Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
61487706
Светлана Состава
10 жовтня 2020, 13:04
Светлана
Добрый день! Подскажите почему задерживают детские выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:23
Добрый день! Для уточнения этой информации нужно обратиться в социальную организацию. Банк является посредником.
Ula30088148
Ula30088148
10 жовтня 2020, 10:42
Подскажите пожалуйста, карта заканчивается 01/21.когда должна переоформиться карта? Или за какое время до окончания срока звонить самим?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:46
Добрый день! Заказать карту на новый срок можно за 2 месяца до окончания её срока действия.
dfktynby76
dfktynby76
10 жовтня 2020, 9:55
Валентин, Харцызск
Истекает срок электронного удостоверения. Что делать? Выехать на территорию Украины возможности нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:17
Добрый день! В первую очередь рекомендуем проверить наличие заказанной карты в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
school27
school27
10 жовтня 2020, 0:27
В ноябре заканчивается срок действия карты. Будет ли продлен срок ее, если приехать не могу?.. Верификацию как ответили В ощадбанке проходить 25.12.2020
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:14
Добрый день! На данный момент карты для клиентов ВПЛ продлены до 01.11.2020 г., информации о дальнейшем продлении нет. Прохождение идентификации на период карантина приостановлено.
Vera1234567890
Vera1234567890
9 жовтня 2020, 22:28
Вера
У моей мамы пенсионная карта, сейчас она находиться не в Украине. Мы хотели снять деньги, по итогу карту заблокировали. До этого я установила на три телефона ваше приложение и ни на одно устройстве оно не открывается, web тоже не открывается. Границы закрыты, приехать не можем! Как онлайн можно разблокировать карту? Почему не работают ссылки на личный кабинет и тд? Я бы зашла и просто перевела деньги на свою карту! Что нам сейчас делать????
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:11
Добрый день! Для предметной проверки информации касательно блокировки карты рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Vasilenko20
Vasilenko20
9 жовтня 2020, 22:27
Здравствуйте! Пишет Вам семья пенсионеров, мы — Василенко Надежда Денисовна и Василенко Николай Яковлевич, получаем пенсию, у нас оформлено электронное пенсионное удостоверение Простир.
Наши карты действительны по март 2020г.
2 марта 2020г мы обратились в отделение Вашего банка в г. Краматорск по ул. Героев Украины 16 ( бывш ул. Вознесенского 16 ) по вопросу идентификации и восстановления пенсии.
Сотрудница банка работала с нами, все сверяла в компьютере, общалась с нами, фотографировала, распечатала нам документ с которым мы посетили 3 марта пенсионный фонд.
Сотрудница банка сказала что к концу месяца карты перевыпустятся автоматически, и больше ничего от нас не нужно.
Пенсию нам стали начислять, но как оказалось сотрудница не сделала больше ничего! Карту нам не перевыпустили, старая заблокирована. Сейчас при звонке на горячую линию нам говорят что мы не прошли идентификацию! Как такое может быть? Если мы 2 марта были в банке. Мы ждали новую карту, но теперь всвязи с карантином мы не можем посетить отделение банка! Наши знакомые у которых карты действительны также по 03/20 снимают пенсию.
Очень просим вас разобраться в данной ситуации, ведь мы же были обращались в банк. О чем свидетельствуют зачисления пенсии, должны же быть записи с камер, о том что мы были или другие подтверждения. Почему по вине сотрудника мы оказались в такой ситуации?
Пожалуйста разблокируйте наши карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:58
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в приватные сообщения ваш номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Dtgb300
Dtgb300
9 жовтня 2020, 19:33
Подскажите пожалуйста, если пенсионер переселенец по состоянию здоровья не может лично получить пенсионную карту, может это сделать его жена по доверенности и как ей сделать доверенность, если они находятся на неподконтрольной территории?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:53
Здравствуйте!
Карту могут выдать родственнику при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код;
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности нужно обратиться к нотариусу или же в отделение банка (возможность оформления доверенности в конкретном отделении можно уточнить в телефонном режиме). Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
Kiev2018
Kiev2018
9 жовтня 2020, 19:27
Можно ли по епп снять деньги без карты в банкомате привата? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:47
Добрый день! Нет, такая возможность отсутствует. Без карты можно снять наличные через банкомат Ощадбанка при помощи приложения Ощад 24/7.
