Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
a987654321a
a987654321a
26 грудня 2020, 18:16
мария
для тех кто получает регрессные выплаты во время карантина идентификация проходит через вайбер — присылается фото хозяина, организации, которая выплачивает регресс. вопрос собирается ли ощадбанк делать идентификацию таким же образом через интернет.и в этом случае не нужно будет впл пенсионерам не реже раза в год появляться в отделении банка.это на время карантина.это разгрузит отделения ощад банка.которые переполнены людьми и это при закрытых блок постах
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 11:14
Добрый день.
На сегодняшний день подобные изменения в процедуре прохождения идентификации не предусмотрены. Рекомендуем следить за новостями на странице банка.
marta2020
marta2020
26 грудня 2020, 15:20
Марта
Доброго дня. В особимтому кабінеті субсидіанта залишились кошти. Зимовий період субсідії отримує на картку. Підкажіть будь ласка в грудні будуть повертати залишок субсідії з літнього періоду. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 11:28
Доброго дня.
Виплата готівки передбачається один раз на рік за підсумками опалювального сезону. Для детальної консультації рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру банку 0800210800
Dagileva
Dagileva
26 грудня 2020, 11:34
, Добрый день! заблокировали карту по втручаню мошенников сказали сделать новую! В течении 14 дней придет СМС! Ни ответа ни привета! Скоро должен прийти перевод а карты нету
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 11:07
Добрый день.
Проверить наличие карты в отделении банка, а также статус ее выпуска можно по звонку в контакт-центр банка 0800210800.
katerinatk
katerinatk
26 грудня 2020, 11:32
Сколько по времени делают зарплатную карту?
И возможно ли ее доставка?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 11:06
Добрый день.
Поскольку банк изготовляет именные зарплатные карты на их изготовление необходимо время. Срок изготовления и доставки карты в отделение банка до 14 дней. Выдача карт осуществляется непосредственно в отделении банка.
Devinskaya
Devinskaya
26 грудня 2020, 10:28
Оксана
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если сделать доверенность у нотариуса в РФ для получения карточки на сына, сможет он с ней получить мою карточку. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 11:03
Добрый день.
В целом есть возможность получения карты доверенным лицом при наличии доверенности. Важно также отметить, что получение ЭПУ и муниципальных карт (Киевлянина и т.д) по доверенности невозможно.
kokshiny11
kokshiny11
26 грудня 2020, 9:57
Кокшин Валерій Леонідович, Київ Деснянський район
Який термін зберігаються кошти на закритому рахунку, якщо помилково при закритті не були зняті?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:57
Доброго дня.
Рекомендуемо уточнювати у відділенні банку наявність коштів.
DenisDrozd33
DenisDrozd33
25 грудня 2020, 23:38
Денис, Геническ
Можно ли восстановить пароль и логин за паспортом или кодом в ощад24/7, либо за номером телефона??? Потому что не знаю cvv код!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:51
Добрый день.
CVV код указан на обратной стороне вашей карты. Если карта была выпущена без CVV восстановить логин и пароль невозможно. Необходимо будет удалить учетную запись в Ощад 24/7 по звонку в контакт-центр банка 0800210800 и после пройти новую регистрацию через банкомат/терминал банка. (таким образом вы получите новый логин и пароль в Ощад 24/7 в виде чека).
gurv
gurv
25 грудня 2020, 14:35
Влад
Я переселенец. мое эпу закончилось в марте 2020г. и неперевыпущено до сих пор. Получал в г.Лисичанске. с конца 2017г. стою на учете в г.Северодонецке. я неоднократно звонил на гарячую линию. неоднократно приезжал в банк и пф г.Северодонецка-бесполезно. 21 сентября по подсказке людей обратился к управляющему банка г.Лисичанска пр.Перемоги 102. они проверили и отправили запрос на перевыпуск ЭПУ, сделали мне скриншот последней страницы и сказали чтобы ждал смс где получить новую. Через 3 дня я по делам был в банке г.Северодонецка и попросил проверить эту информацию. Они подтвердили что 21 сентября 2020г. отправлен запрос на перевыпуск моего ЭПУ. прошло 3 месяца- смс нет. Звоню на гарячую линию-отвечают что заказа на перевыпуск моего ЭПУ нет. и опять- вот вам надо ехать, вам надо разбираться и т.д. Опять мне надо. Везде говорится что ЭПУ перевыпускаются в автоматическом режиме, а меня гоняют бестолку. Это- время, деньги, здоровье, карантины, нервы. Это какой-то замкнутый круг. Ну и где выход из этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:42
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения банка. Проверим информацию.
Igor4532
Игорь Кузьмиченко
25 грудня 2020, 13:58
Игорь, ДНЕПР
Здраствуйте! Мне пришло уведомление о начислении субсидии. Когда я пошёл снимать деньги мне выдало ошибку, что карта заблокирована. Когда я розобрался что случилось, оплатил долг в размере 10 грн за смс информирование и карта разблокировалась. Но когда я зашёл в 24/7, не обнаружел там своих денег. Помогите вернуть мне эти денежные средства.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:37
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800210800 для детальной проверки информации о поступлении субсидии и смс уведомлении.
dn011153pie
dn011153pie
25 грудня 2020, 12:36
Иван. г. Донецк, Донецк
Добрый день! Скажите пожалуйста, будет ли банк информировать ПФУ о владельце пенсионной карты из числа ВПЛ, согласно Постановлению КМУ №1098 от 11. 11.2020, если пенсионер ВПЛ регулярно проходил идентификацию в кассе банка без снятия денежных средств с карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:32
Добрый день.
