Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (4)
Недавно увидела на сайте сообщение — пенсионер жаловался, что с него ,, Ощадбанк" начал взимать ежемесячную плату в размере 100 грн, якобы из-за того, что он не пользовался своей картой как платежной в течение года…
Вопрос: что угрожает мне в моей ситуации?
Если на ,, Карте киянина'' нет средств, то каким образом можно взимать плату за обслуживание?
Будет взиматься плата за целый год???
Написати коментар
Остаток 3 евро как вывести на карту другого банка?
Как снять 3 евро в гриане?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Я пять раз делал перевод по 300 грн. на карту Ощадбанка номер 5167 *** 3389 и ни один перевод из пяти на карту получателя не поступил.
Один раз с карты ПриватБанка. Квитанция от14.09.2022 номер P24A265470852D81716. И четыре раза с карты Монобанка. Квитанции: номер BTB-C6C9-3TMO-3KB8 от 13.01.2023, номер 1PC0-ECT6-626A-40A9 от 13.12.2022, номер 4PB3-TE0X-T408-PPX1 от 13.11.2022, номер 40ME-3079-C0PA-2308 от 13.10.2022. Я обращался в оба банка, перевод средств от них прошёл успешно. Квитанции это подтверждают. Мне сказали в обоих банках обращаться в службу поддержки Ощадбанка. Прошу найти мои деньги и вернуть 1500 грн. на карту получателя. Я сегодня уже обращался на Вашу горячую линию, но никакой помощи не получил, разговор не закончили и бросили трубку.Если в течение трёх ближайших банковских дней деньги не будут зачислены на счёт получателя, я буду вынужден обратиться к Генеральному директору Ощадбанка через прессу.
С уважением, Сергей Петров
Коментарі (6)
Написати коментар
Два роки тому під час візиту до Києва (мешкаю у Дніпрі) звернувся до відділення, де була оформлена картка, написав письмову заяву про закриття рахунку.
Сьогодні отримав СМС «Шановний клієнте, Вашу картку доставлено до відділення Ощидбанку №10026/0187
Адреса: КИЇВ проща Спортивна, буд. 1-а
Телефон: 380445906364»
У мене просте питання. Чому без моєї заяви мені на відділення в інше місто доставляють якусь картку яку я не замовляв? Чи я під час війни повинен знову їхати 500 км в один бік щоб написати письмову заяву саме в тому відділенні, що я відмовляюся від послуг цього банку?
Чи це, можливо, такий спосіб знущання зі своїх КОЛИШНІХ клієнтів?
Доречі, за телефоном і чатом, вказаними в СМС жодної відповіді отримати не далося.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
У меня нет физической возможности выехать на подконтрольную Украине территорию, не выпускают, для посещения отделения.
Пенсия это единственное средство к существованию.
Что мне делать?
Написати коментар
Коментарі (3)
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (3)