Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
eii2608
eii2608
6 жовтня 2020, 13:08
Добрий день!
В 2015 році був виконаний платіж за проведення судово-хімічної експертизи.
Квитанція утрачена. Чи можливо отримати копію квитанції про проведення платежу.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:25
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення область та місто розташування відділення, в якому проводили платіж. Інформацію перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
S040204o
S040204o
6 жовтня 2020, 13:08
добрый день.
в новостях ощадбанка указано, что срок действия карт во время карантина продлевается до 01.11.2020.
но при попытке снять деньги по карте со сроком действия до 09.20.2020, банкомат карту изъял и в приложении ощад24/7 карта серая и перевести с нее средства нельзя.
подскажите, что делать в такой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:21
Добрый день! Рекомендуем вам получить новую карту в отделении банка. До активации карты, перевести средства в Ощад 24/7 вы можете через раздел «перевод на свободные реквизиты».
summituncle
summituncle
6 жовтня 2020, 12:50
Андрей, Смела
Здравствуйте!
Пожилая женщина, 84года, еле ходит. Заканчивается срок действия пенсионной карты. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевыпуска карты без необходимости ее присутствия в отделении банка и без оформления доверенности? Ведь для получения доверенности необходимо ей опять же передвигаться к нотариусу, а там очереди и риск подхватить КОВИД.
С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:18
Добрый день! Оформить перевыпуск пенсионной карты, если это не ЭПУ, можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
bliznuk
bliznuk
6 жовтня 2020, 11:13
Светлана, Донецкая обл.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Моя пенсионная карта закончилась в августе 2020г.(карта простая) на выпуск новой в автоматическом режиме мне отказали, ссылаясь на то, что выпуск карты только при посещении мною банка.В ближайшее время планирую посещение банка.Могули я, что бы не ждать перевыпуск новой карты, получить без проблем быструю карту и получать по ней пенсионные выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:07
Добрый день! Светлана, при оформлении перевыпуска заказывается именная карта, которая должна изготовиться. Мгновенная карта может быть выдана только при открытии счёта.
Mariya03
Mariya03
6 жовтня 2020, 10:22
Мария
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня закончился срок действия карты, пишет в ощад24 что она закрыта, будет ли поступать социальная выплата на счёт или обязательно нужно получать новую до момента прихода выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:58
Добрый день! Статус карты не влияет на зачисление выплат на счёт.
nakipish
nakipish
6 жовтня 2020, 10:06
Доброе утро!
Моя пенсионная карта (не ЭПУ) закончилась 30.09.2020. Банк опубликовал информацию о продлении карта, срок действия которых закончился в период карантина, до 01 ноября. Но мою карту не продлили. Значит, те, у которых карты закончили полгода назад, могут ими пользоваться без проблем. А, мне, у которой срок действия карты только что истек, и которой не продлевали срок действия карты ни на один месяц, тут же заблокировали. По какому признаку одним продлевают срок действия карты, а другим нет? Если ли какая то справедливость?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 17:22
Добрый день! Хотим обратить ваше внимание, что карты были продлены исключено для клиентов ВПЛ. Если вы являетесь внутренне перемещенным лицом и карта неактивна, пожалуйста, сообщите эту информацию в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
qwe271075
qwe271075
6 жовтня 2020, 8:42
При попытке снять деньги, банкомат изьял карту и при этом выдал сообщение -« Карта изъята по требованию банка». Что означает данное сообщение?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:57
Добрый день! Такое сообщение означает, что карта неактивна. Возможно, у карты истёк срок действия, или она была заблокирована. Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
qwe271075
qwe271075
6 жовтня 2020, 8:37
как заказать новую платежную карту для физ лица-пенсионера?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:54
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
lili90
lili90
6 жовтня 2020, 0:18
Лилита
Здесь
Подскажите оформила в 2018 году карту для начисления детского пособия, но забрать с отделения карту не было возможности
Можно сейчас эту карту восстановить или перевыпустить?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 12:18
Добрый день! Да, вы можете обратиться в отделение банка для заказа новой карты к счёту, если он не был закрыт.
93334481
Nikita Smetanin
5 жовтня 2020, 22:19
Nikita
Я получаю пенсию по утрате кормильца в вашем банке на счет. Я нахожусь заграницей, поэтому не могу лично приехать и разобраться со всем лично по понятным причинам. Не так давно срок действия моей карты истек, но пенсия продолжила приходить на счет. Я открыл виртуальную карту (к ней создался дополнительный второй счет), чтобы иметь возможность переводить деньги туда и расплачиваться ею, так как перевыпущенную карту я получить не могу. Связаться с вашей поддержкой из-за границы — настоящее испытание, так как ваши чат-боты работают некорректно (то есть попросту бесполезны) и не отвечают на вводимые команды. Так вот, раньше я мог переводить с пенсионного счета на вторую свою карту деньги без проблем, но в этот раз произошло нечто, что не позволяет мне использовать мой пенсионный счет. Я вижу его в списке счетов, я вижу, сколько там денег, но ни перевести деньги, ни выпустить карту на этот счет не могу. Более того, я не могу его даже выбрать при попытке перевода денег — его там просто нет. Никаких уведомлений, никаких смсок, которые объясняли бы, что вообще происходит. Благодаря вашему банку я не могу воспользоваться своими деньгами, за что большое вам «спасибо». Какой вообще есть выход или решение — непонятно. Может, хотя бы здесь я смогу с вами связаться и получить ответ?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:52
Добрый день! Виртуальная карта выпускается как дополнительная карта к тому же счёту. Если основная карта неактивна — пополнить виртуальную карту технически невозможно.
В личном кабинете Ощад 24/7 вы можете проводить операции исключительно по счёту: открытие/пополнение депозита, переводы между счетами, перевод на свободные реквизиты.
vatikan6691
vatikan6691
5 жовтня 2020, 21:27
Вадим, Запорожье
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… пенсионная карточка ВПЛ действующая срок не истёк, но с неё моя мама пол года деньги не снимала а сейчас едет в Киев она может снять свою пенсию в банкомате? её пенсионное не заблокировали? приехала в Донецк в феврале и тут застряла в связи с с карантином.Спасибо. С Ув. P.S. пол года не снимала пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:31
Добрый день! Если срок действия карты не истёк, ею можно пользоваться. Вы можете проверить активность карты и лимит по суме снятия наличных в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800 или через систему Ощад 24/7.
oni61
oni61
5 жовтня 2020, 21:03
Нина
Здравствуйте. Была открыта пенсионная карта в Марковке. Зарегистрировалась в Ощад 24 через терминал. Получила чек с паролем и логином. В Харькове открыла вторую карту (обычную). При регистрации в Ощад 24 банкомат не выдал пароль и логин. Служащая банка рекомендовала удалить учетную запись через горячую линию. Удалили. Попыталась провести регистрацию в Ощад 24 по второй карте через компьютер. Ввела полученный из банка код. Заполняла данные для входа. Высветилось «спробуйте пізніше». На телефон пришло смс, что я зарегистрирована в веббанкинге. Так я прошла регистрацию или нет? При попытке войти пишет, что неправильный пароль или логин. Я не совсем поняла с логином. Какой вводить? Тот, что на чеке от первой карточки или придумать свой? Как исправить ситуацию. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:24
Добрый день! Нина, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим.
XandievaSveta
XandievaSveta
5 жовтня 2020, 20:17
Хандиева Светлана, Бахмут
Добрый вечер. У моей бабушки закончился срок действия электронного удостоверения-карты в мае 2020, банкомат карту изъял в июне… Новая карта перевыпущена и находится в отделении Ощадбанка г.Бахмут. По состоянию здоровья и в силу очень преклонного возраста лично карту забрать не может. Как мне, ее внучке, можно забрать карту? Как правильно оформить доверенность? Или продлить срок хранения карты? Что делать?
Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:17
Добрый день! Электронное пенсионное удостоверение может быть выдано исключительно получателю пенсии, владельцу счёта. Относительно срока хранения, карта сохраняется в отделении 6 месяцев от даты заказа. Хотим обратить внимание, что в период карантина уничтожение карт приостановлено. Таким образом, если карта не получена владельцем и 6 месяцев от даты заказа прошло, то получить её можно будет до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Oschad1959
Oschad1959
5 жовтня 2020, 19:42
Добрый вечер. Я- ВПЛ. Имею две карты (пенсионная и социальная). Социальная карта заблокирована. Могу я с соц. карты перевести регресс на пенсионную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:14
Добрый день! Провести перевод по карте, которая заблокирована, невозможно. Рекомендуем вам проверить возможность её разблокировать в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
Oschad1959
Oschad1959
5 жовтня 2020, 19:05
Добрый вечер. Если я 30 сентября сняла в банкомате 30тыс. гр., а 10 октября сниму 15 тыс. гривен, будет сниматься 1процент+5гр.?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 18:33
Добрый день! Лимит на снятие наличных в банкомате без комиссии установлен из первого по последний календарный день в месяце.
s1967v1971l
s1967v1971l
5 жовтня 2020, 17:40
Виталий, Харьков
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня истек срок действия пенсионной карты. Нахожусь на лечении за границей с последующей длительной реабилитацией. Приехать в Украину в ближайшие полгода нет возможности. Могут ли мои ближайшие родственники (родители или жена) получить новую карту по генеральной доверенности. Новая карта уже выпущена и находится в одном из отделений Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 18:24
Здравствуйте!
Карту могут выдать вашему родственнику при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код;
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
5 жовтня 2020, 17:38
при попытке перевода средств с карты на картувторой разнаписано.чтоэто дубликат ранее выданногоразрешения, свяжитесь с веб мастером,
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 17:05
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Sideleva
Sideleva
5 жовтня 2020, 17:36
Здравствуйте, срок действия моей карты истек в августе, в октябре выплат стоит ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 17:04
Здравствуйте! Зачисление выплат производиться на счёт. Если карта неактивна, средства зачислятся.
Valentina1102
Valentina1102
5 жовтня 2020, 16:02
Валентина
Добрый день если вышел строк действия карты смс о зачислении денег будет приходить или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 16:12
Добрый день! Смс-сообщение о зачислении средств на счёт (в том числе выплат) будут приходить.
Edward777
Edward777
5 жовтня 2020, 11:51
Добрый день.
Если срок карт продлён до 1.11.2020 почему тогда карта в Ощад 24/7 неактивна? Будут ли в таком случае поступать зачисления на счёт? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 16:09
Добрый день! Статус карты не влияет на поступление зачислений на счёт. Хотим отметить, что карты были продлены до 01.11.2020 исключительно для клиентов ВПЛ. В Ощад 24/7 карта может отображаться в разделе «старые карты и счета», но проводить операции возможно.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку