Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Push-повідомлення (сповіщення в системі Ощад 24/7) надходять по всіх операціях на будь-яку суму. Звичайне смс-повідомлення відправляються за операціями на суму більше 1000 грн., по пенсійних картках — від 200 грн., по ТП «Дитяча картка» на будь-яку суму.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Також ви можете встановити ліміт на інтернет-операції в Ощад 24/7 або чат-боті: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Написати коментар
Получила ответ: Доброго дня! Ви можете перевірити, чи доставлено картку до відділення, через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо картку не виготовлено, кошти можна зняти, звернувшись до відділення з паспортом.
В контакт-центр обращались. Новые карточки не доставлены в Киев. Киевские отделения не видят информацию по клиентам банка из других областей, поэтому по паспорту деньги выдать не могут. Телефон Покровского отделения по прежнему не отвечает. Куда нам стучатся? Люди пожилые, больные, поехать так далеко не могут.
Написати коментар
В ощад24 у меня стоят разумные лимиты. Но когда я пытаюсь пополнить счет в телефоне, оказывается, что лимит равен нулю. После того, как мне заблокировали лимиты, я прошла идентификацию. Карточка активна, пенсию мне начисляют. Я звонила по телефону 0800 210 800. Мне сказали, что лимиты заблокировали в отделении Ощадбанка в г. Мариуполе Донецкой области, пр. Свободы, 43. И для того, чтобы разблокировать лимит, я должна прийти в данное отделение Ощадбанка. Однако я сейчас нахожусь в другом городе, и у меня нет возможности приехать в Мариуполь. Дозвониться до отделения Ощадбанка невозможно, так как никто не берет трубку.
Не могли бы Вы объяснить мне, на каком основании мне были заблокированы лимиты, и разблокировать их. Также обращаю ваше внимание что про блокировку лимитов нигде у сказано в моем аккаунте, я могу свободно их изменять. Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар