Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0505257412
0505257412
21 жовтня 2020, 7:08
ольга
здравствуйте! скажите почему на ощад 24 статус моей карточки: выпускается, ждите смс. А смс пришло уже месяц назад о том, что карточка готова. когда изменится её статус в ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:53
Добрый день. Статус карты будет изменён после того как она будет получена.
Dex1990
Dex1990
21 жовтня 2020, 0:41
Добрый день, вы говорите что можно забрать карту (пенсионную) третьим лицом по доверенности, и как я смогу оформить доверенность с Польши если сдесь могут сделать только на польском формуляр заполнения надо делать по украинским законам если можно сбросьте пожалуйста в каком формате это должно проходить на кого писать надо (я же не напишу в Ощадбанк)…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:56
Добрый день. В таком случае доверенность оформляется на польском языке. А доверенное лицо обращается в отделение с самой довереностью и её заверенным переводом.
olgakaplun
olgakaplun
20 жовтня 2020, 23:37
Здравствуйте, срок действия карты истек 05.20года.Нужно ли подойти в банк и сдать её?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:45
Добрый день. Если вы уже получили новую карту, нет необходимости сдавать старую.
1928yym
1928yym
20 жовтня 2020, 21:03
Людмила, Київ
У моєї матері закінчився термін дії пенсійної картки. Нова знаходиться в Ощадбанку смт. Боярка вул. Хрещатик 7
Вона не має фізичної змоги приїхати по неї. Чи можу я ( донька) отримати картку?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:44
Доброго дня. Якщо це не електронне пенсійне посвідчення, а звичайна пенсійна картка, то ви можете отримати її по нотаріально засвідченій довіреності.
nitsikus
nitsikus
20 жовтня 2020, 19:44
Роман, Киев
Здравствуйте. Необходимо перевести деньги от матери с пенсионной карты и снять их. Как дешевле всего это сделать (возможно у вас есть карты с беспроцентным снятием и зачислением средств, без платы за обслуживание, например). Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:38
Добрый день. Если карта открывается для нецелевых выплат, то в любом случае будем предусмотрена комиссия за снятие наличных. В данном случае рекомендуем открыть продукт «Моя картка», т.к. она бесплатна, а комиссия за перечисление на неё отсутствует.
Также вы можете открыть в нашем банке депозит, к которому вам будет выдана бесплатная карта, снятие с которой производиться без комиссии.
Для открытия счёта вы можете заранее записаться на удобное вам время в любое наше отделение по ссылке: https://appointment.oschadbank.ua/
Krupnov
Krupnov
20 жовтня 2020, 19:07
Добрый день. Нахожусь за рубежом. В каком виде должна быть доверенность на получение пенсионной карты? Бумажный оригинал, по электронной почте, скан-копия с последующим переводом на украинский язык? Нет возможности приехать и лично оформить карту и доверенность в Украине. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:27
Добрый день. Необходимо обратиться в отделение банка с оригиналом доверенности.
Andrey123123123
Andrey123123123
20 жовтня 2020, 18:07
Andrey, Israel
Добрый день,

моя мама гражданка Украины, сейчас находится у нас в Израиле и пока из за Короны не можит поехать, ей 72 и сама она не можит, а мне на работе не разрешают пока ехать за границу из за короны и карантина.

У мамы есть банковская карта «Ощадбанк» и скоро заканчивается срок годности карты.

Как можно ее поменять?
Банк высылает автоматически, когда заканчивается срок годности?
Можит ли кто то получить и переслать нам?
Или можит ли банк послать карту, а мы оплатим все курьерские услуги?
Или есть какой то другой способ?

поехать сейчас нет никакой возможности.

Заранее благодарен
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:26
Добрый день. К сожалению, в данном случае невозможно получить новую карту без посещения отделения Ощадбанка. Заказать перевыпуск дистанционно можно, но пересылка карты за пределы Украины невозможна.
proffis
proffis
20 жовтня 2020, 17:05
Добрый день. Как родственнику умершего получить пенсию если карта просрочена? Какие нужны документы и куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 14:23
Добрый день. Необходимо после вступления в право наследования обратиться в отделение банка, где был открыт счёт с свидетельством о праве на наследство, паспортом и ИНН,
valeriydunay
valeriydunay
20 жовтня 2020, 17:02
валерий, измаил
как попасть в ваш банк и получить пенсионную карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:41
Добрый день. Вы можете обратиться в нужное отделение как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua/
evgeniant88
evgeniant88
20 жовтня 2020, 16:40
Евгения, г.Донецк
Добрый день! У моих родителей пенсионеров оформлено ЭПУ, которое было перевыпущено в марте 2020, на горячей линии говорят, что карты лежат в отделении. Возможности выехать из-за карантина нет. Можно ли до улучшения эпидобстановки и открытия пунктов пропуска возобновить действие старых карт, которые находятся у них на руках, если да, то подскажите, пожалуйста, что для этого нужно.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:39
Добрый день. К сожалению, если карты уже были заблокированны, возобнорвить их действие невозможно. В данном случае необходимо получить новые карты.
Aliye
Aliye
20 жовтня 2020, 16:30
Алие, Херсон
Здравствуйте при входе в ощад 24/7 пишет неверный логин и паролья перерегистрировала мне пишет так же после ввода нового пароля неверный логи и пароль разблокируйте мне программу пердоставлю все документы подтверждающие мою личность
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 10:28
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и проверить состояние вашей учётной записи Ощад 24/7. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
palnucot
Виталий Катрич
20 жовтня 2020, 15:16
Виталий, Донецк
Добрый день.Объясните пожалуйста могу ли я прикрепить новый номер телефона через терминал
или банкомат с помощу картки Ощадбанка.Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:29
Добрый день! Изменить финансовый номер телефона возможно через банкомат или терминал Ощадбанка. При этом необходимо, чтобы предыдущий номер телефона, который закреплён за счётом, был активным, так как на него приходит смс-подтверждение.
KTUFFH
KTUFFH
20 жовтня 2020, 15:02
Віктор
Добрий день. Свого часу мені на телефон прийшло повідомлення від Ощадбанку, де було сказано, що для отримання залишку коштів за субсидією у мене має бути активна картка. Дійсно, моя картка була тривалий час заблокована через заборгованість. Вчора я її сплатив, через деякий проміжок часу мою картку розблокували, але залишок за субсидією на картку ще не був зарахований. Він має автоматично прийти на картку? Чи потрібно звертатися у відділення? Заздалегідь дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:33
Доброго дня! Для перевірки можливості надходження залишку субсидії на ваш картковий рахунок, рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Також не сайті банку можливо оформити запит на послугу зворотнього дзвінку: https://www.oschadbank.ua/callback.
dsachek85
dsachek85
20 жовтня 2020, 14:27
Здравствуйте. Если без моего ведома были списаны деньги на приват, то я могу узнать кому они были переведены?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:34
Добрый день! К сожалению, такую информацию проверить возможность отсутствует.
Tanya2020
Tanya2020
20 жовтня 2020, 14:08
Добрый день. Ощад в Тц Гуливер. Только один телефон. Никто не отвечает. Как узнать готова ли моя карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:36
Добрый день! Проверить доставку карты в отделение банка возможно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
yaninae22ukrnet
yaninae22ukrnet
20 жовтня 2020, 13:39
Елена, Киев
Добрый день. 03.10.2020 я перечислила 8550,00грн в интернет-магазин. Деньги с меня снялись сразу, а так же комиссия LIQPAY-83,00грн, но к продавцу деньги пришли с опозданием и заказ был ими отменен. Мои деньги на свой р/счет они не получали и мне мои деньги так и не вернулись. Данная сумма висит как «заблоковано». Что я должна сделать что бы вернуть свои деньги?

Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:41
Добрый день! В случае, если сумма не была списана, необходимо ожидать разблокировки средств. Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 с вашего финансового номера.
Malay
Malay
20 жовтня 2020, 12:35
Ксения
Добрый день. Получала детское пособие. Ребенок вырос, срок карты закончился, но счёт я не закрывала. Счёт закрыли? Или счёт оформлен, только нужно перевыпустить карту. В банк идти не хочу боюсь, родился ребенок третий грудной. Если счёт не закрыт, можно если карта пока будет в банке, отдать реквизиты, (они у меня на руках) в УПСЗН, для начисления детского пособия, а когда болезнь будет отступать забрать карту из банка и пользоваться. Спасибо огромное за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:06
Добрый день! Ксения, в первую очередь необходимо проверить, активный ли ваш счёт. Для этого рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
89297935
Виталий Фордилин
20 жовтня 2020, 12:06
Виталий
Как зарегистрировать карту пенсионную для переселенцев в ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:11
Добрый день! Для регистрации пенсионной карты в системе Ощад 24/7 необходимо скачать приложение, или перейти на сайт банка https://www.oschadbank.ua/ и выбрать пункт «Увійти до веб-банкінгу». Затем нажать на кнопку «Реєстрація» и ввести реквизиты вашей карты. Хотим обратить внимание, что регистрация в Ощад 24/7 по электронному пенсионному удостоверению возможна исключительно через банкомат или терминал Ощадбанка.
05222390
Анастасия Панченко
20 жовтня 2020, 11:35
Анастасия, Запорожье
Подскажите, дедушка лежачий больной ему нужно оформить пенсионную карту.
Выезжают ли сотрудники на дом для оформления?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:18
Добрый день! К сожалению, выезд сотрудников на дом не предусмотрено. Возможно так же открытие счёта по доверенности, заверенной нотариально.
amatorodessa
amatorodessa
20 жовтня 2020, 11:24
Алекс, Луганск
Срок действия пенсионной карты ВПЛ до 1 декабря 2020 года.
Будет ли продлен срок действия, так как пункты пропуска в станице Луганской закрыты из-за
карантина?

Можно ли заказать выпуск новой карты по телефону горячей линии и получить карту в отделении Ощадбанка в станице Луганская?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:25
Добрый день! Карты для клиентов ВПЛ продлены до 01.11.2020, информация о дальнейшем продлении или непродлении карт на данный момент отсутствует.
Оформить перевыпуск карты через контакт-центр возможно в случае, если она не является электронным пенсионным удостоверением.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку