×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
К сожалению функции видеоконференции в Ощадбанке пока не существует.Я где-то читала,(нужно поискать),что ограничения устанавливаются не в отделении,а в системе Ощадбанка,если на счету пол года не было движений.
- +
- 0
- Александр Яковлевич
- 11 березня 2024, 12:59
- #
Обращение к сайту.
Исключите мои контактные телефоны в обращении от 15.02.2024, поскольку мне звонят без конца как консультанту Ощадбанка (в контакт-центр Ощадбанка)
Исключите мои контактные телефоны в обращении от 15.02.2024, поскольку мне звонят без конца как консультанту Ощадбанка (в контакт-центр Ощадбанка)
- +
- 0
- Консультант порталу «Мінфін»
- 11 березня 2024, 13:16
- #
Відповідь надана в приватні повідомлення.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Абсурдность и невыполнимость такого предложения / условия — очевидна.
Итак, банк при отсутствии всяких разумных оснований и БЕЗ СВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА СЧЁТА ввёл ограничения на пользование средствами (пенсией) на счету, чем по существу блокировал мой банковский счёт, не позволяет пользоваться пенсией по возрасту, и при этом выставляет заведомо невыполнимые условия для снятия произвольно наложенных банком ограничений на счету.
Это такая форма издевательства / произвола над престарелыми гражданами?
Требую безотлагательно снять все ограничения на пользование счётом/картой.
Арсенюк Анатолий.