Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
77358032
77358032
9 вересня 2020, 3:03
как стать в электронную очередь для получения каточки
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 11:02
Добрый день! Для записи в электронной очереди, Вы можете воспользоваться сайтом банка: https://appointment.oschadbank.ua/
34060341
Иван Иванов
8 вересня 2020, 22:22
Иван
Добрый вечер. Действие моего электронного пенсионного удостоверения закончилось в мае 2020 года. Из-за карантина закрыты пункты пропуска, и я не могу приехать на подконтрольную Украине территорию, чтобы получить новое электронное пенсионное удостоверение, которое находится уже в отделении ощадбанка Украины.
В постановлении КМУ № 264 от 8 апреля 2020 года говорится о том, что на период действия карантина все социальные выплаты продлеваются и сохраняются. На данный момент на моё ЭПУ зачислены все социальные выплаты и пособия, которые мне положены по законам Украины.
Единственным акционером, которому принадлежит 100 % акций в уставном капитале ощадбанка, является государство. Функции по управлению корпоративными правами государства в банке осуществляет КМУ. Кабмин выполняет также функции высшего органа банка. Но с 1 октября 2020 года ощадбанк не будет продлевать действие ЭПУ, срок действия которых закончился во время карантина. А это значит, что я буду лишен возможности получать все те социальные выплаты и пособия, которые гарантированы мне законами Украины. На основании какого постановления КМУ (укажите его номер и дату), руководство ощадбаннка приняло решение не продлевать с 1октября 2020 года действие ЭПУ, срок действия которого закончился в период действия карантина?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 11:21
Добрый день! Срок действия вашей основной карты по май 2020 года, ввиду этого, Ваша карта должна была отправиться на перевыпуск автоматически или по Вашему обращению. Банк продлил срок действия старых карт до 01.10.2020, для удобства клиентов, в то время, как новые перевыпущенные карты уже находятся в отделениях банка и вы можете их забрать. Для детальной информации по вопросу статуса Вашей карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
VineGarro
VineGarro
8 вересня 2020, 22:22
Александр, Херсон
Добрый день. Заменил паспорт книжечку на ID карту, теперь сотрудники банка требуют бумажку с местом регистрации. Неужели за столько лет не поставили считыватели в отделениях? Или это такой уровень сервиса только в Херсонских отделениях?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 11:01
Добрый день! На данный момент, в отделениях банка действительно нет специального ридера. Ввиду этого, необходимо при себе иметь оригинал документа, в котором указана прописка. Приносим извинения за неудобства!
N1cedude
N1cedude
8 вересня 2020, 21:57
В мене закінчується срок дії карти, чи потрібно йти в банк, чи можна продлити через гарячу лінію?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 10:56
Доброго дня! Для перевірки ситуації щодо перевипуску вашої карти, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0800-210-800
02921462
02921462
8 вересня 2020, 20:13
Валентина , Полтава
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос: карточки ( пенсионная и моя карта) ОЩАДБАНКА, можно сделать с разными контактными номерами. Ранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 9:52
Добрый день! Номер телефона закрепляется за клиентом и все карты открытые в одном региональном управление будут подвязаны под данный номер, за исключением Prepaid карт или карт открытых в других региональных управлениях.
irishamray
irishamray
8 вересня 2020, 19:41
Добрый вечер. Срок пенсионной карты продлен до 30 сентября 2020 года. новая карта почему то автоматически не перевыпущена. Звонили на горячую линию, сказали поздно обратились, надо было в августе, теперь обращайтесь в отделения ощад банка. Так как границы закрыты нет возможности туда обратиться. Если ли в данной ситуации какой либо другой способ заказать перевыпуск карты
Ощадбанк
Відповідь банку
9 вересня 2020, 9:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию по Вашей карте проверим и предоставим обратную связь.
ivd78
ivd78
8 вересня 2020, 17:38
И. & В.
Добрый день! Обращаюсь еще раз, т.к. обратной связи не получил, хотя контактные данные предоставил в личные сообщения.

Мой вопрос по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/

Параллельно сегодня неоднократно обращался в контакт-центр. Только на 10-ой минуте происходит соединение с консультантами, которые все как один повторяют один и тот же ответ. Так проходит еще 10минут. Когда начинаешь акцентировать внимание на нюансах своего вопроса, начинают вникать и просят подождать на линии (для уточнения информации). Так проходят в ожидании остальные 10мин… и звонок срывается. 30 отведенных минут закончились. И опять по кругу…

Когда ждать обратную связь с компетентным специалистом по моему вопросу? Еще раз напоминаю, что банк нарушил условия договора, тем самым создав ситуацию, решение которой перекладывает на плечи клиента.

Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 17:42
Добрый день! Ваш вопрос в обработке. С вами свяжется сотрудник банка для консультации.
marimarimari
marimarimari
8 вересня 2020, 14:43
Львів
чому ви не відповідаєте на звернення ваших клієнтів, ні тут а тим паче по телефону горячої лінії???
що то таке вже має бути…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 16:17
Доброго дня! Раніше відповіли Вам до особистих повідомлень з проханням надати детальну інформації для перевірки: ПІБ та контактний номер телефону. Дякуємо.
rocha918
rocha918
8 вересня 2020, 14:16
Олег
Добрый день! скажите пожалуйста в Марковке Лугнская обл. нужно становиться в элетроную очередь чтоб забрать карту или по живой очереди забирать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 16:24
Добрый день! Вы можете забрать карту как в живой очереди, так и записавшись на определенное время. С ув. команда Ощадбанка!
Sahakolcov
Sahakolcov
8 вересня 2020, 11:43
Обьясните пожалуйста для чего такие функции как \активация новой платежной карты\и\установить пин-код\в голосовом меню горячей линии в телефоне? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 16:29
Добрый день! С помощью голосового меню Вы можете самостоятельно активировать свою карту и установить пин-код, главное условие, совершать звонок с финансового номера телефона, к которому подвязана карта. С ув. команда Ощадбанка.
marimarimari
marimarimari
8 вересня 2020, 11:14
Львів
коли ви дасте мені нормальну відповідь, а не лише відпишетесь і на тому все…

Вам було надіслано лист в котрому було рішення суду, щодо розблокування моїх рахунків, котрий ви отримали 02.09.2020 по дорученню

чому досі не розблокували мої рахунки, в чому причина???
по закону після отримання паперів на розблокування рахунків, ви маєте їх розблокувати не пізніше наступного дня з моменту отримання
а ви вже їх розблоковуєте 5 днів
а при зверненні то просто відправляєте на гарячу лінію банку по телефону, котрий також не особо хтось спішить відповідати і пояснювати щось…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 16:17
Доброго дня! Раніше відповіли Вам до особистих повідомлень з проханням надати детальну інформації для перевірки: ПІБ та контактний номер телефону. Дякуємо.
Lilaa
Lilaa
8 вересня 2020, 10:03
Лилия
Добрый день! Вечером перевела деньги с привата на ощад, оказалось что карта заблокирована из-за задолженности. Сумма задолженности была сразу погашена, но остальные деньги заблокированны. Скажите пожалуйста, когда карта будет разблокирован и как скоро я смогу пользоваться своим счётом? И как я смогу узнать, что она разблокирована? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:25
Добрый день! Для детальной информации по вашей карте, необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
shurik5608
shurik5608
8 вересня 2020, 8:32
Shurik_Bricik
Почему карты срок действия которых до 08\20 не отображаются в мобильном приложении Ощад24/7 уже в первый день сентября ?(Карты co сроком действия до июля отображаются и с ними можно работать). Ведь и августовские должны быть продлены на период карантина без всяких дополнительных условий!!!
Почему карантин продлен до 01.11, а карты до 1 октября ???
Пандемия скончалась? На госбанк не распространяются указы и распоряжения правительства?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 9:48
Добрый день! Для уточнения информации, касательно отображения Вашей карты в приложение, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. На данный момент было принято решение о продление карт, у которых уже закончился срок действия, до 01.10.2020. Перевыпущенные карты уже находятся в отделениях банка, куда Вы можете обратиться и получить Вашу карту. В случае каких-либо изменений, банк обязательно будет уведомлять своих клиентов. С у. команда Ощадбанка.
Asya3838383838
Asya3838383838
8 вересня 2020, 0:11
Доброй ночи. Возможно ли найти владельца карты ощадбанка. По номеру карты. Женщина мошенник. Взяла предоплату за товар и исчезла.
Зарание спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 9:44
Добрый день! Вы можете обратиться в полицию, для написания соответствующего заявления.
Npcq
Npcq
7 вересня 2020, 23:54
Сергей, Херсон
Когда я оставил заявку на сайте что бы мне позвонили, по поводу карты More.
И да мне позвонили И спришивали за Кредитную карту. У меня вопрос Вы что не видите На какой номер звоните, Тем более у меня карта к тому номеру была привязана, И знаете кому звоните и наверное знаете.
И да У меня Карта зарплатная Именная и VISA. БЕз чипа и без NFC и не Gold.
Но
на зарплатной карте установлен лимит 1500 Грн.
И да я ничего против не имею Того что вы установили его.
По поводу карты Зарплатной: Когда на ней приходят деньги, Я все снимаю точней перевожу на другую карту и даже те 1500 Кредитных.
Это длиться уже где то год, И да это уже у меня вторая карту, Я работаю на фирме уже 7 лет.
И одаю вовремя вот 29 Августа в одщад24 «Стандартные проценты по кредиту 42,83 Грн»
Суть в том что я почти все деньги с карты забрал, оставил 50 грн где то.
Где найти тарифы о этому лимите на Зарплатной карте?
И да я хочу как то Его увиличить До 2000 или 2500 грн.
Возможно ли это?
И да если мне дадут карту More То я хочу на Зарплатной карте Убрать этот кредит.
Можно его сделать?
PS. На данный момент Кредит погашен!
Жду ответа по поводу карты More и да я её оформил.
Я хотел кое что уточнить
1. Можно Мне хранить личные средства?
Примерно с зарплатной карты переводить на карту More.
— 2. Когда кредитные средства снимаешь с банкомата. Я остаюсь в льготном периоде?

Спасибо зарание за ответы.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:29
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения.
05546872
05546872
7 вересня 2020, 23:10
Максим
При регистрации в электронной очереди в Ощадбанк, я сам могу назначить дату?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 9:52
Добрый день! После заполнения формы: https://appointment.oschadbank.ua/, с вами свяжется сотрудник банка для согласования даты и времени вашего визита в банк.
dep2020
dep2020
7 вересня 2020, 22:54
Харьков
Я пенсионер-переселенец, 78 лет. Пользуюсь ощад 24. Пенсионная карта ощад срок 07/21. Пенсия за сентябрь пришла, но карта заблокирована, написано-карта перевыпускается. Даже через ощад 24 перевод между картами не могу сделать. Пришло смс- заберите карту в отделении банка. Это прямые нарушения во время карантина! На всех сайтах анонсировано, что карты до октября не блокируются! Как мне снять свою законную пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:30
Добрый день! Для детальной проверки информации, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
89024779
Андрей Радомский
7 вересня 2020, 21:32
Андрей
Скажите пожалуйста: почему когда я перевожу себе деньги на карту ощадбанка, они временно блокируются? И для разблокировки приходится ждать от двух часов до трех рабочих дней? Это издевательство?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:32
Добрый день! Банковский перевод средств осуществляется до трёх дней.
Alina20202020
Alina20202020
7 вересня 2020, 19:03
Подскажите пожалуйста, пенсионеру переселенцу на горячей линии ощад сказали срок прохождения идентификации до 26.09 но карантин же продлили до 01.11 как пройти идентификацию если опять карантин? Или срок прохождения индификации должны продлить? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:35
Добрый день! В соответствии с требованиями Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19) Ощадбанк на период установления карантина или ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной болезни (COVID- 19), и в течение 60 дней со дня его отмены прекратил блокирование расходных операций по карточному счету внутренне перемещенных лиц, которые должны были пройти физическую идентификацию.
Elena982
Elena982
7 вересня 2020, 19:01
Полтава
Добрый день! Помогите пожалуйста найти концы!!! Весной прямо в канун карантина у моего отца пенсионера терминал забрал карточку. Звонила на горячую линию, в отделение банка, а также писала сюда. Везде был один и тот же ответ, не волнуйтесь, карта будет в банке до момента когда владелец с паспортом придет за ней. Сегодня папа наконец смог пойти в банк и что мы слышим!? Ваша карта уничтожена… подробностей никаких!!! Сказали что инкасаторы ее вообще не забирали с отделения где она застряла. Направили нас в областное отделение, там тоже не компетентность полная, отправили назад и в итоге сказали что ее нужно перевыпускать. Делают обычную ему карту, а ту электронную пенсионную ждать теперь 2 месяца минимум. У меня полное не понимание как можно сотрудникам не найти где эта карта??? Ее что просто так можно уничтожить, даже не прислав никакого уведомления владельцу?! На горячей линии работают абсолютно не знающие ничего «спецы». Ответ один: «помочь не можем.обратитесь пжл в ваше отделение». Есть ли какие то контактные телефоны грамотных специалистов, которые могли бы разъяснить где же все-таки та карта? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:37
Добрый день! Для выяснения обстоятельств, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона владельца карты, его ФИО, а так же адрес отделения, в которое он обращался. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку