Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Hanna65
Hanna65
26 листопада 2020, 16:01
Hanna
Здравствуйте.Сейчас нахожусь за границей. Буду проездом во Львове 1 день. Возможно ли за 1 день оформить карточный счёт в Ощадбанке и получить «миттєву» карту и снять деньги ( остаток средств за отопительный сезон 2019- 2020). Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 9:38
Добрый день! Оформление счета с выдачей мгновенной карты занимает около 20 минут, рекомендуем назначить встречу на сайте: https://appointment.oschadbank.ua/
После открытия счета перечисления остатка льготы/субсидии проводиться на протяжении следующего операционного дня.
alexsandr1972
alexsandr1972
26 листопада 2020, 14:38
Александр, пос.Керамик ,Донецкая обл.,Ясиноватский район.
Моим родителям не пришло смс уведомление о перечислении пенсии на карточку Ощадбанка. Подскажите пожалуйста как уточнить перечисли-ли деньги и с чем связано отсутствие смс уведомления.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 9:23
Добрый день! Проверить отправку смс-сообщения можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Узнать, было ли зачисление, рекомендуем проверив баланс через Ощад 24/7, чат-бот (https://www.oschadbank.ua/chat), контакт-центр, банкомат или терминал.
tt281958
tt281958
26 листопада 2020, 14:19
Добрый день! Моя карточка -в отделении банка в Киевской обл.Я хочу перевыпустить карту обычную пенсионную в Донецко обл. Какая цена перевыпуска карты и какой срок?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 9:17
Добрый день! Срок доставки карты в Донецкую область до 30 дней. При этом снимать наличные у вас есть возможность в любом отделении банка. Комиссия за перевыпуск зависит от типа карты и тарифного пакета, проверить информацию рекомендуем через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Не сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Pasha0310
Pasha0310
26 листопада 2020, 13:15
Павел, Луганск
Скажите пожалуйста на пенсионную с фотографией карту могу ли я перечислить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 14:14
Добрый день! Да, можете осуществить пополнение наличными через терминал или переводом по номеру карты.
Torichka80
Torichka80
26 листопада 2020, 12:00
Добрый день, при входе в личный кабинет выдает сообщение: Ожидайте СМС с одноразовым паролем или звонок на Ваш телефон 987*****72. Что это за номер такой? Смс уведомления о зачислении пенсии на карту приходят на другой правильный номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 12:09
Добрый день! Как правило, такая ошибка возникает, когда при изменения пароля допускается ошибка в одном из реквизитов карты: номере, сроке действия или CVV-коде. Проверьте, пожалуйста, данные вашей карты.
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
08728794
Вікторія Литвинчук-Горбатюк
25 листопада 2020, 21:18
Вікторія, ковель
Доброго вечора. При перерахунку коштів (субсидійних) невірно вказуються нараховані суми до сплати, відповідно і кошти перераховуються невірно( водопостачання і водовідведення іде загальною сумою, а у перерахунку субсидії ця сума знімається два рази… за те і за те). Як це можна виправити? куди звернутись, щоб переглянули сумму нарахування.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 12:05
Доброго дня! Вікторія, суми до сплати відображаються в особистому кабінеті відповідно до даних, які щомісячно надає до банку комунальне підприємство. Необхідно звернутись до організації, що надає послуги, для виправлення ситуації.
KavardakovaT03
KavardakovaT03
25 листопада 2020, 20:12
Татьяна
Добрый вечер.Подскажите, сегодня в г.Курахова закрыла старый счет.
Могу ли я завтра открыть новый счет в вашем банке в другом городе?
Блогодарю за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 11:57
Добрый день! Все верно, Татьяна, у вас есть такая возможность. Необходимо обратиться с паспортом и идентификационным кодом в отделение банка. Вы можете назначить встречу на сайте: https://appointment.oschadbank.ua/
Ozar
Ozar
25 листопада 2020, 19:47
Доброго вечора. Моя зарплатна картка вже не дійсна, так як закінчився термін. Нової не має ще. Але вже минув місяць (ато й більше) і нової так і немає… у додатку пише-картка випускається, очікуйте на смс. Скажіть будь ласка-скільки часу чекати?! чи треба звертатися у відділення банку? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 10:39
Доброго дня! Рекомендуємо перевірити доставку картки до відділення через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat («інші сервіси» — «доставка картки»)
Cargill
Cargill
25 листопада 2020, 18:02
Cargill, Київ
Доброго дня!
Відповідно до даних з мого кабінету пільговика кошти за електроенергію було перераховано постачальнику (Київські енергетичні послуги), але останні другий день вимагають негайної сплати боргу. Чи відбулось фактичне перерахування грошових коштів або коли воно відбудеться?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 11:51
Доброго дня! Кошти на рахунки комунальних підприємств перераховуються щомісячно до 18-го числа. Рекомендуємо звернутись до постачальника для уточнення інформації про зарахування.
svet26
svet26
25 листопада 2020, 16:14
Евгений, Авдеевка
Срок действия карты истекает в декабре 2020. На телефон пришло сообщение что карта уже лежит в отделении банка, где открывался счет. Отстояв целый день в очереди получить карту не смог, так как нет с собой справки переселенца, а только паспорт и код. Звонил на горячую линию, сказали что предъявление справки переселенца не является обязательным, только паспорт и код. В отделении отказались слушать, сказали что им надо эту справку отсканировать. Но на основании этой справки и открывался счет. Как быть в этой ситуации? Предъявить справку на данный момент нет возможности.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:27
Добрый день! Евгений, хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, в которое обращались.
smetkina
smetkina
25 листопада 2020, 15:43
Сергей, Харьков
Здравствуйте, я переселенец не могу пока выехать за новой картой, старая заканчивается в ноябре, нужно ли звонить в банк предупреждать об этом, или новая карта будет в отделении до конца карантина
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:23
Добрый день! Сергей, карта сохраняется в отделении банка 6 месяцев от даты заказа. Так как на время карантина уничтожение карт приостановлено, карта будет сохраняться в отделении банка до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончится действие карантина.
Hanna65
Hanna65
25 листопада 2020, 15:08
Hanna
Доброго дня
Чи є можливість відкрити рахунок в Ощадбанку не за місцем прописки? Як довго триває процес відкриття рахунку?
Чи можливо зняти залишок пільг з рахунку без наявності банківської картки?
Дякую за відповідь
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:20
Доброго дня! Виплата пільг здійснюється на картковий рахунок. Якщо у вас немає рахунку, його необхідно відкрити. Це можна зробити у будь-якому відділенні, сама процедура займає близько 20-хвилин. На сайті банку ви можете призначити зустріч на визначену дату та час: https://appointment.oschadbank.ua/
nimbs
nimbs
25 листопада 2020, 11:21
Олександр, Харків
Доброго дня! З метою отримання грошової компенсації за належне мені та членам моєї сімї для отримання жилого приміщення (постанова КМУ від 02.09.15 № 728), необхідно отримати довідки про невикористання житлових чеків для приватизації державного житлового фонду з різних населених пунктів де ми були зареєстровані. Я військовослужбовець, проживаю у Харкові, та не маю на даний час можливості їздити та отримувати ці довідки з різних міст. Розясніть, будь ласка, чи можу я отримати одну загальну довідку або на кожного члена сімї в місті Харкові. Якщо ні, чи можливо отримати ці довідки іншими особами за дорученням в різних містах? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:14
Доброго дня! Олександр, для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
igorglison
igorglison
25 листопада 2020, 10:26
Ігор
Як розблокувати картку. Я її сам блокував по телефону.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:58
Доброго дня! Ігор, рекомендуємо вам звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для детальної перевірки інформації.
lenavova77
lenavova77
25 листопада 2020, 10:25
Елена
Доброго дня, підкажіть будь ласка, чи може відкрити рахунок на отримання залишкової пільги інша особа за довіреністю (син, донька), так як людина, яка має право на отримання цієї пільги не транспортабельна. Чи можна привезти співробітника банку до такої людини? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:54
Доброго дня! Олено, момент виїзду співробітника банку на даний момент не передбачено. Відкрити рахунок в такому випадку можливо по довіреності.
ShalnevaNO
ShalnevaNO
25 листопада 2020, 9:02
Наталья , Шепетовка
Моя мама 1942 г.р. два года назад открыла карточку для получения одноразовой выплаты как «дети войны». Деньки по карточке получила.Сейчас она заболела и прикована к постели. Карточку надо закрыть.В банке сказали, что надо её присутствие, но она физически не может… Что мне делать, чтобы карточку закрыли?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:41
Добрый день! Наталья, закрыть счет можно по нотариально заверенной доверенности. Необходимо обратиться в отделение банка, где он был открыт.
Alexsandrgu
Alexsandrgu
25 листопада 2020, 1:30
Здравствуйте! Я военный пенсионер Министерства Обороны Украины. Срок действия пенсионной карты истёк в июле текущего года. Нахожусь в дальнем зарубежье. Прилететь в Украину для получения новой карточки, в данный момент, по состоянию здоровья и из-за пандемии, не представляется возможным. Доверенных лиц, через которых я бы смог оформить доверенность у меня в Украине нет. Вопрос: Подскажите, как мне решить проблему с карточкой и пенсией? Возможен ли вариант продления старой карточки? Убедительно прошу банк пойти мне навстречу в положительном разрешении данной ситуации. С уважением. Александр.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:30
Добрый день! Александр, продление карт осуществляется исключительно для клиентов ВПЛ. Получения карты возможно владельцем счета или доверенным лицом, других вариантов, к сожалению, не предусмотрено.
sergeylysov19
sergeylysov19
24 листопада 2020, 19:24
Доброго времени суток.
По сети загуляли советы юристов, прозвонить на горячую линию Ощадбанка, дабы предотвратить утилизацию новых карт, которые сейчас в режиме ожидания на отделениях банка.
Подтвердите информацию, и схема « на время карантина + 60 дней » ещё в силе? Нужно ли прозванивать?
Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:25
Добрый день! Сергей, эта информация не соответствует действительности. Карта сохраняется в отделении банка 6 месяцев от даты заказа. Так как на время карантина уничтожение карт приостановлено, карта будет сохраняться в отделении банка до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончится действие карантина.
KCHLL2
Максим Фролов
24 листопада 2020, 18:05
Максим, Луганск
Вместо меня получили карту по доверенности. В банке сказали, что активировать может только владелец карты. Как мне её активировать из дома?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:18
Добрый день! Максим, активировать новую карту возможно через автоматический режим контакт-центра. Для этого необходимо:
1. Отправить смс-сообщение с финансового номера телефона на который номер 8052 с текстом: цифра 1, пробел, четыре последние цифры новой карты. Пример текста смс: 1 2048
2. Получить смс-сообщение с пятизначным кодом для установки пин-кода.
3. Позвонить в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и в автоматическом режиме выбрать пункт «Встановити пін-код на картку», где следуя голосовым подсказкам, вам необходимо будет ввести код из смс.
4. Дважды ввести новый пин-код (четыре цифры).
5. Для карт с чип-модулем для активации карты необходимо провести любую операцию в банкомате/терминале/отделении любого банка.
kykysja
kykysja
24 листопада 2020, 17:26
Подскажите пожалуйста, сколько ждать решения банка по ипотеке? Документы отправлены на рассмотрение 10.10.2020, а 20.10.2020 с банка сказали донести один документ… это было сделано 26.10.2020… На 24.11.2020 решения нет!!! Сколько еще ждать? И куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 16:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в которое обращались. Проверим ситуацию более детально.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку