Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Margo2004
Оксана Белкова
14 червня 2022, 18:55
Оксана, Жовті Води
Здравствуйте! Очень прошу помочь прояснить ситуацию: Еще 19-го мая на мой банковский счет (от моей виртуальной карты номинированной в USD), был отправлен из США, от родственника моего мужа, валютный SWIFT перевод, через международную платежную систему Wise (прежнее название TransferWise).
После долгих мытарств наконец-то в отделении банка нашли этот перевод и как-то спутанно сообщили, что он завис на транзитном счете банка, вроде бы на суб.счете невыясненных платежей. Говорят что не могут зачислить этот перевод на мой счет, так как им нужны какие-то инструкции от НБУ! Якобы это связано с тем, что система Wise возможно связана с РФ, поэтому существуют какие-то ограничения на ее работу в Украине. Я проконсультировалась в государственном Приватбанке, там заверяют, что никаких ограничений на SWIFT перевод через систему Wise у них нет!
Через время я снова в отделении выясняла, когда они ожидают получить нужные им инструкции, и как об этом мне узнать, ведь не стоять же в их очередях вечно! Никаких запросов по этому переводу они не делали и никакой вразумительной информации абсолютно не сообщают. Сотрудники горячей линии банка отправляют опять таки в отделение разбираться. Сто раз пожалела, что связалась с нашим отделением Ощадбанка, там абсолютный бардак, работают низко компетентные сотрудники.
Помогите! Что мне делать и как поступить? И есть ли смысл жаловаться в службу безопасности банка или лучше сразу идти в прокуратуру? Да и поможет ли она, сомневаюсь. Помогите, прошу!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2022, 9:21
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, куди звертались.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися