×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.3 | 47.1 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
При запросе функции на восстановление пароля приходится вновь заполнять вместо одной строки- три строки полных данных своей карты, поскольку система выбирает одновременно 2 функции, а именно, -регистрацию и восстановление, как бы макроэлементом. Далее следует автоматизированный телефонный звонок с кодом для входа в систему, после ввода которого следует набрать 2 раза новый пароль. Вижу две галочки, как согласно принято, однако, после этого система выбивает ошибку и предлагает зайти позже… и так по кругу.
Посмотрела видеоролик по восстановлению паролей, там появляется одна строка для заполнения 16-изназначными цифрами данных своей карты ..., на ум приходит мысль- или это ошибка программиста, либо сделано умышленно. Подскажите, как мне всё же решить свой вопрос.