Kiev2018
Kiev2018
9 жовтня 2020, 18:48
Добрый день! Хотела узнать CVV по ЕПП, оператор сказал, что только в отеделении можно узнать. Почему? Я читала, что можно позвонить оператору и узнать. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:15
Добрый день! ЭПУ выпускается без CVV-кода. В Ощад 24/7 можно зарегистрироваться через банкомат или терминал Ощадбанка, а для проведения операций в Интернете рекомендуем выпустить виртуальную карту. Виртуальная карта — дополнительная карта к вашему счёту, выпускается без пластика в системе Ощад 24/7, имеет все реквизиты для проведения платежей.
Dron1217
Dron1217
9 жовтня 2020, 17:02
День добрый! Перевыпускалась зарплатная карта и в связи со сменой города проживания не успел дождаться выпуска ее, могу ли я заказать пересылку ее по отделениям ощада ?? Или снять средства, которые были зачислены на нее в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:11
Добрый день! Изменить точку доставки карты возможно только в момент её заказа. Для перевыпуска рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или в отделение.
Morin28
Morin28
9 жовтня 2020, 14:51
Добрый день! Ощадбанк заблокировал карту детского пособия до 3-х лет в июле месяце. Горячая линия отправляет в отделение, где выдана карта. Из-за карантина посетить отделение нет возможности! Ощад 24/7 войти ек могу. Как разблокировать карту, т.к. ребенок остался без средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:02
Добрый день! Уже отвечали вам ранее, ситуацию на данный момент проверяем. Ожидайте, пожалуйста.
art50
art50
9 жовтня 2020, 13:51
Stanislav Gennadievich, Odessa
Здравствуйте господа представители ощад и минфин!
Вопрос:
— у моего отца обычная на получение пенсии карта закончилась 02.2020.
В связи стем что после полученных жизненных обстоятельств смерь его мамы, война в Донецке потеря имущества у него произошел серьезный стресс, с последующем развитием шизофрении и на данный момент он лежит в соответствующей профильной клинике в Донецке. В начальный момент событий 2014 он получил карту, проходил идентификацию но с 2017 г теперь находится в клинике на лечении и не может проходить идентификацию, а уж тем более личное перемещение границы. Плюс события с COVID19. Дозвонившись в ощад ему сообщили что он не прошел идентификацию и карта и счет заблокированы, что ему нужно лично прийти в отделение и все пройти заново.
Ну не странно ли услышать такое заявление пенсионеру которому уже 70 лет от структуры посредника в получении его заработанной годами пенсии. Прошу мне его сыну предоставить дорожную карту совместно от мин фин и ощад для решения данной ситуации. Если решения нет порядок обращения в суд. Ибо посредник ощад не хочет открывать новую карту и выполнять свои обязанности по выдачи пенсионный средств гражданину на законных основаниях, отвечая стандартными фразами. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:48
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Krupnov
Krupnov
9 жовтня 2020, 13:43
Добрый день. В настоящее время нахожусь за пределами Украины. Срок действия пенсионной карты закончился. В данный момент, в связи с карантином нет возможности приехать в Украину, чтобы оформить новую карту. Какие варианты можно использовать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 14:41
Добрый день! Провести безналичные операции по карте, у которой истёк срок действия невозможно. Средства со счёта могут выдать третьему лицу на основании доверенности, заверенной нотариально.
64282585
Tatyana Lazarenko
9 жовтня 2020, 12:11
Tatyana, Днепр
При оформлении зарплатной карты сотрудника Новой линии, Кизина Ирина Анатольевна отд 491 убеждает клиентов в том, что нужно потратить 1000 грн одним платежом с новой карты чтобы не было ежемесячного списания 25 грн. На горячей линии банка об этом ничего не знают. В других банках достаточно совершить один платёж. Ваш сотрудник мошенничает? — Кредитный лимит по выданной зарплатой карте 7000 и это почти в 2 раза выше зарплаты в 4000! Как уменьшить кредитный лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 14:28
Добрый день! Списание ежемесячной комиссии по зарплатным картам обусловлено договором между организацией, в которой вы трудоустроены, и банком. Вы можете уточнить в бухгалтерии, в каком тарифном пакете открыто карту и проверить информацию в контакт-центре более предметно. Например, по картам MC Debit World в тарифном пакете «Зарплатный 4NEW» действительно установлена комиссия 25 грн. при отсутствии безналичных расчётов на суму от 1000 грн./мес. Можно проверить тариф конкретно по вашей карте так же через чат-бот в Telegram или Messenger: https://www.oschadbank.ua/ua/chat («мої рахунки» — «мої тарифи»).
Касательно кредитного лимита, для его уменьшения необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт, и написать заявление. Хотим обратить ваше внимание на то, что не стягиваются комиссии или проценты, если вы не используете кредитную линию. Таким образом, вы просто имеете дополнительные средства, которые можно использовать при необходимости.
Niko7946
Niko7946
9 жовтня 2020, 11:53
050-984-67-44 Микола, Львів
Термін дії моєї пенсійної картки, виданої відділенням Ощадбанку10013/0289 по вул.Валова 9 у Львові, закінчився і вона заблокована. Щоб отримати пенсію за жовтень я звернувся у відділення 10013/0330 по вул.Патона 4 і попросив видати мені мої гроші по паспорту у касі. Проте, мені у цьому оператор банку відмовив, чим грубо і безпідставно порушив мої права як клієнта банку. Прошу моє право отримати гроші в касі поновити, а винних покарати.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2020, 15:45
Доброго дня! Микола, перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
Abastasia123
Abastasia123
9 жовтня 2020, 9:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Сделали личный кабинет, но не можем в него зайти пишет не верный пароль
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:43
Добрый день! Рекомендуем воспользоваться опцией «восстановление пароля»: необходимо будет ввести реквизиты карты, по которой регистрировались, и создать новый пароль.
Если восстановить пароль не удастся, проверить состояние вашей регистрации можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
07082012d
07082012d
9 жовтня 2020, 8:49
Ирина, Одесса
Здравствуйте, я не могу зайти в приложение ощад24, и почему в приложении изменен номер телефона без моего ведома!?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:38
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
mihajlova
mihajlova
8 жовтня 2020, 22:21
1 октября получила СМС, что Ощадбанк самостоятельно мне подключил СМС-банкинг по карте, на которой баланс 0.00 грн и я ее не использую больше года. При попытке отключить в ВЕБ-банкинге эту услугу, приходит СМС, что в целях безопасности эту услугу отключить нельзя. Что это означает? И почему с меня будет списываться сумма за услугу. которую я не заказывала? Еще и с карты, которой я не пользуюсь и нулевой баланс полтора года. При списании средств за услугу СМС-банкинга с карты нулевого баланса у меня возникнет задолженность перед банком. Мне не нужны такие проблемы. И какая безопасность может быть по обычной карте, которая давно не используется? Прошу отключить эту услугу, пока еще не было списания денег и не возникла задолженность.
С уважением,
Людмила
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:37
Добрый день! Можем предположить, что система не позволяет вам отключить услугу потому что именно по этой карте вы регистрировались в Ощад 24/7. Рекомендуем закрыть вашу регистрацию через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800, и там же отключить смс-информирование.
zxrvs
zxrvs
8 жовтня 2020, 20:41
Владимир, Донецк
Заблокировали переводы с карты по требованию финансового мониторинга. Сотрудник горячей линии сказал, что нужно обратиться в отделение банка для уточнения информации. Эта блокировка временная или как. Нужно ли обязательно ехать в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:31
Добрый день! Блокировка не временная, необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт.
8712natalia
8712natalia
8 жовтня 2020, 18:11
Наталья
Добрый вечер! Хочу спросить, куда уходят деньги с заблокированного частным исполнителем счета? Деньги снимаются сразу же после поступления. Сразу уточню, что на счёт погашения задолженности, из-за которой сложилась такая ситуация, они не поступают! Звонки на горячую линию ничего не дали, специалисты не могут ответить. Может быть здесь что-то ответят.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:30
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, информацию проверим и предоставим обратную связь.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку