Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Zbrickay
Zbrickay
6 грудня 2020, 10:31
Добрый день! Подскажите на каком основании банк поступает как рекет! Ето что вообще происходит!!! Мой муж военнослужащий на контрактник! Служит в Николаеве в Дшб 79! Взял кредит под оо,01 процент 80.200! Платили каждый месяц 1,500года. Причем мы выплатили уже 62000гр и ещё осталось 50300 так мы уже начали тело платить почему так банк поменял условия не придупридил! 32000 сняли и выплатили мы ето только процент! Непонятный откуда он вообще взялся!!! Включители дебет какой-то!!! Тут резко банк меняет условия кредитования! И взымал процент бешанные! И наладевает лимит какой-то непонятный на зарплатную карточку и целый месяц сжигались банком все деньги за месяц которые приходили и приходят! А ето премии разминирования и зарплата и атошные!!!19000гр.я все понимаю но оставлять человека без вообще средств существования ето вообще уже! По договору снимаете 5.200 и все ну зачем же так поступать изверски! Причем что он кормилец! И у него 5 несовершеннолетних детей! От2 месецев до 14лет! Многолетний отец! Когда он обратился в отделения банка то варваровки где оформления было! То ответили что банк решыл досрочно погасить кредит! И принес муж в отделенин банка документы и справки ок5 период какие от был в атитериростических оперециях против агрессии российской федерации!!! на реконструкцию но банк отказался даже брать документы!!! Рисковал своей жизню! А банк государственный и просто грабят! Как семье дальше жить если уже месяц вся семья голодает!!! Есть закон который в действует!!! ч.15ст.14!
Социальный статус военнослужащийх! Зголоду вся семья должна умереть что ли бо банк захотел все досрочно!!! Безпридел зачем договору сам банк неподчиняеться! Прежде всего страдают 5 деток !) И етого никто не оставит и не простит! Наживаются незаконно! Если и нечего никто не приметмы будем вынуждены собирать всех людей которых ограбил Ощадбанк! И ехать к вам в Киев к президенту Украины!!! И подымать всех кориспандентов !( Тем более никто неотказызаеться платить! Бандиты и все!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:35
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО вашего мужа и номер телефона, а так же адрес отделения, где открыт счет. Ситуацию проверим более детально.
a987654321a
a987654321a
6 грудня 2020, 8:46
мария
являюсь впл.прошла индификацию в банке в марте 2020 года. карточка закончилась в июле.перезапустили в августе лежит в банке не получала. нахожусь в днр.с карточки пополняла только счет телефона. деньги с карточки не снимала через кассу и банкомат с марта месяца. вопрос — если я не буду лично снимать деньги через банкомат в течении года, а только переводить деньги на пополнения или с карты на карту уже в марте передадут в пенсионный фонд данные о том, что я не снимаю деньги.и мне придется идти восстанавливать все через пенсионный из за того, что мне прекратят выплаты не взирая на карантин, который продлят как минимум до мая 2021 года
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 15:04
Добрый день! В данном постановлении речь идет о передачи информации банком, но проведение идентификации и верификации обеспечивается органом ПФУ или социальной защиты населения. Поэтому для уточнения подробной информации, рекомендуем обратиться в указанные органы.
Viktoriasurma
Viktoriasurma
6 грудня 2020, 8:32
Виктория, Славянск
Добрый день! Моя мама пенсионер-переселенец, её карта была забрала банкоматом как просроченная. У нее есть эпу. Начисляется ли пенсия туда автоматически или нужно идти в банк/ пенсионный фонд? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:12
Добрый день! Пенсия начисляется на счет. Если ЭПУ открыто к тому же счету, оно так же дает доступ к средствам на вашем счете. Проверить ситуацию предметно вы можете через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
gorlovka88
gorlovka88
5 грудня 2020, 15:42
Cергей Александрович, Бахмут
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли зарегистрироваться на ощад24, если срок действия ЭПУ закончился, а получить новое из-за карантина нет возможности.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:10
Добрый день! Вы можете пользоваться личным кабинетом Ощад 24/7 если есть другая активная карта в пределах области. В противном случае, необходимо получить карту и создать новую регистрацию.
abul55
abul55
5 грудня 2020, 13:32
Деревянко Любовь Николаевна
Добрый день.У меня пенсионная карта, на ней банк без моего согласия изначально установил кредитный лимит 1000 грн., которым я никогда не пользовалась. Все операции по карте осуществлялись в пределах суммы средств, поступающих как пенсионные выплаты. Прошу Ощадбанк:
1. Объяснить на каком основании банк осуществил по моей пенсионной карте следующие операции:
26/09/20 00:00 Нараховані відсотки за користування кредитною лінією Cl Loan Interests
-9.59 UAH 27/09/20 0.00 -9.59
24/10/20 00:00 Нараховані відсотки за користування кредитною лінією Cl Loan Interests
-20.66 UAH 25/10/20 0.00 -20.66
28/11/20 00:00 Нараховані відсотки за користування кредитною лінією Cl Loan Interests
-25.82 UAH 29/11/20 0.00 -25.82
2. Вернуть незаконно изъятые средства.
3.Удалить кредитный лимит 1000 грн. установленный по моей пенсионной карте.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:07
Добрый день!
Проверить операции пользования кредитными средствами возможно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же в обслуживающем отделении банка. Для закрытия кредитной линии необходимо так же обратиться в отделение банка, где открыт счет, с паспортом и идентификационным кодом.
Lidalida1940
Lidalida1940
5 грудня 2020, 12:38
Добрый день! Срок действия пенсионной карты закончился в апреле 2020 года.В связи с карантином получить новую карту непредставляется возвожным, т.к. нахожусь за рубежом.Возможно ли снятие средств со старой карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:04
Добрый день! Продление карт до первого января 2021 года осуществлено исключительно для клиентов ВПЛ. Снять средства возможно со счета в отделении банка или же получив новую карту.
Valeriy222
Valeriy222
5 грудня 2020, 10:28
Валерий
Здравствуйте!
Почему когда я делаю онлай перечисление со своей карты на кару другого банка, то при этой операции хотелось бы видеть имя и фамилию получателя.
Я думаю в целях безопасности это очень хорошо ибо при покупке по предоплате ты реально видишь инициалы получателя, а так только высвечивается «Оплата прошла успешно». Исправьте пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 11:02
Добрый день! Валерий, информация об имени получателя предоставляется при переводе между картами Ощадбанка. Осуществить это при переводе между картами разных банков, к сожалению, отсутствует возможность, так как информация о клиенте другого банка защищена правилами конфиденциальности.
Рекомендуем внимательно проверять реквизиты карты при переводе и переводить средства только проверенным лицам.
Ed2020
Ed2020
5 грудня 2020, 9:46
Едуард, Алевск
Здравсвтуйте!
Разъясните, пожалуйста!
Везде власти пишут и и говорят, что пенсионерам переселенцам пенсии не блокируют и продолжают начислять на счета и выплачивать.
У меня такая ситуация — пенсионны фонд, после отсуждения мною пенсии, кооторая незаконно не выплачивалась 3 года (хотя до этого платилась) не поставил меня в известность после решения суда, что пенсия начисляется и, соответсвенно, я об этом не знал и не мог по этой причине получить карточку Ощадбанка или ЭПУ. Старая карточказа это время оказалась просроченной. Ощад 24 по этой причине для меня был заблокирован.
Когде узнал, что мне пенсия была восстановлена по суду наступил как раз период карантина. В результате оказалось, что мне пенсию насчитывали почти пол года и зачисляли на счет. Кроме долгов за 3 года — их не насчитывали!
Из-за карантина я не смог выехать на подконтрольную территорию Украины и оформить карточку Ощадбанка или ЭПУ.
Огромное количество раз пробовал оформить ЭПУ через свой личный кабинет персионного фонда, но сервис не позволял это сделать, т.к. все время писал «Виправте помилки», которых не было.
Я около 5-7 раз обращался через свой личный кабинет в управление моего пенсионного фонда, где мне обещали помочь и наладить работу сервиса по удаленному оформлению ЭПУ, т.к. я не мог приехать.
Однако, когда прошел 1 год после начисления пенсии на мой счет персионный фонд без всяких предупреждений перестал начислять мне пенсию. На мой запрос был дан ответ, что я сам виноват, что не получал ее года, хотя по сути пенсионный фонд меня обманул, обещав много раз, что я должен ждать пока заработает удаленный ресурс по оформлению ЭПУ.
Я инвалид-Чернобылец, принимал участие в ликвидации Чернобыльской катастрофы с января 1987 по апрель 1987. Защищал Украину от так называемого мирного атома, а в итоге такие «благодарности».
Как Вы считаете это нормально для цивилизованной Европейской страны?
И что же мне делать? Поехать на подконтрольную
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:58
Добрый день! Для оформления ЭПУ необходимо обратиться в отделение банка в пределах вашей области с паспортом и идентификационным кодом. Дистанционно оформить карту для получения выплат, к сожалению, возможность отсутствует.
BS1957
BS1957
4 грудня 2020, 20:46
Здравствуйте. Уже не знаю куда обращаться!!! Маме сменили карту, в связи с тем, что истёк срок. При попытке снять деньги с карты выбило ошибку. Обратились к специалисту. После долгого поиска причин, специалист сказала, что по карте есть три жалобы на возврат переведённые средств. Никаких документальных подтверждений нам не дали. Сказали нужно писать какое-то объяснение… Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:52
Добрый день! Для предметной проверки информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефону 0-800-210-800 или же в отделение банка, где был открыт счет.
16075902
валерий герасимов
4 грудня 2020, 20:24
валерий
Добрый вечер. Моя мама ВПЛ (93 года). В 2014 приехала ко мне в Одессу из Донецка, зарегистрировалась и получала здесь пенсию. Для решения квартирных вопросов брат отвез ее в Донецк и они вынуждены были задержаться там в связи с коронавирусом. В сентябре и октябре текущего года у нее истек срок действия пенсионной карты (арсенал) и электронного пенсионного удостоверения. Карта и удостоверение перевыпущены и находятся здесь в Одессе. Мама уехать из Донецка не может т. к. закрыты пункты въезда-выезда. Ей почему-то не продлили срок действия карты до января 2021 г. Ее карта зарегистрирована на мой номер телефона. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в такой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:49
Добрый день! Рекомендуем предметно проверить информацию касательно продления карты через контакт-центр по номеру телефону 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Etyuhfcjbccvh
Etyuhfcjbccvh
4 грудня 2020, 18:14
Скажите пожалуйста пенсию сегодня будут выдавать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:47
Добрый день! Для уточнения информации рекомендуем обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда Украины.
yalonata
yalonata
4 грудня 2020, 16:35
Добрый день.28 ноября со своей социальной карты я хотел пополнить мобильный телефон сыну через Ощад24/7, но не смог этого сделать так, как система ответила, что невозможно провести операцию, обратитесь позже. При повторной попытке войти в Ощад24/7 получаю ответ «Невірний логін або пароль». Много раз пытался восстановить пароль и каждый раз один и тот же ответ«Невірний логін або пароль», хотя каждый раз приходило смс об успешной регистрации. При обращении в контакт-центр по тел.0 800 210 800 оператор сказал, что заблокирована моя учетная запись и для ее восстановления переключил меня на автоматическую подсказку, где после ввода номера карты, последовал ответ, что нет информации по карте. После повторного звонка в контакт-центр и объяснения все оператору, оператор задала вопросы Ф.И.О., адрес регистрации, кодовое слово( девичья фамилия матери), какую сумму я хотел перевести сыну на тел. и на все вопросы был дан ответ.На вопрос, когда была последняя операция по карте не в интернете, я не смог ответить, так как это было в конце февраля и я не помню то ли снял деньги с банкомата или рассчитался нею в магазине, так как у меня есть еще ЭПУ и я не помню какой картой я платил в магазине почти год назад. Меня опять перевели на автоматический режим разблокировки учетной записи. И опять не получилось. Третий оператор контакт-центра после объяснения ситуации сказал, что мне нужно обращаться только в отделение, чего я сделать не могу. Я нахожусь на неподконтрольной территории, а граница закрыта. Как мне восстановить учетную запить и войти в Ощад24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:46
Добрый день! Можем предположить, что была зафиксирована компрометация вашей карты. В таком случае для восстановления учетной записи необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счет.
petrtipt555
petrtipt555
4 грудня 2020, 15:35
Петр, донецк
Добрый день! Я живу в Донецке ВПЛ, карточка ЭПУ, на каком основании мне закрыли доступ в Ощад 24/7? Сегодня я звонил на ГЛ Ощадбанка оператор ответила что закрыли по мому личному звонку на ГЛ, хотя я никуда не обращался по этому поводу, а 7 грн высчитывают каждый месяц за услуги Веб банкинга, хотя я им не пользуюсь, как мне восстановить доступ в Ощад 24/7, если сейчас нет выезда в связи с карантином?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:37
Добрый день! Создать новую регистрацию в Ощад 24/7 дистанционно возможно по любой карте, открытой в пределах области. По карте ЭПУ это возможно исключительно через банкомат или терминал Ощадбанка.
Laurel85
Laurel85
4 грудня 2020, 12:45
Подскажите, срок действия ЭПУ был до 10.20., ее продлили до 01.01 2021г.Возможно зарегистрироваться в Ощад 24? На горячей линии отвечают, что можно.Смс банкинг по карте отключен (за 7 грн в месяц), операторы говорят, что подключить обратно невозможно.Тогда как можно зарегистрироваться в Ощад 24, если при регистрации автоматически подключается смс информирование, которое у меня отключено, т.к.у карты истек срок?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 14:32
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
DURAK2020LOL
DURAK2020LOL
4 грудня 2020, 12:34
Олег
Я пенсионер ВПЛ. В феврале 2020 г. мне пришло смс что старая пенсионная карточка заблокирована и надо лично получить новое ЭПУ в отделении Ощадбанка в г. Бахмут. Этого я сделать не смог т.к. ухаживал за больным родственником в Горловке-потом карантин и попасть в г. Бахмут(в конкретное отделение) я уже не могу-смс о перечислении пенсии приходят регулярно(хоть старая карта и не попала в закон о продлении из-за карантина).Скажите пожалуйста-могу ли я снять деньги просто по паспорту в любом другом городе Украины(отд. Ощадбанка) и могу ли я так же активировать и получит новое ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 14:24
Добрый день! Получить новое ЭПУ вы можете в том отделении банка, в которое оно доставлено. Снять средства возможно в любом отделении в вашим паспортом и финансовым номером телефона.
ALEKS22
ALEKS22
4 грудня 2020, 11:24
Александр, Алчевск
После решения суда о невыплате пенсий ВПЛ. В Ощад\24 увидел, что деньги поступили на мой пенсионный расчетный счет. Карточки пенсионной нет. Можно ли снять эти деньги в отделении банка с расчетного счета, без карты по паспорту и пенсионному.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:31
Добрый день! Снять средства возможно со счета в отделении банка в пределах области, где открыт счёт.
nicesolnishko
nicesolnishko
4 грудня 2020, 11:05
Мария, Мариуполь
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, у пенсионера ЭПУ, потеряли логин и пароль. Возможно ли через терминал или банкомат снова зарегистрировать Ощад24/7 и получить новые пароль и логин? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:24
Добрый день! Да, через банкомат или терминал можно возобновить логин и пароль к предыдущей регистрации. Рекомендуем проверить состояние учётной записи через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Возможно, её нужно закрыть и создать новую регистрацию опять же через банкомат или терминал.
Vlad197082
Vlad197082
4 грудня 2020, 9:57
Доброго дня! Я — тимчасово переміщена особа, пенсіонер. Термін дії моєї пенсійної картки, випущеної три роки тому, закінчився в листопаді 2020 року. Автоматичний перевипуск карти проведений не був.
В силу обставин, що склалися, перебуваю на карантині в Луганську. Про продовження терміну дії пенсійних карт, про посилення карантину, локдауне і складної ситуації на КПВВ чув.
Скажіть, будь ласка, чому не продовжено термін дії моєї пенсійної картки до 01.01.2021 року, як ВПО?
Чи можливо, з огляду на форс мажорних обставин, замовити перевипуск пенсійної картки в телефонному режимі в контакт-центрі?
Який встановлено термін клієнту банку для замовлення перевипуску пенсійної картки у відділенні банку?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:20
Доброго дня! Інформацію стосовно продовження картки та можливість перевипуску в телефонному режимі потрібно перевірити через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
Для замовлення картки у відділенні банку не встановлено обмежень на термін.
natashalychanay
natashalychanay
4 грудня 2020, 9:53
Ольга, Луганск
Доброе утро, моя мама впл.у нее не берут заявку на перевыпуск карты, по телефону.говорят влияеет кредитная линия.Кредитную линию, навязали сами сотрутдники, при оформлении пенсии ,800грн, как лежат они так и лежат, она ими не пользовалась.в связи с указом призидента, пожилым людям нужно сидеть дома.как подать заявку на перевыпуск карты? помогите.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашей мамы, а так же адрес отделения, в которое она обращалась. Проверим ситуацию более подробно.
Viacheslav137
Viacheslav137
4 грудня 2020, 7:02
При пополнении карты был превышен лимит (5000 грн). Деньги зависли. К карте привязан телефон. Может ли отделение возвратить деньги на телефон, если на карту не получается?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:07
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку