Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Margo2004
Оксана Белкова
22 червня 2022, 19:51
Оксана, Жовті Води
Здравствуйте! Обращаюсь к вам по прежнему вопросу, о котором писала вам 14-го июня: 19-го мая на мой банковский счет (от моей виртуальной карты номинированной в USD), был отправлен из США, от родственника моего мужа, валютный SWIFT перевод, через международную платежную систему Wise (прежнее название TransferWise).
В отделении Ощадбанка (г.Жёлтые Воды, ул. Гагарина, 20) с трудом нашли перевод, говорят что он завис на транзитном счете банка, вроде бы на суб.счете невыясненных платежей. Говорят что не могут зачислить этот перевод на мой счет, так как им якобы нужны какие-то инструкции от НБУ! Будто бы, это связано с тем, что система Wise возможно связана с РФ, поэтому существуют какие-то ограничения на ее работу в Украине. Однако, при этом никаких запросов по этому переводу они не делали и до сих пор никакой вразумительной информации (когда они ожидают получить нужные им инструкции, и как об этом мне узнать), абсолютно не сообщают.
После обращения к вам, (17.06.22) мне позвонила сотрудница из Днепровского департамента Ощадбанка, уточнила ИНН, пообещала заняться этим вопросом. После этого полная тишина, обратной связи по этому стационарному номеру нет.
Очень прошу вас напомнить им о данной проблеме, и огромная просьба, обязать их дать мне хоть какую-то вразумительную информацию, что происходит. Для меня, как клиента банка, фактически картина выглядит так, что банк молча прикарманил средства и не утруждается дать даже минимальных пояснений.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2022, 11:11
Доброго дня. Існують затримки, пов'язані із зарахуванням платежів через цю систему. На даний момент очікуємо роз’яснень від НБУ щодо ситуації. Перепрошуємо за незручності. Повідомимо вам одразу ж, як тільки з'ясуємо інформацію.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися