×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Huan7882
- 17 серпня 2022, 10:02
Добрый день! Объясните, пожалуйста, логику действий Ощадбанка. Почему, если у меня сейчас нет активной пенсионной карты, но пенсия продолжает поступать на мой банковский счёт, Ощадбанк лишил меня, то бишь клиента, даже возможности узнать баланс? Ни с финансового телефонного номера через контакт-центр, ни в Вайбере — сразу отключили от смс, ни в Ошад24 — перекрыли доступ. По логике банка получается, что мои пенсионные деньги уже не мои? Неужели от того, что я по финансовому номеру узнаю свой баланс или получу, как раньше, смс о поступлении средств в Вайбере, пострадает банковская безопасность? Почему все действия Ощадбанка направлены против клиентов? Или существует альтернативный вариант узнавать баланс в подобной ситуации, но он тоже засекречен от клиентов?
Відповідь банку
17 серпня 2022, 10:09
Добрий день. Саме по собі закінчення термну дії/блокування картки не закриває доступ ні до додатку, ні до отримання повідомлень про зарахування коштів. Кошти на рахунок і далі надходять і вони, звісно ж, залишаються вашими. Вони чекатимуть на рахунку до того моменту, коли ви зможете звернутися до відділення та зняти їх.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |