Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
KostyantynKov
KostyantynKov
26 січня 2021, 10:58
Константин, Киев
Добрый день. Звоню из-за границы со своего финансовго номера в контакт-центр. Однако в связи с хитростями трафика, на Украине входящий из за границы номер искажается/изменяется, меня не могут идентифицировать. Как мне дозвонитьяся в контакт-центр?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 15:14
Доброго дня. При дзвінку з-за кордону у номер телефону дійсно може змінюватись. Контакт-центром банку це передбачено. Вам необхідно телефонувати з вашого фінансового номеру телефону і в розмові рекомендуємо повідомити, що ви телефонуєте з-за кордону.
regamusa
regamusa
26 січня 2021, 9:55
regamusa, Oak Park, USA
Спасибо за ваш ответ, но вы не ответили на первую часть вопроса: сотрудничает ли отделение вашего банка в Михайловке, Запорожская область с Western Union и сможет ли моя подруга получить мой перевод через эту систему в Михайловке или только в Запорожье? Она живёт в с. Трудолюбимовка Михайловского района Запорожской области. Мой e-mail: regamusa@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 17:25
Доброго дня!
Так, відділення працює з переказом Western Union.Ви можете отримати переказ, відправлений із-за кордону, при собі потрібно мати паспорт, ІПН та контрольний номер переказу.
Пропонуємо заздалегідь зателефонувати до відділення (0613221243) та замовити кошти для отримання переказу.
buohuk
buohuk
26 січня 2021, 7:05
Павел, Мариуполь
Добрый день! Я постоянно снимаю пенсию с карточки своей бабушки и отношу ей, в связи с тем что ей очень сложно передвигаться. Передвигается на ходункпх и отвезти ее куда-нибудь это целое дело. Недавно пенсионную карту заглотил банкомат. Необходимо ее переввпустить. Возможен ли ее переввпуск по доверенности? Жители Мариуполя
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 9:48
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
velocdfghycszf
velocdfghycszf
26 січня 2021, 3:29
Одесса
Здравствуйте скажите пожалуйста могут мошенники снять деньги с карты, если они знают номер карты 16 цифр…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 9:07
Доброго дня! Для проведення операцій по карті потрібні всі реквізити — номер картки, термін дії та CVV-код.
Якщо ви спілкувались із шахраями та повідомили дані, в цілях безпеки картку рекомендуємо заблокувати та перевипустити. Додатковий захід безпеки — встановлення лімітів в системі Ощад 24/7 на інтернет-операції.
grigoriy72
grigoriy72
25 січня 2021, 18:48
Hryhorii Paskal
Здравствуйте! В декабре 2020 года и январе 2021 года согласно данным из личного кабинета льготника списаны средства в счет оплаты коммунальных услуг, в частности, за газ поставщику услуг ТОВ «ГК Нафтогаз України». В компании по результатам переписки не подтверждают поступление указанных средств в счет оплаты за газ. Подскажите пожалуйста, каким образом можно подтвердить уплату указанных средств поставщику, потому как поставщик просит предоставить квитанции, платежки и т.п.? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 14:39
Доброго дня! В особистому кабінеті є можливість перевірити успішність перерахування, зокрема в пункті статус списання має відображатись «підтверджено». Сформувати квитанцію окремо, на жаль, можливість відсутня.
В розділі «Постачальники» також зазначено реквізити, за якими здійснювався платіж.
Ola1966
Olga Makarova
25 січня 2021, 17:58
Olga, Северодонецк
Здравствуйте. Мама 1935 года рождения живёт у меня в другой стране, практически лежачая больная. Её пенсионная карточка закончилась в сентябре, приехать нет возможности. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. Человек пожилой очень переживает за свою пенсию, раньше могли оплачивать квартиру в Северодонецке и оставшиеся деньги снимали в Ливане в банкомате.Может можно перевести уже имеющиеся деньги на счёт или карточку здесь. Или есть какие то другие пути решения этой проблемы. Помогите пожалуйста🙏
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2021, 8:59
Доброго дня! Отримати кошти з рахунку або картку (виключення ЕПП) можна по довіреності, засвідченій нотаріально. Довіреній особі потрібно звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок.
gavrylenko31
gavrylenko31
25 січня 2021, 16:34
Валентина Кердиль, Торецк
Добрый вечер. Я пенсионер и являюсь ВПЛ. У моей карты истёк срок действия. Мне пришла смс, что новая карта находится в отделении банка. В силу своего возраста (1942 года рождения) и состояния здоровья сейчас не могу выехать и ее получить. Может ли человек по доверенности, выданной в РФ, получить карту в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 17:27
Добрий день! Картку можливо отримати за довіреністю (виключення ЕПП). В тексті довіреності має бути зазначено відповідне повноваження на отримання картки, випущеної на ім'я власника рахунку.
furtat
furtat
25 січня 2021, 15:20
Фуртат Олена Анатоліївна, Київ
12,01,2021 (час 11:56) в приміщенні Ощадбанку за адресою: Київ, 02091, вулиця Ревуцького 15, при поповненні рахунку частково не зарахувалась купюра номіналом 200грн.( № пристрою (АТМ/ІПТ/ДПТ) К0901656). У зв«язку з цим було складено анкету — заяву№ SC — 6303962 від 12.01.2021(11:56:01). По цій заяві було прийняте рішення призначати службове розслідування яке триває до цього часу. Питання з грошима не вирішено.
Хочу знати про дату вирішення цього питання.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 16:29
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію перевіримо.
Konstantin1961
Konstantin1961
25 січня 2021, 14:59
Добрый день Скажите как можно сменить финансовый намер не посещая банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 17:23
Доброго дня! Без відвідування відділення можна змінити номер телефону у будь-якому банкоматі або терміналі Ощадбанку, якщо попередній номер є активним.
olegdron
olegdron
25 січня 2021, 14:58
Олег
По окончанию депозита деньги были зачислены на карту, которая была выдана при открытии депозита. Теперь что получается, согласно тарифов на обслуживание стандартной дебетовой карты если я хочу снять больше 15 тыс. грн. в месяц то мне нужно заплатить 1% от всего что я снимаю выше этой суммы?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 17:21
Доброго дня! Двічі в місяць можна зняти в касі банку будь-яку суму без комісії.
VHT
VHT
25 січня 2021, 11:30
Вячеслав
15.12.2020 на зарплатную карту которая находится в вашем банке частным исполнителем был наложен арест на сумму 26368гр.которая по выписке из вашего банка была направлена на погашение арестованной суммы 25.12.2020 постановлением исполнителя на основании моего заявления арест с зарплатого счёта был снят.По словам исполнителя эта сумма на его счёт не приходила.На своих счетах Я эту сумму также не вижу. Где можно узнать движение моих денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 14:36
Доброго дня! Ви можете взяти виписку по операціях за рахунком через систему Ощад 24/7, чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat або проконсультуватись щодо операцій погашення арешту в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
djdf1923
Володимир Мазуркевич
25 січня 2021, 6:55
Володимир
Як вирiшити питання по пенсiнiй  картi Ощадбанку. Я  ii заказав в Сколiвському вiддiленнi в лютому 2020.  Через пандемiю не забрав. I ще не знаю коли зможу при1хати.    Прошу тримати ii до мого приiзду бо на неi  нараховуеться пенсiя
 Володимир
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:29
Доброго дня.
Карти зберігаються у відділенні продовж 6 місяців, але на період карантину даний термін продовжено до кінця місяця, що буде слідувати після місяця закінчення карантину.
alikandreev48
alikandreev48
24 січня 2021, 11:37
Алексей Николаевич, Мариуполь
Добрый день!
Жена временно проживает в Мариуполе. Приписана в Краматорске. Как ей получить новую пенсионную карту по месту пребывания, не выезжая в Краматорск.
Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:30
Доброго дня.
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку за номером 0800210800 для предметної перевірки інформації.
Melnyk84
Melnyk84
23 січня 2021, 19:34
Вітаю!
Дайте будь ласка відповідь — чи можливо — в онлайн режими оформити — в ОщадБанку — електронний цифровий підпис, та що для цього подрібно?
Буду вдячний за відповідь!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:31
Доброго дня.

Для оформлення ЕЦП необхідно звернутися до відділення банку.
Jukova
Jukova
23 січня 2021, 19:05
Татьяна, Луганск
Добрый день! Моя мама — пенсионерка, зарегистрирована в Северодонецке и обслуживается в ПФР и отделении В Ощадбанка в этом городе. Впервые она получала карту банка в Беловодске, однако потом её пенсионное дело перевели в Северодонецк, где она и зарегистрирована. Недавно она получила смс о том, что срок действия пенсионного удостоверения истекает и необходимо перевыпустить карту. Новая карта готова, но она пришла в отделение банка в Беловодске(!). Мама находится в Луганской области и ехать в Беловодск у неё нет никакой возможности. Она обращалась в контакт-центр 3 раза и каждый раз ей отвечают, что карта отправлена в Беловодск, потому что она (мама) получала там карту впервые и помочь ей ничем не могут. Поясните, пожалуйста, как такое может быть? Почему карта человека, который зарегистрирован в Северодонецке, где и находится его пенсионное дело, не может получить там карту и должен ехать в Беловодск? С кем можно решить данную проблему? Контакт-центр ничем не в состоянии помочь.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 14:13
Доброго дня! Картка дійсно доставляється у відділення банку, де було відкрито рахунок. Змінити точку доставки картки можливо в момент її замовлення. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
lucie666
lucie666
23 січня 2021, 13:24
Добрый день, если карта ЭПУ перевыпущена в ноябре 2020 года и лежит в отделении, её не забрали, можно ли её перевести в другой город, чтобы получить там? Какова процедура и сколько это займёт времени? Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:32
Доброго дня.

Карта, що вже доставлена до відділення банку, не може бути переправлена в інше відділення. В разі необхідності додаткової консультації, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку за номером 0800210800
regamusa
regamusa
22 січня 2021, 23:55
regamusa, Oak Park, USA
Сотрудничает ли отделение вашего банка в Михайловке, Запорожская область с Western Union и могу ли я сделать перевод в долларах USA своей подруге через эту систему? Она живёт в с. Трудолюбимовка Михайловского района Запорожской области. Мой e-mail: regamusa@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 12:47
Доброго дня! Перекази в іноземній валюті по території України не здійснюються.
kww1960
kww1960
22 січня 2021, 15:58
Віктор
Доброго дня. Чому не працює Ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:34
Доброго дня.

Перепрошуємо за можливі незручності. У вас не працює ВЕБ чи мобільна версія додатку?
Також, спробуйте виконати вхід в Ощад24/7 повторно.
Nikolay1643
Nikolay1643
22 січня 2021, 13:55
Добрый день, помогите пожалуйста.мне по непонятным причинам заблокировали карту и доступ в Ощад 24 ну или не могу зайти, оператор мне сказал что нужно обратится в банк но я сейчас не могу выехать
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2021, 15:27
Доброго дня! Інформацію перевірити предметно рекомендуємо через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. У разі, якщо встановлено обмеження, оператор надасть роз'яснення щодо причин встановлення та подальших дій.
RuslanPetr11
RuslanPetr11
22 січня 2021, 12:27
Руслан
Здравствуйте, Я проживаю на Донбассе, срок действия карты закончилось 12/20, а номер который к ней привязан был утерян. Приложение Ощад 24/7 имеется.
Что бы продлить срок годности карты нужен старый номер который утерян, подскажите что делать? Как удалённо решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2021, 15:22
Доброго дня! Замовити картку можливо через контакт-центр банку, проте обов'язкова умова — дзвінок із фінансового номеру телефону. Якщо відновити сім-картку не вдасться, потрібно звернутися до відділення з паспортом.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку