Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня 07.10.2020 при попытке снять очередную пенсию банкомат Ощадбанка изъял карту с пометкой «По требованию банка». При этом на сайте Ощадбанка сказано, что карты переселенцам продлеваются до 1 листопада (ноября) https://www.oschadbank.ua/ua/term и законодательно запрещено блокировать такие карты в период карантина.
Я обратился в отделение, в котором лежит новая карта, там ничем помочь не могут, новую карту может получить только бабушка.
На горячей линии Ощадбанка 0-800-210-800 тоже ничем помочь не могут, нужно приезжать получать новую карту. Но как я уже писал границы закрыты..!
Мы позвонил на горячую линию Донбасс СОС и к ним уже обращаются люди с такой же проблемой.
Получается на лицо нарушение законодательства Ощадбанком и лишения права на пенсию. Помогите решить вопрос или будем обращаться в суд вплоть до ЕСПЧ.
Написати коментар
Более месяца не могу решить эту проблему. 1) В Ощад 24/7 лимиты выставлены достаточные, 2) горячая линия говорит, что надо выяснять в отделении, 3) отделение говорит, что не видят в системе ограничений или блокировок.
Что-либо можно с этим сделать? Заранее спасибо
Написати коментар
Второй способ создать регистрацию в Ощад 24/7 — банкомат или терминал Ощадбанка. Подтверждение по номеру телефона тут не требуется, банкомат (или терминал) выдаст чек, в котором будет указан логин и пароль для входа. Для подтверждения операций в Ощад 24/7 можно распечатать список одноразовых паролей.
Написати коментар
Написати коментар
Нужно ли ехать в отделение банка для того чтобы заказать перевыпуск карточки? или перевыпуск банк проводит самостоятельно и автоматически?
Написати коментар
Написати коментар
04 февраля 2020г мы с женой обратились в отд.ощадбанка г.Мариуполя, чтобы заказать новые ЭПУ, так как срок годности наших карточек был до конца февраля. Нам сказали, что карточки будут готовы в течении 25 рабочих дней. 13 марта мы получили СМС сообщения, что смс-банкинг отключен от старых карточек и подключен к новым. Карточки ЭПУ доставили в отделение ощадбанка только
10 апреля ( получили СМС сообщение). Получить мы их не смогли, так как уже был объявлен карантин.Срок действия моей карточки не продлили.
Прошу Вас посодействовать в решении вопроса о продлении моей карточки, так как вины моей в этом нет.Спасибо!
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме).
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
— Ощад 24/7;
— отделение банка, где открыт счёт;
— чат-боты в Messenger/Telegram (отметим, что тут максимальный период выписки 3 месяца).
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Есть так же вариант получения карты третьим лицом по доверенности. В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для её оформления нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
Написати коментар
Карту могут выдать при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код (так же доверенного лица);
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар