Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
41329651
Анна Тахтай
12 лютого 2021, 18:35
Анна
11.02.21 зачислена пенсия, но смс о зачислении средств не было, 12.02.21 успешно перечислены деньги, но смс о списании средств не было, 7 грн за смс-информирование списываются со счета регулярно.Можно ли узнать причину отсутствия смс?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2021, 9:50
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для детальної перевірки статусу відправлення вам смс-повідомлень.
lyudmila2019
Людмила Ясько
12 лютого 2021, 13:41
Людмила, Харцызск
Добрый день. Действие банковской карточки закончилось в марте 2020, в апреле была выпущена новая карта. Я нахожусь на неподконтрольной территории Дон. области и с апреля я не имею возможности получить новую карту и снять деньги. Может ли Ощадбанк передать в ПФУ информацию о том, что средства со счета не снимались более года? или до окончания карантина + 60 дней така информация не будет передаваться? В условиях карантина сколько времени хранится новая карточка в банке? Нужно ли мне заказать перевыпуск новой карточки если я планирую в апреле приехать на подконтольную территорию и обратиться в свой банк?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:46
Доброго дня! Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 банком може передаватись інформація до Пенсійного фонду, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. Для уникнення такої ситуації, рекомендуємо активно проводити операції з використанням картки.
На період карантину знищення карт призупинено, вони зберігаються у відділенні. Нову картку можна буде отримати включно до останнього календарного дня місяця, наступного за місяцем, в якому закінчиться дія карантину.
kl541407
kl541407
12 лютого 2021, 12:38
Лидия
Здравствуйте. Мне и мужу банк не перевыпустил автоматически ЭПУ(срок действия до 09.2020). 01.12. 2020г. мы обратились в свое отделение ощадбанка по адресу: г. Запорожье, ул. Моторостроителей-32 с просьбой перевыпустить наши ЭПУ, операционист отсканировал все документы и сказал, что ожидать новые ЭПУ нужно примерно месяц. На вопрос надо ли писать заявление ответила отрицательно, банк не перевыпустил ЭПУ автоматически потому, что не был банком снят блок с карточек, которые мы потеряли в 2017году, это человеческий фактор. СМС о том, что карточки перевыпущены не получили. Сегодня позвонила на горячую линию по номеру 0800-210-800. Мне ответили, что заявки на перевыпуск ЭПУ не поступало и посоветовали обратиться в свое отделение банка. Хочу знать, когда в Вашем банке будут работать грамотные специалисты, когда придет конец издевательству над людьми, когда к пенсионерам перестанут относиться, как к побирушкам.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:32
Доброго дня! Хотіли б перевірити дану ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.

З повагою, команда Ощадбанку.
skononov1964
skononov1964
12 лютого 2021, 8:42
Сергей, Краматорск
Здравствуйте.Доверенность на получение пенсии без указания расчетного счета оформлена в России по загранпаспорту с указанием ИНН. Можно ли по ней доверителю получить мои пенсионные выплаты? Или же необходимо в доверенности указать данные внутреннего паспорта (с собой только заверенный перевод)?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:30
Доброго дня! Якщо номер ідентифікаційного коду зазначено в довіреності, у співробітників банку буде можливість ідентифікувати клієнта. Конкретну інформацію з цього питання можливо буде повідомити після перевірки довіреності юридичним відділом.
Viktoria1994
Viktoria1994
12 лютого 2021, 7:58
Киев
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если срок годности Карты истёк, но на ней нужно погасить лимит, возможно ли на эту карту внести деньги чтобы закрыть лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:09
Доброго дня! Картка, у якої закінчився термін дії, стає неактивною. Відповідно по ній відсутня можливість провести операції, в тому числі поповнення. В такому випадку погасити кредитний ліміт можна за номером рахунку.
SerhiyT
SerhiyT
11 лютого 2021, 22:13
Сергій, Київ
Доброго дня!

Стосовно реєстрації в особистому кабінеті субсидіанта.

Уже біля 2 тижнів не можу зареєструватися в особистому кабінеті субсидіанта. Для реєстрації на сайті (https://www.oschadbank.ua/ua/sb) натискаю кнопку «Вхід», потім «Встановити/Оновити пароль», потім ввожу номер телефону і відправляю, після чого повинен прийти пароль через СМС. У 50% спроб СМС не приходить, у 50% спроб на весь екран показує «Помилка сервера».

2 рази звертався до контакт-центру. Результат один – «у нас все працює, перевірте телефон і зверніться до моб. оператора». З телефоном все нормально – ніякого блокування немає, інші СМС приходять. Моб. оператор теж сказав, що ніяких обмежень нема.

Отже, запитання до спеціалістів банку – чи є інший спосіб реєстрації (без СМС).

Дякую за інфо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:06
Доброго дня! Спробуйте, будь ласка, увійти через наступне посилання: https://pkb.oschadbank.ua/portal-smm-ws-external-ip-frontend/

Якщо проблема повториться, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення. Ситуацію перевіримо детальніше.
tereh1964
tereh1964
11 лютого 2021, 21:02
Здраствуйте! у моего отца закончился срок действия карты по которой он получал регресс 01.2021г, отцу 87 лет, приехать в банк он не может, могут ли представители банка поменять карту на дому, или есть еще варианты? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 16:01
Доброго дня! Виїзд працівників банку додому на даний момент не передбачено. Картку можна замовити та отримати по довіреності, виключення — електронне пенсійне посвідчення.
Quest113
Quest113
10 лютого 2021, 20:00
Добрый день! Карта ВПЛ социальная
Срок действия Карты истёк в феврале (до начала карантина)
Могу ли я по ней пройти идентификацию и снять деньги ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 9:55
Доброго дня! Так, ви зможете пройти ідентифікацію по новій карті. Рекомендуємо звернутись до відділення банку для детальної консультації або зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.
19074375
Лариса Асеева
10 лютого 2021, 15:42
Лариса
Здравствуйте, хотела бы уточнить, нужно ли переселенцам, получающим пенсию, сейчас проходить идентификацию в отделениях Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 9:46
Доброго дня! Відповідно до вимог Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, спрямованих на запобігання виникнення і поширення коронавірусної хвороби (COVID-19) АТ «Ощадбанк» на період встановлення карантину або обмежувальних заходів, пов’язаних із поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19), та протягом 60 днів з дня його відміни припинив блокування видаткових операцій по картковому рахунку внутрішньо переміщених осіб, які мали пройти фізичну ідентифікацію.
58484321
Яна Иванцов
9 лютого 2021, 23:56
Яна
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Я уже два дня не могу зайти к себе в ощад 24/7 мне пишет не правильное имя пользователя. Я уже что хочешь делала и не получается.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:37
Доброго дня! Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для предметної перевірки інформації. Можливо потрібно закрити попередню реєстрацію і створити нову. Оператор зорієнтує вас в подальших діях.
natalyabuzian
natalyabuzian
9 лютого 2021, 23:32
Доброго времени суток. В феврале истекает срок действия ЭПУ (ВПЛ), какие действия нужно предпринять, что бы получить новую карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:39
Доброго дня! Рекомендуємо перевірити через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 чи було замовлено нову картку. Оформлення перевипуску ЕПП здійснюється у відділенні банку.
Maryana79
Maryana79
9 лютого 2021, 21:58
Maryana79
Скажите пожалуйста, по какому номеру телефона узнать, находится ли перевыпущеная карта в банке, т.к у старой истек срок годности
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:35
Доброго дня! Номер телефону контакт-центру 0-800-210-800, телефонувати можна цілодобово.
80378407
Марія Кохан
9 лютого 2021, 21:25
Марія
Скільки часу потрібно чекати на заміну нової карточки якщо у неї вийшов термін дії?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:33
Доброго дня! Термін доставки картки — до 14 днів (Донецька/Луганська область до 30 днів).
Lena55555
Lena55555
9 лютого 2021, 15:43
Елена
Достаточно ли снимать в банкомате 1 раз в год деньги пенсионеру переселенцу чтобы не вы не передали информацию в ПФ, чтобы не заблокировали начисление пенсии.
Или в кассе нужно проводить операцию?
Сейчас же в связи с карантином отменили идентификацию в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 17:53
Доброго дня! Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 банком може передаватись інформація до Пенсійного фонду, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. Рекомендуємо активно проводити операції з використанням картки для уникнення такої ситуації, в тому числі зняття готівки в касі банку.
Lyubov2021
Lyubov2021
9 лютого 2021, 14:10
Любовь
Доброго дня. У зв'язку з карантином гроші з ЕПП знімаю через банкомат. Чи є необхідність зняття готівки через касу у запобігання блокування карти?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 18:02
Доброго дня! Банк не проводить блокування картки або рахунку через відсутність операцій.
Luzufer
Luzufer
9 лютого 2021, 12:07
Юлия, Кременчуг
Ощадбанк, что у вас происходит??? Вы вообще работаете??? Уведомление о снятие ареста со счета вы получили 8.02.2021 в 7:45 и в ответ тишина, даже перестали отвечать на сообщения. Когда будет снят арест со счета???
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 16:33
Доброго дня! Написали вам відповідь в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
OlgaDemochka198
OlgaDemochka198
8 лютого 2021, 22:35
Ольга
Здравствуйте. Карантин в Украине продлен до 30 апреля 2021 года. Будет ли продление платежных карт переселенцев, у которых закончился срок действия! Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 11:45
Доброго дня.
На даний момент інформації ще не надходило про продовження карток для внутрішньо-переміщених осіб. Рекомендуємо очікувати та слідкувати за оновленнями на сторінці банку.
30391591
Яна Чумаченко
8 лютого 2021, 20:34
Яна
Добрый вечер!
Что с личным кабинетом льготников? Целый день не могу зайти????
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 11:53
Доброго дня.
Рекомендуємо спробувати виконати вхід використавши дане посилання:
https://pkb.oschadbank.ua/portal-smm-ws-external-ip-frontend/
semsan47
semsan47
8 лютого 2021, 17:56
semsan47
Получил СМС по линии Ощадбанка, что мне назначен персональный банкир с телефоном +380956402360.На неоднократные мои звонки ответа нет.Прошу подтвердить, этот телефон принадлежит сотрудникам Ощадбанка или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:43
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, де відкрито рахунок. Інформацію обов'язково перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
semsan47
semsan47
8 лютого 2021, 17:47
semsan47
Добрый день! Я являюсь временным переселенцем, зарегистрирован на подконтрольной территории Украины и имею электронное удостоверение пенсионера, которое было выдано в г.Покровске со сроком действия по февраль 2020 года включительно.Последний раз я снимал пенсию в банкомате г.Покровска 19 февраля 2020 г., после чего возвратился на неподконтрольную территорию Украины для проверки состояния своей квартиры.На тот момент моего нового электронного удостоверения в Ощадбанке г.Покровска еще не было.Возвратиться на подконтрольную территорию в связи с введением карантина и прекращением работы КПВВ не смог.В феврале этого года исполняется год, как я лишен возможности выехать в Покровск для получения удостоверения и проведения идентификации.В интернете появляется информация о том, что если в течение года пенсия не снималась, то начисление пенсии будет прекращено.Прошу сообщить, как быть.Мне 73 года, нарушать закон и пересекать границу через Россию не имею ни желания, ни возможности по состоянию здоровья. С уважением
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 11:06
Доброго дня! На період карантину проходження фізичної ідентифікації клієнтів ВПО скасовано. Тобто банк не буде обмежувати видаткові операції або блокувати рахунок через непроходження ідентифікації, яка вимагалась Постановами КМУ № 637 від 05.11.14 р. та №548 від 11.07.18 р.

Відповідно до п. 17 ПКМУ №1596 банк повідомляє ПФУ або орган соціального захисту населення, якщо протягом року не проводились видаткові операції по рахунку особисто одержувачем. У постанові зазначено, що у такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред’явленого (в обов’язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.

Таким чином, банк дійсно фіксує інформацію про проведення або непроведення операцій, проте не впливає на рішення про прининення нарахування пенсії. Рекомендуємо звернутись до органів ПФУ з відповідним зверненням.

З повагою, команда Ощадбанку.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку