Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
98290018
Артем Литвин
7 вересня 2020, 18:50
Артем
Добрый день! Сегодня 07.09.2020 получил карточку. Хотел зарегистрироваться в Веб-банкинге, но у меня не получилось. Пробовал через приложение и ПК ничего не выходит. Попробовал через банкомат. Ввел данные но все равно не заходит. Помогите в решении данного вопроса.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:39
Добрый день! Обязательно поможем! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения ситуацию (какую ошибку выдает? что пишет на экране?)
Synyukova68
Елена Синюкова
7 вересня 2020, 18:38
Елена, Киев
На днях заканчивается срок депозита в долларах. Как возможно заказать сумму, чтобы она была в кассе отделения?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:41
Добрый день! Минимум за сутки необходимо обратиться в отделение банка лично, либо в телефонном режиме и сообщить, что Вы планируете забрать определенную сумму денег в определенный день.
qw123654
qw123654
7 вересня 2020, 18:04
Не открывается приложение «Ощад-24/7» в телефоне (в компьютере все нормально). Это что, неустранимая проблема? Я обращалась по этому вопросу сюда уже не один раз ( с начала июля), 2 раза свои данные давала вам и характеристику своего телефона, не раз переустанавливала это приложение. Сегодня обратилась на телефонную горячую линию 0800210800. Там мне удалили регистрацию в Ощад24/7 и я снова зарегистрировалась и в компьютере, и в телефоне. Ничего не изменилось. В компьютере все нормально, а в телефоне пишет «завантаження» и стрелка на экране крутится. Дальше не идет ни с кодом доступа, ни с паролем.Что мне дальше делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:43
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения точную дату и время звонка в контакт центр, а также Ваш номер и ФИО. Детально проверим информацию.
Mariya4579
Mariya4579
7 вересня 2020, 16:41
Мария
Я студентка. Картой пользуюсь редко, никаких кредитов. Третий день сижу без денег, потому что не могу снять их с карты. Пишет — перевищено ліміт активності, прострочена заборгованість по рахунку… Чтоооо мне делать? Где его сплатить? От куда он взялся?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:45
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
MakarchukGalina
MakarchukGalina
7 вересня 2020, 15:50
Бондаренко Андрій. , Новоград Волинскький Житомирськоі області
Доброго дня коли буде розглянуте питання по виплаті компенсацій радянських грошей ви сказали щоб я вам написав та дзвонив відносно дати та ріщення Кабінету Міністрів.https://bankchart.com.ua/depoziti/statti/osoblivosti_oderzhannya_kompensatsiyi_za_depozitami_oschadbanku_kolishnogo_srsr_instruktsiya_dlya_vkladnika
одержав ссилку дуже вдячний. чекаємо на відповідь банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:50
Доброго дня! Зобов’язання по виплаті вкладів колишнього СРСР взяла на себе держава. На жаль, виплати на сьогодні не проводяться, так як кошти на виплату компенсацій не виділені державним бюджетом України. Рішення про майбутні виплати приймається КМУ, про що буде повідомлено в ЗМІ.
Margaryta1
Margaryta1
7 вересня 2020, 15:23
Здравствуйте, моя пенсионная карта закончилась 02.20.Прислали смс что новая карта не активирована, могу ли получить пенсию по старой.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 9:26
Добрый день! Для проверки информации по вашей карте, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Morin28
Morin28
7 вересня 2020, 13:09
Добрый день. Как разблокировать карту соу. выплат? Заблокирована работником банка. Посетить отделение банка нет возможности из-за карантина. Есть ли какие-нибудь варианты еще? На карте детское пособие. Уведомление о блокировке не получала. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 13:56
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800 для получения детальной информации.
tt281958
tt281958
7 вересня 2020, 13:04
Карта активирована -есть пинкод -рабочая -но лежит в отделении банка.При получении в банке мне активировать не надо? Сразу можно снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 14:00
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
dem10000
dem10000
7 вересня 2020, 11:23
добрый день, сегодня пришло сообщение, что у меня есть персональный менеджер в отделении ощадбанка и он в ближайшее время со мной свяжется. Говорят это платная услуга, так ли это? И можно ли отказаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 14:05
Добрый день! Обслуживание у персонального менеджера бесплатное.
sergeylysov19
sergeylysov19
7 вересня 2020, 11:07
Какое время хранится новая перевыпущенная карточка на отделении банка на период действия карантина?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 14:06
Добрый день! Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Sv1tLan
Sv1tLan
7 вересня 2020, 9:34
Добрый день! правдивая эта информация?
«Ощадбанк» сообщил, что просроченные карты переселенцев не будут блокироваться до 1 октября, однако есть некоторые ограничения по пользованию. В банке уточнили, что перевыпуск карт будет осуществляться по графику и доставляться в отделения. Клиента при этом проинформируют с помощью SMS-сообщения. Если клиент не может забрать свою новую карту в отделении, он можете и дальше снимать средства и свободно рассчитываться своей старой карточкой до 1 октября.
Источник: https://dnr24.su/dnr/30404-oschadbank-vvel-ogranicheniya-dlya-kart-pereselencev.html
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 14:08
Добрый день! Срок действия карт официально продлен до 01.10.2020 года. Карты будут храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать их можно будет до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
marimarimari
marimarimari
7 вересня 2020, 9:31
Львів
Доброго дня, хочу поцікавитись коли буде розблоковано мої рахунки.
2.09.20р. Вами по довіреності був отриманий лист від адвоката в котрому було рішення суду про розблокування моїх рахунків, вже минув тиждень, а рахунки як були блоковані так і продовжують бути такими.КОЛИ ВИ РОЗБЛОКУЄТЕ РАХУНКИ ЗГІДНО РІШЕННЯ СУДУ, котре ви отримали по пошті рекомендованим листом
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 14:17
Доброго дня! Щодо уточнення інформації, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
1191190
1191190
7 вересня 2020, 8:29
У меня заблокировали пенсионную карту, что делать. На горячей линии сказали что заблокирован счёт. Больше ничего не знают
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:21
Добрый день! Для проверки информации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию по вашему счету проверим и предоставим обратную связь.
luggem
luggem
7 вересня 2020, 8:20
Светлана
Для получения новой пенсионной карточки, стать на электронную очередь не получается, т.к. сразу ответ: «Нет ваших данных в базе»
23.04.20 было сообщение, что карточка доставлена в г. Днепр в вашем отделении Ощадбанка, рекомендуем отложить визит до окончания карантина. Можно ли получить пенсионную карточку без электронной очереди?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:42
Добрый день! Вы можете забрать свою карту в любое удобное для Вас время, но в порядке очереди. Клиенты, которые провели регистрацию в электронной очереди, обслуживаются в четко указанное время. Для проверки информации, касательно отсутствия ваших данные, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
ulaartem
ulaartem
6 вересня 2020, 20:56
Здравствуйте, я хочу задать такой вопрос, а можно ли перерегистрировать карту на нынешний номер телефона, так как прошлый потерялся и не могу ничего сделать, и ещё, можно ли это сделать через Интернет?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:44
Добрый день! К сожалению, через интернет это сделать невозможно. В вашем случае, необходимо обратиться в отделение банка с паспортом для замены данных в системе банка.
dissidens29
dissidens29
6 вересня 2020, 19:50
Добрий день, карта для получения субсидии была перевыпущена в связи с повреждением, сама субсидия начисляется и отображается в веб-банкинге, в графе информации указано «ожидайте смс когда карта будет изготовлена» но сам перевыпуск был оформлен 2 месяца назад, и возможности связаться с тех.поддержкой нет так как нахожусь заграницей, а деньги которые начисляются мне необходимы сейчас, возможно ли перевести их на карту другого банка, учитывая что карта по сути не активна хоть и также отображается в приложение?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:46
Добрый день! К сожалению, операции по неактивной карте запрещены. Все операции возможны только после активации Вашей карты. Связаться с контакт-центром банка вы можете, воспользовавшись номером телефона: +380443630133.
0951376154
0951376154
6 вересня 2020, 19:48
Юлия, Запорожье
Приветствую.
В 2016 году я офомляла карту Ощадбанка для получения помощи как переселенка. Со временем помощь перестала получать. Сейчас устраиваюсь на работу и необходимо оформить карту для получения заработной платы. Обратилась в центральное отделение Ощадбанка города Запорожья. Мне отказали в оформлении карты, требуют справку о том, что я переселенка (???)
У меня уже нет статуса переселенца. Не сохранилась и справка. Прошу пояснить ситуацию. Как решить вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:47
Добрый день! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения.
L171986
L171986
6 вересня 2020, 17:06
Luda
И ещё подскажите пожалуйста можно ли перевести карту Ощадбанка из г.Кременная в отделение Ощадбанка Станица Луганская.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:51
Для уточнения информации и проверки возможности переслать Вашу карту в период карантина, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
L171986
L171986
6 вересня 2020, 16:07
Luda
Добрый день. Скажите пожалуйста нужно ли становиться на электронную очередь в банк для получения карты. Срок действия старой 08.20 Карта обычная не ЭПУ. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 9:49
Добрый день! Вы можете забрать свою карту в любое удобное для Вас время, но в порядке очереди. Клиенты, которые провели регистрацию в электронной очереди, обслуживаются в четко указанное время. Также хотим отметить, что срок действия всех карт продлен до 01.10.2020 года.
70898982
Olga Belous
6 вересня 2020, 15:33
Olga
Добрый день. Срок ЭПУ закончился 02.2020 -заблокирована.Перевыпущеная на отделение поступила в марте, до карантина получить не успела. Можно ли активировать новую карту ЭПУ, чтобы осуществлять переводы. Или заказать доп карту к пенсионному счету и с её помощью переводить деньги? До окончания карантина, нет возможности забрать из отделения карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 15:01
Добрый день! Для детальной информации по вопросу Вашей карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку