Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Stolevarhik
Stolevarhik
13 жовтня 2020, 1:16
Оформлення довіреності або заповідального розпорядження, чим відрізняеться і що потрібно для цього?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 14:20
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Alexsandrgu
Alexsandrgu
12 жовтня 2020, 23:54
Здравствуйте. Хотелось бы узнать до какого срока, в связи с карантином пандемии KOVID, продлеваются операции с пенсионными картами, срок действия, которых на данный момент истёк. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 13:47
Добрый день! Карты были продлены до 01.11.2020 г. исключительно для клиентов ВПЛ. Если вы не являетесь внутренне перемещенным лицом, рекомендуем забрать новую карту в отделении банка. Проверить наличие заказанной карты и её доставку можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
12 жовтня 2020, 20:30
Как получить виртуальную, дополнительную карту к счету для проведения операций в ощад24/7.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 13:44
Добрый день! Для открытия виртуальной карты в приложении Ощад 24/7 необходимо: выбрать вашу основную карту на главной странице — раздел «Сервисы» — пункт «Выпустить виртуальную карту». Затем на экране отобразиться полный номер карты, а в смс-сообщении придёт срок действия и CVV-код.
batura777
batura777
12 жовтня 2020, 19:46
Добрый вечер, можно ли перевести деньги с карты на карту другого банка, карта с фото а ощад 24/7 не подключен !? как сделать перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 12:46
Добрый день! Перевести средства между картами, если карта без CVV-кода, возможно через банкомат, терминал или сервис Ощад 24/7. Хотели бы отметить, что по картам без CVV-кода, создать новую регистрацию в Ощад 24/7 возможно при помощи банкомата, терминала или другой активной карты, открытой в пределах области.
OLGAGON
OLGAGON
12 жовтня 2020, 18:44
Ольга, Мариуполь
Добрый день, помогите разобраться, хочу с электронного пенсионного удостоверения перекинуть деньги на другую обычную карту, как это сделать? Спасибо)
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 12:42
Добрый день! По ЭПУ перевести средства между картами возможно через банкомат, терминал или сервис Ощад 24/7. Хотели бы отметить, что так как ЭПУ выпускается без CVV-кода, создать новую регистрацию в Ощад 24/7 возможно при помощи банкомата, терминала или другой активной карты, открытой в пределах области.
00882274
Сергей Черняк
12 жовтня 2020, 18:22
Сергей, Мирноград, Донецкая обл.
Я пенсионер-переселенец. В ощад 24, до недавнего времени, отображались 2 карты — одна была активной, хотя и срок закончился, а вторая свежевыпущенная, неактивная. Теперь у старой карты статус закрытый и она не отображается на главной странице. Через телефон, посредством установки пин-кода на новую карту я ее активировал, но я не знаю всех данных ее, т.е. всех 16 цифр и cvv кода. Как узнать эти данные, ведь самого пластика у меня на руках нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 12:38
Добрый день! Полный номер карты и CVV-код отображается только на самой карте. Рекомендуем получить карту в отделении банка.
Loka113
Loka113
12 жовтня 2020, 16:52
Вика, Днепр
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда откроется отделение Ощадбанка по адресу г.Першотравенськ, Вул Горького, буд 4в. На отделении написано закрыт по техническим причинам.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 14:47
Добрый день! Отделение закрыто в связи с карантином. На данный момент это крайняя необходимость. Просим извинения за принесённые неудобства. Стараемся максимально ускорить процесс возобновления работы. С уважением, команда Ощадбанка.
Korystuwacz
Korystuwacz
12 жовтня 2020, 12:48
Випадково скасував пароль.
На телефон не приходить смс з кодом для відновлення. Смс дає інформацію, що карта перевірена успішно, данних нама.
На даний момент за кордоном, але інші смс про надходження, коштів приходить, про оплати з картки. Не можу зайти до кабінету. Проходжу всю процедуру а смс, як описано вище.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:35
Доброго дня! Радимо вам перевірити можливість надхождення вхідних викликів на ваш фінансовий номер телефону. При відновленні паролю одночасно із смс-повідомленням «карту перевірено успішно» надходить також дзвінок від банку, де автоматична система озвучує одноразовий пароль.
LKarab
LKarab
12 жовтня 2020, 9:50
В ощадбанк доставили новую пенсионную карточку для замены старой, срок пользования которой истёк, но хозяин сам не может её получить, ввиду невозможности им передвигаться. Может ли член семьи, проживающий с ним получить карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:32
Здравствуйте!
Карту могут выдать третьему лицу при наличии документов:
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код;
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства.
В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение платёжной карты на имя владельца счёта. Для оформления доверенности рекомендуем обратиться к нотариусу. Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
gulid
gulid
12 жовтня 2020, 9:07
Гулидов С.Е., г.Киев
В каком отд. Вашего банка можно поменять карточку Арсенал. У меня закончился срок её действия.Отделения по ул.Стеценко уже нет. Обещали прислать СМС, но не прислали. К кому, или куда мне обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:31
Добрый день! В первую очередь рекомендуем проверить возможность заказа карты в телефонном режиме по номеру телефона 0-800-210-800. Хотим отметить, что таким образом карту можно заказать за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после окончания.
В другом случае, вы можете обратиться в любое отделение Ощадбанка в пределах области, где открыт счёт, с паспортом и идентификационным кодом.
lydalyda333
lydalyda333
12 жовтня 2020, 2:14
Димитрий, Белицкое
Не могу зайти в Ощад24/7, и не приходит СМС блокирываной сумы с кредита, прошу решить эту проблему
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:27
Добрый день! Для проверки состояния вашей учётной записи рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Alien696
Alien696
11 жовтня 2020, 22:49
Чернигов
Наведите пожалуйста порядок в отделении Ощадбанка города Чернигов, ул. Киевская 6. Они занимаются реализацией сувенирной и памятной продукцией НБУ. Монету в свободной продаже получить невозможно ( после завершения продаж после онлайн заказа) настойчиво требуют страховку 50 гривен. Без нее не продают. Кассиру множество раз говорили что страховка не нужна, но без нее отказываются продавать продукцию.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:25
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Пожалуйста, напишите нам в приватные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
72chapai74
72chapai74
11 жовтня 2020, 18:07
у меня карта переселенца. закончилась в августе. могу ли я оформить новую карту без выезда к месту оформления карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:22
Добрый день! В телефонном режиме карту заказать можно за два месяца до окончания срока действия и один месяц после окончания. Так как прошел больше, чем один месяц, заказать новую карту возможно в отделении.
Svitlanadsfgg
Svitlanadsfgg
11 жовтня 2020, 13:35
Добрий день мені на карточку надійшли кошти, хотіла їх зняти і пробувала перекинути їх на іншу картку не виходить, пише кошти тимчасово заблоковані .І збоку коштів статус виконується.Що робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:16
Доброго дня! Переказ коштів між картками різних банків не відбувається миттєво. Сума переказу спочатку блокується, а потім списується. Відповідно ви бачите статус операції — спочатку «виконується», а після завершення операції «виконано успішно». Термін виконання: від двох годин до трьох робочих днів.
Lenale21
Lenale21
11 жовтня 2020, 2:43
Лена
Здравствуйте. Если срок карты пенсионной закончился в конце февраля. Возможно ли проводить операции через в ощад 24/7. Смс р поступление приходят.
Попадаем ли в список продленных сроках?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 17:11
Добрый день!
Хотели бы сообщить, что продление срока действия началось из тех карт, срок действия которых истёк в период начала карантина, то есть в марте.
Если у вас есть только одна карта, у которой закончился срок действия, учётная запись Ощад 24/7 будет закрыта. Вы сможете зарегистрироваться заново уже по новой карте. Если есть хотя бы одна другая активная карта — сможете как и раньше войти по логину и паролю, регистрация автоматически будет переходить на эту карту.
Natalyalyubava
Natalyalyubava
11 жовтня 2020, 1:08
Наталя, Київ
Мені прийшла смс-ка, що мою нову картку доставлено (термін дії старої картки був до жовтня) до відділення на Артема, (чому стара назва вулиці?), 32-38, але моє відділення банку знаходиться на вулиці Ольжича, 35. Не можна її отримати у моєму відділенні Ощадбанку? Обов'язково їхати за нею на Артема?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:57
Доброго дня! Як правило, картка автоматично доставляється до відділення, де було відкрито рахунок. Змінити точку доставки картки можливо лише в момент її замовлення.
380663500620
380663500620
10 жовтня 2020, 21:38
Как изменить номер телефона если нет возможности обратиться в отделение банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:54
Добрый день!
Номер телефона возможно изменить через банкомат Ощадбанка или информационно-платёжный терминал, если предыдущий номер активный.
Tatyana2002
Tatyana2002
10 жовтня 2020, 17:48
Здравствуйте! Всегда получала карточку в Киеве. Хочу чтобы переслали мою карту и в дальнейшем получать в Хмельницкой обл. г.Шепетовка. Какие шаги нужно предпринять?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:50
Добрый день!! Для заказа новой карты с пересылкой рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Morin28
Morin28
10 жовтня 2020, 14:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста контакты, куда можно обратиться, для жалобы по поводу блокирования карты с детским пособием. Банк заблокировал, не поставив в известность. По результатам какой-то внутренней проверки. Горячая линия отправляет в отделение банка. В связи с карантином посетить его нет возможности. Другие отделения тоже не занимаются решением проблемы. На карте детское пособие, ребенок остался без средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:47
Добрый день! Ответили вам ранее.
dn011153pie
dn011153pie
10 жовтня 2020, 13:18
Донецк
Добрый день! Блокируется ли личный кабинет в Ощад -24 при окончании срока действия карты по которой была произведена регистрация в Ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:45
Добрый день! Если у вас есть только одна карта, у которой закончился срок действия, учётная запись будет закрыта. Необходимо будет зарегистрироваться заново по новой карте. Если есть хотя бы одна другая активная карта — сможете как и раньше войти по логину и паролю.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку