×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Andre1990
- 8 грудня 2020, 18:51
Здравствуйте у меня проблема был утерян телефон с приложением и сим картой я обратилась в банк перепревязала на другой номер но спустя месяц так как карантин приходили смс какие-то проплаты даже когда сидела в банке теперь 2мес не могу получить пенсию я пенсионерка по болезни шизофрения в банке сказали что мой счёт заблокированный что я мошейница не отправила посылку какие-то и пока я не верну людям долг и они не скажут что притензий нет аж тогда мне розблакируют счёт.что мне делать как получить свою выплату пенсию??? банком очень не довольна живу в селе и больше месяца ездила как на работу в банк так они месяц мне морочили голову и новую карту заказали и много другого аж спустя месяц приподнесли мне что я мошейница и должна деньги
Відповідь банку
9 грудня 2020, 10:30
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Andre1990, в Вашей ситуации виноваты только Вы, а не банк. Вам нужно было не только изменять номер телефона, а нужно было заблокировать карту и удалить Вашу учётную запись в приложении Ощад24, произошло то, что имеете. Мошенники воспользовались Вашим кабинетом,«какие-то проплаты»???Это мошенники брали деньги на Вашу карту, товар естественно не отправляли и в итоге, вместо них мошенницей называют Вас. Нужно доказывать в полиции, что это делали не Вы, тогда только банк разблокирует Ваши деньги. Как доказать, что Ваш телефон после утери стал не Ваш? Заявления в полицию не было? Нужно ответственней относиться к таким случаям, карточный счёт это важная и секретная информация, а у Вас произошёл доступ третьих лиц к этой информации по Вашей вине.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися