Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
omuntian
omuntian
9 грудня 2021, 9:29
Мы с женой пенсионеры-ветераны труда в возрасте 70+. Действие первичных карточек киевлянина (КК) у нас закончилось в сентябре 2021г. Для их продления в районном Голосеевском отделении Ощадбанка с нас помимо документов потребовали по 80 гривен. Сказали, что банк не благотворительная организация, и за все и всем надо платить. Показать какие-либо по этому вопросу отказываются. Так что, теперь КК для льготников стала платной? И второе. Предупреждают, что КК являются не проездным документом, а банковской картой, по которой должно происходить движение средств это движение, т. е. Периодически вносить определенную сумму на КК, а затем ее расходовать на покупки или коммунальные платежи. Если этого не делать, через три месяца банк блокирует КК, и для ее разблокирования нужно опять платить 80 гривен. Получается, что при блокировании КК банк фактически лишает пенсионеров и инвалидов тех льгот, которые им предоставило государство. Если человек услугами Ощадбанка не пользуется, предлагают искусственно делать(в частности для проезда, особенно в метрополитене). Законно ли это, и справедливо ли по отношению к льготникам? Хотелось бы также точно узнать, после блокирования КК Ощадбанком запрещаются только банковские операции или при этом также будет ликвидирован, например, льготный проезд в метрополитене. Спасибо за внимание и за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2021, 11:24
Доброго дня! Перевипуск картки у зв'язку із закінченням терміну дії попередньої картки відбувається без комісії. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію перевіримо детально та надамо вам зворотний зв'язок.

Банк не блокує картки у зв'язку із відсутністю операцій по карті. При цьому банк не випускає картку виключно як проїзний квиток. Карткою можна користуватись як засобом платежу — поповнювати та знімати кошти без комісії, проводити оплату в магазинах без готівки, переказувати кошти. А з новим додатком, який ми нещодвно презентували, це стало ще простіше.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися