Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
21 грудня 2020, 19:51
какую сумму снимает банк за смс о зачислении пенсии переселенцу.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 9:37
Добрый день! В тарифном пакете «Мій рахунок» комиссия за смс-информирование составляет 7 грн./месяц.
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 18:36
Елена, Первомайск
вы вобще принимаеете заявки тем кому карта автоматически не пришла в банк.жители Впл? обычная карта не эпу!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 9:35
Добрый день! Перевыпуск в телефонном режиме возможен, но существуют ограничения по сроку действия карты. Например, если карта заканчивается в декабре, оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно начиная с ноября по конец января. Если этот срок вышел, необходимо обратиться в отделение банка.
bibigon
bibigon
21 грудня 2020, 18:14
Владимир, Владимир Николаевич
Доброго дня!

Скажите пожалуйста, продлён ли срок прохождения идентификации тем, кто должен пройти её в январе 2021 года, однако, в связи с пандемией не сможет этого сделать?

Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 8:21
Добрый день! Для клиентов ВПЛ карты продлены до первого марта 2021: https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/oschadbank-prodovzhiv-diyu-platizhnikh-kartok-vnutrishno-peremischenikh-osib-1
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 18:08
Елена, Первомайск
вы дадите точный ответ перевыпуск обычной карты мий банк принимаеете заявки впл в телефонном режиме кол центра.если нет с чем это связано! если написано.Добрый день! Оформить перевыпуск через контакт-центр действительно возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после. Срок действия карты в данном случае учитывается именно тот, который указан на платежной карте. Хотим обратить внимание, что перевыпуск ЭПУ в телефонном режиме не осуществляется, для заказа нового удостоверения необходимо обратиться в отделение банка. вот ваш ответ.карта ощадбанка на которую приходит пенсия.Не эпу!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 9:34
Добрый день! Как указано в ответе, перевыпуск в телефонном режиме возможен, но существуют ограничения по сроку действия карты. Например, если карта заканчивается в декабре, оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно начиная с ноября по конец января. Если этот срок вышел, необходимо обратиться в отделение банка.
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 16:47
Елена, Первомайск
По каким причинам карта впл не перезапускаеться автоматически обычная карта.не эпу.и операторы не берут завку говорят Киев их перевыпускает.эпу да нужно в банке оформлять.но а обычные?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 8:17
Добрый день! Для заказа карты необходимо обратиться в отделение банка. Контакт-центр не имеет возможности перевыпусить карту, если до окончания срока действия осталось больше двух месяцев или прошел срок больше, чем месяц после окончания.
Scorpion4eg
Scorpion4eg
21 грудня 2020, 16:45
Олег
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, какой срок занимает разблокировка карточного счета после решения вопроса с частным исполнителем? И как узнать прогресс и в какой стадии данная процедура?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 8:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Ситуацию проверим детально
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 16:42
Елена, Первомайск
Добрый день! Оформить дополнительную карту (в т.ч. по доверенности) по счету, к которому выпущено ЭПУ как основную карту, можно только после проведения идентификации и верификации пенсионера — держателя ЭПУ при условии физического присутствия в помещении учреждения Банка одновременно и пенсионера и лица, которому будет выпущена дополнительная карта. Добрый день! Оформить дополнительную карту (в т.ч. по доверенности) по счету, к которому выпущено ЭПУ как основную карту, можно только после проведения идентификации и верификации пенсионера — держателя ЭПУ при условии физического присутствия в помещении учреждения Банка одновременно и пенсионера и лица, которому будет выпущена дополнительная карта.Добрый день! Оформить дополнительную карту (в т.ч. по доверенности) по счету, к которому выпущено ЭПУ как основную карту, можно только после проведения идентификации и верификации пенсионера — держателя.так сейчас же карантин индификация приастоновлена.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 18:00
Добрый день! Процедура физической идентификации, которая раньше проводилась по требованию КМУ, приостановлена и счета не блокируются. Речь в данном сообщении о механизме оформления дополнительной карты к счету ЭПУ. Получить карту ЭПУ может исключительно владелец счёта, как и оформить дополнительную карту к счету.
inga66
inga66
21 грудня 2020, 16:22
Инга, Одесса
вопрос: была арестована пенсионная карта в связи с непогашенным кредитом, кредит погасили, запрос приватного придприемца на снятие ареста был послан в банк, но карту никак не разблокирует банк.
К кому обратиться с этим вопросом ??.. звоним на горячую линию банка, они ничего не знают!..
Я не получаю пенсию уже несколько месяцев!
Вы не имели никакого юридического права арестовать пенсионной карту как источник единственного дохода, однако вы это допустили!
Кто теперь мне поможет ее разблокировать ?? К кому конкретно я должен обратиться ??
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 17:55
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Ситуацию проверим детально.
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 14:54
Елена, Первомайск
как позвонить с сайта в ощадбанк, горячая линия
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 15:26
Добрый день! На сайте банка необходимо выбрать пункт «підтримка online» и авторизоваться при помощи смс-подтверждения. Сайт: https://www.oschadbank.ua/
Oschad1959
Oschad1959
21 грудня 2020, 14:14
Добрый день. Может ощадбанк прислать сообщение: Шановний клієнте Вам призначено зустріч в ощадбанку 14.01.21 за адресою… о 13.00 Будь ласка, повідомте співробітника про зустріч та приходьте до відділення без черги? Или это мошенники?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 15:23
Добрый день! Да, это возможно. На сайте банка вы можете взять номер телефона отделения и связаться с ними для уточнения информации: https://www.oschadbank.ua/ua/map
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 12:03
Елена, Первомайск
Добрый день! Оформить перевыпуск через контакт-центр действительно возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после. Срок действия карты в данном случае учитывается именно тот, который указан на платежной карте. Хотим обратить внимание, что перевыпуск ЭПУ в телефонном режиме не осуществляется, для заказа нового удостоверения необходимо обратиться в отделение банка. вот ваш ответ.карта ощадбанка на которую приходит пенсия, не являеться ЭПУ.? Обычная карта, пенсионное удостоверение отдельно.карта обычная без фото отдельно, как она может быть эпу.!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 15:17
В таком случае рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для предметной проверки продления вашей карты.
ALEX375
ALEX375
21 грудня 2020, 11:56
Алексей, Николаев
Добрый день, сегодня был в отделении банка, хотел забрать карту, 4 декабря подал заявку на утерю карты чтоб мне перевыпустили. На сегодняшний день ее еще нет!!! Девочки разводят руками, сказали ждите, хотя максимальный срок 2 недели. Как быть и сколько еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 15:14
Добрый день! Рекомендуем проверить доставку карты в отделение через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
ivansidor
ivansidor
21 грудня 2020, 10:58
Елена, Первомайск
Добрый день! Оформить перевыпуск через контакт-центр действительно возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после. Срок действия карты в данном случае учитывается именно тот, который указан на платежной карте. Хотим обратить внимание, что перевыпуск ЭПУ в телефонном режиме не осуществляется, для заказа нового удостоверения необходимо обратиться в отделение банка. вот ваш ответ.карта ощадбанка на которую приходит пенсия, не являеться ЭПУ.?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 11:14
Добрый день! ЭПУ — это одновременно платежная банковская карта и пенсионное удостоверение. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Оператор проверит вашу карту и сообщит, можно её перевыпусить в телефонном режиме или необходимо обратиться в отделение банка.
ONSAPOENGO
ONSAPOENGO
21 грудня 2020, 9:50
Что происходит с ощад 24\7 Он уже с неделю не работает
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 11:17
Добрый день! Действительно были технические сложности в работе интернет-банкинга. На данный момент, работа мобильного приложения восстановлена. Приносим извинения за неудобства.
ion7125
ion7125
21 грудня 2020, 9:36
Добрый день. Я пытаюсь позвонить в Ощадбанк с сайта. С 16 по 21 декабря 2020. Приходит СМС, я ввожу пароль, происходит соединение и вызов обрывается. «Виклик завершено». В чем дело? Я — за границей, обычный звонок дорог. Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 11:17
Добрый день! На данный момент действительно существует временные технические сложности. Приносим извинения за неудобства и рекомендуем воспользоваться услугой позже. Специалисты уже работают над возобновлением сервиса.
1220pens
1220pens
20 грудня 2020, 23:43
Пенсионер снимал пенсию и проходил идентификацию в банке в феврале 2020 года. В какие сроки (не позже февраля или марта2021 года) пенсионер должен обратиться в банк для снятия пенсии, что бы не попасть в списки банка по постановлению КМУ №1098 от 11. 11.2020.Карточка заблокирована, в связи с истечением срока действия.Новая лежит в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 11:09
Добрый день! Согласно информации в постановлении КМУ, Банк передает информацию, если на протяжении года не проводилась процедура идентификации/верификации клиента. Рекомендуем хотя бы один раз на протяжении года проводить снятие наличных в кассе банка.
Mihailo55
Mihailo55
20 грудня 2020, 17:13
Михаил
Скажите пожалуйста, почему нельзя проходить индефикацию тем, кто живёт на неподконтрольной территории онлайн, не выходя из дома? При современных технологиях это же элементарно. Скайп, вайбер, вацап и тд…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:58
Добрый день! На данный момент механизм проведения идентификации онлайн, к сожалению, отсутствует. Постановление КМУ от 11.07. 2018 р. N 548 определяет, что «Дія платіжних карток установлюється на строк до трьох років за умови проходження фізичної ідентифікації клієнта в установах публічного акціонерного товариства „Державний ощадний банк України“. Хотим обратить внимание, что на период карантина прохождение идентификации приостановлено.
88804161
Валентина Фомочкина
20 грудня 2020, 17:06
Валентина
На горячей линии, в телефонной режиме, мне ответили, что можно закрыть счет по ЭПУ и заказать перевыпуск обычной карты (без фото), которую затем можно получить доверенному лицу. Чтобы в доверенности был прописан пукт на совершение такого лействия. А затем передать данные в ПФ.Так можно? Я — ВПЛ в г.Константиновка
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:45
Добрый день! Оформить дополнительную карту (в т.ч. по доверенности) по счету, к которому выпущено ЭПУ как основную карту, можно только после проведения идентификации и верификации пенсионера — держателя ЭПУ при условии физического присутствия в помещении учреждения Банка одновременно и пенсионера и лица, которому будет выпущена дополнительная карта.
Den1984
Den1984
20 грудня 2020, 16:32
Карта пенсионная переселенца заблокирована в феврале месяце 2020 года, но выехать за новой не было возможности, есть ли возможность снять с неё пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 10:39
Добрый день! Средства возможно снять в отделении банка. Провести операцию дистанционно, к сожалению, возможность отсутствует.
Svv13
Svv13
20 грудня 2020, 13:26
Валентина, Конотоп
Добрий день. Підскажіть, будь ласка, я не можу зайти в кабінет пільговика, з'являеться 403 помилка, у доступі відмовлено. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 15:07
Доброго дня! Особистий кабінет пільговика працює в штатному режимі. Спробуйте, будь ласка, скористатись іншим браузером. Якщо проблему не буде вирішено, напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та ІПН. Перевіримо ситуацію предметно.
Також зазначаємо, що дізнатись інформацію про пільгу ви можете в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Гаряча лінія Ощадбанку