Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nikita0307
Nikita K.
30 березня 2022, 22:29
Nikita
Здравствуйте, нахожусь в роуминге. 29 марта получил два платежа на карту, и захотел снять лимит по переводам, но не приходил код для подтверждения. На утро 30 марта выкинуло из аккаунта в мобильном приложении ощад 24/7, а пароль я забыл. Восстановить не давало, просто бесконечная загрузка шла. Позвонили с Ощадбанка, подтвердить личность, чтобы разблокировать аккаунт. Нажал 1, ввел последние 4 цифры карты. Сказали, что разблокирован аккаунт. Но восстановить пароль так и не даёт! Приходит смс с кодом, ввожу новый пароль, а потом ошибка: «Невідома помилка під час скидання пароля. Зверніться в службу підтримки.» Пытался с роуминга дозвониться на гарячую линию, это походу нереально. Написал на почту письмо с изложенной ситуацией, ноль ответа. Можете чем-то помочь? Все данные могу отправить в личные сообщения
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2022, 10:50
Доброго дня. Так, напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися