Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Zulfiya36
Zulfiya36
20 грудня 2020, 11:49
Добрый день. Может ли банк заблокировать пенсионую карту за долг по коммунальным услугам?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:35
Добрый день! Банк может наложить арест на сумму на счете после поступления постановления от исполнительной службы.
5vv6579zz
5vv6579zz
19 грудня 2020, 17:25
Anna
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня карточка пенсионная «мій банк моя країна». Относится ли она к тарифу «Мій рахунок» и будет ли на нее распространятся продление в связи с карантином?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:33
Добрый день! Продление карт в связи с карантином осуществляется для клиентов, счета которых открыты как ВПЛ. Проверить ваш тарифный пакет можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Oksana130534
Oksana130534
19 грудня 2020, 16:16
Оксана
Добрый вечер! В начале года выехала за границу, поручив получение пенсии соседке. Так же указала ее номер телефона для получения СМС от банка. В связи с пандемией вернуться пока не могу. Летом истек срок действия карты. В сентябре банкомат задержал карту, сотрудница банка сообщила, что срок действия карты истек, сказала, что нужно получить новую, а старую карту не возвратила. В связи с этим пенсия не получалась. Но соседка сообщила, что в октябре и ноябре следом за СМС-кой о перечислении денег из пенсионного фонда приходили смс-ки о снятии всех денег со счета. Можно ли уточнить состояние счета, а так же, действительно ли деньги снимались, и, если снимались, другие подробности — каким способом снимались деньги (в кассе или через банкомат), в каком городе, кто снимал и т.д.?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:30
Добрый день! Оксана, в случае, если новая карта не получена, а старая изъята по истечению срока действия, провести операции дистанционно невозможно, только с паспортом в отделении банка. Рекомендуем проверить из какого номера телефона приходили смс-сообщения о снятии. Банк никогда не отправляет сообщения из какого либо номера. Если отправитель действительно Ощадбанк, вместо номера телефона указано слово «Oschadbank».
В случае возникновения сомнений, можно обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и сообщить ситуацию. Номер телефона для звонков из-за границы +380443630133.
Strel6451
Strel6451
19 грудня 2020, 16:15
Lora, Днепр
Добрый день.Подскажите, считается ли расходной операцией, согласно ПКМУ 1098 п.17 снятие пенсии через банкомат?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:12
Добрый день! Рекомендуем хотя бы один раз на протяжении года проводить снятие наличных в кассе банка.
ivansidor
ivansidor
19 грудня 2020, 15:49
Елена, Первомайск
Истекает срок действия: В «Ощадбанке» пояснили, когда можно переоформить пенсионную карту
Если подходит срок окончания действия пенсионной карты «Ощадбанка», то заказать перевыпуск можно или самостоятельно, или дождаться сообщения оператора, передают «Донецкие новости».

При самостоятельном переоформлении нужно обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона 0-800-210-80. «Оформить перевыпуск через контакт-центр возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после», – уточнили в «Ощадбанке».почему вы, у многих пенсионеров, не принимаеете заявки.

Например, если срок действия карты заканчивается 1 января 2021 года, то начиная с ноября можно обратиться в контакт-центр для уточнения информации о перевыпуске карты.

«В случае, если карта была заказа автоматически, вам об этом сообщит оператор», – добавил консультант «Ощадбанка».
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:10
Добрый день! Оформить перевыпуск через контакт-центр действительно возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после. Срок действия карты в данном случае учитывается именно тот, который указан на платежной карте. Хотим обратить внимание, что перевыпуск ЭПУ в телефонном режиме не осуществляется, для заказа нового удостоверения необходимо обратиться в отделение банка.
19371211
Дмитрий Чибисов
19 грудня 2020, 14:24
Дмитрий, Житомир
Як написати скаргу в міністерство фінансів на роботу працівників Ощадбанку, які не приймають валюту(в данному випадку USD) яка просто стара і має незначні потертості і яка (що саме важливо) була видана банком, днем раніше, як це взагалі можливо?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:07
Доброго дня! Банкноти з ознаками значного зношення, пошкодження або значного забруднення згідно умов договору між Ощадбанком та банком-кореспондентом не приймаються.
ivansidor
ivansidor
19 грудня 2020, 8:46
Елена, Первомайск
«Срок действия банковских карт внутренне перемещенных лиц (ВПЛ), который истек во время карантина, продлен до 1 октября 2020 года и повторно продлен не будет. Новые банковские карты на замену тем, срок действия которых истекает, перевыпускаются автоматически. Никаких заявлений на перевыпуск карты не требуется», – разъяснили правозащитники.
Почему, не всем впл выпускаютбся карты автоматически? может ли после окончания срока карты, в течения месяца перевыпуститься? кто решает перевыпуск?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:56
Добрый день! Карты для клиентов ВПЛ продлены до первого марта 2021.
С официальной информацией вы можете ознакомиться на сайте:
https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/oschadbank-prodovzhiv-diyu-platizhnikh-kartok-vnutrishno-peremischenikh-osib-1
Проверить заказ новой карты можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
Natalyalyubava
Natalyalyubava
19 грудня 2020, 2:29
Наталя, Київ
Добрий вечір! Я цілий день (18 листопада) не могла заплатити за комунальні послуги — повідомляють в Веб банкінгу: «Ошибка. Система недоступна. Попробуйте позже». Це збій у вас чи у мене проблеми в комп'ютері?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:47
Доброго дня! Так, у системі Ощад 24/7 певний час були технічні складнощі. Перепрошуємо за незручності. На даний момент налагоджено роботу мобільного додатку, для оплати комунальних послуг також можна скористатися сайтом банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/payments
Якщо вашого регіону немає в списку, можна здійснити переказ за реквізитами рахунку, обравши розділ «інші послуги».
LiberG
LiberG
19 грудня 2020, 0:27
Здравствуйте! Сколько храниться перевыпущенная пенсионная карта пенсионера-переселенца в отделении банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:41
Добрый день! Карта сохраняется в отделении банка 6 месяцев от даты заказа. Хотим отметить, что на время карантина уничтожение карт приостановлено. Таким образом, если 6 месяцев от даты заказа прошло, карта будет сохраняться в отделении банка до последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончится действие карантина.
0972448779
0972448779
18 грудня 2020, 23:33
Денис
У меня вопрос, перевел деньги с привата на ощадбанк, у меня сняло комиссию при переводе и потом ещё комиссия при получение, это что такое, двойная комиссия???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:40
Добрый день! Зачисление по номеру карты происходит без комиссии. Хотим так же обратить внимание, что при пополнении по номеру карты 1% от суммы блокируется на время выполнения операции до финансового зачисления для избежания овердрафта. Эта блокировка временная и сумма не списывается, а через некоторое время становится доступной.
По пенсионным/социальным/зарплатным счетам за нецелевое зачисление комиссия 1% от суммы, но только если пополнение проводится по номеру счета.
makc2014
makc2014
18 грудня 2020, 20:02
валентина
Як я можу дізнатися інформацію про витрати по картці за поточний місяць?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:32
Доброго дня! Виписку за поточний місяць рекомендуємо сформувати через систему Ощад 24/7 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
nataha2019
nataha2019
18 грудня 2020, 19:00
Как узнать зачисление пенсии без карточки. Если не пришла СМС на телефон.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:30
Добрый день! Проверить баланс можно через Ощад 24/7, чат-бот (https://www.oschadbank.ua/ua/chat), контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или банкомат/терминал.
Lubov53
Lubov53
18 грудня 2020, 17:53
Любовь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема не могу зайти в ощад 24\7 пишет неверный логи или пароль. Это в связи с проблемой ощад банка или просто заблокировали по неизвестным причинам ощад 24\7? В контакт центр не могу дозвонится… Приехать возможности тоже нет. Пробовали восстановить пароль тоже не получается… Можно хотя бы какое нибудь адекватное объяснение услышать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:28
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние вашей регистрации через контакт-центр. Оператор сможет проверить информацию в системе и сообщит вам дальнейшие действия. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
oksanaantipova
oksanaantipova
18 грудня 2020, 17:17
Антипова Оксана
Здравствуйте, скажите пожалуйста как убрать лимит? К вам дозвониться не могу, приложение не работает (((( мне срочно нужно оплатить лечение ребенка.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 9:26
Добрый день! Управлять лимитами можно так же через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или чат-боты (https://www.oschadbank.ua/ua/chat).
leshanekrasov1
leshanekrasov1
18 грудня 2020, 14:05
Алексей, Рубежное
Здравствуйте, мне не пришла sms об оплате коммунальных услуг по субсидии за ноябрь-2020г
когда ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 14:40
Добрый день! Банк до 18-го числа переводит средства на счета коммунальных предприятий согласно реестра субсидиантов и на протяжении суток отправляет смс-сообщение.
Проверить распределение субсидии можно через личный кабинет на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/sd или через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
annakkk2020
annakkk2020
18 грудня 2020, 13:24
Анна
Здравствуйте. Как проверить историю поступлений денежных средств на карту с 2018 по 2020 год?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 14:42
Добрый день! Для уточнения информации касательно получения справки за данный период рекомендуем обратиться в отделение банка, где был открыт счет.
89444402
89444402
18 грудня 2020, 12:35
При спробі заплатити комуналку в Києві ощад24 відає:
помилка система недоступна. спробуйте пізніше
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 12:48
Доброго дня! Працюємо над вирішенням проблеми та перепрошуємо за незручності. Рекомендуємо скористатись сервісом пізніше, або здійснити оплату на сайті банку: https://www.oschadbank.ua/ua
kapitoshko1
kapitoshko1
18 грудня 2020, 12:03
Елена, Носовка, Черниговская обл
В ощадбанке 14.12.2020 выдали два договора на месяц по 29.60 грн, когда меняла валюту, такой якобы у них порядок.Мне с трудом удалось разобрать, что он не распространяется на тех у кого 2 группа инвалидности. Когда я обратилась в банк, мне отказали в прерывании договора, мотивируя тем, что я должна была их предупредить о своей группе. Как прервать не правильные договора? Благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 12:57
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, в которое обращались. Ситуацию проверим более детально.
Santa76
Santa76
18 грудня 2020, 10:47
Срок действия моей карточки заканчивается 1 января 2021 года. Новая карточка уже доставлена в отделение. Могу ли я снимать деньги до конца года по старой карточке, пока не получу новую?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 11:21
Добрый день! Для клиентов ВПЛ карты действительно продлены до первого января и вы можете проводить операции по карте по конца года.
markkarina85
markkarina85
18 грудня 2020, 9:43
Здравствуйте! В среду, переводились деньги через Ощад24, довильни реквизиты на моно банк. Уже 3 сутки деньги не пришли. Звонили в моно банк, они ничего не видят, сказали обратится в Ощадбанк. В Ощадбанке операция прошла успешно. Где искать теперь деньги? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2020, 10:16
Добрый день! Рекомендуем проверить реквизиты, по которым осуществлялся перевод. В случае, если получатель не получил средства, необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт, с паспортом и написать заявление-претензию.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Гаряча лінія Ощадбанку