Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
BabkinVnuk
BabkinVnuk
7 жовтня 2020, 16:49
Здравствуйте! Моя бабушка переселенка ей 82 г. С марта 2020 г. она постоянно находиться на временно неподконтрольной территории из за ситуации с COVID-19. Срок действия её пенсионной карты был до 07/20. В июле бабушке пришло смс c приглашением получить новую карту в отделении Ощадбанка. Новую карту она не получала так как границы с неподконтрольными территориями закрыты. При этом старая карта продолжала работать, я снимал пенсию и передавал бабушке всеми доступными мне способами.
Сегодня 07.10.2020 при попытке снять очередную пенсию банкомат Ощадбанка изъял карту с пометкой «По требованию банка». При этом на сайте Ощадбанка сказано, что карты переселенцам продлеваются до 1 листопада (ноября) https://www.oschadbank.ua/ua/term и законодательно запрещено блокировать такие карты в период карантина.
Я обратился в отделение, в котором лежит новая карта, там ничем помочь не могут, новую карту может получить только бабушка.
На горячей линии Ощадбанка 0-800-210-800 тоже ничем помочь не могут, нужно приезжать получать новую карту. Но как я уже писал границы закрыты..!
Мы позвонил на горячую линию Донбасс СОС и к ним уже обращаются люди с такой же проблемой.
Получается на лицо нарушение законодательства Ощадбанком и лишения права на пенсию. Помогите решить вопрос или будем обращаться в суд вплоть до ЕСПЧ.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 9:28
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона клиента, проверим информацию. Спасибо.
GennadiiD
GennadiiD
7 жовтня 2020, 16:49
Gennadii, Kyiv
Здравствуйте! Ощад 24/7 не позволяет сделать перевод на карту другого банка. Пишет о превышении лимита. При этом ни лимит 30 тыс, о котором говорит система при вводе перевода, ни лимиты по операциям по картам в Ощад 24/7 не превышаются.
Более месяца не могу решить эту проблему. 1) В Ощад 24/7 лимиты выставлены достаточные, 2) горячая линия говорит, что надо выяснять в отделении, 3) отделение говорит, что не видят в системе ограничений или блокировок.
Что-либо можно с этим сделать? Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 9:24
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей, проверьте, пожалуйста.
ulenka01
ulenka01
7 жовтня 2020, 16:01
Здравствуйте, хотела подключить папе ощад24, а карта активирована на номер тел.которого нет и код прийти не может. Как можно подключить ощад 24? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 22:56
Здравствуйте! Без подтверждения по финансовому при помощи финансового номера телефона создать регистрацию онлайн невозможно. Необходимо внести актуальный номер телефона в отделении банка, где был открыт счёт.
Второй способ создать регистрацию в Ощад 24/7 — банкомат или терминал Ощадбанка. Подтверждение по номеру телефона тут не требуется, банкомат (или терминал) выдаст чек, в котором будет указан логин и пароль для входа. Для подтверждения операций в Ощад 24/7 можно распечатать список одноразовых паролей.
Pavlyk30ru
Pavlyk30ru
7 жовтня 2020, 15:46
Добрый день! Срок действия карты пенсионной 02/20. Пишут, что в отделение доставлена 15.03.20г. В Ощад 24 ранее не регистрировались, сейчас конечно не возможно, т.к. карта старая уже закрыта, а новую из-за пандемии так и не получили. Каковы наши действия для активации карты и снятия наличных. Операторы говорят, нужно лично в отделении активировать новую карту. Подскажите Вы нам, из-за ковида под продление наша старая не попала? Сейчас находимся на неподк.территории., выехать отцу нет возможности.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 9:40
Добрый день! Продление срока действия началось с тех карт, срок действия которых заканчивался во время карантина, то есть в марте. Снять наличные можно в любом отделении банка из паспортом и финансовым номером телефона. Чтобы проводить безналичные операции, сначала действительно необходимо получить новую карту в отделении и активировать.
qwe271075
qwe271075
7 жовтня 2020, 14:09
Наталья, Дергачи
Карточка была заблокирована по истечению срока действия
Нужно ли ехать в отделение банка для того чтобы заказать перевыпуск карточки? или перевыпуск банк проводит самостоятельно и автоматически?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 17:38
Добрый день! В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800, чтобы проверить возможность заказа новой карты в телефонном режиме или наличие уже заказанной. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Anatol1956
Anatol1956
7 жовтня 2020, 13:52
Анатолий, Харьков
Имею пенсионную и кредитную карты. Второй день в ощад24/7 не могу онлайн перевести деньги с второй карты на первую. Районный банк на Сумской, 59 по телефону не отвечает. Рушат мои финансовые планы. Помогите, пожалуйста наладить процесс.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 17:32
Добрый день! Относительно проблемы перевода средств между картами рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Larisa1909
Larisa1909
7 жовтня 2020, 13:21
Владимир Сергеевич, Донецк
Добрый день! Я пенсионер-переселенец,1948 г.рожд. имею инвалидность.
04 февраля 2020г мы с женой обратились в отд.ощадбанка г.Мариуполя, чтобы заказать новые ЭПУ, так как срок годности наших карточек был до конца февраля. Нам сказали, что карточки будут готовы в течении 25 рабочих дней. 13 марта мы получили СМС сообщения, что смс-банкинг отключен от старых карточек и подключен к новым. Карточки ЭПУ доставили в отделение ощадбанка только
10 апреля ( получили СМС сообщение). Получить мы их не смогли, так как уже был объявлен карантин.Срок действия моей карточки не продлили.
Прошу Вас посодействовать в решении вопроса о продлении моей карточки, так как вины моей в этом нет.Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 9:26
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона нам в личные сообщения. Ситуацию проверим.
marinavms1986
marinavms1986
7 жовтня 2020, 12:34
Марина
подскажите, если пластиковая карта утеряна и заблокирована, могу ли я снять деньги в банкомате без карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 12:40
Добрый день! По заблокированной карте невозможно проводить операции. Снять наличные вы можете в отделении банка со счёта в пределах области, где он был открыт.
123768437712
123768437712
7 жовтня 2020, 9:49
1243565464
Здравствуйте, есть карточка срок действия которой заканчивался 08/20, но мама (это её пенсионная карточка и она просто не обратила внимание что срок истек), 09/20 еще снимала пенсию в банкомате, никаких проблем не возникло. Скажите пожалуйста, она смогла воспользоваться ею из за продления срока? И сможет ли ещё в этом месяце снять свою пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:59
Добрый день! Карты были продлены до 01.11.2020 г. исключительно для клиентов ВПЛ. Если клиент не является внутренне перемещенным лицом, рекомендуем забрать новую карту. Проверить доставку карты в отделение можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
kakadu17
kakadu17
7 жовтня 2020, 8:44
Доброе утро.Такой вопрос.У мамы закончился срок действия пенсионная карты, автоматически была перевыпущена новая.Но с мамой случилась беда-инсульт.Приехать получить лично она не может-парализована и находится у дочери на не подконтрольной Украине территории.Подскажите выход из сложившейся ситуации.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:42
Добрый день! Можно получить карту по доверенности при условии, что карта не является электронным пенсионным удостоверением.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме).
nataha2019
nataha2019
7 жовтня 2020, 8:07
Добрый день.Я являюсь клиентом ВПЛ.У МЕНЯ КАРТА ПОСТIР.МОЙ БАНК. МОЯ УКРАИНА эти карты продлены? я смогу снять деньги? И какой тариф в этой карты? как мне снять деньги с этой карты?( кроме как получить новую) сейчас карантин получить не возможно.Так как нахожусь на територии не подконтрольной Украине.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:48
Добрый день! Для клиентов ВПЛ все карты для выплат были продлены до 01.11.2020 г. Тариф за снятие наличных в банкомете Ощадбанка в пределах лимита в месяц 15 000 грн. без комиссии, свыше — 1,0%+5 грн. В банкоматах других украинских банков — 1,5%+5 грн. Дважды в месяц можно снять любую сумму без комиссии в отделении Ощадбанка, дальше каждая следующая операция — 1,0%+5 грн.
valentina1986
valentina1986
6 жовтня 2020, 23:59
добрый вечер скажите как выплачиваются детские пособия все сразу или как, просто моя кума получила только до 3-х лет а одиночку еще не получила.зарания спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:46
Добрый день! Сумму пособия и порядок выплаты определяет не банк, а организация, которая проводит выплаты. Банк является посредником. Обратитесь, пожалуйста, в социальную службу для уточнения информации.
Jeiny
Jeiny
6 жовтня 2020, 22:57
ощадбанк удержал коммисию с алиментов, которые я получаю на ребенка. Операторы отрицают тот факт. Хочу разобраться. Куда можно обратиться с жалобой, что ее рассмотрели
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:18
Добрый день! Вы можете взять выписку по счёту, там отображается списание всех комиссий. Получить выписку можно через:
— Ощад 24/7;
— отделение банка, где открыт счёт;
— чат-боты в Messenger/Telegram (отметим, что тут максимальный период выписки 3 месяца).
annasava
annasava
6 жовтня 2020, 22:16
Добрый вечер! 03 сентября 2020 года закрыла кредитную карту в Центральном отделении Ощадбанк города Покровск Донецкой области. 06 октября 2020 года карта активна в ощад24. В отделении в сентябре написала заявление по собственному желанию о закрытии кредитной карты. В течении 30 дней карта не закрыта. Нужна выписка для дальнейшего судебного разбирательства о закрытии карты. Могу ли я получить такую выписку?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:06
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в приватные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Ситуацию проверим.
Aly123
Aly123
6 жовтня 2020, 21:19
Мені ще не прийшла пенсія по втраті годувальника. Хоча мала прийти 5-6. В когось теж затримки
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 11:05
Доброго дня! Стосовно затримок у перерахуванні виплат рекомендуємо звернутись до служби підтримки Пенсійного фонду України. Банк є посередником у здійсненні пенсійнсих виплат, як тільки відбувається перерахування — ви бачите суму на вашому балансі.
viola1982
viola1982
6 жовтня 2020, 18:44
Чернигов
Здравствуйте! у меня карта по 9 месяц была 2020 года, муж пошёл в магазин сегодня, а она уже заблокированная, мне смс не приходил, чтоб пришли забрали карту, а я по здоровью не смогу её забрать, мне нельзя вставать 2.5месяца.и как мне быть.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:52
Добрый день! Проверить наличие заказанной карты можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Карта сохраняется в отделении 6 месяцев от даты заказа.
Есть так же вариант получения карты третьим лицом по доверенности. В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для её оформления нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
chugueva6867
chugueva6867
6 жовтня 2020, 17:34
Закончилась пенсионная карта, но человек по состоянию здоровья не может сам пойти в отделение и забрать новую карту. Может ли это сделать родственник пенсионера?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 18:26
Добрый день!
Карту могут выдать при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код (так же доверенного лица);
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
junttan
junttan
6 жовтня 2020, 17:09
Елена
Добрый день. Сколько может храниться в банке перезаказанная(неактивированная) неполученная карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 18:39
Добрый день! Карта сохраняется в отделении 6 месяцев от даты заказа. Хотим обратить внимание, что в период карантина уничтожение карт приостановлено. То есть, если карта не получена владельцем и 6 месяцев от даты заказа прошло, то получить её можно будет до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
Ludmila123567
Ludmila123567
6 жовтня 2020, 16:08
Здравствуйте, моей маме 92 года. Срок действия обычной карты закончился 05.2020. 1 октября закрыли личный кабинет и не продлили карту. Новую карточку в телефонном режиме заказывали в июне, но смс не пришло. На горячей линии говорят, что только личная явка. Помогите, пожалуйста, перезаказать карту, так как мама мама чисто физически не в состоянии посетить отделение банка. Просим вас оказать содействие, так как мама — долгожитель и, если возможно, как-то перезаказать карту без личной явки. Если можно по натариальной доверенности, вышлите, пожалуйста, образец. Мама проживает со мной, не по адресу прописки. Надеемся на Вашу помощь.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:46
Добрый день! Заказать карту на новый срок можно по доверенности. Для её оформления необходимо обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на заказ платёжной карты на имя владельца счёта, если вы планируете так же получить карту вместо матери, то можно указать полномочия на получение карты. В отделении банка, кроме доверенности, нужно будет предъявить так же ваш паспорт и идентификационный код.

Valentina1102
Valentina1102
6 жовтня 2020, 13:20
Валентина
Добрый день у меня закончился строк действия карты карту забрал банкомат новая карта ещё не готовая как мне получить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 10:27
Добрый день! Для снятия наличных вы можете обратиться в любое отделение банка с паспортом и вашим финансовым номером телефона.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку