Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
HelenZ777
HelenZ777
19 жовтня 2021, 19:19
Доброго времени суток. Случилось мне открыть социальный счёт. (Ожидала компенсацию по льготе). Сотрудник банка предложила открыть карту лайк'ю для ребенка, которая должна прикрепляться к основной, т. е. социальной (жалею, что согласилась). Свою карту получила. Через неделю или чуть больше, пришло уведомление о готовности детской-лайк. Тоже пришла в отделение, забрала. Сотрудница банка предложила положить какую-нибудь сумму на карту лайк. Далее с декабря месяца мониторила телеграмм чат-бот, но там без изменений. И вот уж лето, проходила мимо отделения банка, думаю, зайду, сниму в банкомате, то, что было на детском счёте, но сумма была не большой, пришлось идти в кассу. Кассир после проверки состояния моего счета, что-то высматривала и таки смогла удивить, оказалось, что денежная компенсация, которую ждала уже пол года осела на карте more, о ее существовании я не знала ровным счётом ничего. Далее, как бы вы реагировали, если бы без вас открыли кредитный счёт,? поставили на счётчик?, пытались с вам тянуть и удерживать, пусть небольшие, но комиссионные… Спасибо за то, что после написания письма картки социальные, детскую и more закрыли, но как выяснилось, вы не перестаёте удивлять, детский счёт завис, с суммой моего вам долга. В банке заверили, что все закрыто, даже выдали распечатку, но… так уж случилось, что нужен соц.счет. Пришлось его открыть, сделала это в другом отделении вот сейчас в октябре. Прослушала информацию, что можно без смс информирования просматривать информацию, но, как выяснилось, что и тут… удивляешься… не получив ни одной смс, сотрудник с горячей линии сообщает, что вы должны будете платить за смс, хоть его не было… Сейчас чтобы проверить счёт, телеграмм чат-бот не работает нормально, мессенжер тоже. Мне нужно решить таки эту задачу, почему на карте лак'ю до сих пор минуса, хоть уверяли, что там все в порядке, все по нулям и счёт закрыт? Поймите, я не конфликтуют, просто пытаюсь понять в какую игру меня втянул ваш сотрудник, открыв однажды карту лай
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2021, 9:14
Доброго дня! Вчора працівники банку намагались зв'язатись з вами, щоб допомогти у вирішенні питання. На жаль, без відповіді. Підкажіть. як з вами можна зв'язатись?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися