Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
valentina1986
valentina1986
28 жовтня 2020, 0:04
доброй ночи мне тут сообщили что в г.старобельск перестали работал пфу и банки можно узнать оформили там детские и пенсию но не которые получили которые оформили в июле а вот те которые оформили в августе сказали что не получать не чего и карту в вашем банке делали и подключали как сказал человек кто этим занимался но смс о том что карта готова не приходила можно узнать почему? правда что в г.старобельске кто оформлял не ожидать выплаты в ноябре.Зарания спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 15:14
Добрый день! Узнать, готова ли карта и работает ли отделение банка вы можете через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Касательно перечисления выплат, для уточнения информации рекомендуем обратиться в Пенсионный фонд.
sermih
sermih
27 жовтня 2020, 23:02
Сергій Михальченко, Київ
Яким чином потрапити на прийом до начальника Головного управління по м. Києву пана С.С.Крючкова?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 15:05
Доброго дня! Сергій, уточніть, будь ласка, нам в приватні повідомлення, яку проблему вам необхідно вирішити? Будемо раді допомогти.
ljudmila12
людмила Тымчина
27 жовтня 2020, 20:39
людмила, Чоп
Новая карта, зарплатная, находиться в банке.На данный момент нет возможности забрать карту. На ранее заданный вопрос банку, могу ли я воспользоваться реквизитами карты для получения перевода, пришло сообщение о том что карта активирована. Хочу спросить значит это что на карту могут перевести деньги согласно ее реквизитам взятых из веб банкинга Ощад 24? С кредитного счёта снято 7 грн за услугу смс. как я могу погасить задолженность по кредиту 7грн?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 15:04
Добрый день! Людмила, задолженность можно погасить так же по номеру вашего счета. Просмотреть его можно в Ощад 24/7: на главной странице выбираете ваш счёт, затем раздел «Информация». Хотим отметить, что для пополнения карты по номеру или проведения любых безналичных операций, карту необходимо получить и активировать.
Vitaliy58
Vitaliy58
27 жовтня 2020, 20:26
Добрый день. Моя пенсионная карта ЭПУ закрылась в связи с окончанием срока пенсионного удостоверения. ЭПУ автоматически выпущена банком и ожидает в отделении. В связи с обстоятельствами карантина и не имея возможности из-за здоровья явиться в банк для получения карты возможности пока нет. Как было объявлено в СМИ что просроченные карты продлили до 1 января 2021 года. Звоню в контакт центр, они отказываются разблокировать мою карту, у всех один ответ КАРТА ЗАКРЫТА. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:52
Добрый день! Хотим обратить ваше внимание, что продлить карту возможно именно по счетам, что были открыты как внутренне перемещенным лицам.
AAA201801021978
AAA201801021978
27 жовтня 2020, 19:10
Добрый вечер! карточка до 10/24 банкоматы Ощадбанка перестали выдавать наличку, в отделении сказали размагничена и сказали перевыпуск новой 175 грн., банкоматы других банков выдают наличные по этой карте, как так может быть? кто несёт ответственность?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:49
Добрый день! Данная ситуация может быть связана с тем, что разные банкоматы могут по-разному считывать карту — по чипу или же магнитной полосе. В случае, если карта размагничена, рекомендуем оформить перевыпуск.
Zuk12
Zuk12
27 жовтня 2020, 17:24
У меня такой вопрос — в вашем корпоративном онлайн ощаде отправляем ведомости по зп. есть ли там возможность сделать распечатку проведённой ведомости с водяным знаком «Оплачено банком» или «Проведено банком», как в системе ДКСУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:55
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Iren87
Iren87
27 жовтня 2020, 17:19
Добрый вечер! У меня долг по кредитке. Сегодня пришла смс о том что мои карты заблокированы. На зарплатную карту приходит выплата как малоимущей на 3х детей. Я мать одиночка. На что я буду кормить детей если вы заберёте соцвыплаты за месяц? Помощи ни откуда у меня нет. Почему другие банки высчитывают только проценты за пользование кредитом, или определённую сумму, но не все деньги- это не законно оставить человека без средств к существованию. Можно ли сделать реструктаризацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:20
Добрый день! Проценты за пользование кредитом взимаются согласно условиям договора. Блокировка расходных операций, как правило, осуществляется в случае наличии просроченной задолженности. Для уточнения возможности реструктуризации рекомендуем обратиться в отделение банка, где открыт счёт с паспортом.
0936564714
0936564714
27 жовтня 2020, 14:06
Доброго дня. Хочу залишити скаргу щодо працівників ощадбанку у місті Житомир по вулиці Івана Франка 3. Звернувся о 12.45 27 жовтня 2020 року з проханням надати мені довідку про не використані приватизаційні чеки (з метою отримання даної довідки приїхав до Житомира з міста Чернігів де на даний час прописаний та проживаю). В процесі спілкування я вже дійшов до заступника керівника відділення яка почала мені пояснювати що крім паспорту і коду ще потрібна довідка з ЦНАПу що я не приймав участі в приватизації. Але я вже брав довідки про не використання приватизаційних чеків з інших міст своєї прописки і крім паспорту і коду нічого не вимагали і найголовніше зробили одразу за 120 гривень. А от у Житомирі сказали що якщо буде довідка з ЦНАПу і робить терміново (сьогодні) — 170 гривень, а якщо протягом 10 днів то 120 гривень. Хто взагалі встановлює ці тарифи і яке відношення до людей, які в період пандемії приїхали до іншого міста для отримання довідки і їм відмовляють? А в обласному відділенні по вулиці Перемоги 15 взагалі не знають що це за довідка і направляють у відділення на І.Франка 3. Що це за сервіс чи в 21 столітті в ощадбанка проблеми з базами. Чому людина, яка приїхала з іншого міста повинна звернувшись до обласного відділення ще кудись їхати і шукати інші відділення в яких також її «відфутболять»? Можливо тому що у ваших працівників відсутня людяність і вони «позажирались»?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:14
Доброго дня! Просимо вибачення за можливі незручності. Дозвольте детальніше розібратись в ситуації, що склалась. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону для зворотного зв'язку.
98407188
Николай Капканец
27 жовтня 2020, 13:18
Николай, Микола
Здравствуйте! У меня вопрос по смс информированию, вот за что вы изымаете 7 грн раньше было 5, на каком основании. Мало того что сделали какой- то лимит, при снятии и оплаты. Вот например оплатил картой 160 грн а смс уведомление так и не пришло. Это типа втихую изъятие денег за смс неинформирование, представьте что у вас 1 млн смс пользователей и вы у каждого изъяли по 7 грн, да вы озолотитесь! Подумайте об этом ведь можно снимать по 100 грн и по 50 грн мошенникам а клиент и знать не будет что его обокрали. А потом будете рассказывать что мы сожалеем но наша хата скраю ничего не знаем!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:05
Добрый день! Списание банковских комиссий, в том числе за услугу смс-информирования предусмотрено тарифами. Подробнее можно ознакомиться тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Хотим отметить, что по операциям на сумму до 200/1000 грн. настроено получение push-уведомлений в Ощад 24/7.
61935005
Евгений Мажинский
27 жовтня 2020, 12:51
Евгений
Добрый день. Бабушка ВПО, срок действия карты закончился в июле, позвонила на горячую линию банка и спросила почему карту не продлили до ноября, получила ответ, что это решение банка продлевать или нет!!! Вот так вот относятся к ВПО.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2020, 14:00
Добрый день! Просим извинения за возможную некорректную консультацию оператора. Карты были продлены до 01.01.2021 г. для всех клиентов, счета которых были открыты как ВПЛ. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату, время звонка и номер телефона, с которого обращались. Качество предоставленной консультации проверим.
48526433
Матвей Кольчин
27 жовтня 2020, 11:09
Матвей
Добрый день!
У мама карточка просрочена пенсионная. Ее закрыли. Такая ситуация с карточками не единичная. Согалсно оф.заявлению ощадбанка, карточки ВПЛ по тарифному плану мой рахунок автоматически продлеваются. ВОПРОС 1. Почему ее закрыли? С этим вопросом обратились на горячую линию по телефону 0 800 210 800. Там сказали что у тарифа мой рахунок есть подтариф мигрант (или эмигрант) и только такие карточки продлеваются. ВОПРОС 2 скинте ссылку на официальном сайте про поддтариф где можно почитать. На официально, да и на не официальном, сайтах о нем нет ни слова.
Получается что теперь есть МИФИЧЕСКИЙ ПОДТАРИФ по каторому блокируют карточки. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и написать как исправить (НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗА КАРТОЧКОЙ, НЕ ГЛУПЫЕ, САМИ ПОНИМАЕМ, СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!) Как можно разблокировать карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 12:11
Добрый день! Продление карт осуществляется всем клиентам, счета которых были открыты как внутренне перемещенному лицу: https://www.oschadbank.ua/ua/term. Подтариф Migrant, о котором вам сообщили в контакт-центре, — более техническая настройка счёта, которая отличает его как принадлежащему ВПЛ. Именно по таким счётам настраивается прохождение идентификации по требованию КМУ (отметим, что на период карантина её прохождение приостановлено) и продление карт. Соответственно, если счёт не был открыт вам как ВПЛ, продление карты без замены пластика не является возможным.
ElenaIs
ElenaIs
27 жовтня 2020, 10:21
Елена, Донецк
Добрый день. Сейчас появилась информация, что жители неподконтрольной территории могут забрать выпущенные карточки по доверенности заверенной нотариально Украиной. Я позвонила в отделение банка в г.Волноваха. Мне ответили, что т.к. они находятся в прифронтовой зоне, то по доверенности забрать нельзя, только лично. Вопрос: они правы? Или я все-таки могу забрать карточки по доверенности? Везти своих родителей, которым больше 80 лет через Россию очень тяжело. Если все-таки я могу получить карточки по доверенности, то что ответить работникам отделения банка при отказе?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 12:18
Добрый день! Карту действительно могут выдать по нотариально заверенной доверенности, исключения для прифронтовых зон нет. При этом в тексте доверенности необходимо указать полномочия на получение основной карты, выпущенной на имя владельца счёта. Хотим отметить, что не выдаётся по доверенности электронное пенсионное удостоверение.
kl541407
kl541407
27 жовтня 2020, 4:36
Лидия
Здравствуйте. Срок действия эпу у меня и у мужа закончился в сентябре 2020г. Автоматически карты перевыпущены не были. Неоднократно обращались в контакт-центр по номеру 0800-210-800 с просьбой помочь с перевыпуском карты. В ответ — с этой просьбой обратитесь с заявлением в свое отделение ощадбанка. Находимся в зоне АТО. Выехать не можем.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 11:39
Добрый день! Лидия, оформление перевыпуска ЭПУ действительно осуществляется именно через отделение банка, через контакт-центр такая возможность отсутствует. Просим извинения за возможные неудобства. При вашем обращении в отделение банка, вы сможете снять наличные со счёта и заказать карту.
Hope333
Hope333
26 жовтня 2020, 19:35
Здравствуйте. Моя пенсионная карта, срок действия 04/20, после нескольких продлений, в октябре стала « е не дiйсной» и перевыпустить её можно только посетив отделение банка. И это не в относительно безопасном мае и июле, когда карту продлевали, а сейчас в разгар эпидемии смертельной для пенсионеров болезни. В 30-е годы прошлого столетия авторы такого решения были бы названы вредителями и диверсантами и вполне заслуженно. Простояв в очереди 1,5 часа, в отделении №10020/0290 мне сообщили, что перевыпуск карты и снятие пенсии займет более двух часов и с меня возьмут комиссию 1% +5гр от суммы. А так как, до закрытия полтора часа, обслужить меня не успеют и мне нужно прийти в следующий раз. Напомню это в разгар эпидемии, причем весь персонал включая менеджера был без масок. Ответьте пожалуйста, насколько правомерны действия ваших сотрудников, а то появилось острое желание перевести пенсию в другой банк, тем более, что это займет гораздо меньше времени чем два часа, необходимые для операции перевыпуска карты в вашем банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 11:32
Добрый день! Сожалеем о вашем негативном опыте визита в отделение банка и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, проверим ситуацию более подробно. Будем благодарны.
250510ol
250510ol
26 жовтня 2020, 16:34
Здравствуйте. В Ощад 24/7 была зарегистрирована и пользовалась до 2016г. В 10/2020 через банкомат осуществила еще одну регистрацию по действующей эл пенсионной карте без CVC2., получила чек с логином и паролем. При многократных попытках войти не получилось-ошибка« неверно введен пароль». В КОНТАКТ ЦЕНТР после многочисленных звонков наконец-то объяснили, что войти по новому логину и паролю не получится так как есть еще одна раняя учетная запись и необходимо удалить учетную запись. Вопрос: можно ли восстановить пароль по учетной записи до 2016г по карте срок действия которой закончился в 2016г. Или как правильно осуществить доступ к Ощад 24/7
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 17:11
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и закрыть предыдущую учётную запись, затем создать новую через банкомат или терминал. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
1968knopka
1968knopka
26 жовтня 2020, 16:04
Несколько месяцев пользовалась банкингом без карты, а сейчас не могу. Просит ввести номер карты. Почему не могу дальше пользоваться веб — банкингом без карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 17:08
Добрый день! Возможность пользования личным кабинетом Ощад 24/7 прекращается, если карта, по которой вы создавали регистрацию закрывается в системе и нет других активных карт. Рекомендуем зарегистрироваться повторно по новой карте.
1968knopka
1968knopka
26 жовтня 2020, 16:00
Здравствуйте. Закончился термин действия пенсионной карточки в марте. как можно получить новую карточку почтой домой, чтоб не стоять в очередях в банке в данной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 17:03
Добрый день! К сожалению, доставка карты на дом на данный момент не предусмотрена. Просим извинения за возможные неудобства. Для получения карты рекомендуем обратиться в отделение.
28424180
Alisa Alix
26 жовтня 2020, 14:53
Alisa
Добрый день. Пенсионная карта Мой счет (ВПЛ) истекает срок 11/2020
Нужно ли продлевать сейчас? можно ли продлить через приложение?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 16:59
Добрый день! В Ощад 24/7 возможность продления карты отсутствует. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
20125
20125
26 жовтня 2020, 13:15
Добрый день, карта пенсионная заблокирована, но срок карты до 01.01.2021г., как можно узнать почему заблокирована карта? Мне 83 года пенсионер, деньги снимала в феврале 2020г., в мае 2020г заблокирована карта
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 13:33
Добрый день! Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
almazik1973
almazik1973
26 жовтня 2020, 13:06
На яких підставах з соціальної карти Ощадбанку (а саме пенсійної) знімають комісію?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2020, 13:32
Доброго дня! Зняття комісій з рахунку передбачено тарифами банку. Детальніше з інформацією можна ознайомитися тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку