Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kuznetsov123
Kuznetsov123
16 травня 2021, 19:28
Кузнецов Олег, Бахмут Донецкой
1) 12 05 2021 в 13.57 на свой е-майл я получил ответ: Повідомляємо, що для отримання консультації відносно можливості замовлення картки на новий термін дії, продовження терміну дії діючої картки або замовлення до іншого відділення, рекомендуємо звернутися у зручний для Вас час зі свого фінансового номеру телефону до контакт-центру… на свой вопрос о порядке получения пенскарты-электронного пенсионного удостоверения с новым сроком действия с учетом наличия инвалидности. В тот же день я отправил ответ с возмущением, что письменно через сайт банка обратился к ним для получения письменного ответа, а не отписки с советом обратиться в колл-центр. Моему возмущению нет предела на такой ответ. Я неоднократно писал, что Ощад нельзя реформировать, его можно только разогнать, а всем работникам объявить пожизненный бан на работу в банковской сфере и очередной отпиской они только подтверждают мою правоту. К тому же этот позор всей банковской системы Украины — Ощадбанк в автоответе прислал мне писульку, цитата: Зверніть увагу, що це автоматична відповідь. Будь ласка, не відповідайте на цей лист! Ваше звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», буде прийнято в роботу та розглянуто в межах повноважень банку, в терміни визначені ст. 8 Закону України «Про звернення громадян» у разі оформлення його відповідно до вимог ст. 5 цього Закону… в то время, как срок ответа регламентирован ст.20, а не ст.8 этого закона. Я просто уверен, что в этот банк отбирают по конкурсу по принципу отрицательного отбора — специально только двоечников и некомпетентных Особей, иначе чем объяснить, что в автоответ «впихнули не впихуемое» — перепутали статьи закона, который должен быть главным руководством для подразделения банка, которое занимается обработкой жалоб и рассылают этот автоответ всем обратившимся на их адрес: (админы могут проверить до публикации моей жалобы что я пишу правду, отправив любой текст на указанный…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 травня 2021, 12:12
Доброго дня!

Автоматична відповідь розрахована на те, аби направити клієнта на один із каналів інформування — контакт-центр, де він, за наявності термінової необхідності, може отримати відповідь на питання або зорієнтуватись в ситуації. Звичайно, це не остаточна відповідь банку.

Звернення розглядаються в порядку черги, але не більше визначеного законодавством терміну. Ситуацію із вказаним номером статті ЗУ в автовідповіді обов'язково перевіримо, вдячні вам за уважність та зворотний зв'язок.

Порядок замовлення ЕПП на новий термін наступний:

1. Клієнт звертається до відділення банку в межах області, де відкрито рахунок. Оформлюється заявка на випуск нового ЕПП.
2. Рекомендуємо звернутися до ПФУ (особисто або в телефонному режимі) для перевірки наявності заявки на виготовлення нового ЕПП та продовження нарахування пенсії.
3. Орієнтовно через 30 робочих днів (або після отримання смс-повідомлення) клієнт має звернутися до відділення Ощадбанку, в якому було отримано попереднє ЕПП.

Коментарі - 2

+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
20 травня 2021, 19:49
#
Прошу: 1) Уточнить п. 2 Вашего ответа, а именно Рекомендация обратиться в ПФУ после обращения в Ваше отделение и оформления заявки на перевыпуск карты Обязательная или нет? Я правильно понял, что можно и не обращаться? 2) Просьба Ваш ответ оформить отдельным файлом с подписью должностного лица, чтобы я его мог распечатать и в случае необходимости предъявить работникам Вашего отделения если они будут упорствовать в приеме заявки на перевыпуск карты. 3) При подготовке письменного ответа, оформленного надлежащим порядком (отдельным файлом с подписью), прошу перепроверить перечень необходимых документов для перевыпуска карты, а именно — кроме паспорта и ИНН нужна ли справка ВПЛ, которую Вы не указали в своем ответе? 4) ИНН и справку ВПЛ достаточно ли иметь в Приложении Дия, т е в электронном виде, или обязательно на бумажном носителе? Заранее благодарю за своевременный ответ.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
20 травня 2021, 20:08
#
Просто коммент: Свой запрос-комментарий на этом сайте от 20 травня 2021, 19:49 я также отправил вам со своей е-почты и мне пришел автоответ о получении моего обращения. В этом автоответе уже исправлена ссылка на статью З У Про звернення громадян, т е не ст. 8 а правильная ст. 20. Это сколько лет вы неправильно рассылали автоответ с неправильной ссылкой и вашим специалистам не было никакого дела что там отправляется. Это свидетельствует о добросовестности и ответственности, что в любом банке должно быть на одном из первых мест наряду с честностью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися