Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nikyli4ka
nikyli4ka
12 січня 2021, 20:40
5.01.2021 была проведена оплата на IBAN Альфа банка. Но ввели не правильно код (нужно идент., а ввели ЭДРПОУ). Деньги зависли, не поступили на счёт Альфа банка и не вернулись на карту Ощад. Автоматически оплата возвращается на карту отправителя? И в какие строки? Если нет — какой выход. Карта бабушки, возможности приехать в отделение нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 9:40
Доброго дня! В таких випадках, як правило, кошти повертаються протягом 5-7 робочих днів. У разі, якщо кошти не повернуться у зазначений період, рекомендуємо звернутись до відділення банку для написання відповідної заяви та проведення розслідування.
OlexandrS
OlexandrS
12 січня 2021, 19:15
Здравствуйте, уже второй раз с карты снимают сумму на 149 грн, пишет что деньги снимают некий xbill*gr club, я уже совсем не понимаю что это, как можно это прекратить? Можно ли узнать куда уходят деньги, и возможно ли их вернуть?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 9:34
Доброго дня! Скасувати підписку можливо на сайті, на якому її було оформлено. Якщо ж скасувати підписку немає можливості, або вона оформлювалась не вами, рекомендуємо заблокувати картку і оформити перевипуск із новими реквізитами картки. Для цього потрібно зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
Також ви можете встановити ліміт на інтернет-операції в Ощад 24/7 або чат-боті: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
zadorozhnat
zadorozhnat
12 січня 2021, 18:57
29.12.2020 из г. Киева подали заявку в г. Покровск, отделение 10004/0218 на перевыпуск карточек. Сегодня 12.01.2021, ответа от отделения нет. Телефон 0623921427 не отвечает, звоню по 20 раз в день. Деньги очень нужны, на 15 января назначена операция. У мамы (хозяйки счета, с которого она не может снять деньги, так как нет новой карточки) рак. Сколько ещё дней нам ждать? Как можно ускорить наш вопрос?

Получила ответ: Доброго дня! Ви можете перевірити, чи доставлено картку до відділення, через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо картку не виготовлено, кошти можна зняти, звернувшись до відділення з паспортом.

В контакт-центр обращались. Новые карточки не доставлены в Киев. Киевские отделения не видят информацию по клиентам банка из других областей, поэтому по паспорту деньги выдать не могут. Телефон Покровского отделения по прежнему не отвечает. Куда нам стучатся? Люди пожилые, больные, поехать так далеко не могут.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 9:28
Добрий день! Якщо картка не доставлена до відділення, зняти кошти можна у будь-якому відділенні банку за наявності паспорту та фінансового номеру телефону. Потрібно з відділення зателефонувати до контакт-ценру та зв'язатись із оператором, який повідомить частину номеру нової картки, а решта цифр надійдуть в смс-повідомленні. За наявності всіх реквізитів нової картки у відділенні пишеться заява і видаються кошти.
hgrebneva
hgrebneva
12 січня 2021, 12:21
Елена Анатольевна
Глубокоуважаемые сотрудники Ощадбанка, не могли бы Вы помочь мне решить небольшую проблему?
В ощад24 у меня стоят разумные лимиты. Но когда я пытаюсь пополнить счет в телефоне, оказывается, что лимит равен нулю. После того, как мне заблокировали лимиты, я прошла идентификацию. Карточка активна, пенсию мне начисляют. Я звонила по телефону 0800 210 800. Мне сказали, что лимиты заблокировали в отделении Ощадбанка в г. Мариуполе Донецкой области, пр. Свободы, 43. И для того, чтобы разблокировать лимит, я должна прийти в данное отделение Ощадбанка. Однако я сейчас нахожусь в другом городе, и у меня нет возможности приехать в Мариуполь. Дозвониться до отделения Ощадбанка невозможно, так как никто не берет трубку.
Не могли бы Вы объяснить мне, на каком основании мне были заблокированы лимиты, и разблокировать их. Также обращаю ваше внимание что про блокировку лимитов нигде у сказано в моем аккаунте, я могу свободно их изменять. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 15:55
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситцуацію перевіримо більш детально.
zadorozhnat
zadorozhnat
12 січня 2021, 10:44
29.12.2020 из г. Киева подали заявку в г. Покровск, отделение 10004/0218 на перевыпуск карточек. Сегодня 12.01.2021, ответа от отделения нет. Телефон 0623921427 не отвечает, звоню по 20 раз в день. Деньги очень нужны, на 15 января назначена операция. У мамы (хозяйки счета, с которого она не может снять деньги, так как нет новой карточки) рак. Сколько ещё дней нам ждать? Как можно ускорить наш вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 11:03
Доброго дня! Ви можете перевірити, чи доставлено картку до відділення, через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо картку не виготовлено, кошти можна зняти, звернувшись до відділення з паспортом.
67049317
67049317
11 січня 2021, 21:33
Сартан Наталья Алексеевна, Кременная
28 ноября 2019 г оформила карточку дпя получения пенсии ( оформляла первичную пенсию как переселенец с г.Кадиевка) в отделении №10012/29 но пенсию не получилось сразу оформить т.к. была ошибка в справке, Когда документы собрала я находилась у дочери в Кадиевке, в марте начался карантин, и до сих пор я не могу выехать в Кременное, Меня интересует судьба моей карточки, так как я ее не получила и не активировала, если я в феврале смогу выехать в Кременное мне надо оформлять новую карту или мне поменяют ту что я оформляла 28.11.19г?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 11:01
Доброго дня! Ви можете перевірити доставку картки до відділення через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо картку було доставлено, ви зможете її забрати у відділенні. На період карантину знищення карток призупинено.
Oxana106
Oxana106
11 січня 2021, 18:00
Здравствуйте, моему мужу пришло уведомление о том, что его карта готова и находится в отделении Марковки. Нужно ли ему записываться в электронную очередь, чтобы посетить банк и забрать карту? Или это можно сделать в любое время?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 10:54
Доброго дня! Отримати картку можливо призначивши зустріч на сайті (https://appointment.oschadbank.ua) або ж у порядку живої черги.
natalimarija
natalimarija
11 січня 2021, 16:43
прошу прокомментировать ситуацию. мне нужно выдать доверенность на получение перевыпущеной пластиковой карточки в отделении ощадбанка. мне достаточно сделать нотариальную доверенность Российской Федерации? в отделении ощадбанка хотят консульскую доверенность с апостилем. правомерно ли данное требование?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 10:41
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, до якого звертались. Перевіримо ситуацію детальніше.
caserg
caserg
11 січня 2021, 14:01
caserg, Киев
Добрый день! Сегодня уже 11 число, поступили платёжки на оплату коммунальных услуг, а наличные средства по монетизации льгот участника б\д до сих пор не поступили на мой счёт в Ощадбанке. Уже пора платить, а денег не хватает. Обычно перечисляли до 5 числа каждого месяца. Не подскажите когда перечислят?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 15:05
Добрый день! После перечисления льгот сумма отображается на вашем балансе. Для уточнения информации касательно задержки рекомендуем обратиться в социальную службу.
a987654321a
a987654321a
11 січня 2021, 13:56
мария
захожу в ощад 24 приходит сообщение на телефон с 4 цифрами.ввожу эти цифры в ощад 24 пишет не правильные цифры. я впл.это что сбой системы в ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 15:01
Доброго дня! Рекомендуємо перевірити стан вашої реєстрації через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. На сайті банку можливо залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
svitlana2811
svitlana2811
11 січня 2021, 10:48
Инна, Харьков
Заявление на перевод денег со старого закрытого счета на действующий счет было написано год назад, деньги на действующий счет так и не поступили, в связи с пандемией обратиться в банк, где открывался счет не могу, как так?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 12:54
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону і адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію перевіримо.
Melnyk84
Melnyk84
11 січня 2021, 10:27
Доброго дня!
Я вдячний за попередні відповіді, але маю останнє питання — - Чи можу я звернутися до польского нотаріуса для оформлення довіреності, чи мушу їхати до консульства України і там це робити...??
Дякую за відповідь!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 13:02
Доброго дня! Для оформлення довіреності рекомендуємо звернутись до нотаріуса.
minakowanadya47
minakowanadya47
11 січня 2021, 8:50
Здравствуйте, меня зовут, Надежда., ВПЛ из Луганска
Подскажите, пожалуйста, мне необходимо завтра ехать в Беловодск для получения ЭПУ в вашем банке, нужно ли при входе в банк и на прием в кабинет предъявлять результат теста на коронавирус. Заренее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:22
Доброго дня! Ні, результат тесту надавати не потрібно. Необхідно мати при собі ваш паспорт, ІПН та захисну маску.
Lovx
Lovx
10 січня 2021, 17:09
Лора, Луганск
Подскажите, могу ли я на карту Ощадбанка-электронное пенсионное удостоверение, получить деньги из России??
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:40
Доброго дня! На пенсійний рахунок зарахування можливо здійснити виключно в національній валюті.
Рекомендуємо скористатись однією із систем міжнародних грошових переказів для переказу у валюті, з якою працює система. Як правило, це доллар або євро. Детальніше можна ознайомитись з інформацією на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions
Для предметної консультації спеціаліста в телефонному режимі ви можете замовити послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Kukotufjgh
Kukotufjgh
10 січня 2021, 13:12
Евгения
Почему карта ощад банка не обслуживается?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:21
Доброго дня! Рекомендуємо перевірити активність вашої картки через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
ujean0
ujean0
10 січня 2021, 10:22
Евгений, Киев
Добрый день. Ситуация следующая: пенсионерка -инвалид временно выехала за территорию Украины (на временный досмотр родственниками) и не может вернуться сюда из за карантинных мер. Я оплачивал за нее коммуналку и имею доступ к интернет банкингу. У карты закончился срок действия. Ранее я мог переводить или оплачивать коммуналку, сейчас средствами пользоваться нельзя. На территории другой страны доверенность на меня сделать не могут для получения карты. Есть ли какой то выход? Могут ли быть какие то исключения, если например подтвердят по номеру телефона, который связан с картой?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:23
Доброго дня! Оформлення перевипуску картки або проведення інших операцій у відділенні можливо власником рахунку або довіреною особою з наданням відповідних документів, що підтверджують особу.
020554m
020554m
9 січня 2021, 9:16
Михаил, Макеевка
Здравствуйте! Срок действия карты «Простир» ЭПУ ВПЛ заканчивается 1/21, получить карту нет возможности в связи с карантином, будет-ли продлён срок действия карты? Если ДА, то на какой срок? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:14
Доброго дня! Дію карток для клієнтів-ВПО продовжено до першого березня, в тому числі тих, що закінчуються в січні. Повідомлення банку: https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/oschadbank-prodovzhiv-diyu-platizhnikh-kartok-vnutrishno-peremischenikh-osib-1
87635877
Валентин Правда
9 січня 2021, 1:00
Валентин, Киев
Доброго дня, питання таке, не можу зайти в кабінет субсидіанта, пише «у вас немає доступу на данний сервіс» як це розуміти?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:12
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомленні ПІБ субсидіанта, номер телефону та ІПН. Ситуацію перевіримо детальніше.
08012021
08012021
8 січня 2021, 14:36
Сергей
Здравствуйте! Имеется ли возможность пересылки ЭПУ ВПЛ из г. Волновахи в г. Днепр без присутствия ВПЛ в отделении Ощадбанка? Если да, укажите, пожалуйста, последовательность действий. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 9:59
Доброго дня! Змінити відділення доставки картки можливо в момент оформлення її перевипуску, якщо картка доставлена до відділення така можливість відсутня. Перевипуск ЕПП здійснюється у відділенні банку в межах області, де відкрито рахунок.
svitlana2811
svitlana2811
7 січня 2021, 18:24
Инна, Харьков
Здраствуйте, можно ли в онлайн режиме перевести деньги с закрытого счета на действующую карту? это пенсионные выплаты
Ощадбанк
Відповідь банку
11 січня 2021, 10:09
Доброго дня! Якщо рахунок був закритий, операції по ньому недоступні. Рекомендуємо звернутись до відділення банку, де було відкрито рахунок.
З повагою, команда Ощадбанку.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку