Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LKALOSHYNA
LKALOSHYNA
9 серпня 2022, 16:07
Добрый день. Я пенсионерка. Выехала к родственникам и связи у меня нет. В мае хотела перевести деньги на карту дочери (она меня обеспечивает продуктами), а получила ответ, что карта заблокирована. Набрала на горячую линию. Сказали карту заблокировали и причину не объяснили. Требовали, чтоб я пришла в отделение. Я объяснила, что инвалид и самостоятельно передвигаться мне очень тяжело, но ответ был один. Затем с моей стороны последовало ещё очень много звонков, но безрезультатно. После того как я начала рыдать в трубку и объяснять, что мне ежемесячно приходит минимальная пенсия 2000грн, которая мне необходима для пропитания (ведь в банке видят всю историю) и никаких запрещенных действий я не совершала оператор сказал, что карту заблокировало отделение в Дружковке, но причину мне так и не сказали. Подскажите какое право имеет банк лишать меня единственных средств к выживанию и не сообщать причину блокировки.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 серпня 2022, 10:44
Добрий день. На жаль, якщо співробітники контакт-центру не змогли розблокувати картку, то в даній ситуації потрібно тільки звертатися до відділення.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися