Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tangens43
Никлоай Нечипоренко
20 березня 2021, 16:01
Никлоай, Кривой рог
Разъясните, пожалуйста, порядок начисления процентов по вкладу. Регулярно пополняю вклад, но иногда проценты за последний месяц начисляются меньшие чем за прошлый месяц. Может ли такое быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:57
Доброго дня. Відсотки нараховуються за кожен день перебування коштів на депозитному рахунку. Відповідно, щомісячне нарахування відсотків може відрізнятися залежно від кількості днів у місяці.
felini194
felini194
20 березня 2021, 13:25
Надежда, Северодонецк
Здравствуйте. Сегодня 20 марта, хотелось-бы узнать почему до сих пор не сформированы платежи по коммунальным услугам в личном кабинете? (безналичная субсидия уже зачислена) а оплаты нет. Такое недоразумение уже второй месяц.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:54
Доброго дня. Фінансування банком було отримано лише у другій половині дня у п'ятницю. Сьогодні комунальні підприємства отримають кошти.
Katya321
Katya321
20 березня 2021, 8:23
Здравствуйте, интересует вопрос по детским. Вам подовали документы вчера на выплату детских пособий??
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:51
Доброго дня. Такі питання рекомендуємо адресувати безпосередньо організації, яка проводить виплати.
380986586772
Яна Капітанчук
19 березня 2021, 23:46
Чи може до моєї карти бути підключений ще один незнайомий мені номер?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:49
Доброго дня. Карта може бути закріплена лише за одним номером телефону. Тим, який було вказано при відкритті рахунку.
saprykinaolga
saprykinaolga
19 березня 2021, 21:59
Ольга, Докучаевск Донецкая область
Здравствуйте. У моей матери ошибочно заблокировали карту, так как срок ее окончания был в марте 2020 года. Карты, которые окончились во время карантина должны были быть продлены. Уже с апреля 2020 мама не получает пенсию и не имеет возможности ехать за новой картой из за карантина (карта была выпущена в мае 2020 года). Как разблокировать карту или заказать новую в г. Киеве, куда мама может приехать с сопровождением (ехать сама в Донецкую область она не может по состоянию здоровья). Рабочий стаж мамы на Украине 55 лет. Заранее благодарна.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:47
Доброго дня. Першочергово рекомендуємо уточнити інформацію стосовно того чи було автоматично замовлено нову картку замість попередньої. Якщо так, то перезамовити нову з доставкою в будь-яке зручне відділення банку можливо в телефонному режимі.
Oxana106
Oxana106
19 березня 2021, 10:00
Здравствуйте, после получения новой пенсионной карты по истечению срока старой ВПЛ придется регистрировать новый личный кабинет или доступ сохраняется? Карта обычная не ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 13:44
Доброго дня. Після перевипуску картки до того ж рахунку обліковий запис перезакріпиться за новою картою.
cher1509
cher1509
19 березня 2021, 9:19
Валентина, Донецкая обл.
Здравствуйте! Сколько делается карточка переселенца «Простир»?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 15:01
Доброго дня! Банк виготовляє та доставляє дані картки до 30 днів, але зазвичай це відбувається швидше. Перевірити інформацію щодо доставки карти можна через контакт-центр або чат-бот.
otova
otova
19 березня 2021, 8:59
Елена, Херсон
Здравствуйте!
Пенсионная карта была просрочена с марта прошлого года, а в ноябре её забрал банкомат (когда банк перестал автоматически продлевать срок карты).

Вопрос 1: какие блокировки, списания средств и т.п. неприятности из-за неактивности грозят сейчас или с какого времени они начнутся? С пенсионным карточным счетом ровно полгода не происходит никаких операций, кроме зачисления пенсии.

Вопрос 2: новую карту, конечно, не хотим заказывать, потому что дважды бегать в банк писать заявление на карту и её забрать — слишком большая нагрузка для больного пенсионера. Тем более в карантин.
Хотелось бы за один визит все закрыть и забрать.
Если пенсия приходит 18 числа, а мы придем 22 числа, допустим, заберем деньги по паспорту в кассе, и сразу напишем заявление на закрытие карточного счета — больше можно пенсионеру в банк не бегать?
Насколько мне известно, Приватбанк оперативно передаст в пенсионный фонд реквизиты новой карты, открытой в тот же день, — мы можем надеяться, что пенсия через месяц придёт на новую карту? Что конкретно и где мы можем сделать/написать/позвонить/сообщить, чтоб пенсия пришла именно на новые реквизиты?

Вопрос 3: мы можем попросить последнюю выписку по счету и мы можем забрать деньги по паспорту в кассе в нашей ситуации (при просроченной и отсутствующей на руках карте) — это возможно и бесплатно? Отделение то же самое, где открывался счет.

Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 14:56
Доброго дня
Рекомендуємо Вам зателефонувати з фінансового номеру телефону до контакт-центру 0800210800 для детальної перевірки статусу рахунку та отримання інформації щодо можливих операції по ньому. Співробітник банку надасть Вам вичерпну відповідь щодо ситуації.

Стосовно прискорення передачі інформації до ПФУ, Ви можете самостійно віднести нові реквізити, і наступне нарахування буде вже на нову картку.

Виписку по рахунку Ви можете отримати у відділенні банку:
— за один календарний місяць- не тарифікується
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців), за кожну виписку- 25грн.
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну виписку)- 50грн.

Darya2708
Darya2708
19 березня 2021, 8:21
Very good
Доброго ранку.Скажіть буд ласка за яке число нараховано пенсію за березень
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 14:33
Доброго дня. Для уточнення даної інформації, рекомендуємо звернутися до ПФУ.
Cargill
Cargill
19 березня 2021, 8:11
Cargill, Київ
Доброго ранку!
Сьогодні вже 19.03., але нарахованих пільг за сплату комунальних послуг у особистому кабінеті немає, хоча монетизовані пільги вже давно зараховані на карткові рахунки.
Коли очікувати нарахувань? Чи ставите Ви такі запитання Мінсоцполітики, якщо справа в них?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 14:32
Доброго дня! Ми також очікуємо фінансування з боку Мінсоцполітики.
kovasik
kovasik
18 березня 2021, 21:11
Добрый вечер.Срок действия карты Арсенал закончился. Перевыпуск новой карты не заказывал. Нет возможности прибыть в отделение в котором открыт счет заказать перевыпуск, либо снять деньги через кассу. Возможно ли в банкомате, с помощью данной карты( срок закончился), получить логин и пароль, войти в Ощад 24/7. И используя реквизиты счета выше указанной карты (IBAN)перечислить пенсию на другой счет(счет IBAN другого банка).Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 10:44
Доброго дня.
Якщо термін дії карти закінчився, ви не зможете її використовувати для проведення будь-якиї операцій. Якщо дана карта буде задіяна в банкоматі Ощадбанку він її вилучить без можливості повернення. Рекомендуємо замовити та отримати нову карту.
0930033557
0930033557
18 березня 2021, 20:45
Андрей
Добрый день. Мне со счёта Ощадбанка должны перечислить крупную сумму на карту другого банка. Проходит ли какаято проверка этого перевода, и если да, то какое время она занимает? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 10:46
Доброго дня.
Максимальний термін виконання переказу коштів між банками до трьох робочих днів.
Nastay0203
Nastay0203
18 березня 2021, 18:51
Добрый вечер! подскажите хочу сменить финансовый номер по карте нужно обращаться в отделение где ее открывала или в любом отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2021, 10:58
Доброго дня.
Для зміни номеру телефону потрібно звернутися до установи банку де раніше було відкрито рахунок. Якщо у вас є ще доступ до попереднього номеру телефону відповідні зміни можна провести через банкомат/термінал банку.
Angelika90
Angelika90
18 березня 2021, 14:39
Здраствуйте Скажите пожалуйста как скоро будет решение по кредиту? Обычно приходит смс с решением, писала заявление почти месяц назад, никакого ответа ( Обратится в отделение возможности нет, т к в сб и вс закрыто… В личное смс писала.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 15:08
Доброго дня. Найближчим часом з вами зв'яжуться наші співробітники та нададуть інформацію по вашому питанню.
49645403
Денис Сергеев
18 березня 2021, 10:51
Денис
Можно ли заказать перевыпуск социальной карточки (не ВПЛ) по телефону. Карту закрыли в связи с тем что не успел забрать в отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 12:29
Доброго дня. Для детальної перевірки щодо можливості перевипуску Вашої картки, рекомендуємо звернутися до контакт-центру 0800210800
Ssmix
Сергей Михайлов
18 березня 2021, 8:47
Сергей
Доброго дня. У мене питання. Отримано свідоцтво про право на спадщину на гроші, які знаходяться в Ощадбанку. Спадкоємець мешкав у районному центрі там і відкривав рахунок на якому залишились грошу, а свідоцтво про право на спадщину отримано у нотаріуса в обласному центрі. Чи можливо отримати ці кошти зі свідоцтвом про право на спадщину у відділенні банку в обласному центрі?

Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 14:03
Доброго дня. У випадку отримання коштів з рахунку спадкоємцем необхідно звернутися до відділення, де було відкрито рахунок.
esti11
esti11
18 березня 2021, 1:08
Добрый день, мои родные уже несколько месяцев пытаются безуспешно найти решение следующей проблемы. Могли бы вы ответить на несколько вопросов ниже, пожалуйста?
Моей бабушке 87 лет. Пенсионный счет на имя бабушки был открыт в отделении банка в г. Харьков, но на данный момент бабушка проживает в другом городе и области со своей дочерью. Срок действия пенсионной карты бабушки закончился летом. Согласно информации от сотрудников Ощадбанка, новая карта будет доставлена в то отделение, где был открыт счет. Бабушка почти не ходит, попасть в отделение банка в Харькове для нее физически невозможно. Согласно имеющейся информации от сотрудников Ощадбанка, запросить выпуск карты и её доставку в другое отделение банка можно только позвонив с того номера телефона, который указан при открытии счета, но номер телефона был утерян и восстановить его невозможно.
1. Существует ли способ сменить номер телефона без посещения отделения банка, без доступа к текущему номеру?
2. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить чтобы счет бабушки обслуживался в отделении Ощадбанка в другой области и чтобы карта соответственно была доставлена в другое отделение, а не в Харьков?
3. При наличии нотариально заверенной доверенности, может ли дочь запросить перевыпуск карты на имя бабушки и получить карту, без посещения бабушкой отделения банка?
4. На сколько я поняла, при наличии доверенности дочь может заказать выпуск дополнительной карты на свое имя. Нужно ли при этом заказывать и карту на имя бабушки, если срок действия её карты уже истек?

Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 14:08
Доброго дня.
1. Змінити номер телефону без відвідування відділення банку у випадку якщо доступ до поточного номеру встрачено неможливо.
2. Перевести рахунок на обслуговування в іншу область можливості немає. Необхідно закрити старий рахунок та відкрити новий у відділенні, яке буде зручним клієнту.
3, 4. За довіреністю можливо як замовити перевипуск основної карти, так і ініціювати випуск додаткової карти на ім'я довіреної особи. Також по довіреності можливо отримати і основну картку, якщо вона не є Електронним пенсійним посвідченням.
mafiya55
mafiya55
18 березня 2021, 0:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему при входе в ощад 24/7 в личный кабинет, когда я ввожу логин и пароль, написано неправильный пароль? Логин и пароль ввожу из чека полученный из терминала банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 12:28
Доброго дня. Рекомендуємо спробувати увійти ще раз, уважно перевіривши написання логіну. Якщо подібне повториться, спробуйте взяти інший логін/пароль в банкоматі.
everest53
everest53
17 березня 2021, 23:55
Юрий, 0506156515
Почему, в связи с пандемией и не возможностью приехать в отделение ощад банка ВПЛ, нельзя пойти на встречу пенсионерам и активировать пенсионные карты онлайн? Как это делается, например, в развитых странах.Почти у каждого есть компьютер и интернет.21 век на дворе.Напрашивается ответ,- что бы меньше платить народу заработанную ими пенсию? Ведь перевыпущенная карта через пол года снова будет уничтожена.И не у каждого есть десятки тысяч гривен на поездку через РФ.Получился замкнутый круг.Вот интересно что вы ответите?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 12:37
Доброго дня. Активація картки можлива лише за її фактичним отриманням з каси банку. Стосовно зберігання: наразі банк продовжив дію платіжних карток внутрішньо переміщених осіб до 1 травня 2021 року, також картки будуть зберігатися в касі банка до офіційного закінчення карантину. Забрати їх Ви зможете до останнього дня наступного місяця, після якого завершиться карантин.
30391591
Яна Чумаченко
17 березня 2021, 18:41
Яна
Добрый вечер!
А почему ещё нет начислений по льготам УБД на коммунальные услуги?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2021, 12:26
Доброго дня! Очікуємо фінансування з боку Мінсоцполітики

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Гаряча лінія Ощадбанку