В данном случае, банк не будет передавать информацию в орган ПФУ. Также, мы рекомендуем хотя бы 1 раз в год проводить расходные операции по счету с использованием карты в кассе банка на сумму от 100 грн.
sugar
sugar
25 грудня 2020, 4:56
Добрый день! Какую карту нужно выпустить для расчетов в зарубежных интернет магазинах, например на площадке Али-Ехпресс? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:11
Добрый день.
Вы можете ознакомится с карточными продуктами и тарифами на странице банка перейдя по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards
В случае заинтересованности, вы можете получить консультацию по звонку в контакт-центр банка 0800-210-800.
melifaro2012
melifaro2012
24 грудня 2020, 23:03
Днепр
Приветствую.
В период обучения в университете (Киев) ребенку открыли карту для выплаты стипендии. Сейчас срок карты закончился и хотелось бы закрыть её вместе со счетом.
Но, похоже, сделать это можно ТОЛЬКО в том же отделении где оформляли.
Карантин, расстояние в 500 км(в одну сторону) — не аргумент. Получается он является клиентом не банка, а конкретного отделения?
Почему даже с предоставлением всех удостоверяющих документов закрыть счет с нулевым остатком нельзя удаленно?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 10:07
Добрый день.
Полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
anx
anx
24 грудня 2020, 16:34
Ирина, Сумы
Здравствуйте! Закончился срок действия пенсионной карты. Как можно перевыпустить карту находясь заграницей? Может ли это сделать моя дочь и какие документы нужны?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 9:38
Добрый день.
Большинство карт можно заказать в телефонном режиме по звонку в контакт-центр банка. Для звонка из-за границы необходимо набрать номер 0443630133 или позвонить с сайта банка: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Также, карту может заказать доверенное лицо (например ваша дочь), при условии, что на момент обращения в отделения банка, где открыт счет у нее будет нотариальная доверенность, ее паспорт и ИПН.
stepankevych
stepankevych
24 грудня 2020, 15:30
5167 4900 7955 4748 — ШАХРАЙ!.. Можливо комусь допоможе інформація і він збереже кошти. Просить оплату за товар наперед на невеликі суми і пропадає.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 16:47
Доброго дня. Рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів та повідомити про подію. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для розслідування.
logvinova5
logvinova5
24 грудня 2020, 13:35
Как перевыпустить карту ощадбанка? не обращаясь в отделение, жителям впл?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 13:50
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации по вашей карте.
dn011153pie
dn011153pie
24 грудня 2020, 11:22
Иван. г. Донецк, Донецк
Добрый день! Согласно Постановлению КМУ №1098 от 11. 11.2020 владельцу пенсионной карты необходимо не реже одного раза в год проводить снятие денежных средств с карты во избежание информации банка в ПФУ.
Вопрос 1: Приостанавливается ли данный срок на период карантина для пенсионеров, проживающих на не подконтрольной Украине территории (ОРДЛО)?
Вопрос 2: Учитывается ли в данном случае прохождение идентификации пенсионером в кассе банка без снятия денежных средств?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 14:43
Добрый день! В изменениях, которые вносятся в постановление КМУ, не шлось о карантинных мерах. Прохождение идентификации клиента в отделении учитывается и без снятия наличных.
Kojedubov
Kojedubov
24 грудня 2020, 6:04
Wasil
Как и где записаться для посещения Ощадбанка в Станице Луганской, Луганская область
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 9:59
Добрый день! Для назначения встречи можно воспользоваться сайтом банка: https://appointment.oschadbank.ua/
Pilgovik
Pilgovik
23 грудня 2020, 19:28
Попытки зайти в личный кабинет субсиданта безуспешны с лета 2020.Пробовала через Firefox, Google Chrome, Safari. Везде результат один: ошибка 404. Спробуйте зайти за посиланням на кабінет.
Через какой браузер вы рекомендуете?
Пора исправлять уже ошибки! Это ж невозможно! Судя по запросам, я не одна такая!
Кстати, получить тех поддержку или другую помощь -это тот ещё квест! Боты примитивные!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 9:58
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и ИНН, проверим ситуацию с входом в личный кабинет подробнее. Так же просим описать, с получением какого сервиса в чат-боте возникли трудности. Заранее благодарны.
logvinova5
logvinova5
23 грудня 2020, 10:32
Доброе утро.Добрый день, как перевыпустить карту я житель Впл? пенсионер.карта не эпу.не пришла автоматически.по срокам подхожу либо за два месяца или в течение одного после окончания? возможно это сделать через кол центр или горячую линию.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 10:09
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для детальной проверки или оставить запрос на услугу обратного звонка на сайте: https://www.oschadbank.ua/callback, а вот я прочла, похожий ответ на вопрос вы отвечаеете что можно, Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 9:34
Добрый день! Как указано в ответе, перевыпуск в телефонном режиме возможен, но существуют ограничения по сроку действия карты. Например, если карта заканчивается в декабре, оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно начиная с ноября по конец января. Если этот срок вышел, необходимо обратиться в отделение банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2020, 13:55
Добрый день! Да, в ответах все указано верно. Проверить информацию предметно по вашей карте вы можете в контакт-центре.
Irinaber
Irinaber
23 грудня 2020, 9:11
Добрий день скажіть будьласка коли буде виплата на дітей фобам?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2020, 10:26
Доброго дня! Виплату формує не банк, а соціальний орган. Тому для уточнення термінів перерахування рекомендуємо звернутися до соціальної служби.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку