится в банке по адресу: г. Старобельск, ул. Слабожанская, 31.
25.08.2020 отчим приедет в г. Старобельск, вопрос: нужно ли ему записывать в очередь в банк, чтобы забрать свою карту? Или ему просто достаточно прийти по графику работы в банк и забрать карту?
Заранее спасибо.
Хотим отметить, что сотрудники банка в первую очередь принимают клиентов, которые заранее записались в очередь. Также, обслуживание проводиться клиентов из общей очереди. Для удобства рекомендуем заранее записаться и сотрудник будет вас ожидать на указанное время и и дату.
Коментарі (2)
Для детальной получения консультации по данному вопросу рекомендуем перезвонить в контакт-центр 0800-210-800 или обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка на подконтрольной территории.
Написати коментар
Поскольку доступ к Ощад 24/7 уже закрыт (удалена учетная запись) необходимо проводить новую регистрацию. Вы не сможете использовать «старый» логин и пароль для входа.
Коментарі (1)
Для распоряжения счетом вам необходимо получить карту и ее активировать. Без активной карты вы не сможете снять средства со счета.
Написати коментар
Приносим извинения за временные неудобства. Если к счету открыто электронное -пенсионное удостовирение, то переслать его к сожалению невозможно. Необходимо получать в том отделении, где ранее открыт был счет.
Написати коментар
нужно прийти в отделение банка с
паспортом, для разблокировки. На данный момент такой возможности нет, в связи с карантином. Как можно другим способом разблокировать карту или какой есть выход из данной ситуации. Переселенцем не являюсь. Спасибо
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка с документами, как только у вас будет такая возможность.
Написати коментар
К сожалению нет.
Написати коментар
До 1 сентября банк не выдаст мне новую карту?
Насчет POS-терминалов, на офф. сайте написано что не все банки успели перенастроить их. Но у меня только POS-терминалы Ощадбанк не принимают мою карту, как так.что собственную карту и не принимает?
Проверить информацию о выпуске новой карты вы можете через чат-бот банка или по звонку в контакт-центр 0800210800. Также, о результате доставки карты банк проинформирует вас в виде смс. Что касается проведения операций «продленной» картой на POS-терминалах, то хотим сообщить, что не все терминалы считывают информацию по таким картах, поскольку все зависит от настроек терминала (зачастую не считывают терминалы старого образца).
Написати коментар
Банк продлил срок действия карт которые заканчиваются в период карантина с марта месяца до 01 сентября. Поскольку ваша карта закончилась раньше, продлить ее не возможно- необходимо получить новую карту.
Написати коментар
Рекомендуем получить новый чек с логином и паролем в банкомате банка и осуществить повторный вход в систему Ощад 24/7. Перед проведением данной процедуры рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0800210800 для удаления учетной записи.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
К сожалению вернуть «продленную» карту в Ощад 24/7 невозможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты с дальней ее активацией. После активации карты вы сможете ее зарегистрировать в Ощад 24/7.
Написати коментар
Вот это профессионализм!!!
Написати коментар
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар