×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Gennadij1942
- 29 жовтня 2020, 12:27
- Геннадий Георгиевич, Донецк ,Украина
Я один из тех, кто в связи с эпидемией не смог получить новую платежную карту, которая находится в отделении Ощадбанка №10004/0150, пгт.Лиман. До октября 2020 я пользовался своей просроченной 07/20 картой. 18.10.2020г. я решил перевести свою пенсию родичам.Я зашел в свой личный кабинет, где обнаружил данные моей новой карты.Не придав значения этому изменению(это моя новая карта), я занялся переводом согласно цифровому меню.Результат вверг меня в Шок.Моя новая карта была активирована, только через кассу банка, а старая автоматически заблокирована.Я невольно лишил себя средств к существованию. Я инвалид 2 группы, онкология.необходима химтерапия.Прошу Вас помогите восстановить, легализовать работу моей старой просроченной карты. В этом случае я смогу воспользоватся своей пенсией чтобы жить. Заранее благодарен Вам за понимание и оказанную помощь.
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 14:39
Добрый день! Геннадий Георгиевич, рекомендуем проверить информацию касательно активации вашей карты в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||